управляй "мечтой"
Определенно моя 1ая любовь, как и положено, по всем правилам, доставила мне много боли и страданий. Просто использовала меня и сосала мою кровушку и кровные. Отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/32430/
И тут я решил раз и навсегда разобраться с вопросом, которым я задавался все детство: что лучше японцы или немцы? В свое время отец мне дал вразумительного ответа, и думаю-это хорошо. Вопрос поставлен, тем более в воздухе витал миф о вечности и безотказности Toyota. И одно время прям очень нравился Avensis 2003г.+, но с тех пор я прозрел и до сих пор не понимаю, как ЭТО могло нравиться. Как говорится: времена меняются и люди тоже, а вкусы и понимание темболее.
Начал присматривать RAV 4, достаточно быстро пришло осознание, что это машина для женщин. Развесовка владельцев: 1/3 женщины, 1/3 евреи, 1/3 те, КОМУ ЗА. Как-то я невписывался в эти критерии. Все это немного не тактично, но на водителей БМВ ведь вешают ярлыки. Все это скорее мнение субъективное, чем объективное.
Быстро взор переметнулся на Toyota Land Cruiser 120 (в России, и полагаю в СНГ-Prado).
С виду большой, мускулистый, серьёзный и мужской автомобиль. До этого доводилось ездить только на ручке, а машину на автомате, в моем представлении, не подабало иметь настоящему мужчику.
Вообщем 120ый радовал тогда своей комплектацией от колхоз до колхоз ПЛЮС и разбросом цен. Мне достался колхоз МИНУС и соответсвенно недорого 215 000 крон (13740 евро). 2004 г. 3.0 DTD 122 kw(166 hp) ручка, велюр, без подогрева сидух, CD, касетник, вообщем "полный" фарш.
Начиналось все хорошо: больное место у предидущего авто была подвеска, а тут мега мягко и тихо. Но скоро на поворотах начал досождать резкий железный и очень неприятный стук. Поменяли тросик ручника и закисшие сюпорта, непродолжительное время даже казалось, что пробема ушла. Вообщем периодически эти дикие стуки проявлялись, склоняюсь, что машина была бита в переднюю ось, так как на повороте при выворачивании руля он мог залипнуть в любом крайнем положении, хотя по всем правилам на скорости он должен вставать в исходное положение если его отпустить. Но точно не было понятно откуда звук. В общем далее про этого кота.
В один прекрасный день друзьям надо было перевезти какой-то груз на прицепе. Все опции для этого у меня были. Взяли, подключили и поехали. На обратном пути загорелся аккум и возможно, что-то еще. Вообщем полетели счетки генератора, вроде из-за замыкания в розетке в которую воткнули папу от прицепа. По расходам возможно все вместе около 200 евро, не помню.
Свет фар ужасный-не ксенон, тормоза ватные и не особо эффективные. Машина толи с Франции, толи с Италии, скорее 2ое. Зимой дико долго прогревалась, хотя заводилась всегда, кроме одного случая, когда топливный фильтр замерз. Печка топить отказывалась и радовала теплом только при движении или при стоянке с притопленным газом, дрова надо было постоянно подкидывать.
Полностью мечта разбалась в пух и прах, когда на стоянке при попытки завестить у меня тупо сломался замок зажигания. Ключ вертится легко и далеко, а реакции 0. Приговор: алюминевое реле, которое ОД любезно мне предложил со скидкой за 400 евро + работа не помню сколько.
На кардане пошла под замену крестовина, вроде не дорого. ~100 евро
Всё что описано выше это может быть не типичной проблемой данного авто, а результатом эксплуатации или несчастных случаев. Но определенный осадок остался.
Бампера очень слабые. Задом немного рихтунл столб, из-за широких стоек не заметил, парткроников нет. Угол бампера в щепки раскололся. Нет упругой деформации.
Зимой смог вытащить застрявшую во дворе небольшую фуру(около 9т вроде). А после улетевшей машины в сугроб и попытки ее оттуда дернуть-пришлось поменять корзину сцепления. Сам виноват.
Динамики никакой, хотя я не ждал ничего сверхестественного от трактора. Расход где бы то ни было константа: летом 8,7-8,9 и зимой 9,1-9,3. Толи комп такой примитивный, толи стабильная реальность. Сам или не замерял или забыл, что намерил.
Звук аудио системы... да, громко, но грязно и жуткое дребезжание дверей, возможно инженеры Лексуса и знают, что такое шумка, но от этого не легче. Звук двигателя: шумно с вибрацией, но работал четко, масло Кастрол не жрал. Слышал бывают проблемы с форсунками, меня обошло.
Зеленая подстветка кнопок и приборов. О тактильных ощущениях и эстетике тут тоже никто не подумал. Всюду дешевый пластик и лекгосъемные фрагменты торпеды, выкрашенные под аллиминий. Меня этот салон откровенно начал выбешивать. Везешь товарища, а он трогает панель и снимает без особых проблем кусок вот этой отеделки мечты и спрашивает, а почему она вынимается? А я еду и вижу как торчит с малость поврежденной обшивки дребежажего подлокотника толи паралон, толи другая тканевая структура и понимаю, что тут ответ один: салон дешевка и сэкономили где только могли. Убогость интерьера уже никак не спасала брутальность экстерьера.
Двери закрываются со звуком консервной банки, задняя, на которой висело колесо, как дверь в гараж.
Управлямость. Высокий центр тяжести и мягкая подвеска делали своё дело и на трассе при сильном боковом ветре со скоростью более 100-120 машину сомнительно укачивало. Шатко-валко как раз про нее. Друг на небольшой скорости, не более 50-60 км/ч, за городом на не самом крутом повороте, умудрился немного вылетить с дороги на обочину, потому что не ожидал, что машина имеет такой дисбаланс управляемсти.
Были места в назревающей ржавчиной, но заметить можно было при детальном рассмотрении.
Возможно коньком и является бездорожье, но я на него особо не выезжал и понял, что рамный джип, для города ни разу не нужен.
Противозанос и системы стабилизации. Нарекания на четкость работы, включается с опозданем, громко и топорно. Если у меня они включались, когда я специально и на небольших скоростях провоцировал, контролируя ситуацию, то человеку не имеющему особых навыков нестандартного вождения, будет критично, такое промедление может стоить, как минимум разбитым автомобилем. Самоуверенные навыки не реже могут стать причиной аварии, но это уже больше человевеческий фактор, тут не в чем винить констркторов данной марки.
Продан через 2 года за 14 500, т.е. дороже и покупатель решил не забирать комплект зимней резины на литых оригинальных дисках.
Я ни в коем случае не писал этот отзыв, что бы кого-то оскорбить и слепой предвзятости у меня нет, хотя скорее складывается совсем другое впечатление. Можете опровернуть или поддержать любую часть из моих отзывов. Приветствую здоровую полемику.
Вместительность! Супер! Перевозили трехместные диваны и офисную мебель на 3 человека. Как микроавтобус!
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D 2004 г
Возможно автомобиль надежный и качественный (к салону последнее я отнести никак не могу), но меня он не убедил, а желание проверять япов отпало. Находясь в нем эстетики и роскоши ты не найдешь, если эти вещи не на последнем месте, то стоит задуматься. Если ты не рыбак, не охотник и не любитель штурмовать брод, то оно тебе не надо, поверь. Есть более динамичные интересные варианты, которые будут радовать каждый день.
Достоинства:
- Полный привод
- Приятен на плохой дороге на небольших скоростях
- Вместительность
- Медленно теряет в цене
Недостатки:
- Высокий центра тяжести, управляемость
- Ватные тормоза
- Динамика
- Дешевые материалы отделки
- Шумоизоляция
- Подвержен коррозии
- Сюпорта и реле замка зажигания, как выяснилось болезнь.
насчет рав4 +1 :)
хотя в "развесовку" добавлю: там еще есть часть владельцев- ботанов. У нас в доме такой живет: 24 года, уже с вечно нечесанной и некрашенной женой и ребенком., и новым гандикапом у жены. Не работают нигде, предки содержат.