Часть 2. Первые впечатления от эксплуатации.
Приветствую всех автолюбителей и им сочувствующих. Решил немного поделится своими ощущениями от начала эксплуатации Гольфа Вариант, теми плюсами и минусами которые для себя определил, тем более отзывов о таких авто не много.
Итак по порядку. Пробег пока чисто символический, 1тыс.км, но некоторые выводы можно сделать. Для ежедневных поездок автомобиль довольно комфортный. Расход соляры по городу конечно не вписывается в паспортные обещания - 6,2-6,4, реально-7,1- 7,3л с учетом разнозагруженного трафика, может обкатка поможет, хотя не факт. Вот по загородному режиму все совпадает. Если ехать спокойно, равномерно 90-100км будет 3,9-4,2. Быстрее не получается, дороги в паршивеньком состоянии, не чищены, гонять нет желания.
После 1000км комп показывает что мочевины осталось на 14500км, так что доливка будет совпадать с ТО.
Рулится машинка не плохо, как в принципе и все одноклассники, думаю разница в этом плане между большинством современных авто не велика, и прочувствовать её можно только в предельных режимах, а Гольфу это предстоит не раньше лета.
Из больших плюсов - хороший багажник, то чего так недоставало Тигуану. На днях дома накрылась стиралка, было оч.удобно с торгового центра загрузить в упаковке большой новый агрегат не трогая заднего сиденья. Шторка при этом удобно убирается в подпол в специальную нишу с крепежом.
Что реально немного напрягает с непривычки так не самый выдающийся дорожный просвет - всего 140мм. Хочется немного приподнять. Пока ограничусь на лето подбором резины повыше поставлю 205 х 60, вместо 55, вмешиваться в подвеску не хочется, гарантия сдерживает.
Посадка удобная, обзор хороший, парковаться задним ходом легко, благо камера в помощь.
Свет обычный галоген, но пока хватает. Минус для меня лично - отсутствие противотуманных фар. Заказал не оригинал Hella, установлю потом.
На всех своих последних машинах был климат-контроль, выставлял +22 режим авто и забывал, здесь кондиционер и естественно крутилка разных направлений обдува, пришлось привыкать. Удобная фишка дополнительный отопитель салона, после заводки авто ручку обогрева в крайнее положение и уже минуты через 2 идет теплый воздух. Не хватает конечно обогрева сидений, попа отвыкла о холода, может установлю оригинальные, такие услуги предлагает дилер салона.
По ходу дела дополнительно установил Constract на КПП, защитную сетку в решетку и передний бампер (соты довольно крупные можно на трассе поймать камень в радиатор), передние и задние брызговики.
В багажнике ниша под запасное колесо довольно большая и глубокая, докатка прям растворяется в ней, полноразмерное колесо ложится без проблем, может сделаю. С другой стороны на Тигуане за 8 лет докаткой ни разу не воспользовался.
Музыка звучит на все свои 8 динамиков, ни хорошо, ни плохо. Меня устраивает.
Вот вкратце пока все. Авто нравиться, разочарования от покупки нет.
Если есть какие вопросы с удовольствием отвечу. Всем хороших поездок.
Достоинства:
- новый
- не очень прожорливый
- довольно вместительный и комфортный
Недостатки:
- скорее особенности комплектации



"Что реально немного напрягает с непривычки так не самый выдающийся дорожный просвет — всего 140мм. Хочется немного приподнять. Пока ограничусь на лето подбором резины повыше поставлю 205 х 60, вместо 55, вмешиваться в подвеску не хочется, гарантия сдерживает".
1. Это надо учитывать при выборе авто, а не после.
2. А установка резины не рекомендованного размера - это разве не вмешательство и не повод для отказа в гарантии?