Эксплуатация: Приближаемся к 100000 км.
Здравствуйте! Очень долго ничего не писал сюда, жизнь вносит свои коррективы: занятость, проблемы, работа, семья, дети и т.д. и т.п. А тем временем пробег уже перевалил за 90000, эксплуатация машины продолжается интенсивно и ежедневно. Все ТО проходил у оф.дилера Юг-Авто пос.Яблоновский. Масло как обычно XADO 5w40 EcoDrive, свечи NGK11, фильтры беру у дилера. За это время было всякое и приятное и не очень и очень неприятное. По большому счету к авто придраться не к чему, а вот к дилеру претензии есть.
При прохождении ТО-30000 была выявлена течь масла на стыке КПП и ДВС. Постепенно она стала нарастать, указал на это дилеру при прохождении ТО-45000. Пригласили на осмотр, приговорили задний сальник КВ. Как обычно с первого раза не поменяли так как не было сальника (но думаю что просто хотели соскочить), написал на горячую линию АвтоВАЗ, через 2 недели пригласили повторно, сальник заменили по гарантии. Затем прошел ТО-60000, в ходе которого попросил в числе прочего подтянуть стояночный тормоз, вроде все сделали. Через месяц появился скрип со стороны заднего тормозного механизма. Заехал на местное СТО, сняли барабан левого заднего колеса а там накладка колодки стерта до металла, а механизм подводки колес выкручен сильнее чем на правом колесе. Короче попал на замену задних колодок, заодно поменял и передние которые были изношены процентов на 90. Снял это все на фото, думаю предъявлю при следующем ТО. (Глупый и наивный). Наступило ТО-75000, я это все предъявляю менагеру, он немного помялся, потом говорит, ну давайте мы вам на ТО-90000 сделаем скидку 2000 рублей. Спрашиваю, а как я могу быть уверен что вы не "забудете" про скидку? Я говорит в вашей карточке сделаю пометку. Ладно, говорю, посмотрим. Заодно на ТО-75000 позвал ИПГ и показал ему облезший участок нижней решетки переднего бампера. Он сказал что случай гарантийный - поменяем. Спустя пару месяцев и правда пригласили. Я приехал, отдал машину, просидел 2 часа, выходит приемщик, извините, мы не ту запчасть заказали. Я естественно поругался, но мне пообещали сделать еще скидку 1500 на ТО-90000. Ладно, уезжаю, через 2 недели снова приглашают на замену. Приехал, заменили, уехал. И вот походит ТО-90000. Ценник просто конский 17900. Ну да ладно, делать нечего поехал. Масло, антифриз, промывку и фильтр привез свои. Отдал машину, сижу ожидаю, проходит пару часов, подходит приемщик, просит пройти к машине, подхожу, мне предлагают посмотреть на кронштейн правой подушки двигателя и болты, резьба сорвана. И смотрят на меня. А я на них. Говорю а я здесь причем? Вы же машину обслуживаете? Сломали - чините. Ставьте новые. А они мне, дело в том что этих запчастей нигде нет в продаже в том числе и на заводе. Я медленно начинаю сползать вниз. И что делать, спрашиваю? Ну прийдется подождать 7-14 дней. Говорю, да не вопрос, машину подменную давайте, и чините хоть пол-года. А у нас машины нету, в ответ. Она сейчас у другого клиента. В общем начались наши бодания с официалом, раз в неделю обращение на горячую линию АвтоВАЗа, самостоятельные поиски запчастей. Кстати кронштейн и болты самостоятельно купить так и не удалось более оперативно чем они пришли к дилеру. Их просто нет нигде. Потом правда появились в Веста-Шоп, но мне уже было не актуально. Через 30 дней мне все таки дали подменную машину, а еще через 10 дней отремонтировали мою. Сделали какую то скидку в 1000 рублей на ТО и на этом мы расстались, теперь уже навсегда. Забирая машину хорошо что глянул под капот, эти Сучары пролюбили а возможно просто с3.14здили экран двигателя. Заставил приемщика установить недостающую деталь. Вообщем клиента они потеряли. Да собственно хотя и были обращения по гарантии (повторитель поворота на право зеркале, замена сальника, замена решетки бампера), все равно самостоятельно обслуживая авто даже с учетом этих случаев вышло бы гораздо дешевле. Поэтому для себя сделал вывод к официалам больше не ездить. Сейчас полно СТО где делают и лучше и дешевле.
В остальном машина не подводит, свои утилитарные функции выполняет, а другого от нее и не требуется.
Сегодня поставил зимний комплект колес, летние (заводские колеса) снял, прокатал 3 из 4-х дисков, переобул в новые покрышки Yokohama 205/55R16 91W BlueErth A AE50, вымыл и положил до весны в гараж. Заводской Matador Elite-3 MP44 прошел 70000+/- км. Можно было бы еще тысяч 5 наездить, но решил не натягивать на кисель шкуру.
Вот такие дела. Спасибо всем за внимание.
Жесть с дилерами. Ребята застряли в том времени, когда низкая цена машин могла хоть как-то оправдать наплевательское отношение к клиенту. Сейчас этот аргумент не актуален... цены выросли и подровнялись с конкурентами , хамство осталось(