Первые впечатления.
Пока на сайте идут унылые и бессмысленные дискуссии о количестве проданных пежо, решил я поделиться впечатлениями о Тойоте.
Проехал уже порядка 8 тысяч км, имею право. Машина 2017, комплектация Exclusive, 2,5 мотор, акпп.
Начнем с внешнего вида. Дело вкуса, я очень не люблю дизайн тойот (особенно тлк,прадо и тп- мне кажется что в тойоте ушел дизайнер и машины рисовал станочник). С легковыми машинами у них получше (чуть чуть). В целом эта камри нравится многим.
Снаружи присутствуют диодные туманки, как и все известные мне туманки- носят декоративную функцию и чутка светят "под нос". Фары основные - ксенон ближний +галоген дальний. Вроде и светят ярко- но галка слишком близко кажется, дальности освещения не хватает.
Сзади дизайн более спокойный, не нравится что дырок для труб две, а труба одна. Нехорошо так делать, на мой взгляд. Хуже сделали только пежо, у которых имитация труб в бампере и унылый окурок под ним. Огромный шильдик Exclusive очевидно должен соседей по потоку вгонять в священный трепет.
Вообще внешность обсуждать дело неблагодарное, вкусовщина.
Идем внутрь. Машина имеет бесключевой доступ. Предполагается что владелец подходит к машине с ключом в кармане/сумке, берется за ручку и садится. Но на практике часто приходится по несколько раз тискать ручку, то нежно ее тереть, чтобы сработал доступ. Поэтому я стал пользоваться кнопками на брелке, как обычно. Двери закрываются с нормальным звуком.
Внутри:
В салоне много пластика "под дерево", большой экран мультимедиа. И тут мое первое разочарование. Эта система просто отвратительна и представляет собой примитивный дешевый андройд-планшет. Безбожные тормоза! При работе яндекс-навигатора часто теряет связь со спутником: "поверните направо!"- а поворот я уже проехал... Оформление некрасивое, пользоваться неудобно. Поиск песен затруднен.
Переодически мультимедиа вместо изображения камеры заднего вида показывает черный экран, потом само проходит. Глюков много, всех не перечесть. Очень странно что в столь недешевой машине (около 2х млн н а момент покупки) такая дешевая мультимедиа.
Сиденья кожаные, имеют электропривод. Удобно, приятно.
Подсветка интерьера голубая. Бесит что не светятся кнопки регулировки зеркал- сэкономили пару диодов, молодцы! В ноги светит приглушенный голубой цвет, такие мелочи я люблю, но в целом много кнопок подсветить поленились.
Часы на центральной консоли кажутся мне отвратительными, жуткий примитив! они даже 24ой формат не показывают!!! Точно такие же я помню по тойоте Спасио 1998 года.
Машина имеет беспроводную зарядку телефона (для меня не актуальную), и практически не имеет кармашков и поверхностей, куда можно что-то положить. Тут и Рио, и Рапид выигрывают.
Есть еще один жуткий недостаток на мой взгляд- климат. Сколько же раз я слышал: "Вот с климатом, включил один раз нужную температуру и забыл!". Слабо мне в это верится, на основании пользования тойотой. Он откровенно не справляется со своими обязанностями. Когда на улице +25 и выше, приходится ехать в режиме Lo и макс.скорости вентилятора. При этом, на максимальной скорости вентилятора, реальная скорость обдува ниже чем у Рапид на 2ой скорости! Просто не хватает скорости обдува. А громкость зато- как на 3ей. Это так и должно быть? Впечатление- что климат просто не справляется с большим объемом салона. Горечи добавляет малое количество режимов климата и неудобство его использования. В целом машина кажется "душной".
Поругал и хватит, расскажу о езде.
Мотор атмо 2,5 188 лс, акпп 6 ступеней.
Вот тут все хорошо, на мой взгляд. Мотор и коробка хорошо настроены и адаптированы друг к другу, мне практически не требуется переходить в ручной режим- и так затупов минимум. Вибраций немного, шумом тоже не досаждает. Зато может порадовать динамикой- я померил и машина выдала разгон за 9,5 сек до ста. Неплохо так то.
Есть загадочный ручной режим S. Я не понял как он работает и как пользоваться им правильно (а инструкции к машине нет). Нажимаю ручной режим- появляется надпись S4. При качании рычага туда-сюда, меняются цифры. Потом я допер, что цифра после S -это ограничение. Типа когда S3, то выше третьей не перейдет. Смысл этого мне не ясен, может вы поясните.
Передаточные числа подобраны хорошо:
Да, на фотографии виден зеленый огонек ECO. Какой-то экономичный режим, я его отключил, а роста расхода не заметил) так и езжу с отключенным.
По расходу, одна из самых важным тем, судя по обсуждениям.
Вот тут я был в шоке, эта машина очень экономична по трассе! Я клянусь, не тошнил, ехал нормальные +19 км/ч по шоссе от Коврова до Москвы, было даже довольно много обгонов "в пол", и машина выдала такой результат:
Я уверен, что если ехать аккуратнее и без круиз контроля- то можно будет привезти 5,9 л/100км.
По городу картина не столь радужна- обычно показывает 12-13 литров, если трафик плотнее (или поездки короче) -то выходит и 17-18 литров.
По подвеске:
На прямой стоит замечательно, даже на скорости 180 не болтает, хоть руки от руля отпускай. При перестроениях на скорости- мне не нравятся реакции на руль. Сначала крен, потом рывок в сторону поворота руля,потом колебания. Ощущения баржи, я ни разу не ездил на Волге, но сразу подумал про нее, когда ощутил этот эффект.
По неровностям- я подвеску энергоемкой не назову, требует аккуратности, иногда появляется продольная раскачка (стоит чуть переборщить со скоростью на лежачем полицейском), часто издает непотребные звуки при проезде незначительных неровностей.
Тормоза: мне кажутся откровенно слабыми для такой машины. Не знаю как правильно объяснить, нет ощущения запаса под педалью при торможении, кажется что напределе замедляется.
В целом, машина неприятных эмоций почти не доставляет, но и недочетов я замечаю много.
Наверное много упустил, если что- спрашивайте.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.5 2017 г
Не знаю, стоит ли советовать) Дело вкуса. Лично я бы на вторичке не брал- а то 3х летние с пробегом 120 000 км стоят лишь немного дешевле новых...
Достоинства:
- Престиж в определенных кругах
- Стабильность на прямой
- Ликвидность
- Простор салона
- Сочетание мотора и АКПП
Недостатки:
- Работа климата
- Штатная мультимедиа
- Управляемость





Добротный автомобиль. Расход мне понятен. Удивлен отсутствием со слов автора энергоемкости подвески. Думал что подвеска на 55 ке лучше чем на 40 ке.
Автору спс и удачи