Часть 5. 95 тыс.км. на Лада Гранта. Возвращение из Крыма на дождливый Урал.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как и планировалось в сентябре скатался в отпуск в Крым. С машиной за это время ничего не случилось, если не считать того, что по дороге пришлось поменять резину. Штатная резина Кама-217 была уже сильно изношена, плюс частично сожрана из-за неправильного сделанного схода-развала на ТО, планировал покупку нового комплекта весной.
Но по дороге в Крым, на объездной Саратова заехал на заправку Башнефть, заправился, отъезжаю от колонки и чувствую, что еду на ободе. Вышел, точно, спущено заднее колесо. Отъехал в сторонку и стал менять. Показалось странно, что колесо спустило именно на заправке, и то что на заправке присутствовали праздно шатающиеся туда-сюда молодые люди. Время было около 22 часов, и было уже темно. Возникли сомнения, а не пробили ли колесо специально, чтобы обчистить салон когда буду его менять. Но у меня в салоне спал брательник, разбудил его и выставил в качестве часового. На нас из далека поглядывали, но никто не подходил. Когда снял колесо обнаружил на протекторе пятно, сношенное до корда. Тогда и решил, что ремонтировать колесо смысла нет, пришло время менять резину. Отъехал до ближайшего мотеля, там остановились на ночлег. Город рядом, магазинов с шинами много, но все работают с 10-11 часов, плюс ездить по большому городу, много времени потеряем. Решил купить колеса по дороге. Наиболее удобный магазин оказался в Камышине. В 7 утра выехали из Саратова, до магазина добрались кака раз только он открылся. Засада оказалась в том, что магазин большой, но выбора нормальной резины нет! Под заказ все что угодно, но мне-то надо сейчас. Пока ехал, думал, что лучше взять Пирелли или Хаку грин, а по факту лучшее, что оказалось в наличии - это Кама Евро-129. В итоге ее и взял за 1999 руб за колесо.
Честно не ждал от Камы чудес, но как оказалось после укататанной Камы-217 новая Кама Евро-129 как небо и земля! Первое впечатление - она липнет к асфальту. На старой резине если резко трогаешься на асфальте получаешь пробуксовку, на новой в том же привычном режиму, машина как-бы прыгает, без шлифовки или чуть взвизгнув.
Следующее впечатление - это прохождение мелких стыков на асфальте, на старой резине звуки шлеп-шлеп, на новой абсолютно тихо.
Курсовая устойчивость заметно улучшилась, но при этом руль стал более пустой у 0.
Расход не изменился или чуть-чуть вырос. При эксплуатации в сухом жарком климате эфеект был ВАУ! Позже дома где уже грязь, лужи и +5гр, все стало не так здорово. Противостоит аквапланированию она отлично. Но вот шумность стала очень высокой. И на сыром холодном асфальте куда-то делась ее цепкость. Вывод резина хорошая, но для жаркого климата.
Вернулся из Крыма с пробегом 94000км. Как и предполагал ТО просрочил. В итоге руки дошли до него только в ноябре, пробег был уже 95000км. Масло Газпромнефть больше заливать не хотелось, а тут у них оказалась акция на Elf Evolution 900 5W-40. Реношки на нем ездят, и ВАЗ переварит )) Вышло даже дешевле Газпромнефти - 1100 руб.
Удивил салонный фильтр. Я его не менял с лета 2018, так вот он представлял собой натуральный валенок. Раньше такого не видел.
Сколы за лето так и не подкрасил, так лета на Урале не было, постоянно шел дождь. А в Крыму не до этого было. Надеюсь зиму переживем, сильно не разъест, но уверенности нет. В остальном все хорошо, без происшествий.
Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2016 г
Автомобиль для тех кто хочет много ездить и не много за это платить.
Достоинства:
- Надежное
- Не дорогое в содержании
Недостатки:
- Для меня один минус - ужасная аудиосистема. Можно слушать реп или всякую болтовню по радио. Включаешь музыку - качество звука начинает раздражать.





Кама за свою цену отличная резина.