Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2018
2
Днепропетровск
9 марта 2018 → пробег 1000 км

Часть 2. Первые впечатления от эксплуатации.

Приветствую всех автолюбителей и им сочувствующих. Решил немного поделится своими ощущениями от начала эксплуатации Гольфа Вариант, теми плюсами и минусами которые для себя определил, тем более отзывов о таких авто не много.

Итак по порядку. Пробег пока чисто символический, 1тыс.км, но некоторые выводы можно сделать. Для ежедневных поездок автомобиль довольно комфортный. Расход соляры по городу конечно не вписывается в паспортные обещания - 6,2-6,4, реально-7,1- 7,3л с учетом разнозагруженного трафика, может обкатка поможет, хотя не факт. Вот по загородному режиму все совпадает. Если ехать спокойно, равномерно 90-100км будет 3,9-4,2. Быстрее не получается, дороги в паршивеньком состоянии, не чищены, гонять нет желания.

После 1000км комп показывает что мочевины осталось на 14500км, так что доливка будет совпадать с ТО.

Рулится машинка не плохо, как в принципе и все одноклассники, думаю разница в этом плане между большинством современных авто не велика, и прочувствовать её можно только в предельных режимах, а Гольфу это предстоит не раньше лета.

Из больших плюсов - хороший багажник, то чего так недоставало Тигуану. На днях дома накрылась стиралка, было оч.удобно с торгового центра загрузить в упаковке большой новый агрегат не трогая заднего сиденья. Шторка при этом удобно убирается в подпол в специальную нишу с крепежом.

Что реально немного напрягает с непривычки так не самый выдающийся дорожный просвет - всего 140мм. Хочется немного приподнять. Пока ограничусь на лето подбором резины повыше поставлю 205 х 60, вместо 55, вмешиваться в подвеску не хочется, гарантия сдерживает.

Посадка удобная, обзор хороший, парковаться задним ходом легко, благо камера в помощь.

Свет обычный галоген, но пока хватает. Минус для меня лично - отсутствие противотуманных фар. Заказал не оригинал Hella, установлю потом.

На всех своих последних машинах был климат-контроль, выставлял +22 режим авто и забывал, здесь кондиционер и естественно крутилка разных направлений обдува, пришлось привыкать. Удобная фишка дополнительный отопитель салона, после заводки авто ручку обогрева в крайнее положение и уже минуты через 2 идет теплый воздух. Не хватает конечно обогрева сидений, попа отвыкла о холода, может установлю оригинальные, такие услуги предлагает дилер салона.

По ходу дела дополнительно установил Constract на КПП, защитную сетку в решетку и передний бампер (соты довольно крупные можно на трассе поймать камень в радиатор), передние и задние брызговики.

В багажнике ниша под запасное колесо довольно большая и глубокая, докатка прям растворяется в ней, полноразмерное колесо ложится без проблем, может сделаю. С другой стороны на Тигуане за 8 лет докаткой ни разу не воспользовался.

Музыка звучит на все свои 8 динамиков, ни хорошо, ни плохо. Меня устраивает.

Вот вкратце пока все. Авто нравиться, разочарования от покупки нет.

Если есть какие вопросы с удовольствием отвечу. Всем хороших поездок.



Достоинства:

  • новый
  • не очень прожорливый
  • довольно вместительный и комфортный

Недостатки:

  • скорее особенности комплектации
КомфортХодовые качестваВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8169
Комментарии100 Добавить комментарий
НаBMW X2 9 марта 2018 в 16:09

"Что реально немного напрягает с непривычки так не самый выдающийся дорожный просвет — всего 140мм. Хочется немного приподнять. Пока ограничусь на лето подбором резины повыше поставлю 205 х 60, вместо 55, вмешиваться в подвеску не хочется, гарантия сдерживает".

1. Это надо учитывать при выборе авто, а не после.

2. А установка резины не рекомендованного размера - это разве не вмешательство и не повод для отказа в гарантии?

+3
романов
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 марта 2018 в 18:06

1.Просвет учитывал, просто живу в частном секторе, а дорогу к нему на протяжении нескольких сот метров совмещена с трамвайными путями которые осенью "отремонтировали" настолько удачно что все легковушки соседей еле проезжают. Ждём тепла, будем восстанавливать нормальное покрытие.

2.Тот размер резины что указал на гарантию не повлияет. Согласовывал.

+2
валерийдок
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2018 в 12:18

Не понятно...

Если тепла не будет...то как ездить .?

0
olegg116
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2018 в 12:26

Рельсы меняли, ставили на амортизирующие подушки, сойдет снег отсыпят щебнем, а так они высоковато выстоят, если машина низкая можно цепануть защитой. Но хоть и "полу-боком", "полу-раком" все заезжают.

0
валерийдок
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2018 в 12:33

Я тебе дружище скажу так...!!

Что творится в мире нынешнем...ужас...((

Я ..ни.. коим образом не хочу комментировать политиканов всех. ..!!

Они живут в своем коррумпированном мире....

Думаю придёт этому предел....

Я балдею от Гольфа R..

+1
olegg116
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2018 в 12:49

Привезли в салон на заказ. Цена чуть не дотягивает до Туарега. А так конечно мини-бомба, красавец!

0
валерийдок
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2018 в 12:51

Это да...

В России его не поймут никогда....

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2018 в 23:54

мне тоже гольф р очень нравится

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2018 в 19:58
Я балдею от Гольфа R..

я тоже)

Он в 7 поколении вообще отличный получился, как внешне, и по салону, и рулёжка отменная

0
9 марта 2018 в 17:01
Иниересная машина! А прчему номера красные если не секрет? Это что то значит?
0
mixone
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 марта 2018 в 17:33

на украине красные - временные

+2
fedodorov
9 марта 2018 в 17:41
Век живи- а все равно гугл умнее!:) спасибо!
+1
mixone
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 марта 2018 в 18:08

Фото сделано в день покупки. Это транзиты, без них с салона не выпускают, + ждал продажи Тигуана, сохранил свои старые номера, уже на 3 авто.

+1
НаMercedes C-class 9 марта 2018 в 23:24
После 1000км комп показывает что мочевины осталось на 14500км, так что доливка будет совпадать с ТО.

Я бы масло почаще менял - ещё раз между заменами по сервисным рекомендациям. Тем более, что дизель. Но дело хозяйское.

0
garisp
НаRenault Megane10 марта 2018 в 00:43

Согласен!!! Масло туда идём малосольное так что 15ткм оно точно не проживёт

+1
olegge
НаMercedes C-class10 марта 2018 в 09:09

Умиляет меня твой Т9. А огурчики можно в таком масле засолить?))

Малозольное - значит моет не очень хорошо и присадки быстрее вырабатываются.

+3
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2018 в 07:41

это зависит от того, сколько владелец планирует на этой машине ездить

0
ewgenius
НаMercedes C-class10 марта 2018 в 09:11

Да сколько б не ездить - движок зарастёт бякой и хорошего мало. Приятно на уровне подсознания знать, что всё чистенько внутри.

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2018 в 09:24

Это понятно.

Но не все владельцы об этом думают

+1
garisp
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2018 в 12:31

Масло привык последние годы менять промежуточно на 7,5 тыс, для дизеля в наших условиях лишним точно не будет. Друг работает в Берлине, Гольф 6, брал новым, пробег 273тыс. на декабрь месяц, так у них замена масла по ТО 30тыс. На 7 Гольфах, межсервисный интервал увеличили до 45тыс. Тоже и с Пежо, Рено, Ситроен, Фиат.

0
валерийдок
НаRenault Megane10 марта 2018 в 13:41

Ага видел я двигателя PSA, Hyundai и другие после интервала в 20 и 30ткм именно поэтому на моём Бензиновом Пежо меняю масло раз в 10ткм

+1
валерийдок
НаMercedes C-classизменен 10 марта 2018 в 15:30

Тут ещё чем заправляться важно - их соляру с нашей не сравнить. А второе - какова средняя скорость за пробег. Они по автобанам без пробок любят ездить, а не по колдобинам со средней скоростью 22 км\час. И по моточасам получится, что их 30 то же самое, что наши 10. Я ж говорю - дело хозяйское, но я бы менял почаще.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 марта 2018 в 08:05

Если не секрет - сколько такая у вас стоила?  А про ваши дороги и говорить не приходится. Езжу иногда в Запорожье....

0
runcism
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2018 в 12:33

Брал за 17990 S

0
валерийдок
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 марта 2018 в 11:34

Очень дёшево

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 марта 2018 в 09:24

А вот в России нового Гольфа не купить, вообще никак, официалы отказываются....озадачивался этим вопросом, печально.

Автор, а сиденья обычные у вас или какие то отличающиеся от обычных?

+1
al_an
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 10 марта 2018 в 11:17

Без локализации цена Гольфа не сильно отличается от Тигуана, а организовывать сборку при теперешнем спросе на гольф-класс ВАГ не будет, Октавию в России всегда лучше покупали - её и достаточно. Это наша действительность. В тоже время они считают наш рынок не таким уж пропащим и завозить непроданные остатки прошлых лет ( как авто автора ) не будут.

0
ff-68
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2018 в 12:23

Октаха ..1.8 ТСИ с полным приводом наилучшее предложение ВАГа есть на данный момент...

0
ff-68
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2018 в 12:44

Рынок у нас не совсем пропащий. Можно без проблем купить и Гольф Вариант европеец, но цена намного больше. Так же без особых проблем новые Шевроле Крузы (вагон довольно интересный,) Орландо, Каптивы (и бензин и дизель) Камаро. Довольно немалая линейка Опеля. Почти все линейки Фиата, Ситро, Пежо, СЕАТ. Конечно продажи за последние годы упали, поэтому что бы оживить спрос и завезли эти гольфы.

Шкоду у нас собирают в Соломоново (Закарпатье) в любом кузове и с любым двигателем. В том числе и универсал и Скаут. Кодьяки продают уже больше года, с мая начинаются продажи Карока.

+1
валерийдок
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2018 в 12:56

Не вздумайте брать Кодьяки...даже с 1.8 ТСИ...А если ДСГ.-жуть...

Машина муть..Не едет.....вообще...

В ваших же горах..сдыхает напрочь....

0
olegg116
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2018 в 13:07

Дизельный 3.0 по размеру машины в неё проситься. А так конечно 7местный кросс с моторами от с-класса это не есть комильфо. Особенно 1.4-122лс.

+1
olegg116
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 марта 2018 в 11:37

Ну если в Днепре горы...

+1
olegg116
НаBMW X212 марта 2018 в 13:36

Сейчас тебя начнут клевать...

Как это так - ВАГ с 1.8 ТСИ "не едет, ты что!!!

-1
романов
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 марта 2018 в 16:07

смотря на что поставить такой мотор. Тяжелый Кодиак с таким конечно овощ.

+1
романов
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 марта 2018 в 21:17

Борис...

Тестани это убожество с этим движком,а потом отпишись..

Думаю,что я сам в основном к ВАГу отношусь более чем хорошо..

Но себе бы никогда не взял такое чудо...

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster17 марта 2018 в 15:42

так и есть! А ВАГ не просто так эти дизеля со Штатов завёз (кроме Гольфов ещё Туареги за ~$40K были и Ауди А3 «на фарше» за ~$25K) - там какие-то особые условия растаможки сейчас с США и Канадой, потому выходит сильно дешевле...

Кадиак, честно, в салоне смотрел: салон ничего так, места сзади больше чем в моём Форе, и багажик чуть больше, а главное с кучей крючков/органайзеров и прочих плюшек... НО движки и ДСГ!!!! Ну их нафиг...

+1
ff-68
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2018 в 12:53

Думаю у нас многие не отказались бы от таких остатков. Хоть и рынок не пропащий.

0
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2018 в 12:57

Привет дружище!

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 марта 2018 в 15:11

конечно не отказались бы, машин отличный. Про непропащий рынок это не моё мнение, предположение просто. В городском классе Б один хетч остался, Фиеста, о чем тут говорить.

0
ff-68
был 5 дней назад
10 марта 2018 в 19:20

Зачем в наших городах с широкими улицами хэтчи Б в массовом порядке?? Это де не пряничная европа, где тротуары 0.5 м шириной.

+1
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 марта 2018 в 22:50

затем что Б класс отличное авто для города, если не страдаешь излишними габаритами и понтами.

+2
ff-68
был 5 дней назад
изменен 11 марта 2018 в 06:52

Отличное для страдающих хроническими финансовыми проблемми))

0
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 марта 2018 в 10:29

не в бровь, а в глаз. Хорошо, наверное, все про всех знать.

+2
ff-68
был 5 дней назад
изменен 11 марта 2018 в 19:26

А то!! Это относится и к квартирам, участкам, личным самолетам, а также густоте супа и величине жемчуга)))

0
finn100
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 марта 2018 в 11:38

А ты думаешь, что только у страдающих финансовыми проблемами такие машинки? Заблуждаешься, бро!

+1
runcism
был 5 дней назад
12 марта 2018 в 17:14

Я не че не думаю, я говорил про МАССОВЫЙ сегмент НАШЕГО рынка, в котором увы S класс не водится, да и в Б половина в кредит, а че там в европах меня не волнует)))

0
finn100
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 марта 2018 в 17:37

Ну конечно - местные условия и менталитет играют роль

+2
runcism
был 5 дней назад
изменен 12 марта 2018 в 17:50

Все гораздо прозаичнее - где деньги, Зин?))) А менталитет в основном определяет склонность к Б седанам.

+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 марта 2018 в 15:51

так для таких как-раз седаны В-класса придумали, а не хэтчи - они дешевле и больше похожи на «нормальные машины» :

0
ff-68
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 марта 2018 в 08:46

Как только понадобится убрать в это авто «зимнюю» детскую коляску, сразу станет понятно, что Б класс отличное авто, когда нет семьи.

+2
skinner
был 37 минут назад
НаFord Fusion11 марта 2018 в 08:57

Хетчи и в С классе не про это.)

+2
mikl 7
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 марта 2018 в 19:42

в с классе уже норм, даж в фокусе. Октавия С класс - холодильник в упаковке перевезти можно ;)

0
skinner
был 37 минут назад
НаFord Fusionизменен 11 марта 2018 в 20:09

Фокус3 даже в салоне тесный.Октавия? Какое она отношение к хетчам имеет? Лифтбек она.

Нормальный хетч для колясок Туарегом зовётся.))

0
mikl 7
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 марта 2018 в 22:26

речь шла про b и c класс, а не хетч \ не хетч. с-класс с семьей уже нормально, b - если есть маленький ребенок - каждый раз в багажник складывать пазл.

+1
skinner
был 37 минут назад
НаFord Fusionизменен 11 марта 2018 в 22:57

10 марта в 19:20

Зачем в наших городах с широкими улицами хэтчи Б в массовом порядке?? Это де не пряничная европа, где тротуары 0.5 м шириной.

С этого поста finn 100 начался разговор.)
0
mikl 7
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 марта 2018 в 07:30

согласен, пропустил ))

0
mikl 7
был 5 дней назад
изменен 12 марта 2018 в 08:01

Не, разговор начался с очередных стонов любителя ибиц и фиест , что у нас все пропало, шеф, и приплел сюда Б ни к селу, ни к городу, хотя отзыв про Гольф универсал !!!!!

0
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 марта 2018 в 21:54

у последнего фокуса разница с В классом на уровне самовнушения.

+2
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 марта 2018 в 11:39

Как часто надо везти холодильник..

0
runcism
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 марта 2018 в 11:42

я не возил ни разу)) с другой стороны - кузов универсал немаленького объема с двумя детьми в семье я постоянно использую на 100%.

0
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 марта 2018 в 11:44

Я универсалы обожаю за универсальность! А про холодильник написал, что конечно - возить практически ничего не надо, но вот если надо что то такое перевезти - никого просить не надо! Шкода Октавия универсал дюже вместительная. Смотрел в салоне.

0
runcism
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2018 в 11:50

У меня например регулчрно в багажнике три надутых ватрушки

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 марта 2018 в 11:52

а тогда задний ряд складывать приходится же?

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2018 в 12:33

Да 2/3 сиденья сложены

0
runcism
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 марта 2018 в 11:51

Октавия даже лифтбэк весьма вместительна, но универсал конечно универсальней ))

Многие выбирают даже переднеприводные кроссоверы именно из-за типа кузова, который выглядит как типа джип, а не как сарай ))

+1
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 марта 2018 в 10:26

как единственное и семейное не пойдёт, согласен. Большинство ездит по городу в одиночестве или вдвоём .

0
skinner
НаRenault Megane11 марта 2018 в 12:27

Тоже не всегда, с одним ребенком можно бес особых проблем обойтись например Hyundai I20 или Citroen DS3 , мы же не говором за Kia Picanto или Chevrolet Spark.

0
olegge
был 2 часа назад
изменен 11 марта 2018 в 13:33

Соглашусь Олег. Хватало и Жигулей с Запорожцами и ничего. Многодетные семьи не имею ввиду. Куда коляску необходимо возить, мне непонятно. Гуляй около дома с ней, она для этого и предназначена. На даче , если не надолго приехал, можно обойтись без неё. Это напоминает когда везут крохотных детей в Турцию или Таиланд, мучают дорогой, подвергают всяким рискам и форс-мажорам.

-1
valery g
НаRenault Megane11 марта 2018 в 14:16

Насколько я видел коляска спокойно влазит в багажник хеча Б класса, а насчет путешествий на самолете с маленькими детьми то ИМХО это совсем не правильно и когда ту заходишь в салон самолета с грудным ребенком то взгляды делятся сразу на 2 части: те кто тебя жалеет и те кто тебя в данном случае просто ненавидит.

Кстати когда летели в Таиланд с Royal Jordanian то у них жесткое ограничение: Кол-во грудных детей не должно превышать кол-во перегородок на которые можно повесить кроватку.

Я у же не говорю что для путешествий в страны такие как Таиланд надо делать определенное кол-во прививок и в аэропорту могут проверить сделал ты их или нет, и если нет то могут не выпустить из страны.

+2
olegge
был 6 часов назад
НаBMW X312 марта 2018 в 12:25
когда ту заходишь в салон самолета с грудным ребенком то взгляды делятся сразу на 2 части: те кто тебя жалеет и те кто тебя в данном случае просто ненавидит.

+много!

0
valery g
НаBMW X211 марта 2018 в 14:23

Нормально все влезет в багажник В-класса (это Солярис, Рио, Поло седан, Шкода Рапид и др.). Разница с С-классом не разительная.

Коляски детские (не прогулочные "трости", а именно полноразмерные коляски), вообще-то легко складываются, и так же легко влезают в багажник практически любого авто.

Люлька снимается, рама складывается (ручка ложится на нее), можно и колеса не снимить.

Люльки-переноски (для детей до года примерно) являются креслом безопасности. Снимаешь с сиденья и ставишь на раму с колесами (которую можно и в багажник не пихать - настолько все компактно).

А лет с 3 уже и люлька с коляской не нужны (нынешние детки туда и не влезут).

+1
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2018 в 15:46

Можно обойтись и вообще без автомобиля.

Суть в том, что в России нет городов с узкими улочками, где микромашинки дают преимущество. А с другой стороны большие расстояния, для которых маленькие машинки тоже плохо приспособлены.

Втаскивать ребенка в двухдверный на заднее сиденье просто неудобно. Но что делать если сэкономил на дверях.

0
fedodorov
НаRenault Megane11 марта 2018 в 16:04

Проблема не только в узких улочках в Израиле тоже все улицы широкие, проблема намного более серьезная это парковка и припарковать скажем Hyundai I20 намного проще чем например ту же Toyota Camry

+1
olegge
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 марта 2018 в 17:00

На лазурном берегу с парковкой тоже не очень. Но никогда не было за 3г желания с мерседеса с-класса пересесть на Ситроен c2(есть такой вариант). Если нет мест только на Смарте поперёк припаркуешься. А так просто в паркинг ставишь машину и все.

+1
ameniks
НаRenault Megane11 марта 2018 в 17:16

Все конечно хорошо, только если есть в паркинге свободное место. Ну и цена соответственно.

Для примера: В Тель Авиве с мая по Октябрь температура воздуха не опускается ниже +30 в тени, тебе надо припарковаться, но мест для твоего 4.5 метрового авто в сине-белой зоне (самая дешевая парковка стоит примерно 5 шекелей час (~80 рублей)) нет, но есть 2-3 места для авто класса Nissan Micra, ближайший паркинг в 10 минутах ходьбы (не забываем за бортом +30 в лучшем варианте), стоимость паркинга фиксированная без ограничения времени 70 шекелей (1750 рублей). То есть ты платишь в 14 раз больше, для того чтобы простись по 30 градусной жаре 10 минут и прийти на место назначения в состоянии стекания в трусы.

0
olegge
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 марта 2018 в 17:25

а если в этой зоне нет места для микры ты все равно тащишься в дорогой паркинг , проклиная что нафиг я поехал на этой тарахтелке розовой а мог бы и на мерседесе -все равно не припарковаться.

+1
ameniks
НаRenault Megane11 марта 2018 в 17:43

Все сводится к теории вероятности, и как показывает практика в 95% случаях я на 307 ищу парковку, в то время когда для машин класса Микра - Пиканто есть как минимум 3-4 места.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2018 в 19:41

Местный глава вашей компании тоже такие сложности с парковкой испытывает?

+2
fedodorov
НаRenault Megane11 марта 2018 в 22:58

СЕО нашей которы сидит в нашей штаб-квартире в Сакраменто, а вот наш RnD VP передвигается на на Mazda 2

0
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2018 в 11:14

Ещё печальнее то, что универсалы сюда вообще никогда официально не возили, хотя та же Октавия-комби - пожалуйста... да и Скаут тоже

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 марта 2018 в 11:20

Универсалы чешской сборки кажется, цена соответствующая. С универсалами вообще все плохо.

+1
ewgenius
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2018 в 12:19

В отношении октавии может и универсал не совсем и нужен,в отличие от других марокБагажник и так отличный.

+1
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2018 в 13:06

Знаешь..

Авде в ноябре будет 5 лет..!!

120.000 проехала ..но есть одно..но...!!

Еду всегда...быстро..лью масло..(может и не лил бы!)если бы ездил не так.))

В среднем гр 250.. на 1.5.-2.0 т.с..к.м.

Перестал лить Кастрол...

0
olegg116
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2018 в 13:22

Думаю это не расход при динамичной езде. Я кастрюлю лью лонг лайф. Но угара совсем нет.

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2018 в 19:56

https://www.drive2.ru/r/skoda/466537078390259761/

Ну разве не прелесть?)

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2018 в 20:08

Хорошая машина безусловно.

+1
ewgenius
был 5 дней назад
10 марта 2018 в 19:29

Нужен был бы тебе универсал, уже давно бы купил)) Эти стоны раздаюся со всех концов необъятного АМ. Аххх.., к нам не везут новый Талисман, все пропало шеф, все пропало!!!! А сами сходят на привоз, купят ченить б.у. подешевле, и дальше стонать))))

+2
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2018 в 19:54

До нового универсала я дорасти смогу лишь через пару лет, когда расплачусь по ипотекам и строительство дома в деревне выйдет на какую-то уже близкую к финальной стадию... а пока могу себе позволить только обслуживать нынешний авто без экономии, да ещё жене что-то смотреть б/у. Но Гольф вариант это достойный автомобиль, я частенько жалею, что у Джетты кузов седан.

0
ewgenius
был 5 дней назад
10 марта 2018 в 19:59

Ну вот, Женя, видишь, тебе есть чем более важным и нужным заняться!! Шуба подождет, шуба подождет)))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2018 в 20:07

Я боюсь только, что не выдержу...)

Новые дорого, но б/у-шек я не боюсь, вот и тянет к ним.

Вот недавно сорвалась покупка быстрого Гольфа. Теперь вот об РС-ке задумался. Если попадётся достойный вариант по тех состоянию, мои бастионы не выдержат))(с)

0
ewgenius
был 5 дней назад
10 марта 2018 в 20:09

Радуйся, что сорвалась!!!))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2018 в 20:27

Ага, я что, так и буду на овоще до самой пенсии ездить?))

0
ewgenius
был 5 дней назад
10 марта 2018 в 20:39

Пенсия приходит оч быстро, а там уже и овощи будут казаться быстрыми)))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2018 в 06:47

Вот и хочу успеть до этого счастливого периода жизни)

0
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2018 в 12:20

За такую цену он не нужен вообще...

0
al_an
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2018 в 12:36

Сиденья по бумагам называются "эргокомфорт" - регулируемые вручную вперёд, назад, наклон и подъём подушки, а вот наклон и спинки электро. Регулируемый поясничный подпор

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 марта 2018 в 18:02

Спасибо, а можно фото их в галерею?

0
al_an
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2018 в 18:15

Сбросил 2 фотки, прошу прощения за качество, телефон.

+1
валерийдок
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 марта 2018 в 19:04

Спасибо, смысл понятен).

Эргоактив интереснее).

Делал ТО на Туарег у ОД сегодня, побродил по салону, обратил внимание, что в Джетте сиденья нормальные стали, с ярко выраженной боковой поддержкой, и в Поло руль, как у Гольф GT)...но цены...

0
al_an
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 марта 2018 в 19:36

Смотрел новый Поло хэтч, все красиво, но цена...... В максимуме, с мотором 115л.с.на ДСГ - 27,5тыс.вечно зелёных!!!! Слов нет.

0
Добавить комментарий