УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л.
128 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
10 марта 2009 → пробег 11000 км

Хрюша. Первые впечатления.

Честно говоря, я не люблю отзывы, написанные по принципу «час назад купил, приехал домой и пишу». Поэтому и рассказ о своей «обновке» думал состряпать не раньше осени. Но сел записывать свои мысли и впечатления – и оказалось, что их набралось уже довольно много. Поэтому рискнул представить их уважаемым читателям, несмотря на то, что стаж владения машиной еще довольно мал.

ВЫБОР

…Когда в 2005 году УАЗ-3163, он же «Патриот», впервые появился на дорогах страны, мне он приглянулся сразу. Но доходы в те времена были такие, что о джипе я мог только мечтать – реальностью для меня была восьмилетняя «Волга» за две тысячи долларов. Прошло время, жить стало лучше, и весной 2007 года я впервые задумался о том, чтобы попробовать накопить на «Патриот».

Однако различные жизненные обстоятельства привели к тому, что реально копить я начал только в августе 2008 года. Доходы преподавателя гуманитарного вуза невелики, тем более что взяток со студентов я не беру, и процесс шел не очень быстро. Я же тем временем присматривался и приценивался.

Дело в том, что перед тем, как сделать выбор, я всегда рассматриваю все возможные варианты. Да, «Патриот» мне нравился внешне – но это еще не повод для того, чтобы покупать именно его. Сперва следовало понять, а зачем вообще мне нужен джип и чего я от него жду?

Конечно же, внедорожных качеств. Поколесив летом по области, я понял, что мне нравится залезать в глухие уголки по плохим дорогам. Проходимость «Волги» в таких условиях хороша, и все же это не джип. Хотелось чего-то большего, значительно большего. В то же время я понимал, что брать машину только для бездорожья не стану. Второй задачей была перевозка грузов. Пусть нечасто, но все же время от времени возникала необходимость отвезти, к примеру, на дачу холодильник, для чего «Волга» была совершенно не приспособлена. Третья задача вытекала из того печального факта, что из всех моих друзей автомобиль был только у меня. Любой выезд на природу сопровождался поэтому мучительным выбором: на четыре пассажирских места все не помещались. Кого брать, кого не брать, как при этом никого не обидеть? Следовательно, нужна была машина с максимумом пассажирских мест. При этом колесить каждый день по городу на ней я не планировал – роль городского автомобиля должна была исполнять более экономичная легковушка…

Итак: вездеход, грузовик и автобус в одном флаконе. И при этом не дороже 500 тысяч рублей. Не слишком ли многого я хочу? – спросите вы. Задался этим вопросом и я. И стал перебирать варианты.

Первым делом в поле моего зрения попал главный конкурент «Патриота» - Great Wall Safe. Увидел его на автомобильной выставке после того, как из интереса посидел в «Приоре». Сразу понравился внешне – гармоничен, даже красив. Цена – 400 с чем-то тысяч. Подходит! Залезаю внутрь… простите, я снова по ошибке втиснулся в «Приору»? Нет, сижу высоко, да и шильдик на руле другой. Почему же, черт подери, в большом джипе такой тесный салон? Рост у меня хоть и высокий – 190 см, но не гигантский, избыточных жиров нет… Тем не менее, чувствую себя как килька в консервной банке. Дорогие китайские товарищи, почему нельзя было сделать водительское место чуть просторнее? Окончательно я поставил крест на этом варианте после того, как узнал, что ставится на него бензиновый двигатель мощностью всего 105 л.с. Маловато будет, как говорил герой известного мультфильма.

Второй вариант мне посоветовали на этом сайте. Toyota Land Cruiser 80 – легендарное японское качество, дизеля-миллионники, выпускался вплоть до 1997 года… Внешне машина мне тоже понравилась. Окрыленный, я полез искать объявления о продаже. И обнаружил, что за свои 500 тысяч могу купить машину только начала 1990-х годов. Помрачнев, стал искать реальных владельцев TLC-80. И нашел. О своих машинах они говорили с энтузиазмом. Да, легендарное качество. Да, моторы – миллионники. Но… только в случае, если за машиной следили и нормально обслуживали. Найти хороший экземпляр не так просто, тем более за 500 тысяч. Нужно искать долго и упорно, и все равно покупка будет лотереей. Лично мне в азартные игры никогда не везло, и я с сожалением распрощался с мыслью стать владельцем «брендового» джипа. К тому же обслуживание «легендарных» авто, как я выяснил, влетало в копеечку…

УАЗ «Хантер». Привлекала харизма и низкая цена новой машины. Пришел в автосалон, открыл дверь, сел за руль. Огляделся. Все – от форточки до комбинации приборов, от педального узла до ящика под магнитолу – словно кричало: «Я создан для покорения бездорожья. Я прохожу там, куда другие не доедут. А со всякими глупостями типа эргономики и комфорта идите подальше». Я вылез из «Хантера», аккуратно закрыв дверь. Прости, мужик. Я тебя уважаю, без базара. Но стать твоим владельцем пока не готов.

Полноприводный «Соболь». Много места, неплохая проходимость, невысокая цена. К тому же благодаря трехлетней интенсивной эксплуатации «Волг» я знаю, где можно дешево и качественно обслуживать автомобиль ГАЗ. И все же «Соболь» - это скорее коммерческий транспорт. К тому же о качестве его изготовления приходилось слышать много нехорошего. Правду говорят или нет – я проверять не рискнул.

А теперь «Патриот». Внешность – нравится, но без бурного восторга. Салон – нравится, но без бурного восторга. Поехали с женой на тест-драйв. С городских улиц – на холмистое глиняное поле. Распаханное так, что казалось – машина тут не пройдет вообще. А УАЗ шел, как по асфальту. Взбирался на крутые склоны, преодолевал препятствия… И вот тут уже был бурный восторг. Решение принято: берем «Патриот»!

ПОКУПКА

Тем временем грянул кризис. К Новому году курсы валют галопом помчались вверх. Что будет дальше – не ясно. На руках к тому моменту было чуть больше 400 тысяч, на новую машину не хватало. Но ситуация подстегивала: хватит копить, пора брать. Решили искать слегка б-у, не старше 2007 года. Вариантов, отвечающих моим условиям, в маленьком городке Санкт-Петербурге было всего два.

Первый находился в салоне официального дилера УАЗа. Черный, комплектация «Комфорт» с АБС, с пробегом 49 тысяч (гарантия, по сути, закончилась) - его оставили в зачет за новый дизельный «Патриот». Стоил он 385 тысяч «деревянных». Машина была ухоженная – как объяснил менеджер, первый владелец – фанат УАЗа. Правда, контакты этого фаната обещал дать только после оформления покупки.

Решили найти первого хозяина самостоятельно, отправившись на сайт питерского клуба любителей «Патриота». И обнаружили там куда более привлекательный вариант. К слову сказать, если вы хотите купить подержанный автомобиль, начните поиск именно с автоклубов – вероятность найти хорошую машину за разумные деньги гораздо выше, чем по объявлению в газете. Итак, черный «Комфорт» с люком (весьма редкая комплектация), купленный в декабре 2007 года, с пробегом всего 10 тыс. км, продавался за 360 тысяч рублей. В конце объявления была приписка: «Купите Хрюшу!» Мы созвонились с владельцем и отправились на смотрины.

Владелец был немного старше меня. Машину он взял в кредит год назад, а осенью сменил работу, и ему выдали служебный авто. В итоге «Патриот» оказался невостребованным. Низкая цена объяснялась тем, что кредит не был погашен – нам надо было сначала отдать деньги в банк и только потом оформлять авто. Многих такая схема отпугнула. Мы с женой осмотрели машину со всех сторон, сели в салон, где до сих пор чувствовался запах нового автомобиля, переглянулись и решили: берем.

Так в последних числах января Хрюша получил новые номера и нового владельца. Первые километры за рулем… Так я не чувствовал себя с тех пор, когда купил свою первую машину. Все внимание – на дорогу, весь в напряжении, пару раз заглох на перекрестках… Потом привык. Потом вошел во вкус, и на лице моем непроизвольно появилась идиотская счастливая ухмылка…

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Что же представляет собой «Патриот»?

«Да это же малогабаритная квартира!» - воскликнул главный герой фильма «Служебный роман», имея в виду «Волгу». При всем моем уважении и к «Волге», и к герою Мягкова – не соглашусь. «Волга» - просто достаточно просторная машина. На роль малогабаритной квартиры она не подойдет. А вот «Патриот» - вполне. Внутри полно места, очень комфортно. Салон без изысков и претензий на дороговизну, но все уместно и под рукой. Качество отделки добротное. Дверь закрывается мягко, без обычного для наших машин громкого металлического щелчка. Жена поначалу даже закрывала ее по два раза, думая, что раз замок не лязгнул – дверь не захлопнулась.

Запускаем двигатель… Заводится он с пол-оборота, даже после недельной стоянки на морозе. Немного погрели – и в путь. Небольшая ремарка: мне много приходилось слышать о резвом разгоне «Патриота». Это меня удивляло – какая может быть резвость при 128 л.с. на две с половиной тонны веса? И все же я надеялся на чудо. Первая же попытка резко ускориться оставила смешанные чувства: вроде разгоняется, но как-то вяло. Неужели с машиной что-то не так? Приехал домой, залез в Интернет: с машиной все в порядке, чуда не произошло. Производитель данных разгона не указывает, но по данным «*******», разгон до сотни – 17,5 секунд, чуть быстрее, чем карбюраторная «Волга», прозванная в народе «баржей», и гораздо медленнее «Волги» с инжекторным движком… В общем, по городу динамики худо-бедно хватает, но вот обгоны на трассе простыми не назовешь. Знакомый подсказал, что проблема частично решается установкой «дизельных» мостов с другой ГП, что дает прибавку крутящего момента – но я пока сомневаюсь, стоит ли овчинка выделки.

Но вернемся к движку. По сути, ЗМЗ-409 – это модернизированный «волговский» инжектор ЗМЗ-406, который адаптировали для УАЗа и попутно избавили от двух болячек. Во-первых, малой тяги на низах – 409-й тянет гораздо более уверенно и ровно на любых оборотах. Во-вторых, склонности к перегреву – если 406-й то и дело требует вмешательства электровентилятора, то у 409-го с охлаждением все в порядке.

Управляемость у «Патриота» нормальная. Для своих габаритов машина достаточно маневренная, ГУР вполне информативный. Тормоза просто отличные. Много слышал о том, что на «Патриоте» приходится подруливать на трассе. Возможно, на машинах 2005-2006 годов так и было, у меня такого нет. На КАДе разгонял до 120 и отпускал руль – машина шла как по струнке. Другое дело, что на неровных дорогах зависимая передняя подвеска реагирует на ямы и выбоины несколько иначе, чем независимая – но это уже конструктивная особенность всех аналогичных машин. К тому же, если дорога сильно разбита (а это больше половины областных дорог), подруливать на «Патриоте» придется гораздо меньше, чем на легковушке – большинство ям, которые могут угробить колесо «Гольфа», УАЗ пересекает без проблем. Подвеска достаточно жесткая, на выбоинах потряхивает, на длинных «волнах» начинается продольная раскачка – «козлик», как ни крути.

Очень нравится высокая посадка. Теперь глухая тонировка едущей впереди легковушки – не проблема; с водительского места дорога просматривается далеко вперед, если нет грузовиков и автобусов. Обзорность отличная, отдельной похвалы заслуживают зеркала – такого хорошего обзора я не встречал ни на одной знакомой мне легковушке. Из шумов в салоне могу отметить только знаменитое дребезжание раздатки – правда, раздается оно нечасто, только на определенных оборотах. Первый хозяин сделал дополнительную шумоизоляцию – может, поэтому двигатель почти не слышно, на холостых приходится смотреть на тахометр, чтобы понять, работает он или нет. В салоне тепло – печка со своими обязанностями справляется на отлично. Очень хороший головной свет – и ближний, и дальний.

Поскольку машина покупалась на штатной всесезонной резине, пока езжу на ней немного. Катаюсь в основном по городу на работу, за город выбирался всего один раз и получил заряд острых ощущений, не заметив, как под колесами асфальт сменился льдом… Вот пройдут дожди, сойдут снега – тогда начну эксплуатировать Хрюшу по полной программе. А к следующей зиме куплю нормальную зимнюю резину; всесезонка – это для зимы не вариант, даже на полном приводе.

Стоимость эксплуатации: страховка и налог сравнительно невелики. Аппетит для машины такой массы нормален – по трассе 10-13 литров на сотню в зависимости от скоростного режима, по городу 15-20 в зависимости от количества пробок и манеры езды. Сразу же после покупки поехал к дилеру на ТО-1, чтобы не слететь с гарантии – взяли 7500 рублей. Лично при работах не присутствовал, тем более что дилер находится в двух автобусных остановках от моего дома. Об этом впоследствии пожалел – через неделю после ТО попытался открыть капот, чтобы долить омывайки. Не тут-то было. Приехал на сервис, там мне без возражений заменили тросик капота по гарантии. Кто был виноват в его безвременной кончине, осталось неизвестным.

Вот, в основном, и все. Говорить о надежности пока рано – машина в моих руках не прошла и тысячи километров. Но думается, что она не хуже, чем у "Волги" - а значит, вполне сносная. Проходимость тоже пока не проверял. Думаю, к осени у меня уже наберется достаточно данных для того, чтобы сделать выводы и по первому, и по второму пункту. Тогда и напишу продолжение.

А пока я просто наслаждаюсь покупкой!



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Если Вы уверены, что Вам нужен именно он - берите. Если Вы живете в большом городе, идеальный вариант - в качестве второй машины, когда для ежедневных поездок по городу есть экономичная легковушка.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
78
Нравится!
Мне нравится!
32506
Комментарии87 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 марта 2009 в 23:22
Прежде всего рад за преподавателей гуманитарных вузов, способных за полгода накопить на Патриот. Машина спорная, но у меня есть приятель с большой семьей, сменивший не убитый Террано 2 на Патриота - доволен как слон. Я покатался - все равно излишне суровый транспорт. Даже после моей Нивы.
+7
jack daniels
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 марта 2009 в 09:12
ага))) прав на все сто))))
+3
jack daniels
НаВАЗ 211211 марта 2009 в 17:09
Мда,честный препод! когда я учился на 3 курсе был такой предмет ТКМ(технология конструкционных материалов) так вот на этой кафедре брали безбожно все тааакие суммы,потому как экзамен сдать было нереально,а зав каф ездил на хапятом с буквами на номере Т 777 КМ ... А автор молодец,зачет вам:)
+2
андрей бугульма 1
НаSuzuki Grand Vitara15 мая 2009 в 12:15
я только не понял к чему в отзыве писать об отсутствии взяток?
а так молодцы - хватило и на Патриот и на вторую машину)))
+1
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 мая 2009 в 19:40
К тому, что в одном из отзывов меня уже спросили, откуда деньги - не взятками ли промышляю? Потому и написал сразу, чтобы вопросов не возникало...
+1
10 марта 2009 в 23:28

тем более что взяток со студентов я не беру-молодецthumbs_up-хотя еслиб брал то счас мы б читали отзыв не о патриоте а о bmw X5 или туарегеwink

+5
xomua11
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2009 в 23:31
Это точно. Коллеги из другого вуза рассказывают, что отдельные индивиды за сессию зашибают по два-три миллиона рублей. Не завидую, просто грустно...
+6
shiden
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 10:57
давать не надо.
+2
gotmag
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 марта 2009 в 20:43
А нынешний среднестатистический студент, увы, учиться не хочет, а хочет получить корочки наименее затратным путем...
+1
shiden
НаVolkswagen Passat12 марта 2009 в 16:48
поэтому и имеем с каждого выпуска половину имбицилов. ну да ничего, кризис всех научит работать и учиться, а не дипломы покупать.
+2
gotmag
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110013 марта 2009 в 11:06
я не думаю что это произойдет так быстро, поскольку стереотипы так быстро не меняются
0
gotmag
15 мая 2009 в 13:07
если препод берёт взятки, то сдать предмет без денег ему может только откровенного вида реальный ботаник, и то вызубрив до мелочей его предмет, за счёт других предметов, где нормальные преподы. 6 лет назад учился-знаю.
0
НаDaewoo Matiz10 марта 2009 в 23:28
Приятно почитать полный, информативный и, что особо подчеркиваю, грамотный отзыв от земляка.
Хоть в этой машине я и не очень заинтересован, однако же захотелось засвидетельствовать почтение.
Удачи на дорогах и везде.
+5
burevestnik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2009 в 23:31
Спасибо! :)
+5
10 марта 2009 в 23:38
сам был студентом 5 лет тому обратно-да были чесные преподаватели,но их было очень мало и они ездили на тролейбусах-а большенство на крутых тачках...
+2
xomua11
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2009 в 23:42
В разных вузах ситуация разнится... У нас, несмотря на "крутизну" вуза - а может, и благодаря ей - взятки распространены мало. Народ в основном зашибает деньги на грантах и разном побочном бизнесе. Поэтому многие ездят на метро, а на служебной парковке стоят машины от ВАЗ-2106 и "Святогора" до S-класса последней модели...
+4
shiden
НаChevrolet Lacetti13 марта 2009 в 19:37

biggrin У всех, что ностальгия нахлынула?

0
НаNissan X-Trail10 марта 2009 в 23:45
Сколько кушает Патриот и какого бензина, только не по паспорту, а на самом деле?
+2
-kisa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 марта 2009 в 23:49
Поскольку машина конца 2007 года, то А-92. Расход сильно зависит от манеры езды. На трассе (КАД) мне удавалось держать расход (по БК) в пределах 9 литров, но тут все внимание не на езду, а на расход. Если ехать нормально, 100-120 - то где-то 12-13 литров.
По городу - в рабочий день БК показывает средний при дороге на работу - с работы 17-18 литров.
+3
shiden
11 мая 2010 в 02:07

Эксплуатируем 2008 год с Евро-3 и тоже льем 92й. Ест даже где то на литр меньше, чем ваш.

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa11 марта 2009 в 00:23
Сколько "волг"-то дома развелось!?.. Это хобби такое?

график прохождения ТО-1 разве не ограничен по времени?
+2
opelsin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 марта 2009 в 00:25
Одна - моя, вторая - жены... Так вышло по жизни...
График по времени вроде не ограничен, только пробег...
+2
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 марта 2009 в 09:13
даже если зарплата 50тыр ( в чём я очень сильно сомневаюсь))) то надо 10 месяцев ни жрать не пить никуда и вуза не выходить)))
+1
intellekt-iskuss
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 марта 2009 в 09:22
К сожалению, зарплатой сыт не будешь... Приходится брать разные халтуры...
+4
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 марта 2009 в 09:54
Отзыв хороший. Машин большой и суровый :) Ради интереса залез в такой. В общем, авто не для города.
+2
НаVolkswagen Passatизменен 11 марта 2009 в 17:01
1. в новом патриоте лично меня убивала жуткая фенольная вонь. обычно в этом упрекают китайцев, но мой личный опыт говорит прямо обратное.
2. салон патриота... это привет 80-е. мне не понравилось очень.
3. экстерьер. имхо - отличный, люблю лаконичные авто.
4. за те деньги, что просят за патриота - отличная машина.
просторная, проходимистая, нормально собранная с нормальной комплектацией лимитед. как 2-ю машину для бездорожья - идеально.
лучше любой б/у однозначно.
+3
gotmag
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 марта 2009 в 20:45
Интерьер сначала действительно не впечатлил... Грубоватый серый пластик, крупные кнопки - привет даже не из 80-х, а из 70-х. Но потом привык. Тем более что приборная панель вполне симпатичная - лаконичная и в то же время ничего лишнего...
0
shiden
11 мая 2010 в 02:10

Торпедо меня и сейчас не впечатляет - много места, мало кнопок, блок управления климатом - суров как челябинские мужики. Вроде читал где то, что его можно даже на климат-контороль поменять при желании.

0
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 марта 2009 в 13:29
Спасибо за отзыв. Как только прочел в начале отзыва упоминание о том, что Вы преподаватель, сразу вспомнил ваши прежние отзывы о Волге и Гольфе. Хотя я и прочел их (отзывов) не одну сотню, но Ваши вспомнились сразу.
Желаю удачи в эксплуатации Вашего монстра.
Есть к меня и пара комментариев:
1. Убежден что установка более "коротких" главных пар больше добавит шума и расхода бензина, чем улучшит динамику разгона.
2. Разница в температурном режиме двигателей Волги и УАЗа объясняется не "доработанностью" конструкции, а размерами радиаторов и, самое главное, возрастом техники.
И еще: по-моему Ваше приобретение гораздо более выгодно и практично, чем покупка новой машины. И шумоизоляция, и всякие разные проблемы и "детские" болезни устранены первым владельцем. И пользуетесь Вы этим совершенно бесплатно.
+4
11 марта 2009 в 13:51

Отзыв хороший, верная 5ка!!!

У меня знакомый копил на Патриота, а купил фьюжн, все из за того что не хватило кредита и накопленных денег на Патрик.
0
НаOpel Astra11 марта 2009 в 16:17
Я бы в тот момент взял бы паджеро спорт 1999-2000 год с дизелем 2,5 100л,с, или 3,0 177л,с так как дешев в обслуживании сам по себе недорог что не скажешь о 80 крузаке да и о крузаках в общем. Машина проходимая, вместительная, и провереная временем все таки плохую машину 10 лет бы не выпускали. тем более вот тех годов что я написал сверху за деньги автора можно купить спокойно. вот один из вариантов -
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2762534.html - бензин, http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2851667.html - дизель
0
spyker123
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 марта 2009 в 20:49
Паджеро Спорт я рассматривал как вариант. Но тут возникли три момента:
1. Тесный салон. Не как у "Грейт Волла", конечно, но все равно узковат.
2. Близкий родственник жены долгое время работал на сервисе у оф. дилера Мицу. Рассказывал, что проблемные "Спорты" - не редкость.
3. Цена. За 360 тыс. на рынке всего одно предложение - 1998 г.в. и 300 тыс. км пробега. Остальные начинаются с 400-450 тыс. руб. И застраховать по КАСКО машину старше 8 лет, кстати, нереально...
+2
НаAudi A6изменен 11 марта 2009 в 16:31
А я бы Блейзера взял, американца...
0
pavars
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 марта 2009 в 17:19
так возьми)
+2
denniswhite
НаAudi A611 марта 2009 в 17:26
Не, я пока джип не хочу. Просто по деньгам выходит как полПатриота, а качеством не хуже.
0
НаKia Rio11 марта 2009 в 17:17
А я бы Кайенна взял.. денег нет правда... как в анекдоте))
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20011 марта 2009 в 17:35
Отзыв именно душевный))) Но не информативный. Конечно дай Вам Бог ездить и не ломаться но как правило случается обратное. У меня двое знакомых брали Патриотов. И оба их продали через полгода. Проблеммы с которыми они столкнулись - это ржавь по раме по крылям, в местах швов. Очень очень шумный салон. Большой необоснованный расход. Регулярные мелкие поломки. Пусть Вас радует ваш авто удачи на дорогах.
0
japan
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 марта 2009 в 19:18
так любая машина ломается. главное что я понял из отзыва она нравится автору
+1
japan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 марта 2009 в 20:50
К поломкам я, честно говоря, морально уже готов :) На примере "Волги" понял - не так страшен черт... Ржи пока на машине нет, тем более что первый хозяин сделал хороший антикор. Расход для 2.5-тонной машины я бы большим не назвал...
0
НаOpel Astra11 марта 2009 в 19:58
да главное чтоб не ломалась а то отзывов кучу прочитал что-то мало кто хвалит. а блейзер и правда стоит дешево видел обьявление 1998 год 230000 и он также дешев в обслуживании, но он слишком много жрет зараза, кстати вот прочитайте мне аж страшно стало - http://www.zr.ru/articles/48668, дай бог владельцу с таким не столкнуться. И еще про паджеро спорт скажу что он в обслуживании не дороже патриота.
+1
spyker123
НаAudi A6изменен 12 марта 2009 в 09:41
Расход Блейзера аналогичен Патриоту, при этом дв. 4,3л и 216 л.с. Единственный минус - корбка только автомат. Да и она стоит всего 125 тыр. Читал лет 6 назад в каком-то журнале тест: Блейзер/Паджеро-спорт/Партфайндер. Выиграл (почти по всем показателям) Блейзер, проиграл Партфайндер (низкая проходимость и высокая цена). Получается, что "золотая середина" Падж Спорт сейчас по цене слишком сильно Блейзеру уступает, который в отл. состоянии стоит не больше 350тыр. (и то в Твери, в Москве дешевле). Чем не лучшая альтернатива Патриоту?
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 марта 2009 в 16:25
Блейзером не владел, поэтому за себя не скажу... но знаю истории, когда человек, купив этот авто "в отличном состоянии", за год вкладывал в него вторую стоимость. И не из-за того, что плохо выбирал, а из-за обилия слабых мест... Чтобы не быть голословным - http://my.auto.ru/opinions/1846.html. Кроме того, слышал нелестные отзывы от пользователей, которых знаю лично.
0
shiden
НаAudi A612 марта 2009 в 16:33
Именно Американца? Просто (по опыту знакомых) с ними проблемм практически нет. Ремонт, даже если и требуется, обычно дешевле УАЗа, и точно - не чаще! Главное, брать обычную комплектацию 4,3 АКПП, а то есть совсем редкие. Вот с ними действительно геморрой
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 марта 2009 в 17:07
Все-таки я с осторожностью отношусь к сильно б-у автомобилям. Был у меня в семье "Гольф". Да, он практически не ломался, но... то и дело приходилось менять какие-то детали, которые уже отслужили свой срок. Сцепление, электрику, элементы подвески, датчики и т.д. Поэтому автомобили 10 лет и старше я решил по возможности не брать...
+1
shiden
НаAudi A612 марта 2009 в 17:31
Трудно сказать, в чем-то Вы несомненно правы. Однако, рамный внедорожник еще с ТЕХ времен все-таки понадежнее и "подубовее" сделан. Хлипких наворотов и электроники там почти и нет. Главное, найти действительно хороший экземпляр. Читая же нелестные отзывы о Патриоте и его "надежности" и вправду сомнения одолевают... Хотя, искренне надеюсь, именно Вам повезет! Удачи!!
+1
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
drvad
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 марта 2009 в 16:18
Пока на бездорожье не лазил, но... все хвалят, думаю, тут никаких неприятных моментов не будет...
0
shiden
изменен 29 декабря 2009 в 12:22
Комментарий удален автором.
drvad
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 марта 2009 в 17:36
Да, для поездок по городу - по крайней мере, ежедневных - он не предназначен... Жду, когда потеплеет и сойдет снег, а пока время от времени катаюсь по городу, чтобы не застаивался...
Хотя насчет удовольствия Вы неправы... машина комфортная, теплая, очень хороший обзор - в минусах только высокий расход бензина относительно обычных легковушек...
0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti12 марта 2009 в 16:43
По бездорожью проблем у вас точно не будет, у меня у друга Патриот, только рабочий не личный.
Но он с него не слазит, гоняет везде. А у самого десятка возле дома стоит, но он предпочитает русский джип. Выручал его и меня уже несколько раз, меня конечно в плане буксира. Летом с ним гоняли на природу, так пролазили везде, где можно и не можно.
+2
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat12 марта 2009 в 19:10
Спасибо за отзыв,даже захотелось попробовать покататься.К нам на работу приезжает один на таком же.Спрашивал насчёт ломучести-клялся что кроме регламентных работ ничего не делал.Машине почти2 года 60т. пробега. Повезло???
0
diman1603
Поздравляю с покупкой, наилучших впечатлений от него (как коллега коллеге). У моей подруги в семье такой же, только еще завышенный. Один раз зимой, утром когда темно, заезжая на стоянку около работы я в темноте подумала, что какой то автобус у нас стоит, а это подружка моя на нем прикатила. Хотя у меня автомобиль и не маленький, то рядом с Патриотом казался просто Окой. Мой нос (рост у меня 170) находился на уровне капота этого монстра. На девушек за рулем этого авто смотрят конечно с уважением, но ее супруг говорит, что такой автомобиль должен приобретать человек с руками. Удачи Вам!
+1
натуральная блондинка
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 марта 2009 в 20:20
Спасибо! На самом деле, в свое время в одном из отзывов я даже встретил утверждение, что "Патриот" - женский автомобиль, причем автор писал на полном серьезе...
0
shiden
Конечно не женский, наверное это написал какой то идиот. Хотя у этой же моей подруги есть ГАЗ-69 1956 г.в. Мы на нем ездили на техосмотр в наше доблестное ГИБДД. У гаишника глаза были с блюдце. Он у нас спрашивает " Девченки, вы что, сами на нем приехали!" Мы ему гордо -"ДА". Видели бы вы его лицо, но талон ТО нам выдал. Так что сейчас разделения на мужские и женские авто наверное нет .
0
diman1603
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 марта 2009 в 21:34
Повезло. Как и с любым отечественным авто, думаю, так везет не всем...
0
12 марта 2009 в 20:28
Удивляет лишь то, что эмблема ПАТРИОТ написана PATRIOT.
+3
audi-tor
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110013 марта 2009 в 11:11
ну так наверное планировалось их активно за бугор продавать... в за рулем бородатого года, когда камаз первый раз на Дакар вышел, писали, что буржуины название читали как Кама 3
0
audi-tor
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 марта 2009 в 15:13
Это, по-моему, общая тенденция. На Сайбере - Volga Siber, на продукции ВАЗа - Kalina и Priora...
В общем, "русский язык... мы теряем его" (с)
+2
shiden
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110013 марта 2009 в 15:40
ну сайберу еще простительно за его пендосскую родословную
+1
denniswhite
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 марта 2009 в 18:03
Действительно сайбер-это по крацней мере непонятно что с некой ассоциацией с сибирью, но дать русскому внедорожнику имя американского зенитно-ракетного комплекса- по моему уже слишком...
+2
ap5
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 18:45
главное, что за границу хрен продашь. там слово PATRIOT как обозначение модели запатентовано компанией Джип)))
+1
gotmag
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 марта 2009 в 16:26
ну это говорил о хреновом отделе маркетинга
0
НаMazda 613 марта 2009 в 19:08
На кого пеняем? Сами приучили, все что латиницей - заграница! берем...

И это... еще на некоторые ники посмотрите...
-1
еак
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 марта 2009 в 16:26
при чем тут ники???))))
0
denniswhite
НаMazda 616 марта 2009 в 17:25
Это из той же оперы. Неуважение к своему языку и к себе соответственно. Слово "спутник" звучит на всех языках одинаково, по русски. Никому и в голову не могло прийти обозвать "Восток " Гагарина каким нибудь Истшипом, а сейчас у нас Суперджет (будущий самолет такой). Ну надо же, круто звучит. Написать ПАТРИОТ как то стесняются, это закомплексованность.
Что до ников... Есть на форуме чел Арбузов (ничего личного). Предположим, что по паспорту он Яблоков, так мог бы обозваться Appleman, но назвался по нашему :), вот я об этом...
0
НаChevrolet Tahoe13 марта 2009 в 22:23
Приятный отзыв. Но основанный на положительных эмоциях об типе автомобиля в общем. Вас пока не коснулись поломки. И наш "авторизованный" сервис... Я только что на 7 000 поменял раздатку - тема заслуживающая отдельной истории...
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 16 марта 2009 в 16:47
"Так в последних числах января Хрюша получил новые номера и нового владельца. Первые километры за рулем… Так я не чувствовал себя с тех пор, когда купил свою первую машину. Все внимание – на дорогу, весь в напряжении, пару раз заглох на перекрестках… Потом привык. Потом вошел во вкус, и на лице моем непроизвольно появилась идиотская счастливая ухмылка…"

Предлагаю автору запомнить это ощущение счастья и продать машину, что бы память о ней осталась светлая.
0
vladger
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2009 в 18:29
Гм... А что купить взамен, посоветуете?
0
shiden
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина17 марта 2009 в 11:40
Такси.
0
vladger
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 марта 2009 в 16:37
Увы, куда он проедет - такси не дойдет
+1
НаVolkswagen Passat17 марта 2009 в 12:03
Интересный отзыв!!! Машина на бездорожье просто супер!!!
-1
832788
19 марта 2009 в 18:46
20 лет назад,покупая свой первый автомобиль,поинтересовался у друга,который сменил уже несколько-что же всё-таки самое главное при выборе?И получил ответ-главное,чтобы он тебе нравился.Вроде бы банально,но вот уже 20 лет пользуюсь этим советом и ни разу не подводил меня.Нравится-будет ухожен,обслужен,любим и,конечно,ответит взаимностью.Автору-взаимности и удачи на дорогах и вне их!
+3
босс 074
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 марта 2009 в 16:22
Спасибо!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 20 марта 2009 в 19:20
согласен с japan отзыв написан с душой и стилистикой повествования, наверное автор лекции любит читать, но информации нет никакой. то что отпускал руль на КАДе - это зря, машина встанет поперек и не заметите. то что решил купить зимнюю резину на внедорожник - респект, а то много "умников" катаются на летней и втыкаются в нормальных граждан на каждом светофоре. "Патриот" машина на любителя - и это еще мягко сказано. У преподов есть время покопаться в железках, на сессиях они вообще балдеют, не знают как убить время - так почему же гайки не покрутить. все лучше, чем с телевизором разговаривать. В любом случае рассказ получился неплохой. Именно рассказ, а не отзыв.
P.S. Не понимаю, зачем думать о друзьях, покупая машину. Если в "Волгу" помещались все, то ,например, в "Ш-ниву" тоже более-менее все поместились бы. Или в "Ховер" (цена была 540 т.р.) - ИМХО самый достойный аппарат из всех китайцев. И не говорите, что "Патриот" вместительнее по "друзьям" и "поклажам", 95% времени машины ездят с одним водителем (или водитель+1 пассажир).
+3
topguns
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 20 марта 2009 в 20:56
Ховер - от 700 тыс. руб., не путайте. Он, безусловно, из китайцев самый достойный, но по цене - практически кореец. Не говоря уж о том, что за 700 с лишним тысяч можно взять б-у "Патруль" в приличном состоянии...
В "Волгу" как раз все не вмещались. О друзьях я думаю всегда, особенно после того, как вчетвером ездили в Псков на "Гольфе 3". Комфортно в машине было только мне, остальные стенали и жаловались...
Копаться с железками нет ни времени, ни желания - приходится много подрабатывать, так что об "убийстве времени" речь не идет. Жил бы на зарплату - ездил бы на метро. К тому же с техникой я знаком слабо, и даже "Волги" меня не научили крутить гайки...
Насчет 95% времени соглашусь, но "Патриот" берется именно как вторая машина. Когда я еду один, я обычно еду на "Волге"...
-1
22 марта 2009 в 20:54
Привет всем!!! Устал читать отзывы об патрике , пишут 50% на 50% . Хочу купить енту штуку , стоит у нас на рынке 2005 г. Ну с иголочки сцобака придраться не к чему , что скажете господа хорошие и есШо одно , чем 2005 отличается от 2008 г. а то я в них не шарю ваще...
0
случайный
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 марта 2009 в 21:53
Почитайте форум patriot4x4.ru. Там, в общем-то, все очень подробно расписано. Если вкратце - 2008 год ушел от 2005-го довольно далеко, машина, говорят, приятнее и качество сборки выше...
0
shiden
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 мая 2009 в 09:49
ребят! а что то все молчат об интересном факте, к 40000км у всех патриков передние колеса в раскоряку, я слышал это конструктивный дефект и плохоизлечимый? или я ошибаюсь?
+1
шмакалов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 мая 2009 в 10:33
Честно говоря, впервые слышу.... А можно ссылочку на источник информации?
Моему-то до 40 тысяч еще далеко, но на форуме патриководов могу поспрашивать...
0
shiden
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 мая 2009 в 11:43
ссылочка только одна, у нас в регионе их хватает, и все ездят "в раскаряку". У нас на предприятии патрик 2007 года. когда его гоняли на сервис, мастера пояснили, что на этих мостах полушкворня конусной формы, и выработка регулируется подтяжкой какой-то гайкой. но при эксплаатации подтяжка в ручную не получается, первые два раза можно с помощью кувалды, а дальше замена узла. что слышал-то и говорю. но факт, что развал и у нашего патрика в "раскоряку" и у тех\только не новых\, что вижу. для сравнения, на старых уазах стоял полушкворень с бронзовой втулкой. У меня была своя "буханка", купленная на предприятии, так я не знал проблемы с поеданием резины, и только раз, и то для профилактики, сменил эти полушкворни.
+1
шмакалов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 мая 2009 в 20:44
Не знаю, докатаю до 40 тысяч - будет видно... Но слышу о таком впервые...
0
1 сентября 2009 в 14:16
Парик 2007 г., пробег 50 тыс., эксплуатация - зело смешанная, где-то 50 / 50. Колеса стоят ровно, передний поворотный узел знаю хорошо - мастер знакомый, что там и как я наблюдаю каждое ТО. С помощью кувалды решаются только проблемы с головой. Передний кулак опирается на пластиковые вкладыши, ходят они - 20-30 тыс., стоят копейки и меняются за 15 минут без использования кувалды. Колеса становятся "домиком", если в этот узел не заглядывать вообще, вкладыш стирается и начинается износ кулака. Так что имейте ввиду. И еще один момент, при предпродажной подготовке, дилер обязан набить передний узел смазкой. На самом деле это практически никто не делает. Сам сталкивался - поэтому предупреждаю.
0
iron-man
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 сентября 2009 в 09:49
значит Вам стоит провести разъяснительную беседу со всеми владельцами Патриков, с дилерами а заодно и с другими автосервисами, так как почему ни кто не знает-колеса у всех в раскаряку, а оказывается проблема решается просто. Сам не лазил, спорить не могу, но на дорогах обращаю внимание

0
НаТагАЗ ROAD PARTNER, ТагАЗ ROAD PARTNER 6 сентября 2009 в 11:12
Ах как меня тоже манил патриот, но все же я постчитал, что по городу на нем слишком стремно, и остановил свой выбор на SsangYongе муссо нашей сборки.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 14:10
Патриот рулит участвуй в защите марки! http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
был 4 месяца назад
9 января 2010 в 00:20
и не плохо рулит! без подруливаний !
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter26 января 2010 в 22:14

Почитать приятно!Автору удачи

0
Добавить комментарий