4 января 2017 → пробег 55000 км

Часть 9. Санёк после 5 лет

Итак 5 лет эксплуатации Актиона прошли незаметно,кое-что можно записать в актив Санька,кое-что можно записать в пассив его владельцу:от ошибок эксплуатации никто не застрахован,право на ошибку есть у каждого автовладельца,всё зависит от тяжести ошибки и способности трезво оценить степень вины владельца-вот только редко кто на этом сайте может признаться “я лопухнулся”,обычно виноваты “криворукие инженеры…рукожопы ОД(извиняюсь за жаргон!)…жадюги с АЗС”-список можно до бесконечности продолжать!

Итак по порядку всё,возможно этот мой отзыв покажется резким кому-ну тогда не читайте,переключитесь на более приятное времяпровождение!

1.Экстерьер/интерьер машины за время эксплуатации не сильно пострадал,разве что купленные чехлы-маечки потёрлись,швы начинают расходиться!Антигравийная плёнка на на боку машины требует чистки/полировки,коцки на переднем бампере есть-забил на них!

2.ДВС работает ,АКПП скорости переключает когда мне нужно/как нужно,к работе этого тандема за 5 лет претензий не было!

3.Светотехника:заменил обе лампочки подсветки заднего номера-причём оба раза перегорали за несколько дней до ТО!И передний левый габарит пару лет назад менял!

4.Навесное оборудование:писал уже,что летом 2014 был заменён ремень с роликами(2 шт),так как авто был на гарантии пришлось оставить его в ОД где он простоял на июльской жаре 19 дней (недавно наряд на глаза попался)-в итоге в ноль разрядился АКБ Rocket 90H,дилер естественно перед выдачей машины быстренько часа за 4 зарядил АКБ трансформаторной Ресантой (большим током!) что убавило жизни батарейке…далее в октябре 2014 решил воспользоваться Каско и пару элементов кузова от царапок/сколов избавить с помощью покраски…ещё 14 дней машина простояла в сервисе (я придирчиво принимал работу-были перекрасы,хотя могли и полировкой обойтись вполне),ну и опять батарейка слегка подсела-тут уже никто не заряжал её и как следствие пришлось её менять на Varta G8 95 Ah в феврале 2015.

5.Внедорожные качества машины остались,Дакар и танковый полигон Димитровграда не посещал,вполне хватает уфимских дорог –ну во всяком случае эти направления проезда так называет наш мэр города!Вытащить матиз?извольте!Гранту из сугроба?извольте!Ланцер из пойменного болота?извольте!Аутлендер сдернуть из”диагоналки”?извольте!Проехать в сад через день после спада паводка ?извольте!

Единственным усиление “жиперства”стало приобретение резины Гудийровской AT/SA + резины в размере 215/70/16 после продажи стоковой Кумхо!Диски оставил старые-послужат ещё!

6.Техобслуживание в ОД ушло в прошлое вместе с Каско-машина 5 лет была в кредите,”касковал” 3 года,в кризисный декабрь 2014 предложил отделу автокредитования пересчитать долг-минус страхование жизни и рассчитаться досрочно…в вежливой форме отказали,а 18.12.14 финансовый коллапс и я уже не стал напоминать о себе банкирам,заодно мне сильно толерантно стало на Каско!Хотя надо признать:все свои взносы за 3 года я отбил с лихвой!

Техобслуживание частично стал делать сам,частично в профильном сервисе,куда убежали ребята из ОД!Там нынче Патриотами занялись,наверное более прибыльное дело для ОД ремонт УаЗов?

7.Ходовая/подвеска подверглась летом “реконструкции”в виде замены стоек /втулок стабилизатора поперечной устойчивости по причине надоедливого стука при” проезде мелких неровностей “–так описывают проблему стука на профильном форуме ,там я кстати много чего нашёл для себя интересного,хотя некоторые посты откровенно флудливые.

8.А вот теперь о недостатках машины-а именно затруднённый пуск машины в холодное время года-да простят мне плагиат авторы поста с профильного форума!

Масло в ДВС уже давно лью Фукс Титан с допуском MB для дизеля с сажевым фильтром,обычно пуски с брелка и редко с ключа,так вот в начале осени заметил следующее:пуск со 2-3 раза ,а иногда сразу!Ну сразу АКБ под подозрение попал по причине редких пробегов и как следствие недозаряда,но ведь у нас всё немецкое ассоциируется с безупречным качеством а тут Варта!Кстати чешская и сделана в конце 2014!После суток простоя оставалось 12,2-12,5 В!

В общем и заряжал и магазин возил (а на кой гарантия 2 года???)-резюме”замените аккумулятор” выданное бошевским тестером акб слегка напрягло меня и очень сильно продаванов акб,решил погонять АКБ в режиме заряд/разряд лампой H4 55W-через 2 цикла параметры АКБ даже лучше на момент покупки и “хороший аккумулятор”(при зарядке дома при +24).Потом настало 15 ноября и на брелке сигналки т-ра ДВС -26,2 цикла по 3 пуска неудачны,выход во двор при 12,2 В на АКБ с ключа нет вспышки смеси,как и самой смеси,ну ладно- Актион не Ваговозка,есть ручная помпа принудительной прокачки топлива,3 минуты и пуск движка!Вот только эту операцию в течении 2 дней трижды проделывал,а на морозе это не комфортно! Пришлось лезть на сайты продаванов свечей накаливания,а там разброс цен …причём в 2 бывших ОД цены на материал/работу в 2 раза отличаются,пока жду свечки,благо сейчас потеплело и машина заводится! А проблему пуска решил с помощью форумчанина-земляка:ставлю на сигналке пуск/останов при т-ре движка -10/+32,ну по времени когда на работе,во всяком случае декабрьское похолодание до -22 пережил без приключений под капотом!

Кстати по вопросу о качестве топлива заранее согласен со всеми,но при наличии баке ДТ- Арктики(-41 при фильтровании,-46 замерзание) флуд по поводу замёрзшего топлива оставляю без внимания! Хотя последнее подорожание до 37 р 80 коп за литр-перебор!Лукойл не лью по причине наличия уфимских НПЗ!

Ещё одной неприятностью стало отваливание датчика температуры ДВС-на сигналке,простая перезагрузка сбросом решила проблему,затем сирена замолчала,поехал к установщикам(через 5 лет-денег не взяли!),в месте установки жгута под капотом обрыв-говорят обрез либо мыши!!я говорю фильтр прокачивал,может сам сломал?-нет,обрезано/обгрыз…жгут восстановили(3 минуты на всё)….а ведь машина в гараже неделю стояла,погреб есть,хз что было!

9.Плавно перехожу к расходу топлива-от 8 до 14 л/100 км в зависимости от трафика/рельефа/времени года при 1250….2500 об/мин можно спалить!Ну при условии включения всех систем жизнеобеспечения и комфорта в салоне авто.

10.Что считается основным признаком хорошей машины?То,что она должна нравиться хозяину?Возможно!Напомню всем “бородатую”шутку- хорошая машина то,что ремонтируется с помощью 3-х вещей:

-крепких выражений из ненормативной лексики

-синей изоленты

-силиконового герметика

Я свою только с помощью 1-го пункта ремонтировал,когда ставил на место АКБ!Значит не самую плохую машину юзаю?Ну может машине не совсем повезло с хозяином?Время покажет,пока нет желания менять на новую,уж очень дорогое это удовольствие:в моей комплектации новый НА стоит 1525тыр под заказ,смотреть на другие каталки можно-но покупка в мои планы не входит, удачи всем в наступившем Новом году!



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Если в вашем регионе есть надёжный поставщик топлива и качественных расходников можно брать!

Еще советы

Достоинства:

  • прост
  • относительно надёжен
  • едет когда нужно
  • довезёт куда нужно

Недостатки:

  • дорогие родные и качественные расходники
  • постоянный рост цен на топливо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8115
Комментарии17 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 января 2017 в 10:46

Текст подробный, но не понял про АКБ. Заряженная АКБ через сутки должна давать 12.5-12,7 вольт. 12.7 это конечно идеал. И если после трех неудачных пусков на ней 12.2 то что в этом удивительного. Сначала изнасилование АКБ многократными неудачными пусками, потом претензии. Более того, на морозе АКБ в принципе плохо принимает заряд.

+3
fedodorov
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 января 2017 в 13:57

ничего непонятного нет:прежний Рокет позволял неделями держать машину во дворе и на клеммах оставалось 12,7 В!Правда пуск при -22...-26 на ДВС напрягал уже зимой 14/15 года

На ВАРТЕ такой уверенности нет-похоже на заводе либо недолив электролита либо повышенная плотность электролита,склоняюсь ко 2-й версии,так как через 4 часа тяжёлый электролит падает вниз а около электродов остаётся 12,4/12,5 В что уже означает 50% разряда АКБ!

0
fedodorov
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 января 2017 в 18:50

ну это в 90-е прошлого века было во всех учебниках по электротехнике,сейчас добавили лишь новомодные термины типа Ca-Ca & AGM батареи,суть не меняется-можно и за 7 тыр(как я Варту взял) купить батарейку-а можно и за 50 тыр,итог может быть таков :либо брак либо неправильная эксплуатация!

0
был 56 минут назад
изменен 5 января 2017 в 12:07

Если бы открутить время назад, с дизелем купил бы или с бензиновым мотором ? Когда машина на ремонте, ремонтники об аккумуляторе совсем не думают, может плафон гореть сколько угодно долго, им всё равно. Поэтому, если надолго машину оставлять, может отключать его и с ними как-то это согласовать, чтобы не было полного разряда.

0
valery g
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 января 2017 в 14:06

да ремонтники даже брелок с ключом на панели оставляют в ТТС(бывший ОД)-у них церберы на воротах,пробная поездка после ТО как проводы ВВП за рубеж,что правда не мешает некоторым тырить резину со склада и бросать её через забор!Насчёт выбора бензин vs дизель?мои приоритеты пожалуй 5-ти летней давности остаются:

-японофранцузы типа Аутлендер-4007

-кореяки типа Спортаж 2(3)-IX 35(TUCSON)

-Колеос

это из "зажигалок"-просто на сейчас лучше этих не найти по соотношению "цена-качество"

Семейство логанов с 4WD и немцев не рассматриваю по причине дороговизны расходников и низкого качества з/ч!

0
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2017 в 12:20

АКБ на дизеле самое главное при запуске в морозы, я проблему решил покупкой пускового устройства, многократный пуск двигателя считаю отрицательно влияет на ресурс двигателя.

0
77alex
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 января 2017 в 14:13

если кака в баке-не заведётесь и при -15!А установка подобных допов должна быть только в заводских условиях-тут ВАГ лучше всех с этим работает!А "корейцы" не очень любят чужеродные приблуды-лучше сразу ДОПы оговаривать при заказе авто!

А ППО пришло из Европы с её маниакальной тяге к экологичности-там в жилой зоне запрещён прогрев ДВС-правда выхлоп ППО ваще без всяких фильтров в лёгкие попадает!

0
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Ssang Yong Kyron 5 января 2017 в 16:33

О мышах и гаражах

Прочитал о разгрызаной проводке и вспомнил собственную аналогичную историю. Вот смеху-то было. Года два назад мне окончательно надоело каждый год менять лампы в габаритах и противотуманках и я решил приобрести ходовые огни светодиодного типа. Устанавливать решил сам. В своём гараже. Приобрёл дополнительно несколько метров провода, реле и выключатель. Были новогодние праздники и чтобы не было скучно позвал друга, который пришёл с литром "Три старика", буханкой бородинской черняшки и килограммом мойвы горячего копчения. Естественно, установка началась с небольшого "Совета в Филях". Поскольку в кооперативном гараже воды проточной нет по определению, то особо чистотой рук не замарачивались после закуси, а пользовались влажными салфетками из пакетика. Каково же было моё удивление, когда прийдя через несколько дней в гараж, при запуске машины я обнаружил, что новые ходовые огни не светят. Открыл крышку капота и увидел, что не только изрядного куска проводов нет, но и реле исчезло. Я его кстати не стал крепить на кузов, а прикрутив к узкой планке из жести, примотал матерчатой изолентой к "минусовому" гофру АКБ. Реакция была как в финале гоголевского Ревизора. Да, думаю. Литр на двоих после пятидесяти лет, - это наверное многовато. Сначала мысленно обозвал себя старым алкашом. Потом сам себе поставил психиатрический диагноз. Потом, когда после звонка прилетел мой дружбан, снова устроили "Совет в Филях" и вот тут, при накрытии нового "президиума" мы обнаружили на верстаке не только полное отсутствие остатков старого пиршества, но и изрядное количество мышиного дерьма. Вообще-то такое было впервые. Тот год был у всех урожайным на мышей. Я потом где-то месяц "зачистку" проводил. Вывел. Ни до этого ни после ничего подобного не повторялось. Пока, по крайней мере. Кстати. Ворота плотно стоят. Поэтому установил сетки на "продухи" вентиляции. Больше этой заразе взяться было просто неоткуда. А проводку с реле восстановил. Тема закрыта.

Удачи.

+4
clipper
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 января 2017 в 18:40

ну я думаю,что сам обломил проводок питания сирены при утренних манипуляциях с прокачкой топлива,контора -установщик Пандоры имеет в своих рядах очень квалифицированных ребят,правда пластиковый хомут могли слишком крепко притянуть к штатному гофру и со временем перетерся проводок....ну это уже в прошлом!

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 января 2017 в 17:45

Мне жутко нравится предыдущий актион. И с выходом этого поколение я расстроился

0
sanik0909
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Ssang Yong Kyron 5 января 2017 в 17:58

От чего расстраиваетесь? Два моих коллеги на работе такое авто прикупили почти одновременно два года назад. Ездят - радуются. Я сам 5 лет назад едва не купил. Если бы рама была, возможно бы выбор сделал в пользу этого авто.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 января 2017 в 13:28

Этот актион во всем мире в коррандо С

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 января 2017 в 18:45

я периодически встречаю Актионы предыдущего поколения-эдакий ГаЗ 53 ,в принципе Кайрон вполне даже новее будет старого Актиона,хотя корейцы неохотно идут на смену модельного ряда без давления маркетологов и правильно делают!кому нужно -купят!кому не нужно-добавят ещё столько же и купят новый CRV!

0
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2017 в 16:05

Отличный отзыв. очень подробно. нынешней зимой много проходимости точно не будет - дороги практически нет кроме как на проспектах...

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 6 января 2017 в 20:43

пару часов как жену привёз с работы,15 км по трассе за городом:один раз попал в занос,ESP вернула на место,ладно ещё снежный бруствер мягкий!на М7 около Вавилово очередное ДТП-один Логан без передка,второй в кювете,остатки какого-то Ваза сгоревшие около отбойника!Дороги на даже федеральной трассе оставляют желать лучшего!

0
был неделю назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 января 2017 в 09:16

Ну, у меня на иже аккумулятор тоже снимается только с помощью крепких выражений. И- желательно надо быть талантливым осьминогом- там и провода, и шланг пароотвода лежит прям на аккумуляторе, и сам аккумулятор не имеет хороших ручек....

0
Добавить комментарий