Часть 3. 10 тысяч.
Пройдена десятка.
Последние полмесяца ознаменовались жёсткими погодными условиями и, как следствие, эксплуатацией машины в совсем неблагоприятных дорожных условиях. Расход при прорыве по бездорожью до 17 литров на сотню, что в моём понятии очень приемлемо. Переключение на понижайку и обратно на 4Н одним нажатием кнопки. Задний свет на уровне. Освещает все подробности заснеженного направления.
Дворник заднего стекла сворачивает довольно большие массы снега, который обильно покрывает всю заднюю часть машины, и очищает достаточно места для полноценного обзора. И хотя зеркала обеспечивают возможность безопасного маневрирования, считаю сие не лишним и удобным. Трансмиссия обеспечивает выезд из "засады" враскачку. Сцепление страдает не очень сильно.
Приходилось возить по 300 л. питьевой воды, 5 чел, вещи и снаряжение на заимку. Прёт уверенно и проседает не сильно. На ледяной дороге, как и писал ранее, ведёт себя как обычный заднеприводник, пока не врубаешь передний привод. Тут сразу же другая картина - входит в занос намного тяжелее, но потом только лови момент! Не получится пойдёшь бортом поперёк дороги. Для тех, кто любит езду подинамичнее, советовал бы присмотреть ту же машинку, но с двигателем 3,2 и автоматом.
К минусам стоило бы отнести то, что на машинку косо смотрят на неоф. сто и в магазинах., пока не скажешь, что сие сан йонг муссо. После сего вопросов не возникает и всяко-разные детали на тюнинг находятся довольно быстро. Ну и такой минус, как ковёр в багажнике. Буду устранять путём обшивки металлом, естественно, на гидрошумоизоляции. Также собираюсь отделить багажное отделение от салона.
В общем, несмотря на то, что написал мало - всё отработано лично.
Всем успехов на дорогах.
С уважением, Алексей.
Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г
Как и при прыжке в холодную воду. Прыжок с берега, а все сомнения в процессе полёта. Брать.
Достоинства:
- Очень неплохая проходимость, как выяснилось на практике. Останавливается только после полной посадки на мосты
- Управляемость и удобство посадки позволяет делать немалые концы без остановок (от заправки до заправки)
- Загребает снег и лёд поперечиной рамы под раздаткой (придётся ставить полную защиту)
- Как оказалось, раздатка обеспечивает регулировку крутящего момента зад-перед на 4Н, на 4L 50/50 (прочитал спецификацию)
Недостатки:
- Невнятная коробка
- Греть салон начинает, сволочь, только после того, как согреется сама
- Как и у всех современных авто, пластмассовая облицовка бамперов. Ну на кой она на проходимце. Буду ставить сертифицированный металл, а это почти полтинник, если с лебёдкой





На ледяной дороге, как и писал ранее, ведёт себя как обычный заднеприводник, пока не врубаешь передний привод. Тут сразу же другая картина — входит в занос намного тяжелее, но потом только лови момент! Не получится пойдёшь бортом поперёк дороги. Для тех, кто любит езду подинамичнее, советовал бы присмотреть ту же машинку, но с двигателем 3,2 и автоматом. Обьясните не пойму, при подключении полного привода машина управляется лучше или хуже?, а при наличии движка 3.2 вместе с автоматом, она будет ехать лучше или хуже по сравнению с 2.3. У меня автоматически подключаемый полный привод то есть я просто давлю на газ и машина едет, туда куда надо.