Toyota Camry 2.5
2017 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
август 2018
1
Ярославль
7 августа 2018 → пробег 39000 км

Первые впечатления.

Пока на сайте идут унылые и бессмысленные дискуссии о количестве проданных пежо, решил я поделиться впечатлениями о Тойоте.

Проехал уже порядка 8 тысяч км, имею право. Машина 2017, комплектация Exclusive, 2,5 мотор, акпп.

Начнем с внешнего вида. Дело вкуса, я очень не люблю дизайн тойот (особенно тлк,прадо и тп- мне кажется что в тойоте ушел дизайнер и машины рисовал станочник). С легковыми машинами у них получше (чуть чуть). В целом эта камри нравится многим.

Снаружи присутствуют диодные туманки, как и все известные мне туманки- носят декоративную функцию и чутка светят "под нос". Фары основные - ксенон ближний +галоген дальний. Вроде и светят ярко- но галка слишком близко кажется, дальности освещения не хватает.

Сзади дизайн более спокойный, не нравится что дырок для труб две, а труба одна. Нехорошо так делать, на мой взгляд. Хуже сделали только пежо, у которых имитация труб в бампере и унылый окурок под ним. Огромный шильдик Exclusive очевидно должен соседей по потоку вгонять в священный трепет.

Вообще внешность обсуждать дело неблагодарное, вкусовщина.

Идем внутрь. Машина имеет бесключевой доступ. Предполагается что владелец подходит к машине с ключом в кармане/сумке, берется за ручку и садится. Но на практике часто приходится по несколько раз тискать ручку, то нежно ее тереть, чтобы сработал доступ. Поэтому я стал пользоваться кнопками на брелке, как обычно. Двери закрываются с нормальным звуком.

Внутри:

В салоне много пластика "под дерево", большой экран мультимедиа. И тут мое первое разочарование. Эта система просто отвратительна и представляет собой примитивный дешевый андройд-планшет. Безбожные тормоза! При работе яндекс-навигатора часто теряет связь со спутником: "поверните направо!"- а поворот я уже проехал... Оформление некрасивое, пользоваться неудобно. Поиск песен затруднен.

Переодически мультимедиа вместо изображения камеры заднего вида показывает черный экран, потом само проходит. Глюков много, всех не перечесть. Очень странно что в столь недешевой машине (около 2х млн н а момент покупки) такая дешевая мультимедиа.

Сиденья кожаные, имеют электропривод. Удобно, приятно.

Подсветка интерьера голубая. Бесит что не светятся кнопки регулировки зеркал- сэкономили пару диодов, молодцы! В ноги светит приглушенный голубой цвет, такие мелочи я люблю, но в целом много кнопок подсветить поленились.

Часы на центральной консоли кажутся мне отвратительными, жуткий примитив! они даже 24ой формат не показывают!!! Точно такие же я помню по тойоте Спасио 1998 года.

Машина имеет беспроводную зарядку телефона (для меня не актуальную), и практически не имеет кармашков и поверхностей, куда можно что-то положить. Тут и Рио, и Рапид выигрывают.

Есть еще один жуткий недостаток на мой взгляд- климат. Сколько же раз я слышал: "Вот с климатом, включил один раз нужную температуру и забыл!". Слабо мне в это верится, на основании пользования тойотой. Он откровенно не справляется со своими обязанностями. Когда на улице +25 и выше, приходится ехать в режиме Lo и макс.скорости вентилятора. При этом, на максимальной скорости вентилятора, реальная скорость обдува ниже чем у Рапид на 2ой скорости! Просто не хватает скорости обдува. А громкость зато- как на 3ей. Это так и должно быть? Впечатление- что климат просто не справляется с большим объемом салона. Горечи добавляет малое количество режимов климата и неудобство его использования. В целом машина кажется "душной".

Поругал и хватит, расскажу о езде.

Мотор атмо 2,5 188 лс, акпп 6 ступеней.

Вот тут все хорошо, на мой взгляд. Мотор и коробка хорошо настроены и адаптированы друг к другу, мне практически не требуется переходить в ручной режим- и так затупов минимум. Вибраций немного, шумом тоже не досаждает. Зато может порадовать динамикой- я померил и машина выдала разгон за 9,5 сек до ста. Неплохо так то.

Есть загадочный ручной режим S. Я не понял как он работает и как пользоваться им правильно (а инструкции к машине нет). Нажимаю ручной режим- появляется надпись S4. При качании рычага туда-сюда, меняются цифры. Потом я допер, что цифра после S -это ограничение. Типа когда S3, то выше третьей не перейдет. Смысл этого мне не ясен, может вы поясните.

Передаточные числа подобраны хорошо:

Да, на фотографии виден зеленый огонек ECO. Какой-то экономичный режим, я его отключил, а роста расхода не заметил) так и езжу с отключенным.

По расходу, одна из самых важным тем, судя по обсуждениям.

Вот тут я был в шоке, эта машина очень экономична по трассе! Я клянусь, не тошнил, ехал нормальные +19 км/ч по шоссе от Коврова до Москвы, было даже довольно много обгонов "в пол", и машина выдала такой результат:

Я уверен, что если ехать аккуратнее и без круиз контроля- то можно будет привезти 5,9 л/100км.

По городу картина не столь радужна- обычно показывает 12-13 литров, если трафик плотнее (или поездки короче) -то выходит и 17-18 литров.

По подвеске:

На прямой стоит замечательно, даже на скорости 180 не болтает, хоть руки от руля отпускай. При перестроениях на скорости- мне не нравятся реакции на руль. Сначала крен, потом рывок в сторону поворота руля,потом колебания. Ощущения баржи, я ни разу не ездил на Волге, но сразу подумал про нее, когда ощутил этот эффект.

По неровностям- я подвеску энергоемкой не назову, требует аккуратности, иногда появляется продольная раскачка (стоит чуть переборщить со скоростью на лежачем полицейском), часто издает непотребные звуки при проезде незначительных неровностей.

Тормоза: мне кажутся откровенно слабыми для такой машины. Не знаю как правильно объяснить, нет ощущения запаса под педалью при торможении, кажется что напределе замедляется.

В целом, машина неприятных эмоций почти не доставляет, но и недочетов я замечаю много.

Наверное много упустил, если что- спрашивайте.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.5 2017 г

Не знаю, стоит ли советовать) Дело вкуса. Лично я бы на вторичке не брал- а то 3х летние с пробегом 120 000 км стоят лишь немного дешевле новых...

Достоинства:

  • Престиж в определенных кругах
  • Стабильность на прямой
  • Ликвидность
  • Простор салона
  • Сочетание мотора и АКПП

Недостатки:

  • Работа климата
  • Штатная мультимедиа
  • Управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11048
Комментарии315 Добавить комментарий
7 августа 2018 в 18:41

Добротный автомобиль. Расход мне понятен. Удивлен отсутствием со слов автора энергоемкости подвески. Думал что подвеска на 55 ке лучше чем на 40 ке.

Автору спс и удачи

+3
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2018 в 19:06

ограничение передач нужно когда прицеп тащишь или по серпантинах, чтобы тяга всегда была.

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 августа 2018 в 19:10

Или, когда проходишь колею по раскисшему полю:)..

0
marchisham
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2018 в 19:26

Да, но речь про Камри.

+2
fedodorov
7 августа 2018 в 19:40

Зря Вы так. Знаете как хорошо по мокрому гравию на карьерах (шунгит, щебень, гранит) рулится? Сказка. Опыт Карелии) мягко и на хорошей резине супер. Только держи обороты

0
nalimi4
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2018 в 19:47

камри рулится, это действительно сказка .

+3
fedodorov
изменен 7 августа 2018 в 19:53

На бездбездорожье где кочка на кочке и в принципе никогда не было асфальта именно рулится- не чита Мерсам или БМВ, да любым немцам.

Где все едут 30-40 камри 70 с хорошим комфортом и без потери зубов. Не зря в Карелии (район Ланденпохья, Сортавала) где всего 30 км асфальта из 100 у местных либо старая тойота или японец. Немцы там не живут ибо смерть там близка

+1
fedodorov
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 августа 2018 в 20:43

Я понял) это юмор был, если что. Есть и у нас спецы на Камри по полю

+2
fedodorov
изменен 7 августа 2018 в 19:33

На обгонах тоже удобно. Когда малое расстояние, большой поток. Переводишь в S на нужную передачу и держишь оборотами чтоб при первой возможности "выстрелить"

+1
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 августа 2018 в 19:14

Есть 2-х ззоннный климат. Но в режиме авто несколько раз только работал... Осень-зима-весна кондиционер вообще выключен за ненадобностью, а летом, в солнечный жаркий день всегда то жарко,то холодно из-за ориентации по отношению к солнцу. Вот и крутишь вручную.

+1
marchisham
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 августа 2018 в 19:50

И зимой и летом независимо от погоды и положения солнца всегда 22 градуса в положении авто. Не помню когда на Вольве последний раз температуру корректировал на климате, не говоря уже про регулировку скорости обдува.

А на Пежо постоянно подкручиваю температуру - то жарко, то холодно.

0
dmitry_sh
НаVolvo S60изменен 7 августа 2018 в 21:39
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster 7 августа 2018 в 23:23

не понимаю, как можно круглый год ездить на +22С: летом - в футболке, зимой - минимум в рубашке/свитере/кофте/пиджаке большинство...

+2
ray
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 7 августа 2018 в 23:31

так же, как и на улице в +22 или в помещении с комнатной температурой +22 - кто-то ходит в футболке, кто-то в рубашке или кофте. И первому не холодно, и второму не жарко

+1
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster 7 августа 2018 в 23:49

но ведь мы говорим про одного и того же человека, а не про разных :) допустим тебе комфортно в футболке при +22С, но зимой, когда ты снимаешь куртку и садишься в авто, ты ведь, скорее всего, не в футболке? хотя я вот и зимой в футболке, но всё-равно ставлю +23С, а не "летние" +20.5С :)

0
ray
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 августа 2018 в 00:37

Мне комфортно в +22 и в футболке, и в рубашке или легкой кофте.

Еще раз: +22 - это стандартная комнатная температура. И зимой и летом.

Зимой при коротких поездках я вообще куртку не снимаю, могу лишь расстегнуть. Равно как и заходя в метро, или в магазин, если, не на несколько часов зашел. Или у тебя по-другому все?)

В машине снимаю куртку, когда куда-то далеко еду, и когда салон уже прогреется. В футболках зимой не езжу, предпочитаю оставаться в кофте.

Что я делаю не так?)

+2
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster 8 августа 2018 в 13:55

ну для меня просто странно как человек может чувствовать себя КОМФОРТНО (ведь мы о комфорте говорим, а не про «сносно») при одинаковой температуре и в футболке, и в более тёплой одежде... но модет это со мной что не так :)

0
ray
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2018 в 13:59

я например езжу всегда при +22...и летом и зимой...летом в футболке, зимой в рубашке

0
marchisham
был 7 часов назад
НаBMW X3 7 августа 2018 в 19:58

Ну не знаю, на Гранд Витаре и на Соренто 1 раз выставил температуру и практически её больше не трогаешь.

0
suvfan
7 августа 2018 в 20:05

Конечно не по классу но Лехан Ес 250 НА климат не жалуется) он реально его создает. И сомневаюсь что в камри другая установка

0
nalimi4
НаRenault Megane 7 августа 2018 в 23:09

Ну это когда сонышко не нагревает салон машины до ~70-80 градусов.

А так всегда корректировать приходится.

+3
olegge
изменен 7 августа 2018 в 23:25

В Питере жара была +30 И более (недели 3 точно), моя на во (василеостровский остров) целый день на солнце. 4 мин работы климата и все ок. Салон черный. Перед заводом мин 3 проверил салон.

0
nalimi4
НаRenault Megane 7 августа 2018 в 23:33

Аж целых 30 и аж целых 3 недели...

У меня + 32в марте...

А сейчас может и к 50 подползать.

0
olegge
9 августа 2018 в 18:19

Попробуйте артемальной тонировкой затонировать всю машину. И светопропускаемость и очень эфективный фильтр)

+1
suvfan
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 августа 2018 в 20:49

А допускаете ситуацию, когда долго едете в солнечный жаркий день в одном направлении. Солнце не стоит на месте? И , когда выезжали оно било лучамиэ в дверь багажника. А потом оно оказалось сбоку, и так конкретно стало жарить левую сторону? Или, ехали в лесистой части, а потом выехали в степь? Неужели, разницу не чувствовали? Мне конкретео печёт и темп. в салоне определённо повышается. Я с 22 до 18 опускаю., например.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
marchisham
НаVolvo S60изменен 7 августа 2018 в 21:00
Комментарий удален модератором.
suvfan
НаVolvo S60 7 августа 2018 в 21:01
Комментарий удален модератором.
7 августа 2018 в 19:19

Тема не раскрыта. Где установлен газовый баллон?

+6
sulov
был час назад
НаВАЗ Largus 4 сентября 2018 в 01:26

12 литров газа хватает на 170 км трассы

300/170 получаем 2 рубля с копейками за километр.

Берём вашу тут упоминаемую Мазду 6. Она пусть 6 литров 95 на 100. Бензин 44р, 44 умножаем на 6 и умножаем на 1.7, получаем 448.

Округлим с учётом прогрева, некачественного газа, получим 1.25 с километра. 100 тысяч пробега - 100 тысяч рублей ( с учётом ТО газа и расхода бензина)

Ну и психология, приятно заправляться на тысячу рублей.

0
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 августа 2018 в 19:51

Саня, у тя ж у самого китайский андроид в руках...

хрена ты до мультимедии Камри докопался?

+3
dmitry_sh
7 августа 2018 в 20:06

На самом деле от мультимедиа одно название, по сравнению с конкурентами

0
dmitry_sh
НаVolvo S60 7 августа 2018 в 20:59
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2018 в 21:31

мой китайский андройд- хонор 6х за 1,5 года с момента покупки ни разу не завис. Серьезно. А этот недо-планшет камрюшный убивает тупизной и оформлением.

+1
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 августа 2018 в 20:26

Опять что ли много пластика под дерево. Какая то фишка Камри . Пора бы уж наоборот. Много дерева под пластик.

+3
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 августа 2018 в 09:37

это в бентли ))

0
skinner
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 августа 2018 в 09:59

а чего если бы допустим какая нибудь лимитед эдишн для камри Сакура. Отделка натуральной сакурой. Круто! Бентли отдыхает))).

0
НаVolvo S60 7 августа 2018 в 20:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
7 августа 2018 в 21:19

Не согласен. Лексус и тойота не имеют по ощущениям ничего общего. У самого камри 40 и лексус Ес250

+2
nalimi4
НаVolvo S60 7 августа 2018 в 21:33
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 августа 2018 в 21:54

Самый плюс Камри - это ее ликвидность, продается быстро и в цене мало теряет, даже у нас.

0
618418
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2018 в 21:57

поэтому и написал, что покупка на вторичке не оправдана, на мой взгляд. Ну реально отжатые жути продаются тыщ на 200-300 дешевле новой)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 августа 2018 в 22:00

Короче на Камри копить надо и в столицу ехать покупать ))).

+1
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2018 в 22:03

Мне кажется сейчас любой одноклассник Камри лучше ее, кроме всяких Мазд 6. Просто ничего хорошего нет в Камри кроме простора на заднем сиденье - ни шумки, ни плавности, ни динамики, ни нормального салона

+7
roman spb
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 августа 2018 в 22:06

А чем Мазда плоха ? У знакомого, правда тройка, 12 года - так кроме расхода, слабого двигателя и неудобной посадки назад никаких нареканий нет.

0
618418
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2018 в 05:25

шумная очень, тесная, жесткая, не едет

+1
roman spb
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 августа 2018 в 22:14

На М6 не гони)

Самый годный D-класс в непремиуме

Классный дизайн, приятный салон срисованный у бнв, неплохо рулится, достаточно бодрая (с 2.5) и экономичная

У Камри помимо простора ещё клиренс и всеядная подвеска. Можно как альтернативу кроссоверу брать)

+1
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2018 в 05:19

да нет там никакой подвески, по крайней мере на 3,5 литрах, отстой

+4
roman spb
изменен 7 августа 2018 в 23:09

То то во всех обзорах новую камри хвалят за плавность, неплохую динамику) вначале посмотрите обзоры, потом рассуждайте.

Что касается кузова 55, так он уже устарел. И по сравнению с конкурентами такого же года сто пудов не уступает как минимум по плавности. Иначе бы массово не брал народ (только про гос парк сказок не надо, в общей массе по РФ его не более 10% И то мск и спб)

Я не знаю, просто смотрел обзоры и честно удивлен новой камри)

0
nalimi4
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2018 в 23:09

Я честно не видел ни одного обзора, и до этой машины практически не ездил на камри (только в такси пару раз). Вроде непредвзято вышло

0
sanik0909
изменен 7 августа 2018 в 23:18

Последнее что я видел, журнал за рулем. И камри победила форд, Мазду и кию. Выпуск 7 от июля 18.

Авторевю еще высоко оценила камри не считая частных обзоров. Я если честно не ожидал

0
nalimi4
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 августа 2018 в 23:21

Авторевю и ВАГ стали засаживать последнее время))

Спонсор сменился)

+7
nalimi4
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2018 в 23:25

Это другая модель

0
sanik0909
7 августа 2018 в 23:26

Так я и ответил роману про новую. Он же утверждает что сейчас все лучше камри)

0
nalimi4
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 августа 2018 в 01:33

ну обзоры то это наше все.

А я вот сел в новую Камри и упёрся головой в потолок. Опустил сиденье в самый низ и с диким трудом по высоте уместился. Поехала эта Камри, а былой мягкости, которая была на 30 и 40 и нет. При этом Управляемость для седана так и осталась на очень скромном уровне. Салон тоже не то чтобы супер.

Так что обычная машина. А по обзорам и особенно по журналам - ну прямо помесь майбаха с феррари

+3
isp
9 августа 2018 в 18:20

Кстати, какой у Вас рост?

0
nalimi4
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 августа 2018 в 18:36

Обычный у меня рост, чуть меньше 2-х метров, 197 где то. И при этом и вес небольшой, меньше 100. Я не Шакил О’Нил и то с трудом по высоте залез. А более крупным людям туда путь заказан

0
nalimi4
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2018 в 05:24

зачем мне обзоры на новый кузов, мы про 50 говорим, и смотреть ничего не надо, у меня служебная 3,5 литра, на 120 на заднем сиденье нормально по телефону разговаривать невозможно. И плавности нет, все кочки собираем с грохотом

+2
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 01:17

Это если говорить о данном авто, но не о новой XV70.

0
roman spb
изменен 8 августа 2018 в 06:54

roman spbбыл час назад7 августа в 22:03

Мне кажется сейчас любой одноклассник Камри лучше ее, кроме всяких Мазд 6.

Как можно понять еще эту фразу. Это было явно не про кузов v50.

0
7 августа 2018 в 22:07

Эта синяя подсветка по фото кажется раздражающей. Или нет?

Даже в смартфонах стало модно делать "ночной режим". Типа меньше синего, больше жёлтого. Почему-то в авто не так.

0
johnsmith
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2018 в 22:11

меня не бесит в этой машине (в отличие от синей подсветки соляриса). Есть регулировка яркости, глаза не устают - ночью на минимум выкручиваю

0
johnsmith
НаVolvo S60 7 августа 2018 в 22:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2018 в 22:34

эта хорошая штука была в приоре, но отсутствует в шкоде. Очень бесит.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2018 в 22:40

Хорошая штука когда это происходит автоматически.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2018 в 22:55

на шкоде это и есть автоматически. Только не так, как надо. Бывало и тряпкой панель закрывал.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2018 в 23:01

В Вольво и Мерседесе все нормально. Автоматический переходит в дневной и ночной режимы и ещё в зависимости от освещенности яркость регулирует.

0
fedodorov
НаVolvo S60 8 августа 2018 в 11:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2018 в 12:31

И яркость менялась и изображение на дисплее магнитолы инвертировалось.

+1
fedodorov
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 августа 2018 в 13:10

есть такое. Даже испугался сначала помню когда в тоннель заехал на с40.

0
alekk6
НаRenault Megane 7 августа 2018 в 23:14

у меня динамическая подсветка, чем сильнее солнце тем сильнее светит, ночью сама на минимум уходит

0
olegge
НаVolvo S60 7 августа 2018 в 23:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane 7 августа 2018 в 23:19

На 307 динамическая подсветка идёт на все, не только приборы, и блок климата, БК, мафон, короче вся подсветка динамическая

+1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 августа 2018 в 23:00

Сань, до какой интересной машины тебя еще повысить могут?))))

0
al_an
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2018 в 23:10

Возможно удастся купить оптиму новую, люкс, либо 2,4 либо 2,0 турбо. Если бы не эта камри, уже бы на оптиме ездил,думаю

0
al_an
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 августа 2018 в 14:34

До места на заднем диване Камри)

0
НаSubaru Outback / Lancaster 7 августа 2018 в 23:18
Когда на улице +25 и выше, приходится ехать в режиме Lo и макс.скорости вентилятора. При этом, на максимальной скорости вентилятора, реальная скорость обдува ниже чем у Рапид на 2ой скорости! Просто не хватает скорости обдува. А громкость зато- как на 3ей. Это так и должно быть?

очень похоже, что просто забит фильтр салона... "климат" на японцах, конечно, г@вно, но не до такой степени :)

0
ray
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2018 в 23:27

Через пару дней то 40 000км, там меняется салонный фильтр (кстати 2900 у дилера стоит).

Я на то заявил неэффективность климата и биение при торможении. Посмотрим что скажут.

0
НаAudi Q3, Kia Ceed 8 августа 2018 в 00:49

К успеху идёт , я помню ещё много отзывов этого автора про Приору, и уже на Камри)

+1
НаFiat Croma 8 августа 2018 в 05:32
как и все известные мне туманки- носят декоративную функцию и чутка светят "под нос"
А вы как хотели? Александрийским маяком за горизонт? Завязывайте с этим. Декоративную функцию они носят только у декоративных водителей, которые включают ПТФ по поводу и без. ПТФ созданы быть эффективными только в определенных погодных условиях, в остальных случаях их включение носит, действительно, чисто декоративный эффект. Кроме того, ПТФ больше необходимы не для того, чтобы вы видели, а для того, чтобы видели вас.

зы. ну знаю, что все в курсе, просто поумничал. Не могу такое спокойно читать.

+2
72й
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 08:45

Тож улыбают клоуны в ясный, солнечный день включающие ПТФ)

0
вега
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2018 в 08:53

Нет птф, нет проблем

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 09:21

Нет птф, нет проблем

Это фраза прям для полицейского боевика))), и дубинкой по ним...

0
вега
НаVolvo S60 8 августа 2018 в 11:11
Комментарий удален модератором.
вега
НаSubaru Outback / Lancaster 8 августа 2018 в 14:02

главное не путать ПТФ с ДХО. На Субару ДХО стоит в корпусе туманок, и можно спутать :)

0
вега
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2018 в 20:40

я - один из этих клоунов, делаю так потому что другие клоуны при перестроении не видят меня в боковое зеркало, а птф ниже светят им в зеркало, никакие клоуны не проскочат

0
roman spb
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2018 в 22:53

Фары ближние тоже светят в зеркала

+3
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 21:37

У меня есть знакомые и родственники которые садясь в авто сразу же включают ближний и туманки с ксеноном, типа крутые едут, настоящие пацаны, а если у тебя туманки не горят это не круто, а если там галоген, а не ксенон или яркие светодиоды, значит ты лошара и чмо). В России народ живёт другими понятиями. У нас камри это круто (только обязательно с ксеноном в птф, а то не поймут), а у них авто для домохозяек и студентов.

+3
kedr77
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 8 августа 2018 в 21:50

неее, ПТФ надо врубать, питерские уверены в снижении аварийности)))

+2
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 22:26

А если комплектация голимая и их нет?)

0
kedr77
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2018 в 07:07

Что значит голимая? У меня не голимая, но птф нет

0
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 августа 2018 в 13:53

У тебя видимо исключение из правил, также как и у оптимы например, там во всех комплектациях есть туманки, а в самой дорогой GT и GT Line нет.

0
kedr77
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2018 в 14:02

Для Мерседесов, у меня как раз типичный случай. Присмотрись к современным.

Все это фарами реализуется.

0
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 августа 2018 в 14:25

Если честно, я за всю жизнь пользовался туманками пару раз и то от нечего делать. У тебя на мерседесе дополнительная подсветка в повороте встроена в основную блок фару, а у многих вагов эту роль выполняют птф. Без птф в бампере и раньше иной раз встречались авто, например вольво 940 или октавия тур, где птф встроены в блок фару. Но мне, как обладателю в прошлом октавии тур этого оказалось мало и я поставил дополнительно птф в решётки бампера).

0
kedr77
НаRenault Megane 9 августа 2018 в 15:17

На севере Швеции дополнительные фары освещения ставят практически поголовно

0
kedr77
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 августа 2018 в 23:08

Главное ещё задние ПТФ не забывать включать

+2
dmitry_sh
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 августа 2018 в 07:47

Заюыть включать задние ПТФ это пол беды, некоторые их не выключают)))

+1
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 августа 2018 в 13:55

Они просто не знают как они выключаются).

0
kedr77
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2018 в 23:22

чем больше света днем тем лучше, есть лохи, которые стадом плетутся за тихоходом и не обгоняют, им конечно это не к чему

0
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 23:55

Да всяких хватает, некоторые руководствуясь правилом, чем больше света, тем лучше, включают дальний), а некоторые в сумерки или ночью на габаритах ездят или вовсе без света. Лет 15 назад у нас в колхозе пацаны ночью без света на мотоциклах довольно часто носились и на очень приличных скоростях, это уже даже и не смешно. Очень часто вижу в столице и на выездных магистралях придурков едущих ночью только на туманках. Наверное это другая категория водителей, которые считают что именно так круто.

+1
roman spb
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2018 в 07:43

Так ты тогда дальний включай)))

+4
НаFiat Croma 8 августа 2018 в 05:43

Ух, графика бортовика такая же, как и на Hilux, сразу в дрожь бросило. Только за одно это бы не купил, вызывает негативные ассоциации. Уж больно Hilux некомфортная машина.

+4
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 августа 2018 в 06:35

дизайнер не станочник , а пи....з какой-то , тошнит от современного дизайна , еще кукурузер 200 терпимо , но остальное это жесть.

+1
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 08:44

Оооо, поздравляю!

Шаг вперёд!

Но машина тебе кмк не подходит, по твоему мировоззрению)

0
вега
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 августа 2018 в 09:30

это же рабочая машина, а не моя

+1
sanik0909
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 10:20

Ну в любом случае, поздравляю)))

ЗЫ у меня давным давно была рабочая машина ВАЗ 2107))))

ЗЫЫ Как тебе, на Шкоде драйвовее поди?

0
вега
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 августа 2018 в 10:30

На шкоде комфортнее в поворотах, хоть это и может показаться странным. По динамике разгона камри лучше, особенно на скорости

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 10:35

А что тут странного?))

Если машина дороже, это не значит что она лучше управляется.

Камри и управляемость это ваще антонимы, и, да, про Волгу ты прав.

ЗЫ У меня ФФ2 прям вкусно управлялся, летал я на нём, а уж повороты писал...

А ща Кашкай просто корыто, едет и едет, в поворотах не пошалить, но у него тож есть плюсы)

0
вега
НаVolvo S60изменен 8 августа 2018 в 11:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 11:31

Ты сам и ответил))

Это ещё с СССР: чёрный большой седан-солидно, дорого и не доступно!

0
вега
НаVolvo S60 8 августа 2018 в 11:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 15:07

Вообще ничего общего у камри и теаны сзади. В кузове j33 теана просто красотка, а вот j32 выглядит сзади старомодно и тяжело за счёт громоздких фонарей. В последнем кузове зад у теаны вообще перестал нравится, повеяло азиатчиной.

+1
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2018 в 11:24

А мне нравится Камри...этакий прогнозируемого комфортный авто...проблема Камри только в том, что водитель ее с большинстве случаев либо таксист либо наемыш

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 августа 2018 в 12:19

ну нет Вов, в провинции на Камри всегда чоткий пацанчег, как правило, я сам таким был лет 10 назад)))), а многие застыли в этом состоянии)))) такси у нас таких нет))))

+1
al_an
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2018 в 13:52

чоткий пацанчег....ездит на Тазике с подпиленными пружинами....КАМРИ с ценой под два ляма..это явно не он))

+3
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 августа 2018 в 14:46

Чоткий пацанчег....ездит на Тазике с подпиленными пружинами....КАМРИ с ценой под два ляма..это явно не он)) ... и мечтает о Камри))))

0
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 8 августа 2018 в 12:17

А куда все ВАГоводы делись?

Отзыв про Камри, и ни одного оппонента нет... Даже 100 комментов не набралось.

Непорядок.

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 августа 2018 в 12:19

Действительно) Это еще Роксман не пришел просто)

0
sanik0909
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 августа 2018 в 12:21

Кобра пропал куда-то, Рома на Шкоде...

Миха с Пензы

Тоска

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 августа 2018 в 12:28

кобра за неадекватность и неспособность к конструктивному общению не может у меня комментировать. А остальных не хватает, да.

0
dmitry_sh
НаVolvo S60 9 августа 2018 в 20:58
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 12:45

Peugeot 508 белорусской сборки против российской Toyota Camry.

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Peugeot 508 2.0 HDi 6АТ Allure делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.

Toyota Camry, например, – машина «правильная», вызывающая одобрение, особенно в черном или белом цвете. А дизельный Peugeot 508 – как ни крась, машина неправильная, не престижная, владелец ее чудак, потративший 1,3 млн. непонятно на что.

То есть общественное мнение не говорит нам напрямую о том, что большой Peugeot – машина плохая (общество вообще не знает, какая она), но дает недвусмысленно понять: «парень, ты какой-то не такой, ты что-то делаешь не так», – и для тех покупателей, кому важно социальное одобрение (а таких большинство), это убийственный аргумент против покупки.

Это я все к тому, почему такой прекрасный, а местами даже выдающийся автомобиль, как Peugeot 508, плохо продается, хотя по многим потребительским качествам, например по отделке салона, управляемости и экономичности, может уложить Camry на обе лопатки.

Если же вам, как и мне, плевать, кто и что о вас подумает в контексте того, на чем вы ездите, то смело берите себе этого «француза». В силу описанных выше социальных предрассудков можно сильно сэкономить на КАСКО: большой Peugeot, тем более с дизелем, никто не угоняет, что оказывает благотворное влияние на страховые коэффициенты. Ну и главное – это просто отличный современный автомобиль с высочайшим уровнем динамики и комфорта, и свой ценник он, на мой взгляд, отрабатывает на 100%.

Скажу больше: Peugeot 508 куда ближе к премиум-сегменту, чем все модели GM этого класса, включая Cadillac, равно как и все корейские модели. Поэтому если вы цените в первую очередь личные ощущения и личный комфорт, а не «что подумает дядя Вася», то настоятельно рекомендую обратить внимание на эту машину.

+9
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 12:44

роксман снова на своей волне, Камри то уже НОВАЯ)))

Хотя и старая выиграла у Пежо))

Самое важное, что оба автомобиля «проходят» по указу № 119 и стоят до 25 тысяч евро. Поэтому заказать их может любой председатель исполкома. Но у Peugeot, конечно, козырь в рукаве: белорусская сборка! Поэтому топ-менеджеры государственных предприятий и чиновники, по сути, выбирают между Geely и Peugeot. Toyota им никак не светит.

Toyota — Каждое нажатие на газ сопровождается мощным линейным ускорением, коробка передач не медлит, мотор не спит, ездить приятно. Под педалью всегда есть запас мощности, поэтому кто там хоронил «атмосферники»? Вот она, убедительная победа старой школы.

Шасси очень мягкое, плавность хода великолепна. Но в повадках есть некоторая «леность», этот автомобиль, конечно, не про адскую езду по горным серпантинам.Читать полностью: https://auto.tut.by/news/test-drive/466608.html?crnd=69741

Читать полностью: https://auto.tut.by/news/test-drive/466608.html?crnd=69741
0
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2018 в 12:47

Пообсуждаем?))

Камри выиграла в качестве СЛУЖЕБНОЙ машины, но никак не личной. Позже нашёл впечатления от дизельного 508 (самого правильного) и добавил ниже.

+3
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 12:50

Лехко))

ТС купил авто или так, покататься дали?

Значицца служебка.

0
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 13:11

Скоро выходит 508 в новом кузове с ярким дизайном. И на фоне этого события стали слышны гнусные инсинуации о якобы "унылости" нынешнего поколения. По-моему унылость - это совсем про другие машины, которые хороши в роли служебных)

+2
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 13:15

Да, да я в курсе "фееричности" 3008.

А как с продажами?

0
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 13:29

От продаж какой-либо модели автомобиля зависит твоя годовая премия? Или страшно оказаться в меньшинстве? Об этом уже есть выше

Общественное мнение не говорит нам напрямую о том, что большой Peugeot – машина плохая (общество вообще не знает, какая она), но дает недвусмысленно понять: «парень, ты какой-то не такой, ты что-то делаешь не так», – и для тех покупателей, кому важно социальное одобрение (а таких большинство), это убийственный аргумент против покупки.
+1
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 8 августа 2018 в 13:42

Мне пох на опщественное мнение))

Выбирая ИнфинитиQX50, сравнил с 3008.

Что сказать, обертка яркая, но передний привод и1,6л не вдохновили.

И не только меня одного)))

хотя и дешевле оказался

0
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2018 в 13:51

Почему ты перескакиваешь на 3008? Я предлагаю сравнить 508 2.2 HDI (или даже 2.0 HDI) с Камри 3.5. У обеих машин КПП Айсин. Интересно было бы услышать хоть один аргумент в пользу Тойоты, кроме ликвидности в России.

+2
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 13:58

Я щщупал 3008 и сделал выбор не в его пользу, для меня 508 2.2 HDI вообще "конь в сферическом вакууме"))

Ты на нем ездил и на Камри 3,5?

Или опять будем делать выводе "по горячим просьбам трудящихся"))

+2
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 14:04

Камри была в семье, именно 3.5л- ездил не раз и не два. На 508 ездил только пассажиром на бензиновой, к сожалению. Очень разные машины, Камри - как приёмная в платной клинике, 508 - как уютный кабинет. Единственное что не понравилось в 508 - тесновато, спереди головой почти касаешься стойки.

0
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 14:06

Вот это уютно?

0
новик62
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 14:15

А почему нет? Когда только появился 508 ради интереса зашел в салон посидеть в нем. Мне очень понравилось.

+1
olegge
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 14:18

Уныло, есть более добротные интерьеры.

0
новик62
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 14:22

Это дело частное, что уныло тебе не уныло мне и на оборот.

ИМХО вот это уныло

0
olegge
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 14:25

После того, что выясняелось, хотя твое колено упирается в жОсткий пластик, но это лучше, чем в мягкий-спорить не стану))

Ты на другой стороне планеты))

0
olegge
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 14:32

Конкретно этот интерьер далеко не самый аляповатый. Есть такое выражение "дизайн ради дизайна", очень хорошо подходит ко многим азиатским автомобилям. Максимум пафоса и хрома, минимум обыкновенного хорошего вкуса.

Помнится, обозреватель Авторевю про один из подобных интерьеров написал

Господа дизайнеры! Ничего что я тут сижу? Я не мешаю вам самовыражаться???...
-1
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 14:34

Для ценителей гармонии, топ от французофф((

+2
новик62
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 14:50

ИМХО вот примеры нормального интерьера

+1
olegge
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 14:52

За последний снимок - мечта "чОткаго пацанчика"

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 8 августа 2018 в 14:57

А ты вообще знаешь что это за машина? Потому что мечта "чОткаго пацанчика" это скорее всего вот это:

+2
olegge
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 14:58

А ты вообще знаешь что это за машина- не смеши))

Это как-то должно повлиять на восприятие салона типа "вырви глаз"?

0
новик62
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 15:01

То есть это салон тоже мечта поцанчика?

0
olegge
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 15:02

Нее, это цельный бордель для БДСМ))

Где ты их тока берешь?

+1
новик62
НаRenault Meganeизменен 8 августа 2018 в 15:08

Последний это по ходу спец заказ.

Так что все мы разные и то что не нравиться тебе не означает что это плохое, оно просто тебе не нравится.

0
olegge
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 15:18

Ты это попробуй втолковать маркетологам Пежо, может ситуация с продажами в России и поправится.

тока за Израиль не ннада))

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 8 августа 2018 в 15:32

А какой мне изюм от продаж PSА в РФ?

+1
olegge
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 15:33

+50% к карме))

0
новик62
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 15:40

Мне наоборот чем машина быстрее теряет тем лучше

+1
olegge
НаVolvo S60 8 августа 2018 в 15:32
Комментарий удален модератором.
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2018 в 14:56

Второй сверху - унылое, г...но.

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 14:57

Вот видишь какие мы разные, а мне нравится.

0
olegge
был 2 недели назад
8 августа 2018 в 15:36

Вот это интерьер, но не по карману..))))

0
finn100
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 15:38

Мне не нравится что механические приборы заменены планшетом

+4
olegge
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2018 в 15:41

Механические приборы, как кнопки на мобильном..уходят в прошлое

0
владимир191
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 15:42

Это не говорит о том что это хорошо.

+1
olegge
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2018 в 15:46

это неизбежно...хорошо это или плохо....исключительно дело вкуса

0
владимир191
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 15:47

За доп плату всегда можно вернут все на круги своя.

0
olegge
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2018 в 15:47

можно..а можно просто скрин поменять...и у тебя приборы какие захочешь

0
владимир191
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 15:50

Скин на экране это все равно 2D но никогда не приблизятся к восприятию реальных механических приборов.

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2018 в 15:50

В авиации повсеместно избавились от механических приборов. Так что это хорошо. Эргономика рабочего места пилота, это не эргономика автомобиля.

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 15:51
Эргономика рабочего места пилота, это не эргономика автомобиля.

Именно и тебе всего то надо 4 прибора вместо сотен в авиации

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2018 в 15:59

приборов 4 + десяток другой сигнализаторов. + дисплей борт компьютера. + сигнализация считанных знаков и предупреждения.

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 16:00

Последние 2 в топку

0
fedodorov
был 2 недели назад
8 августа 2018 в 16:02

Даже собак ночью на обочине считывает зараза)))

0
olegge
был 2 недели назад
изменен 8 августа 2018 в 15:45

´´Он``- S знает об этом??))))

0
finn100
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 15:46

Кто это "Он"?

0
olegge
был 2 недели назад
8 августа 2018 в 15:47

S -он. Ну не она же)))

0
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2018 в 14:51

Ну что же ты качества-то пожалел?

По-моему очень неплохо, тем более для 2002 года.

+2
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 14:51
Комментарий удален автором.
roxman
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 14:06

Интересно было бы услышать хоть один аргумент в пользу Тойоты, кроме ликвидности в России.

2-ой: "Тойота никада не ломаицца"))))

+2
вега
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2018 в 14:57

Ну а дизельный Пежо - миллионник, я скромно предпочитаю считать его миллиардником как некоторые белорусы))

Это шутка юмора такая есичо) Почти все мои знакомые фанаты праворучек с "движками - миллионниками" на пробегах 300-400 тысяч км меняли их на контрактные. Или просто избавлялись от машины.

0
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2018 в 13:48

Пежо и ситроены сметали как пирожки, когда у них соотношение цена/качество было вкусным. Народ массово покупал и не переживал что ездит на пежо.

А по цене, когда еще чуть добавить и бмв/мерседес/ауди купить нашему человеку пежо не нужно.

+2
fedodorov
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 13:56
Народ массово покупал и не переживал что ездит на пежо.

Как можно переживать по этому поводу? Ну разве что к такому брендовому авто нужна хорошая одежда, дорогие часы и т.п. Но лично я игнорирую эти предрассудки и езжу на Пежо в обычных джинсах и рубашке, даже не от кутюр..

+3
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 14:00

ОтжОг))

к такому брендовому авто нужна хорошая одежда, дорогие часы и т.п. -но я в рубашке и джинсах.

Какой мусор в голове)))

0
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 14:12

У тебя явные проблемы с чувством юмора, это давно очевидно.

Хотя из всех массовых марок (а-ля Опель, Форд, Тойота, Рено, Мазда, Фиат и т.п.) Peugeot всегда стоял ближе к заветному "премиуму"

Какой мусор в голове))

Мусоров в голове нет, не было и не будет. Скорее я побываю в голове у кого-то из них)) И кстати, плох тот мусор что не мечтает о Тойоте. Их марка!

+3
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 8 августа 2018 в 14:11

Та нет, помнится твой засвет за Lowe, иксклюзифф и т.д. и т.п.

Или тоже шутил?

зы))вишь, все же Пежо ближе всех к заветнаму))

0
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 14:16

Я не в силах изменить историю, уж извини. Peugeot никогда не был маркой "синих воротничков".

помнится твой засвет за Lowe, иксклюзифф и т.д

Никакого эксклюзива. Просто у Loewe цвета не петушиные а такие как в жизни. За это можно и доплатить.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
НаVolvo S60изменен 8 августа 2018 в 15:41
Комментарий удален модератором.
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 14:07
Комментарий удален автором.
новик62
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 14:12

Тебе сделать фотку как из s класса выходит чел в рваных шортах и сланцах?

0
olegge
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 14:13

Мне накуа?

роксману отправь))

0
roxman
был 2 недели назад
8 августа 2018 в 14:15

А я думал, что зеркальце с помадой нужно ...))) Мне под дворник 207-й положили рекламу маниюра как-то))))

+1
finn100
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 14:16

А в чем проблема? Я маникюр делаю себе раз в пол года, и кремом для рук пользуюсь.

0
olegge
был 2 недели назад
8 августа 2018 в 14:25

Очень выборочно эту рекламу раскладывали на моем паркинге. Че-то на А4 соседа не положили. А салон красоты рядом со входом на паркинг. Ты там аккуратнее...)))

+1
finn100
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 14:30

У нас всем без разбора кладут.

А после маникюра руки реально отдыхают.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
olegge
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 14:31

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А в чем проблема? Я маникюр делаю себе раз в пол года, и кремом для рук пользуюсь.

А педикюр?)))

0
вега
НаRenault Meganeизменен 9 августа 2018 в 09:33
Комментарий удален модератором.
olegge
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 августа 2018 в 09:33
Комментарий удален модератором.
вега
НаRenault Meganeизменен 9 августа 2018 в 09:33
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S60 8 августа 2018 в 15:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
roxman
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 августа 2018 в 15:02

а чего новую не берёте?

+1
ameniks
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2018 в 15:31

Так у меня и не Пежо а С5)) Новую только если в кредит, пока не хочу связываться т.к. долги уже и без этого есть. А копить совершенно не умею.

+1
roxman
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 августа 2018 в 15:40

Да это одного поля ягоды. Чего то мне кажется и если бы накопили 2млн за Новым 508,3008 и тд не пошли бы. В ваших мыслях есть рациональное зерно(по выбору б/у-берёте за малые деньги много машины из за их происхождения).

+2
ameniks
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2018 в 15:55

Можно на ты, если Вы не возражаете)

Я могу позволить себе телефон за 50 тысяч, но не покупаю, мне достаточно и за 10. А вот на телевизор те же 50-60 мне не жалко. Имхо, всему есть своя цена. И пока я не представляю себя покупателем машины за 2 млн, пусть она будет хоть из золота. Это цена скромной, но квартиры...

А вот за 1-1.3 млн я бы с удовольствием купил ХС60 или Фрилендер как семейную машину, даже не знаю что из них мне нравится больше.

+2
roxman
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 15:59

А вот на телевизор те же 50-60 мне не жалко.

Lowe тоже б\у?

0
новик62
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2018 в 16:23

нет, новый брал в М-видео. У них сейчас есть пара моделей за 60 и одна вроде за 110. Остальные уже далеко за 200.

+2
roxman
8 августа 2018 в 20:09

Места в аутлендере по более будет)

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 14:05

Пежо и ситроены сметали как пирожки, когда у них соотношение цена/качество было вкусным.

Немного не так)))

Их брали т.к. например Пежо 306 были лет 10 назад в свободной продаже, а на ФФ например очереди, и не стоили они сильно дешевле)))

И всё равно у народа сидело в голове: "французы-не надёжны и овно")))

0
вега
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 14:18

К моему величайшему сожалению, 10 лет назад прекрасный 306 уже не продавался. А когда его продавали, у Форда был унылый Эскорт.

0
roxman
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 14:22

Значит 12 лет назад, нет был ФФ1, либо 2-ой уже, Экскорт уж лет 5 до этого закончился выпускаться)

0
вега
был день назад
НаFord Mondeo 8 августа 2018 в 14:24

Фокус 1 вышел в 98-ом году, у нас собирался, по-моему с 2003 года.

Фокус 2 вышел в 2005 году.

0
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2018 в 14:27

Десять лет назад я рассекал на фф2 уже два года как.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 14:30

Тут собсно без привязки к годам.

Друг хотел купить гольф класс в своё время, по салонам ходил, везде очереди, только у Пежо-Ситроен были машины в свободной продаже, я к тому что в России к французам настороженно всегда, лет мож 15 назад это было, мож 12...

+1
вега
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 15:21

306 продавался в совсем другой Москве, ещё при Ельцине. И дилер тогда вроде был один, Арманд. И покупали машины там зажиточные интеллигенты типа Турецкого))

Фокус появился уже в эпоху эпичного вставания с колен.

+1
roxman
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 15:20

Точно, глянул, 307-ой он брал...

Соряны)))

+1
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 21:44

В 406-м сидит).

+1
roxman
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 августа 2018 в 13:29

Так тут все понятно. Пежо - белорусской сборки, Камри - российской.

На лицо ангажированность белорусских журналистов)))

+2
dmitry_sh
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2018 в 13:32

Да тут и без Ходорковского явно не обошлось! Наверняка это он послал на наш рынок Пежо 508, на верную гибель. Вот пришли бы представители Пежо куда надо, занесли бы что надо, получили благословение кого надо - и всё бы у них было нормально)).

+3
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster 8 августа 2018 в 14:16

ездил на таком Пыже несколько раз на Убере в Париже - отличная машина, особенно в хорошей (не базовой) комплектации. У них даже гибрид есть! Но себе бы не купил, т.к. не мой формат :) Вот сделали б они из него универсал «вседорожный» типа как Cross Country у Вольво - можно было б и глянуть... хотя французы понятия не имеют про полный привод, так что тоже вряд ли :)

А «социальное одобрение» - это для пацанчигов, меряющихся пиписьками :)

+4
ray
НаRenault Megane 8 августа 2018 в 14:20
А «социальное одобрение» - это для пацанчигов, меряющихся пиписьками :)
Именно!!!
У меня ломучий 307 с АКПП AL4, который по пророчеству многих должен был развалится к 170-180 ткм уже за 250ткм перевалил, все развалится не может...
0
ray
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2018 в 14:21

Есть такая машина!) Правда только в гибридной версии, что лично для меня минус.

https://auto.ironhorse.ru/508-1-rxh_2398.html

0
roxman
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 августа 2018 в 15:26

Лично это для виртуальной покупки? Чего то я не понимаю. Все кто здесь за пса в жизни не купят эти новые модели. А допустим я (явно не фанат их) реально сходил и протестировал с4в салон. И возможно если не подвергнётся б/у шка из рассматриваемых купим, потому что в реальном мире действительно неплохая машина тем более за 999т такие комплектации и нормальный автомат никто не предлагает. Но все равно пусто в салоне

+1
ameniks
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2018 в 16:01

С4-седан - отличная машина в своём сегменте. Но я никак не могу привыкнуть к новым ценам, за миллион можно купить много чего интересного б/у..

+1
roxman
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 августа 2018 в 16:19

в Питере особо нечего. Может только в Архангельске))).

+2
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 15:29

У нас нет смысла сравнивать новый 508 с камри ибо базовые версии будут существенно дороже, как отмечают журналисты, конкуренты ему скорее пассат и А4. А если б цены на него начинались как на оптиму или сонату, я как поклонник французов реально бы рассмотрел данный авто в качестве покупки, но увы. С таким конским ценником этой модели просто нечего делать на нашем рынке, продажи будут нулевыми, французы или жадные или идиоты. Если бы они лучше башкой работали, то сделали бы всё возможное для того, чтобы ценовая политика данной модели была разумной и конкурентноспособной с теми же оптимой, сонатой и даже камри, хоть с 1 августа она и выросла в цене и теперь начинается от 1570000 р. Так нет же пытаются сразу конкуривовать с суперб, пассат, А4, видимо совершенно не учитывают репутацию марки и в частности данной модели на нашем рынке. Полный провал обеспечен или пусть резко изменяют ценовую политику, как у например у братьев белорусов.

0
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 01:20
Так нет же пытаются сразу конкуривовать с суперб, пассат, А4

они не пытаются, просто на курс евро к рублю посмотри, и всё сразу станет понятно - это не они "или жадные или идиоты", а кто-то другой "обеднел" в два раза :)

-1
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 9 августа 2018 в 14:04

Это их проблемы, а не наши. Не выдержат конкуренции, уйдут с рынка. Кто им мешает наладить сборку у нас, как это происходит в Белоруссии и существенно снизить цены.

0
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 14:16

ты думаешь их сильно парит ваш рынок? ваш рынок уже другие французы с корейцами поделили и на 90% этот рынок состоит из бюджеток В/В+ и С класса. ваш рынок был им интересен, когда он был с диким платежеспособным (в валюте) спросом. а сейчас - работать в убыток просто ради присутствия на рынке многим не интересно, и они уходят

-1
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 августа 2018 в 14:29

А ваш рынок из чего состоит на 90%?

+1
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 15:10

ну в 2017 году в топ-10 из бюджеток только Дастер, Логан и Равон Р2 - остальное: Спортэдж, РАВ4, Октавия, Туссан, Королла, Камри и Кашкай (https://inventure.com.ua/analytics/investments/rynok-legkovyh-avtomobilej-ukrainy-or-2017-2018)

в этом году - картина аналогичная, только в топ попали ещё Гольф-универсал и Ауди А3 - дизеля из Штатов, которые завезли по очень хорошей цене (но там сейчас по ним скандал с сертификацией) - тут на АМ есть мой земляк на таком Гольфе :) (https://topgir.com.ua/samye-populyarnye-modeli-avtomo-v-ukraine-za-2018-god-395732/)

и никто под наш рынок цены не подстраивает - продают по средним европейским ценам, как и должно быть при честной конкуренции и открытом рынке. как-то так

0
ray
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2018 в 15:07

Во всей европе б + с самый продаваемые. У нас в июле продано 143 452 машины. Почему то для корейцев он интересен, а пежо и ситроен имеет продажи около нулевые. Да и у вага с продажами все нормально. Может это не зрители плохие, а в консерватории что то не то?

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 15:20

я в курсе, что В и С класс самые популярные в Европе, но не откровенный "бюджет" типа Логана и Весты. да и универсалы D-класса и минивэны у них не сильно отстают

Почему то для корейцев он интересен, а пежо и ситроен имеет продажи около нулевые.

вы свой рынок практически закрыли, тем самым сильно подняв порог входа. выбора у них теперь 2: или вкладывать кучу денег в строительство заводов, или уходить в рынка. а строить завод под непопулярные у вас авто типа 508 видать не выгодно

0
ray
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 августа 2018 в 15:35

Да, большинство продаваемых машин производится в России.

Заводы полного цикла производства у

Тойоты, форда, киа/хюндай, шкоды, пса/мицубиси, рено.

Отверточно много что еще делают.

Вон мерседес собирается завод открывать, а вот у пса дела идут плохо.

Завод то у пса есть, там доли пса 70%, мицу 30%

Насчет рынка, в крыму мне говорили что в россии цены на автомобили ниже, чем на Украине, поэтому их стали приобретать те, кому они были ранее недоступны. Значит не такие уж у нас заградительные пошлины.

И мерседесы с субарами и прочими маздами ( те только недавно стали вертеть на дальнем востоке) у нас вполе распространены.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 15:54
мне говорили что в россии цены на автомобили ниже, чем на Украине

так и есть - у вас цены сильно занижены с 2015-го, когда рубль обвалился. многие тут на АМ до сих пор мыслят теми ценами при курсе 30 :)

большинство продаваемых машин производится в России

ну это показатель как-раз закрытости рынка. если б на экспорт делали - это другое дело, а так - чистый изоляционизм

0
ray
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2018 в 16:00

изоляционизм это в Израиле или Норвегии. А у нас стимуляция производства на территории страны и это работает.

0
fedodorov
НаBMW X2 9 августа 2018 в 16:04

В Японии - автоизоляционизм. Пошлины на импортные авто - ого-го. Крупная компания или министерство там покупает один представительский мерседес и это считается очень круто.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 16:08

в Японии как и в Корее выпускают СВОИ авто, и преимущественно на экспорт. у вас же всё наоборот - иномарки для внутреннего потребления. это принципиальная разница

-1
ray
НаBMW X2 9 августа 2018 в 16:11

Думаю, на экспорт идет из Японии где-то 1 модель из 20.

Там столько всяких самобытных кракозябр! Их больше нигде нет.

Для других рынков - японцы обычно строят заводы в других странах.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 16:06

да на здоровье :)

только тут вот периодически жалуются на клятых гейропейцев, которые не возят к вам интересные модели, но то такое :)

-3
ray
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2018 в 16:33

Гейевропецы в финляндии будут рады продаже 100 шт пежо в месяц.

А в россии они такими продажами заниматься неинтересным считают вот и все.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 16:48

это однозначно русофобия :)

-2
fedodorov
НаRenault Megane 9 августа 2018 в 16:07

Поясни?

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2018 в 16:31

Это рей считает, что у нас заградительные пошлины на ввоз машин. Я и написал что у вас в разы выше. А вот то что на автокомпоненты у нас пошлины ниже и это стимулирует производство машин на нашей террриторри, то для страны это однозначно плюс

+1
fedodorov
НаRenault Megane 9 августа 2018 в 16:39

У нас пошлина не на ввоз, а на продажу нового авто. То есть даже если построить завод в Израиле пошлина на новую машину останется такой же

+1
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2018 в 17:48

Поэтому у вас машин и не изготавливают

0
fedodorov
НаRenault Megane 9 августа 2018 в 18:51

И из за этого тоже. Наш конёк это оборонная промышленность и сфера высоких технологий

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 16:58

у вас сейчас не в пошлинах проблема, а в низком курсе рубля, и без локализации производства (когда можно платить работникам в рублях, да и какие-то комплектующие тоже за рубли покупать) цены на машины оказываются "слишком высокими" по мнению ваших же товарищей

-1
ray
НаBMW X2 9 августа 2018 в 16:02

Рынок будет изолирован, когда останутся одни Весты, Газели и Камазы.

Как в Иране - одни Саманды разных моделей (Пежо и его местный рестайлинг).

+2
романов
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 16:10

ну пока вы уверенными темпами идёте в эту же сторону... Иран не от хорошей жизни в такой ситуации оказался... полезные санкции - они такие :)

-1
ray
НаBMW X2 9 августа 2018 в 16:12

Ну чтож. Значит так и будет. А что будет дальше - поживем, увидим.

+1
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 августа 2018 в 17:42
Ну пока вы уверенными темпами идёте в эту же сторону..

А нам нужно подставить зад сша и вернуть крым украине?

+1
kedr77
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 августа 2018 в 18:07

Когда ездил в Крым в 2015 году, то там в основном были копейки, шестерки, пятерки, древние ауди ( это все на крымских номерах ), если иномарка, то обязательно приезжий. Теперь же в 2018 году встретил очень много иномарок на крымских номерах - это и Рио, Спортерджи, Тигуаны и т.д.

Так что вывод на лицо - у людей деньги стали появляться, когда Крым к России ушел.

ЗЫ : Крымчане кстати сами рады, что теперь в России - общался со многими.

+2
618418
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 21:26

ну вывод не совсем правильный. просто многие быстро продали свои машины на украинских номерах в другие области, и купили себе более новые авто в РФ - разница в ценах, особенно на б/у, была очень большая. у нас нормальную машинку даже В-С-класса до 10 лет дешевле чем за ~$6-7k не купишь, а это 350-400к рублей на ваши деньги. потому и "обновились" крымчане по-быстренькому....

а деньги там стали появляться у военных да прочих госслужащих... те, кто в туристическом бизнесе, в минусах остались :(

-1
ray
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 августа 2018 в 21:31

Пусть так - спорить можем бесконечно долго и все равно не придем к единому мнению, я общался вживую с людьми, Вы может просто слышали ( а может знаете ).

Хотел вот в Сумскую область у Вас съездить ( там родные по отцу ), всего то 1000 км, но никак не получится с российскими номерами - вот это вот печально очень........

0
618418
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 августа 2018 в 22:10

Почему? Знаю ездят без проблем многие, и в 2014 2015 во время обострения ездили, главное ленту Георгиевскую снимать...

+1
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 августа 2018 в 22:20

Потому что хотел съездить, но на границе меня отговорили ( первый раз ? Куда - куда Вы хотите ? Вы ведь понимаете, что придется через Донбасс и Луганск ехать, мы бы Вам не советовали, если же все таки решитесь, то ответственность на Вас, да и скорей всего проблемы будут с местным ГИБДД.

Да и Мама панику сразу подняла - не пущу, седой меня хочешь сделать ( если бы обострения не было, то без проблем, даже с ней бы съездил ).

А мне вот родственники ( в Крыму которые живут, но иногда в Украину ездят по делам или к родственникам ) рассказывали, что с проблемами ездили и проблемы с одной стороны, что с другой на границе, да и по Украине ехать на российских номерах не очень ( придирки, взгляды, иногда допрашивали и т.д. ).

0
618418
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 августа 2018 в 22:32

Приятель, когда в 2014 году ехал, сказал цель туризм, вес пост украинский вышел смотреть на него ... потом без проблем все, сказал, главное не провоцировать никого, везде норм отношение было.

На Камри ехал кстати)☝️

+1
618418
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 23:13
Вы ведь понимаете, что придется через Донбасс и Луганск ехать...

что-то не пойму, как ты ехать собирался? Сумская область совсем не в той стороне :)

на границе меня отговорили

там ещё могут и не пропустить, если где-то засветился (например в тот же Крым ездил не через Украину) или просто подозрительный мужик один едет...

А мне вот родственники .... да и по Украине ехать на российских номерах не очень

а они на российских номерах и с украинскими паспортами из Крыма на "материк" едут??? я удивлён, что так вообще пускают

кстати, хоть биометрические паспорта для безвиза родственники сделали? :)

+1
ray
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 августа 2018 в 23:29

Мама живет в Красноперекопске ( пригород - Рисовое ) через 15 км Армянск, дальше граница - вот так и хотел с Крыма в Кролевец ( там отец похоронен - родня у меня по нему в Украине ). Думал раз уж я поблизости, то можно бы было.

Конечно не через Украину ездил - мелким только там был ( до 1993 года где-то ).

Биометрических нет у них паспортов, также к родителям ездят ( они не захотели в Крым переезжать ), да на Российских ( обязуют всех менять номера ). А вот паспорта какие у них не спрашивал, думаю Российские. Наши немного проще пропускают ( кто часто ездит ), а вот Ваши не всегда - это все с их слов. Сам только у пограничников спрашивал ( что, да как ).

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster10 августа 2018 в 01:04

ничего не понял: родственники живут в Украине, но с российскими паспортами и на российских номерах ездят? бред какой-то... или они наоборот - живут в Крыму с российскими паспортами, и ездят "на материк" в Украину? если у них до 2014-го были украинские паспорта, а сейчас российские - могут возникнуть проблемы на границе: по закону для нас Крым оккупирован, со всеми вытекающими юридическими последствиями...

0
ray
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio10 августа 2018 в 01:39

Родственники ( мои братья и сестры двоюродные, троюродные ) живут в Крыму, а их родители ( т.е. мои тетки, дядьки ) живут в Украине и к ним они ( братья, сестры ) ездят в гости ( по Маминой линии это родственники) - вот у них иногда проблемы с пересечением границы ( т.е. раньше они были граждане Украины, а теперь России, а их родители граждане Украины ).

А вот в Сумской области по Отцовской линии живут тоже братья, сестры, бабушка и т.д. и к ним я хотел съездить, раз уж неподалеку оказался.

Короче сам тебя запутал - перечитал просто, что я написал.

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 23:06

да ездят у нас с российскими номерами периодически - ничего с ними не случается. но, на всякий случай, флажок украинский на лобовое прилепить не помешает :)

0
ray
НаBMW X210 августа 2018 в 00:04

Ездить можно, подтверждаю.

Главное - колеса в ямах не потерять.

А так, да все нормально, если на рожон не лезть и не шляться там, где опасно.

Это как и в любой стране мира.

+1
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 21:20

зачем? лучше на ВАЗы с Москвичами пересаживайтесь и наслаждайтесь :)

0
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 августа 2018 в 04:49

Главное не на запорожец).

+2
ray
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 710 августа 2018 в 08:38

Делают и на экспорт в том числе. Я слышал что Шкода часть собираемых у нас машин отправляет забугор.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 10 августа 2018 в 09:10

в Казахстан и Беларусь - это не совсем «забугор» :)

Да и потом - это ВАГ у вас на территории собирает машины, и продаёт там, где хочет. Прибыль от этого всего идёт чехам и немцам, а не вам

-3
ray
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 августа 2018 в 09:17

Прибыль и Россия имеет большую.

Потому что требование локализации не менее 60% местного производства.

Работают заводы, сотрудники получают зарплату, развивается инфраструктура.

+4
fedodorov
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 августа 2018 в 09:29

Ну хочется так человеку, политика мешает даж про машины говорить спокойно))

+3
вега
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 10 августа 2018 в 12:32

ничего не мешает. просто из-за этой самой политики, тут на АМ много рассуждений о том, что 1млн рублей это запредельно много за машину С-класса, хотя это всего-лишь 15 тысяч долларов, а "до кризиса" у вас такие спокойно брали за 20-25 тысяч, ещё и очереди были :)

+1
ray
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 августа 2018 в 12:45

Зарплаты в рублях то не растут....

А так-то мне по фиг, я-счастливый пешеход))

+3
fedodorov
9 августа 2018 в 18:14

Мерс в СПБ есть, планирует собирать Ешкари как 2 года.

Забыли еще БМВ в Калининграде)

0
ray
был 2 недели назад
изменен 9 августа 2018 в 15:37

В прошлом году средняя цена продажи в РФ составила 22.000 долл. США, а в московсом регионе 29.000 долл. США. Че-то ты последнее время не в ту степь.... ))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 августа 2018 в 16:03

??? что не так? или это не ТОП-10 в РФ за этот год, где только Камри (за счёт корпоративного и гос сектора скорее всего) выбивается из Б-класса?

1 Lada Vesta

2 KIA Rio

3 Lada Granta

4 VW Polo

5 Hyundai Solaris

6 Hyundai Creta

7 Lada Largus

8 Toyota Camry

9 Lada XRAY

10 Renault Duster

0
ray
НаBMW X2 9 августа 2018 в 16:08

Если на абсолютные цифры продаж новых авто посмотреть, то там - много-много разных авто.

С количеством продаж у Топ-20 и Топ-30 - не очень большая разница со второй половиной из Топ-10.

Короче - разнообразие.

+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 16:04

а среднее там получается путём сложения 100 ВАЗов и одного Бентли :)

0
ray
был 2 недели назад
изменен 9 августа 2018 в 16:16

Это не так! Неохота тут разводить полемику. Есть оф. стат. данные.

Да и не всегда прибыль зависит только от количества. Продать один RR может быть выгодней чем 10 гольфов)

А чудики из Мерседеса завод заложили в Московской области недавно)))

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 01:17

ну как я и говорил: прилепить на заднюю ось электрический моторчик - не значит сделать полноприводный авто, это чисто для галочки. или ставьте как на Тесле по +/- равноценному мотору на каждую ось, или тогда эл.мотор до раздатки.

ну и назвать это "внедорожником" с "клиренсом" под порогом в 184мм язык не поворачивается :) сравните где находится порог относительно центра колеса

а вот где он должен быть (почти на уровне середины)

0
ray
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 августа 2018 в 08:05

Главное они сделали это (пса -ПП). Пусть хоть электрический !))).

0
ameniks
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 августа 2018 в 08:30

У них он есть ещё с 60-х или 70-х годов, последний полноприводник серийно выпускали в конце 80-х (модель 405). Из-за малого спроса этой темой давно занимается "придворное" ателье Dangel, а не сам концерн. Хотя и до начала сотрудничества с ним у Ситроена были полноприводные модели, например BX

+1
ray
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2018 в 08:16

У нас его никогда продавать не собирались, а если бы привезли - наверняка клиренс бы увеличили.

Интересный факт, производитель анонсирует увеличенный до 184 мм клиренс Peugeot 508 RXH (против 134 мм у европейского 508 SW). Хотя в России «обычные 508-е» и так продаются с дорожным просветом 184 мм.

Если бы я выбирал между RXH и обычным дизельным 508 - купил бы последний. Не понимаю людей, которые носят строгий костюм и при этом пользуются вот таким телефоном.

Хотя Вольво ХС70 мне всегда нравился, но он угловатый и ему такой обвес идёт.

+1
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2018 в 08:25

Не забываем, что Пежо клиренс под порогом указывает, а не под машиной

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2018 в 08:33

Для меня чем ниже центр тяжести - тем лучше. Не люблю когда болтаешься от поперечной качки как маятник. Даже на С5 повышением клиренса почти никогда не пользуюсь.

0
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2018 в 08:39

для меня лучше когда указывают реально нижнюю часть машины, которая по факту ограничивает проходимость.

Я на Вольво с клиренсом 135 накатался - для наших условий не очень. А 508 больше, значит проблема усилится.

Но его для нас поставят на ППД и привет рулежке.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2018 в 09:09

Я не понимаю зачем Пежо такие машины в принципе, не их тема. Вот Ситроен мог бы сделать что-то в стиле ХС70, да ещё и на гидроподвеске. Но это всё мечты, разбивающиеся о суровую рыночную реальность.

+1
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 14:08
Не понимаю людей, которые носят строгий костюм и при этом пользуются вот таким телефоном.

действительно глупо - в костюме и с Андроидом :) хотя большинство людей, носящих "строгий костюм" (не путать с "хорошим и дорогим"), как-раз таки не богаты....

я костюм не ношу - максимум это пиджак с джинсами, и машины предпочитаю практичные, а не "лощёные" если можно так выразиться

0
ray
был 21 час назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2018 в 16:21

Вот и я о том же. У Пежо стиль скорее лощёный чем походно-туристический, пластиковый обвес и высокий клиренс на легковом Пежо смотрится как-то чужеродно. Ситроену он как-то больше к лицу, Кактус отлично смотрится. А в Европе продавали даже маленький С3 XTR

+1
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 17:04

один фиг тут только видимость "вседорожности", как и у Степвея того же. не спорю - практичности это добавляет, и не всегда нужен ПП (особенно у небольшого авто) - сам ездил на переднеприводном Кашкае. но длинный и тяжёлый "сарай" D или E класса с таким обвесом должен имхо иметь нормальный ПП и сантиметров 20 реального клиренса

0
ray
НаRenault Megane 9 августа 2018 в 18:55

Зачкм? Если есть нормальные дороги?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2018 в 21:28

у кого есть, а у кого и не везде :)

0
ray
НаBMW X210 августа 2018 в 00:09

Ну, в Киеве сейчас - основные дороги более-менее. Но вообще, большинство дорог и во дворах - это жесть. В Саратове такое разве что.

Киев сейчас - очень похож на микст из Будапешта, Рязани и Ростова-на-Дону, какими они были 20-25 лет назад.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster10 августа 2018 в 01:10

да строят дороги нормально последние годы, причём и турки строят, и китайцы, и поляки, немцы вроде даже где-то :) не быстро это всё - лет 5-10 минимум нужно.... а дворы и мелкие дорожки - это сейчас всё переходит в ведение местных властей, так что где-то и в сёлах ровный новый асфальт с разметкой, а где-то разбито и всем пофиг

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 августа 2018 в 12:21

Нормальная машина, но не более того, есть много лучше, но правда и подороже)))), возводить ее в культ не стоит только. Хорошо для наших условий адаптирована, но эмоций не дарит, только если с нашей пересесть, как было в моем случае.

+1
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 8 августа 2018 в 15:33

Ездил на камрюхе v50 с 3,5л ДВс..по типу трезвый водитель..))

Та еще забава...я вам расскажу..

На обгон идешь, газ нажимаешь уже когда вылез на встречную полосу, одновременно с маневрированием из своей полосы газ страшно нажимать...не удержишь нафиг эту машину, мощщя лишняя...пугает..

0
ushin
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 15:37

Водятел был явно пьян))

Пуляет нормально так, ты ж не с места вжариваешь.

0
новик62
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 8 августа 2018 в 15:40

излишняя у нее пулялка...

вжаривать уже в своем ряду, перед выходом во встречный ряд страшновато, есть ощущения неконтролируемости полета..

0
ushin
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 15:42

Если ряд, то населенный пункт, скорость 60-80, в чем проблема?

На трассе ваобще лайнер, до 100-ки, потом качает.

0
новик62
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 8 августа 2018 в 15:45

есть ощущения неконтролируемости полета..

0
ushin
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 15:47

Есть такое, при 120-140.

На новой говорят исправили, не катал пока.

0
новик62
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 8 августа 2018 в 15:46
Комментарий удален автором.
новик62
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2018 в 15:47

3,5 литровой камри полный привод был нужен..на переднем она и правда стремная была..у водителя неумехи

+1
владимир191
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 15:49

ПП явно не хватает.

+1
новик62
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2018 в 15:53

Не говори про ПП, Систем не любит, он тока на НАСТОЯЩИХ машинах есть)

+2
вега
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2018 в 15:55

Корса тихо завидывает))

0
вега
НаVolvo S60 8 августа 2018 в 18:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2018 в 08:45

Опять ты за любимую Еуропу)

Заднеприводные короч рулят!!!)))

+2
ushin
НаVolkswagen Polo 8 августа 2018 в 17:33

Весьма спорное изречение.

Вы просто не ездили на автомобилях нормальных.

"Тойота" с 3,5л и 277 л.с. едет и рулится на все деньги и расход при этом копеечный.

Удручает только налог, но частники такую машину как правило и не покупали, тем более на вторичке!

-6
tambovv-city
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 21:51

Ей когда под хвоста даёшь, разгружается морда и начинается болтанка туда-сюда. Это не раз замечалось многими журналистами и блоггерами.

+1
kedr77
НаVolkswagen Polo 9 августа 2018 в 08:25

В отличии от Вас я ездил именно на таком автомобиле с таким мотором.

Ммнение журналистов и блогеров - мнение безграмотных дилетантов, которые даже ТТХ обозреваемого автомобиля без ошибок не могут озвучить.

Интерьер салона у "Камри" так себе, аля люксовая "Волга", а едет она именно с этим двигателем и КПП прекрасно!

-4
tambovv-city
был день назад
НаFord Mondeo 9 августа 2018 в 10:02

Возможно, ты ни на чем быстрее этой Камрюхи не ездил, отсюда и восторг?

+4
tambovv-city
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 9 августа 2018 в 19:34

Это не изречение, а наблюдение,сложившиеся по итогу поездки на авто...

Спорное изречение звучит иначе

Оно звучит примерно так "Вы просто не ездили на автомобилях нормальных."...

Вот это изречение не только спорное оно еще и архиглупое...

Да-да...я крайне без шуток пишу вам об этом..

Делайте выводы..

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 августа 2018 в 20:36

По поводу расхода мне на тест-драйве тоже показалось не много, но опять же одно дело показания БК, и совсем другое - реальный расход. У меня возможности проверить точность БК не было.

не нравится что дырок для труб две, а труба одна. Нехорошо так делать, на мой взгляд... Огромный шильдик Exclusive очевидно должен соседей по потоку вгонять в священный трепет.

два проёма в юбке бампера для версии 3,5л. Очень показательно, что производитель экономит на изготовлении бампера для менее мощных версий, но зато показушно лепит Exclusive. Это визитная карточка Тойоты.

Коробка и мотор довольно неплохо работают в связке, ну а работа климата в Тойотах всегда была говном.

Всё таки автомобиль такого класса должен быть сделан более качественно. Камри хороша для людей не слишком взыскательных, или для тех, кто "не пробовал ничего слаще пареной репы".

Отсутствие подсветки кнопок вполне понятно, их же делали ещё для позапозапрошлого поколения... не выкидывать же)

+4
ewgenius
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 8 августа 2018 в 20:54
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

работа климата в Тойотах всегда была говном.- в Тойоте ЕD при открывании двери усиливался воздушный поток, отсекающий окружающий воздух-у тебя такое есть?

И что?

сорри, вот ты нафуевертил)))

0
ewgenius
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 августа 2018 в 22:07

Азиаты не заботятся так о мелочах как европейцы, у них то с эргономикой проблемы, то качество отделочных материалов страдает, я уж не говорю про слабое лкп. Я просто удивляюсь как тойтовцы удосужились заметно поднять качество отделочных материалов у новой камри, видимо поняли что так дальше нельзя, корейцы со своей оптимой и в меньшей степени сонатой уже настолько мощно стали наступать на пятки, что надо было уже что-то кардинально менять. И теперь камри опять супер хит на долгие годы. Они хитрые как шайтаны, знают где, когда и в чём нужно прибавить). Как только на некоторые версии камри образовалась очередь на несколько месяцев, сразу фигакс и подорожание на 70 штук с 1 августа.

+3
ewgenius
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 8 августа 2018 в 23:20
Два проёма в юбке бампера для версии 3,5л. Очень показательно, что производитель экономит на изготовлении бампера для менее мощных версий,

Бампер - чепуха. Я ахренел, когда на новом lx450d стоимостью 5+ млн обнаружил в багажнике подлокотники и ручки в потолке для третьего ряда сидений, который для дизельного lx недоступен в принципе.

+1
НаBMW X2 9 августа 2018 в 15:31

Тут обсуждают последнюю модель Камри, или какую-то еще?

Почему спрашиваю - на фото у топикстартера дорестайловая (старая) Камри.

0
романов
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 августа 2018 в 16:26

Тут уже давно обсуждают преимущества французов над японцами и Украинского авторынка над Российским :) Так что модель камри уже не важна!

+8
es235
был 2 недели назад
9 августа 2018 в 16:30

Че-то только Ваговцы в засаде отсиживаются ))

0
finn100
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 августа 2018 в 16:33

Ещё бы МЫ до Камри опустились)))

+5
ameniks
был 2 недели назад
9 августа 2018 в 16:39

Точно!! Не для чесланинов это)))

0
finn100
был 21 час назад
НаPeugeot Partner11 августа 2018 в 13:22
чесланинов

Сразу видно, что человек одинаково хорошо разбирается как в автомобилях, так и в кинематографе. Круто!

0
roxman
был 2 недели назад
11 августа 2018 в 14:09

Ты лучше про ту ссылочку ответь)))

0
был час назад
НаВАЗ Largus 4 сентября 2018 в 01:39

Насчет мультимедиа - да, железо слабое и медленное. Балалайка в весте работает шустрее и лучше.

Свет достаточный для города и трассв до 120 км в час. Чудес не показывает. Но в том же тумане более менее ехать можно.

Двигатель и коробка - лучшая связка в мире. 6 передач оптимальны.

Насчёт 180 и комфорта это по идеальной дороге без уклонов боковых. По-крайнец мере для меня когда за рулём. Жена максимум давала 197 км в час по gps после простоя в пробке по дороге на наш юг в этом году.

Даже на 160 машину бывало, что болтает и расслабления нету.

Крейсерская - 130

Вот ехал недавно на Пежо 508 идёт устойчивее по трассе, тише, тут ничего не попишешь.

Рапид после камри как ощущается? Тесным?

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 сентября 2018 в 03:16

Хм, рапид после камри кажется громче (при том громче только мотор, остальное примерно одинаково) и медленнее(особенно на скорости). А еще в камри мне сидеть удобнее, хотя в аутлендере еще удобней.

0
Добавить комментарий