12 декабря 2017 → пробег 66350 км

Часть 11. Санёк после 6 лет

Здравствуйте Господа автолюбители,а также просто любители «посидеть в сети и отпиарить кого-нибудь за что-нибудь»! Прошло 6 лет с того дня,когда я решил поменять «бензиновую корейскую кобылу на дизельного корейского коня»-Церато ушла-СсангЙонг появился! Первые мои отзывы про Актион практически сразу были встречены не очень доброжелательно некоторыми владельцами WAGовозок:»на кой тебе ЭТО недоделанное …мо скроенное из комплектующих китайских и собранное криворукими рыбаками из Владивостока??» Ну 5 лет назад в своём отзыве я намекнул на то,что не всегда Европа делает качественно авто и усомнился в качестве их дизелей и DSG 7:дизельгейт и гемор отдельных владельцев сухих ДСГ думаю спесь ваговодов умерил? Или Вам надо посмотреть видео с ютуба-всё встаёт на свои места ,в основной массе WAG делает отличные машины и только тупость некоторых ездятелов доводит их авто до плачевного состояния!

А теперь кратенько и по существу о том,что есть плохо/хорошо и какой негатив/позитив при эксплуатации конкретного автомобиля у отдельного владельца SsangYong New Actyon!Сразу оговорюсь-будут выдержки постов из интернета и никак без этого не получится:весь негатив в основном оттуда и от некоторых «хозяев Актионов».

Поскольку машина новая и достоверных источников о ремонте/обслуживании узлов и агрегатов долго не было приходилось доверяться сотрудникам ОД в гарантийный период жизни Санька! И вот первый негатив с моей стороны:обслуга дорогая -вроде кореец а европейских узлов с евроценами туева куча! Только в последние года полтора неплохие расходники из Поднебесной нашёл! По долларовым ценам! В рублях! И почему именно с обслуживания я начал? Просто в июле 2014 я попал на гарантийную замену ремня «навесных агрегатов и пары роликов»-склад пустой,ожидание зч+работа+ТО я сам напросился (по пробегу)=14…18 дней машина простояла и естественно сие не пошло на пользу АКБ, который подсел-его весьма шустро большим током зарядили(Ресанты в ОД видели?)….акб потом поменял….об этом ниже

ДВС & 6АКПП D.S.I.H.(типа Австралия она же» кенгурина» по словам участников профильного форума) ….бензиновые движки могут делать по лицензии даже обезьянки в Африке и алкаши на просторах всего бывшего соцлагеря, а вот дизельные моторы даже соотечественники Николауса Отто и Рудольфа Дизеля потихоньку разучились выпускать массово и вот тут надо отдать должное корейским инженерам за то, что не совсем испортили допотопный движок МВ своим улучшайзингом:машина вполне даже едет, неплохо работает зимой(заводится) масло не жрёт как некоторые бензинки от чехов/немцев/калужан и в основном потребляет сейчас от 7,7(трасса при 120 -140км/час при 2100-2250об/мин) до 8-14 (город лето/зима при 40 км/час при 1200-1500 об/мин,прогрев ДВС на холостых до 25 минут) на 100 км.

Причём должен сказать следующий негатив со своей стороны:на момент покупки машины в середине декабря 2011 г стоимость литра дизтоплива на заправках АЗС Башнефтепродукт составляла 18 р 40 коп!Сейчас стоимость литра дизтоплива на АЗС Башнефть/Роснефть 39 р 80 коп!!!Нормально так заправка полным баком опустошает кошелёк!По работе АКПП особо плакать не буду,не первая кореянка с акп и потому привык сразу,минувшим летом обновил масло в коробке -брал родное Фукс ,осталось ещё на пару замен,следующий сезон покажет что и как !

Минувшая зима была относительно умеренной и без особых холодов, но…Год назад при -26…-28 на улице попал на «увлекательное приключение владельца машины с дизельным ДВС»-нажал на кнопку брелка сигналки…завёлся 3 раза и заглох! ну вышел,прокачал топливо,завёл с ключа!В общем пришлось докупать к Новому году 4 свечи накаливания и менял их уже после Рождества! Родные свечи 2 рабочие+1 дохлая+1 почти нерабочая! Ладно потом потеплело до -15 и проблем с пуском не было до прихода свечей!-АКБ Рокет и электропроводка/лампы:АКБ пару раз мной и пару раз в сервисе был посажен в 0 и был заменён на Варту в феврале 2015-работает Varta!

С лампочками ситуация такая:перед очередными техосмотрами перегорали 2 раза лампы подсветки заднего номера!В ноябре сгорел передний левый габарит-особое спасибо корейским дизайнерам за «увлекательную и нескучную замену лампы»-ладно замена резины кстати пришлась,подкрылок нужно снимать с 5 клипс ,иначе никак или тонкие ручки пианиста которого нет! Ну тот,кто юзает Опель со смехом вспоминает свои замены ламп! Сама электропроводка пока не беспокоит-электрофен работает-попогрейки работают:кстати на фокусах и на фольксах алгоритм управления подогрева на порядок лучше продуман,на Актионе 2 режима ожог 2 степени или обугливание внутренних органов! Косяк явный!-климат….контроль…он есть….работает!я им не пользуюсь или редко использую! Использую с самого начала режим» полуавтоматического кондиционера»,направление обдува поставил+крутилку T-ры настроил и всё!так все годы,при -33 за бортом в салоне 0 по приезду на работу(8,7 км пути)при 25% мощности обдува/нагрева!Запотевание зимой стёкол боковых имеет место быть при 3-х пассажирах либо при наличии влаги в салоне(после душа к примеру зимой),фильтра салонные ставлю сейчас Оннури-Кросс и т.п!Оригинал дорог,каки типа «невский фильтр & TSN»стараюсь не брать!Поскольку малых детей не вожу и не таксую счёл бесполезной опцию установки предпускового обогревателя типа Вебасто-Эберсшпехер-Бинар :я столько» соляры не спалю на прогревах движка сколько стоит сама установка ППО и последующая обслуга»-ЛКП:так себе,сколы-царапки есть! КАСКО была-устранял! А сейчас забил на это!-ходовая & подвеска:вот тут я позлорадствую!итак посты инета:«стуки в передней подвеске…кто и как борется?» «заменил всё по кругу и ничего не поменялось» Профильный форум читаю когда делать совсем нечего или просто для добычи нужной инфы-надо сказать толковые ребята встречаются иногда!

Год назад (летом)поменял стойки стаба-та ещё камасутра:пришлось срезать болгаркой,прикипели гайки намертво!начитавшись форумов взял нечто неоригинальное и дешёвое!название производителя какое-то матернокитайскоенепотребное….в общем этим летом»это»забренчало и я поехал в сервис «на предмет диагностики ходовки»,манжеты на кулачках передних прошлогодних стоек стаба рваные(это я сам видел уже при весенней переобувке) и самое неприятное:левый аморт потёкший/правый начал потеть

Далее я уже включил калькулятор в голове:косточки поменять+тормозные колодки вроде и сам смогу…а может отдать косарь ребятам и потом ездить к ним на бесплатную протяжку/диагностику ходовой(гарантия-с!) А появившийся стук на дорожной мелочёвке останется после замены косточек? Жаба уступила здравому смыслу я заодно с заказом 2 неоригинальных амортов Мандо+2 стойки стаба(косточки)мандо+2 отбойника аморта (порвались и являются причиной стуков при поворотах на щебёнке)+20 л масла Фукс в акпп+2 по 4 л Фукса в мотор(2 осталось)+фильтра по кругу+тормозные колодки задние+ТО 60 +работа=28600 р всё удовольствие!Неоригинальность амортов Мандо за 3800 р/шт заключается в том,что они разобранные-оригинал идёт в сборе и стоит денег(до 14500 р),прокачивал аморты сам за пару часов до установки-прокачка 2-х трубных амортов есть как обязательная процедура описываемая производителем изделия-не обсуждается! После всех манипуляций получил вполне ездабельную машину с учётом качества уфимских дорог! Кстати Господа предупреждаю-Уфа это город ,где мало хорошего асфальта(несмотря на попытки ремонта особенно этим летом)-пара ливней и полотно смыватся в овраги! Может по этой причине резина и ходовка уфимских машин долго не живёт,а продаваны шин/шиномонтажники самые обеспеченные люди!Периодически езжу с коллегами по работе на их машинках-в принципе Дастеры-ASXы-IX35е-RAVики-KUGи-CRV-TIGUANы -Хитрилы бренчат и стучат в тех местах,где прежде стучал подвеской мой Санёк,так что косяки российской сборки есть,пожалуй ,правы те кто»рыбаков из Владивостока «вспоминал!Снятые аморты осмотрел-левый практически не прокачивается ,правый вроде бы ничего …отдам разборщикам или в помойку.

-сама сборка-машины собранные после января 2012 года аккуратнее ,лучше и по ЛКП!ну это личное мнение!

-внедорожные качества?а как же-это ведь «ЖЫП»! за всё время эксплуатации умудрился 2 раза посадить машину на пузо:в марте 2013 и в апреле этого года за домом нажав кнопку «lock 4wd»-хорошо эта функция помогает закопать машину в каше снежногрязной! Выполз сам после физических упражнений с лопатой и с помощью филологических новообразований из ненормативной лексики в свой адрес и в адрес «добродетелей с форума» Хотя именно эта кнопка помогала выезжать летом с рыбалок и таскать на буксире соседей по парковке!

-ходовые качества и электронные помощники вполне даже ничего :машина ездит,в заносы не уходит,ЕСП/ABS в принципе работают когда необходимо.

-тормоза есть,передний бампер цел,задний бампер ещё по Каско менял,тросики стояночного тормоза и колодки буду менять летом!

-багажник слегка потёрся,салон запылился,мойка подорожала-в общем всё как у всех!

-особое замечание для любителей заводить» машины с толкача/галстука» или для«водятелов»!Хлопцы!в этом случае рискуете получить перескок цепи и дальнейший гемор с отказом Ваших машин заводиться!учитывая дерьмовое конструкторское решение некоторых производителей в виде»безвтулочной цепи» и появившийся «утренний звон на холодную»-кроме самой цепочки и натяжитель цепи и верхняя направляющая полетят! это деньги! немалые! Смотрите за техсостоянием своих коней!ГРМ сейчас не вечные-таков бизнес-«ничего личного»!

-ОСАГО? если бы жил в Москве то 10260 р за 2 водителей(второй с линзами и потому +80% наценки) пришлось бы отдать!А так чувствую придётся поболее заплатить!

Минусы моей машины :

-сборка(первые партии)

-окраска(тоже из первых партий)

-сервис ОД(в прошлом)

-нюансы дизельной версии-качественное топливо желательно+частые ТО+прогрев некоторых напрягает

В остальном машина нравится несмотря на вышеперечисленные минусы, зимой меньше ездить стал,менять машину даже не думаю по причине завышенных цен на средства передвижения,а брать автокредит+Каско сейчас ещё большая трата денег нежели ипотека с её процентами!

Всем удачи и успехов в наступающем Новом году!

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Можно брать только при наличии в Вашем регионе надёжных поставщиков дизтоплива и качественных расходных материалов.

Еще советы

Достоинства:

  • относительная надёжность,
  • динамика тормоза,
  • салон просторный,
  • свет,
  • проходимость в разумных дорожных условиях.

Недостатки:

  • дороговизна частых ТО у официалов,
  • дешёвые расходники не всегда качественные,
  • рост цен на дизтопливо.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11185
Комментарии17 Добавить комментарий
был месяц назад
12 декабря 2017 в 21:33

Ну да, в 2011 92-ой бензин стоил 24 рубля.

Это хорошо, что машина радует.

0
был час назад
НаMercedes C-class12 декабря 2017 в 22:46

А что, мне всегда он нравился именно своим "старым" дизелем и какой то "колобашистостью" - ещё одно новообразование.))

0
был 12 минут назад
НаMercedes GLK12 декабря 2017 в 23:07

К чему эти высказывания ( высе-ы) про другие марки?

+4
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 декабря 2017 в 23:11

Хоть я и катаю ВАГ, но мог бы присоединиться к вопросу))) Но не буду, ответ ясен.

0
fedodorov
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara13 декабря 2017 в 18:09

Здесь ищо остались адепты которым это надобно. Противопоставленья. Особенно с Вагом.

Но этот прием давно уже не работает.

Во всяком случае на ам. Не будет ни славы, ни денег.

Ну может только Вова выйдет на сцену и скажет нащет дизеля: я же говорил и кто подхватит этот лозунг.

+2
был день назад
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2017 в 23:14

Пробег 66ткм? Еще обкатку не прошел)))

+1
был 2 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q313 декабря 2017 в 10:23

Сотрудница ездит на таком , на 100 тыс. заменила две форсунки ( подтекали) вроде по 14 тыс за каждую, а так авто приличное.

0
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 декабря 2017 в 11:17

-обкатку почти прошел,так как стоковую Кумхо продал

-сравнение с другими марками неизбежно,рано или поздно придется думать о следующей каталке и обращаться придется к отзывам хозяев в инете,а ведь там зачастую пиарят то,что проплачено!А так я просто описал свое мнение о конкретной модели не самого передового производителя

-вот сейчас активный информационный вброс на предмет Лады Весты Кросс начался,что скажете господа?Заказные или щенячий восторг начинающих блогеров?

0
чарли123
был 2 дня назад
НаRenault Symbol13 декабря 2017 в 18:49

веста св хороша только кузовом, на этом ее достоинства кончились, пока не поставят нормальный двигатель который ее будет везди,это телега…

0
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 декабря 2017 в 19:49
ехал сегодня мимо АЗС:40 руб 10 коп за литр ДТ!Неплохо так подарочек преподнесли для автолюбителей

Похоже придётся этой зимой машину в гараже держать!

0
чарли123
был час назад
НаSkoda Rapid13 декабря 2017 в 23:54

Считаешь весной топливо будет дешевле?

+2
чарли123
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 декабря 2017 в 08:07

А смысл ее тогда вообще содержать??? Отдавать транспортный + ОСАГО чтоб в гараже стояла?

0
14 декабря 2017 в 10:43
сейчас Смотрю на авито такой же 2013 года за 500.тыщ.
почитал твой отзыв понял что мне не нужен этот авто тогда лучше уж Рав4 .
спасибо за отзыв..
0
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 декабря 2017 в 20:39
-после 18 марта всё может быть-иногда машина нужна,иногда дешевле пользоваться такси(кому и кобыла машина).-стоимость авто на авито не показатель-надо смотреть на состояние и комплектацию,за RAV4 сказать не могу кроме как повторюсь насчёт производства бензиновых машин+завышенного мнения неюзеров Тойоты насчёт качества+личного пристрастия к марке+качества того топлива на котором будет ездить Ваша будущая каталка!

Абсолютно не понимаю людей,которые на Маканах перемещаются в пространстве города со сплошными зонами действия знаков"40"!Можно и пешком ходить?

0
был 3 месяца назад
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 15 декабря 2017 в 15:09

нереальная цена в декабре 2011 - 18р. 95-й 27р стоил.

0
ask08
был 4 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2017 в 17:39
в марте 12-го я уже 24 р за литр платилв ноябре 12-го по 27 р ДТ была

се ля ва!

0
был 3 месяца назад
НаRenault Sandero, Ford Fusion15 декабря 2017 в 15:13

Извиняюсь, в Ингушетии было.

0
Добавить комментарий
2011 г. 570 000 руб. подробнее
2010 г. 450 000 руб. подробнее
2012 г. 615 000 руб. подробнее
2012 г. 555 000 руб. подробнее
2013 г. 640 000 руб. подробнее