12 декабря 2017 → пробег 66350 км

Часть 11. Санёк после 6 лет

Здравствуйте Господа автолюбители,а также просто любители «посидеть в сети и отпиарить кого-нибудь за что-нибудь»! Прошло 6 лет с того дня,когда я решил поменять «бензиновую корейскую кобылу на дизельного корейского коня»-Церато ушла-СсангЙонг появился! Первые мои отзывы про Актион практически сразу были встречены не очень доброжелательно некоторыми владельцами WAGовозок:»на кой тебе ЭТО недоделанное …мо скроенное из комплектующих китайских и собранное криворукими рыбаками из Владивостока??» Ну 5 лет назад в своём отзыве я намекнул на то,что не всегда Европа делает качественно авто и усомнился в качестве их дизелей и DSG 7:дизельгейт и гемор отдельных владельцев сухих ДСГ думаю спесь ваговодов умерил? Или Вам надо посмотреть видео с ютуба-всё встаёт на свои места ,в основной массе WAG делает отличные машины и только тупость некоторых ездятелов доводит их авто до плачевного состояния!

А теперь кратенько и по существу о том,что есть плохо/хорошо и какой негатив/позитив при эксплуатации конкретного автомобиля у отдельного владельца SsangYong New Actyon!Сразу оговорюсь-будут выдержки постов из интернета и никак без этого не получится:весь негатив в основном оттуда и от некоторых «хозяев Актионов».

Поскольку машина новая и достоверных источников о ремонте/обслуживании узлов и агрегатов долго не было приходилось доверяться сотрудникам ОД в гарантийный период жизни Санька! И вот первый негатив с моей стороны:обслуга дорогая -вроде кореец а европейских узлов с евроценами туева куча! Только в последние года полтора неплохие расходники из Поднебесной нашёл! По долларовым ценам! В рублях! И почему именно с обслуживания я начал? Просто в июле 2014 я попал на гарантийную замену ремня «навесных агрегатов и пары роликов»-склад пустой,ожидание зч+работа+ТО я сам напросился (по пробегу)=14…18 дней машина простояла и естественно сие не пошло на пользу АКБ, который подсел-его весьма шустро большим током зарядили(Ресанты в ОД видели?)….акб потом поменял….об этом ниже

ДВС & 6АКПП D.S.I.H.(типа Австралия она же» кенгурина» по словам участников профильного форума) ….бензиновые движки могут делать по лицензии даже обезьянки в Африке и алкаши на просторах всего бывшего соцлагеря, а вот дизельные моторы даже соотечественники Николауса Отто и Рудольфа Дизеля потихоньку разучились выпускать массово и вот тут надо отдать должное корейским инженерам за то, что не совсем испортили допотопный движок МВ своим улучшайзингом:машина вполне даже едет, неплохо работает зимой(заводится) масло не жрёт как некоторые бензинки от чехов/немцев/калужан и в основном потребляет сейчас от 7,7(трасса при 120 -140км/час при 2100-2250об/мин) до 8-14 (город лето/зима при 40 км/час при 1200-1500 об/мин,прогрев ДВС на холостых до 25 минут) на 100 км.

Причём должен сказать следующий негатив со своей стороны:на момент покупки машины в середине декабря 2011 г стоимость литра дизтоплива на заправках АЗС Башнефтепродукт составляла 18 р 40 коп!Сейчас стоимость литра дизтоплива на АЗС Башнефть/Роснефть 39 р 80 коп!!!Нормально так заправка полным баком опустошает кошелёк!По работе АКПП особо плакать не буду,не первая кореянка с акп и потому привык сразу,минувшим летом обновил масло в коробке -брал родное Фукс ,осталось ещё на пару замен,следующий сезон покажет что и как !

Минувшая зима была относительно умеренной и без особых холодов, но…Год назад при -26…-28 на улице попал на «увлекательное приключение владельца машины с дизельным ДВС»-нажал на кнопку брелка сигналки…завёлся 3 раза и заглох! ну вышел,прокачал топливо,завёл с ключа!В общем пришлось докупать к Новому году 4 свечи накаливания и менял их уже после Рождества! Родные свечи 2 рабочие+1 дохлая+1 почти нерабочая! Ладно потом потеплело до -15 и проблем с пуском не было до прихода свечей!-АКБ Рокет и электропроводка/лампы:АКБ пару раз мной и пару раз в сервисе был посажен в 0 и был заменён на Варту в феврале 2015-работает Varta!

С лампочками ситуация такая:перед очередными техосмотрами перегорали 2 раза лампы подсветки заднего номера!В ноябре сгорел передний левый габарит-особое спасибо корейским дизайнерам за «увлекательную и нескучную замену лампы»-ладно замена резины кстати пришлась,подкрылок нужно снимать с 5 клипс ,иначе никак или тонкие ручки пианиста которого нет! Ну тот,кто юзает Опель со смехом вспоминает свои замены ламп! Сама электропроводка пока не беспокоит-электрофен работает-попогрейки работают:кстати на фокусах и на фольксах алгоритм управления подогрева на порядок лучше продуман,на Актионе 2 режима ожог 2 степени или обугливание внутренних органов! Косяк явный!-климат….контроль…он есть….работает!я им не пользуюсь или редко использую! Использую с самого начала режим» полуавтоматического кондиционера»,направление обдува поставил+крутилку T-ры настроил и всё!так все годы,при -33 за бортом в салоне 0 по приезду на работу(8,7 км пути)при 25% мощности обдува/нагрева!Запотевание зимой стёкол боковых имеет место быть при 3-х пассажирах либо при наличии влаги в салоне(после душа к примеру зимой),фильтра салонные ставлю сейчас Оннури-Кросс и т.п!Оригинал дорог,каки типа «невский фильтр & TSN»стараюсь не брать!Поскольку малых детей не вожу и не таксую счёл бесполезной опцию установки предпускового обогревателя типа Вебасто-Эберсшпехер-Бинар :я столько» соляры не спалю на прогревах движка сколько стоит сама установка ППО и последующая обслуга»-ЛКП:так себе,сколы-царапки есть! КАСКО была-устранял! А сейчас забил на это!-ходовая & подвеска:вот тут я позлорадствую!итак посты инета:«стуки в передней подвеске…кто и как борется?» «заменил всё по кругу и ничего не поменялось» Профильный форум читаю когда делать совсем нечего или просто для добычи нужной инфы-надо сказать толковые ребята встречаются иногда!

Год назад (летом)поменял стойки стаба-та ещё камасутра:пришлось срезать болгаркой,прикипели гайки намертво!начитавшись форумов взял нечто неоригинальное и дешёвое!название производителя какое-то матернокитайскоенепотребное….в общем этим летом»это»забренчало и я поехал в сервис «на предмет диагностики ходовки»,манжеты на кулачках передних прошлогодних стоек стаба рваные(это я сам видел уже при весенней переобувке) и самое неприятное:левый аморт потёкший/правый начал потеть

Далее я уже включил калькулятор в голове:косточки поменять+тормозные колодки вроде и сам смогу…а может отдать косарь ребятам и потом ездить к ним на бесплатную протяжку/диагностику ходовой(гарантия-с!) А появившийся стук на дорожной мелочёвке останется после замены косточек? Жаба уступила здравому смыслу я заодно с заказом 2 неоригинальных амортов Мандо+2 стойки стаба(косточки)мандо+2 отбойника аморта (порвались и являются причиной стуков при поворотах на щебёнке)+20 л масла Фукс в акпп+2 по 4 л Фукса в мотор(2 осталось)+фильтра по кругу+тормозные колодки задние+ТО 60 +работа=28600 р всё удовольствие!Неоригинальность амортов Мандо за 3800 р/шт заключается в том,что они разобранные-оригинал идёт в сборе и стоит денег(до 14500 р),прокачивал аморты сам за пару часов до установки-прокачка 2-х трубных амортов есть как обязательная процедура описываемая производителем изделия-не обсуждается! После всех манипуляций получил вполне ездабельную машину с учётом качества уфимских дорог! Кстати Господа предупреждаю-Уфа это город ,где мало хорошего асфальта(несмотря на попытки ремонта особенно этим летом)-пара ливней и полотно смыватся в овраги! Может по этой причине резина и ходовка уфимских машин долго не живёт,а продаваны шин/шиномонтажники самые обеспеченные люди!Периодически езжу с коллегами по работе на их машинках-в принципе Дастеры-ASXы-IX35е-RAVики-KUGи-CRV-TIGUANы -Хитрилы бренчат и стучат в тех местах,где прежде стучал подвеской мой Санёк,так что косяки российской сборки есть,пожалуй ,правы те кто»рыбаков из Владивостока «вспоминал!Снятые аморты осмотрел-левый практически не прокачивается ,правый вроде бы ничего …отдам разборщикам или в помойку.

-сама сборка-машины собранные после января 2012 года аккуратнее ,лучше и по ЛКП!ну это личное мнение!

-внедорожные качества?а как же-это ведь «ЖЫП»! за всё время эксплуатации умудрился 2 раза посадить машину на пузо:в марте 2013 и в апреле этого года за домом нажав кнопку «lock 4wd»-хорошо эта функция помогает закопать машину в каше снежногрязной! Выполз сам после физических упражнений с лопатой и с помощью филологических новообразований из ненормативной лексики в свой адрес и в адрес «добродетелей с форума» Хотя именно эта кнопка помогала выезжать летом с рыбалок и таскать на буксире соседей по парковке!

-ходовые качества и электронные помощники вполне даже ничего :машина ездит,в заносы не уходит,ЕСП/ABS в принципе работают когда необходимо.

-тормоза есть,передний бампер цел,задний бампер ещё по Каско менял,тросики стояночного тормоза и колодки буду менять летом!

-багажник слегка потёрся,салон запылился,мойка подорожала-в общем всё как у всех!

-особое замечание для любителей заводить» машины с толкача/галстука» или для«водятелов»!Хлопцы!в этом случае рискуете получить перескок цепи и дальнейший гемор с отказом Ваших машин заводиться!учитывая дерьмовое конструкторское решение некоторых производителей в виде»безвтулочной цепи» и появившийся «утренний звон на холодную»-кроме самой цепочки и натяжитель цепи и верхняя направляющая полетят! это деньги! немалые! Смотрите за техсостоянием своих коней!ГРМ сейчас не вечные-таков бизнес-«ничего личного»!

-ОСАГО? если бы жил в Москве то 10260 р за 2 водителей(второй с линзами и потому +80% наценки) пришлось бы отдать!А так чувствую придётся поболее заплатить!

Минусы моей машины :

-сборка(первые партии)

-окраска(тоже из первых партий)

-сервис ОД(в прошлом)

-нюансы дизельной версии-качественное топливо желательно+частые ТО+прогрев некоторых напрягает

В остальном машина нравится несмотря на вышеперечисленные минусы, зимой меньше ездить стал,менять машину даже не думаю по причине завышенных цен на средства передвижения,а брать автокредит+Каско сейчас ещё большая трата денег нежели ипотека с её процентами!

Всем удачи и успехов в наступающем Новом году!



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Можно брать только при наличии в Вашем регионе надёжных поставщиков дизтоплива и качественных расходных материалов.

Еще советы

Достоинства:

  • относительная надёжность,
  • динамика тормоза,
  • салон просторный,
  • свет,
  • проходимость в разумных дорожных условиях.

Недостатки:

  • дороговизна частых ТО у официалов,
  • дешёвые расходники не всегда качественные,
  • рост цен на дизтопливо.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
13866
Комментарии17 Добавить комментарий
12 декабря 2017 в 21:33

Ну да, в 2011 92-ой бензин стоил 24 рубля.

Это хорошо, что машина радует.

0
был месяц назад
НаMercedes C-class12 декабря 2017 в 22:46

А что, мне всегда он нравился именно своим "старым" дизелем и какой то "колобашистостью" - ещё одно новообразование.))

0
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2017 в 23:07

К чему эти высказывания ( высе-ы) про другие марки?

+4
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 декабря 2017 в 23:11

Хоть я и катаю ВАГ, но мог бы присоединиться к вопросу))) Но не буду, ответ ясен.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace13 декабря 2017 в 18:09

Здесь ищо остались адепты которым это надобно. Противопоставленья. Особенно с Вагом.

Но этот прием давно уже не работает.

Во всяком случае на ам. Не будет ни славы, ни денег.

Ну может только Вова выйдет на сцену и скажет нащет дизеля: я же говорил и кто подхватит этот лозунг.

+2
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2017 в 23:14

Пробег 66ткм? Еще обкатку не прошел)))

+1
НаToyota Highlander, Audi Q313 декабря 2017 в 10:23

Сотрудница ездит на таком , на 100 тыс. заменила две форсунки ( подтекали) вроде по 14 тыс за каждую, а так авто приличное.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 декабря 2017 в 11:17

-обкатку почти прошел,так как стоковую Кумхо продал

-сравнение с другими марками неизбежно,рано или поздно придется думать о следующей каталке и обращаться придется к отзывам хозяев в инете,а ведь там зачастую пиарят то,что проплачено!А так я просто описал свое мнение о конкретной модели не самого передового производителя

-вот сейчас активный информационный вброс на предмет Лады Весты Кросс начался,что скажете господа?Заказные или щенячий восторг начинающих блогеров?

0
чарли123
был 4 часа назад
НаRenault Logan13 декабря 2017 в 18:49

веста св хороша только кузовом, на этом ее достоинства кончились, пока не поставят нормальный двигатель который ее будет везди,это телега…

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 декабря 2017 в 19:49
ехал сегодня мимо АЗС:40 руб 10 коп за литр ДТ!Неплохо так подарочек преподнесли для автолюбителей

Похоже придётся этой зимой машину в гараже держать!

0
чарли123
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2017 в 23:54

Считаешь весной топливо будет дешевле?

+2
чарли123
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 декабря 2017 в 08:07

А смысл ее тогда вообще содержать??? Отдавать транспортный + ОСАГО чтоб в гараже стояла?

0
14 декабря 2017 в 10:43
сейчас Смотрю на авито такой же 2013 года за 500.тыщ.
почитал твой отзыв понял что мне не нужен этот авто тогда лучше уж Рав4 .
спасибо за отзыв..
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 декабря 2017 в 20:39
-после 18 марта всё может быть-иногда машина нужна,иногда дешевле пользоваться такси(кому и кобыла машина).-стоимость авто на авито не показатель-надо смотреть на состояние и комплектацию,за RAV4 сказать не могу кроме как повторюсь насчёт производства бензиновых машин+завышенного мнения неюзеров Тойоты насчёт качества+личного пристрастия к марке+качества того топлива на котором будет ездить Ваша будущая каталка!

Абсолютно не понимаю людей,которые на Маканах перемещаются в пространстве города со сплошными зонами действия знаков"40"!Можно и пешком ходить?

0
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 15 декабря 2017 в 15:09

нереальная цена в декабре 2011 - 18р. 95-й 27р стоил.

0
ask08
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2017 в 17:39
в марте 12-го я уже 24 р за литр платилв ноябре 12-го по 27 р ДТ была

се ля ва!

0
НаRenault Sandero, Ford Fusion15 декабря 2017 в 15:13

Извиняюсь, в Ингушетии было.

0
Добавить комментарий