Volvo 740 REX1 \ REGINA
1991 г.
2.3 л. бензин
116 л.с.
МКПП
задний привод
сентябрь 2016
1
Санкт-Петербург
15 марта 2016 в 19:33

Помощь на дороге: О культуре вождения и не только.

Просто наблюдение, не более. Вчера вечером, товарищ скинул новость: "Президент РФ призвал повышать культуру вождения и ужесточить наказания за нарушения ПДД"

Можно много придираться к словам и чему угодно сопричастному, но для начала, мною была разыскана одна старая книжка, коя с год-другой назад была найдена на том самом чердаке из предыдущих постов: книга посвящена автомобилю "Жигули", издания, наверно, середины 70-х годов. Позволю ее процитировать:

"Способен ли каждый человек, имеющий хорошее здоровье, зрение и слух, управлять автомобилем? Это не риторический вопрос. Хорошее здоровье, зрение и слух — далеко не все качества, которыми должен обладать человек, желающий управлять автомобилем. Водитель должен быть добрым и внимательным, порядочным и деликатным человеком. Если водитель по ошибке не успел вовремя перестроится в нужный ему ряд — пропустите его. Если за рулем женщина — будьте джентельменом и даже в мыслях не оскорбите ее мнением, что она взялась не за свое дело. Если вы у пешеходного нерегулируемого перекрестка — пропустите пешеходов.

Готовясь стать владельцем автомобиля, не лишне еще раз покопаться в себе. Если вы нагрубите или толкнете рядом стоящего в автобусе или трамвае пассажира, этим вы лишь испортите настроение ему и окружающим. Более роковыми могут быть последствия, если такой человек находится за рулем автомобиля. Опыт показывает: личный автомобиль мало кому перековывает характер, наоборот, автомобиль проявляет его еще ярче.

С каждым годом увеличивается армия автолюбителей — людей, не имеющих достаточного опыта вождения и практических навыков. Сколько доброты, внимания и доверия должен каждый везти каждый с собой в автомобиле, что бы сохранить жизнь и здоровье себе, своим пассажирам, коллегам-водителям и пешеходам.

Вы и ваш автомобиль — единая система. Нормальная, безаварийная эксплуатация на протяжении длительного времени зависит от состояния и того и другого. И так как действующим лицом в данной системе являетесь вы, только вы в ответе за себя и за свой автомобиль. "

А теперь проедемся, скажем, по набережной Невы и помониторим плакаты с социальной рекламой, окромя того что сделанной крайне бестолково, так еще с очень и очень намекающим подтекстом.

(фото из интернета)

О чем, собственно, хотелось может сказать, подумать или чем по итогу вышесказанного поделится.

Многие, кто читал Булгакова, прекрасно помнят бессмертные слова профессора Преображенского: "Разруха начинается не в клозетах, а в головах!". Ведь какой будет смысл "повышать культуру вождения" и "повышать штрафы", если само понятия "культуры" искажено как только возможно? "Культура вождения" - это одно из проявлений личностной культуры человека, и загибать на тему того, что "вот сейчас мы ее повысим эту самую культуру вождения и все будет замечательно" - как то совсем идет вразрез с самой идеей этой системы ценностей. Простой пример, из относительно недавних событий: человек работает в троллейбусном парке водителем троллейбуса, каждое утро, он приходит на работу по-раньше, тряпочкой протирает стекла, аккуратно раскладывает необходимые ему вещи, делает все, одним словом, крайне аккуратно и неторопливо. На мой очевидный и намеренный вопрос: "А почему вот Вы сейчас все это протираете, убираете, раскладываете? Все равно же все испачкается и надо будет потом бежать домой..", он ответил достаточно просто и емко: "А как же? Во всем должна быть культура, в производстве, в приготовлении еды, в искусстве. Как иначе жить? Я же вечерами иногда хожу в Филармонию, слушаю музыку. Думаешь я просто так хожу? Нет же - я приобщаюсь к ней. А не было б ее, мы бы тогда чем, животными были? Культура она человека проявляет, она позволяет ему себя найти очень часто. А ты говоришь, вот, зачем..."

Теперь перейдем в какой нибудь наш Питерский театр. Что мы там рискуем увидеть? Иначе как шизофренией это не назвать. Актерский состав, который еще застал былые годы воет, кто то начинает уходить. Идем на выставку художников - слева красный квадрат, справа женщина обмазанная чем то шоколадным. Но как же так, это же современное искусство! Куда там простым смертным понимать, куда там все остальное: у них даже название есть свое - шизокультура. Примечательно еще и то, что идеалогия последнего имеет в своей основе полный переворот с ног на голову всего того что вокруг: плохое - хорошее, черное - белое. Это так тонко, так завлекающе, так непонятно и, главное, ценно. Одним русским словом это можно обозначить - чернуха. Мне часто приходится общаться совершенно странными образами с совершенно разными людьми, и очень часто мне намеренно интересно попросить его дать оценку чего либо вокруг - это достаточно интересный опыт, и в целом весьма широкий. На не так давно бывшей (а может и сейчас еще идущей) выставке современного искусства одному из художников намалевавшему кучу холстов, я задал не без доли юмора вопрос: "А почему ты такой надменный?". Сколько на меня всего вылилось, сколько раз мне довелось услышать "да ведь Я!", "Я!" и так далее и тому подобное. Какая при всей этой либеральности может быть культура на дороге? Какая может быть культура, если человек вырастает в огромном социальном давлении, с детства, часто не имеющий, ориентира (а культура родителей тут является решающей) в том что хорошо, а что плохо? Без культуры, человек человеком не становится, это давно известный факт. Каков культурный уровень тех, кто проектировал ту социальную "табличку" сверху? Остроты ума там не проявляется, а смайлик излишне маячит.

Достаточно яркое проявление культуры - музыка. Кто-то когда-то сказал, что "все искусства стремятся к музыке". Далеко не первый человек, к которому я подходил с таковым вопросом, мне отвечал "Классика. А все остальное - это не музыка. Это музыкальная композиция для пищеварения, для живота". Как человек мир слышит, так часто он его и видит. Чему может научить человека современная музыка? Скорее - не способности к переживанию прекрасного, а к отдалению от него.

Сюда, мне кажется, нужно поместить и еще одно очень важное наблюдение, но уже из общения в более печальном заведении - хосписе. С одним достаточно известным врачом хосписа мне довелось разговаривать о смерти, и как вы думаете, к чему, казалось бы здесь культура? Человек вне культуры часто живет в крайне агрессивном реализме его настоящего дня: он агрессивен смерти, он не может ни как уйти, он страдает. Но. Вера - это тоже культура, если не сказать что одна из ее составляющих. Позволю себе сделать небольшую выдержку из моих записей:

1. Разговор с больной раком 4-й стадии за пару дней до ухода: "У меня было все. Я хотела выйти замуж за прекрасного человека - я вышла за него за муж. Я хотела родить дочь - я родила дочь. Я хотела дом и внуков - и это я получила. И во всем этом я была, и это все было действительно прекрасно. И надо ли, что бы поверить в Бога, было заболеть раком? Я поверила и приняла. А теперь я хочу большего..."

2. Из воспоминаний врача (перепечатанный с диктофона).

"Меня позвали к девушке 23-х лет, которой онколог сказал что "мы уже ничем не можем вам помочь". Она вернулась домой, легла на кровать и лежала в ожидании смерти, ни чего не ела и не пила. Я понимал что тут я уже не в силах что то сделать, и когда вошел к ней в комнату вспомнил, что у меня в портфеле лежит подаренная кем-то кукла. Я взял ее в руки и подошел к кровати и протянул ей.

- Что это? - спросила девушка

- Я принц Щелкунчик, я узнал о твоей беде и пришел служить тебе.

- И ты меня никогда не оставишь?... - сказала она прижимая к себе куклу, и адресуя как бы ей слова

- Нет, я всегда буду с тобой...

Вскоре девушка умерла. Но ее состояние было сглажено тем самым символом, и эта самая кукла, часто оберегала ее"

3. Из воспоминаний врача (перепечатанный с диктофона).

"Женщина была на пороге жизни, и ни как не могла уйти, рядом с ней был муж и держал ее за руку. Медсестра отвела его в сторону и сказала: "Вы ей мешаете, пройдитесь немного по улице". А сама села рядом с больной и начала петь... простую детскую колыбельную. Больная женщина повернулась на бок, положила две руки под щеку и с улыбкой на лице уснула. Ушла."

Способен ли человек вне культуры к чуду? К чуду для другого человека? Вопрос очень относительный, но практически себя исчерпывающий. Человек все же обязан нести культуру, с ее помощью он будет проявляться как личность и с ее помощью же будет раскрываться. Верующие или поверящие люди, которым пришлось перейти порог хосписа, уходили всегда очень легко - это не мои слова, это факты которые идут за рассказами выше. Но есть и те, кто не могут уйти вообще, они готовы отдать все что только можно, лижбы им дали "это самое спасение", и как сказал об этом врач: "все снисходит от внутренней пустоты, которая сложена и забита внешними вещами". Культура относит мир вещей на другой план - человек живет в гармонии души, а все остальное уже становится прилагательным к этому. Естественно, "рынку" такие люди не нужны, ибо потребителей сделать из таких почти невозможно. И пошло-поехало, прямо таки к началу поста. Без культуры в общем - не будет ее и в частном, и либеральной (именно той что сейчас в театрах и на многих выставках) - она не имеет права быть. Это уже ее отсутствие. Свое мести сразу - это как минимум не тактично, а с освоением уже имеющихся пластов, начинается и свой путь. Он ведь начинается не с того как ты родился, а с того как ты себя начал открывать, а сам ты еще ни раз удивишься какой ты внутри. Процесс твоего творчества должен быть основан на созерцании: скажем держа в дрожащей руке кружку с кофе, нельзя четко увидеть отражение лампочки над ней. Так и во всем. Фактически в этом сходятся слова и врача и Соколаева и еще ряда других людей, с которыми мне удалось поговорить.

Ну и напоследок... 2010-год, Сергиев Посад. Утреннее причастие в храме, а перед этим - исповедь. Мать тычет мол "ох, вот то то и то обязательно скажи". Я полусонный, объяснить свое состояние могу скорее тем, что горячий воздух от свечей, который жил в тени у окошка за которым вставало солнце, был у меня повсюду. Батюшка в очках, шепот, таинство. Первые мысли и какие то слова по мере прохождения очереди. Я - батюшке:

- Ну я, вобщем, на мопеде вот езжу, мама волнуется...

- Мопед или мотоцикл?

- Да полумопед - зид50, двухтактный.

- И как он тебе?

- Ничего, едет. Вот только детонирует.

- Так, а ты иголочку в карбюраторе подыми немного - она там на фиксаторе стоит, будет нормально смесь образовыватся...

- !?!?!?!?

- Я после армии занимался мотокроссом, колясочником был - уж все эти и иголки и мотоциклы с мопедами довелось и чинить, и кататся... А что еще у тебя, "нехорошего" есть? Мама то на то и мама - будет волноватся.

Первая мысль пришла про то, как меня чуть не уничтожила новая БМВ, которая пролетела через пешеходный переход на красный.

- Да вот, случается, матюгаюсь... Дальше рассказываю историю.

- Так ты не злись - это не он плохой, у него машина такая быстрая просто, ну или у него кто то рожает или умирает - всякое бывает. Учись это не пускать в себя.

Аминь. Так вот и выходит, езжу медленно - обгоняют подрезают часто, а я все не злится стараюсь, хотя порой и хочется 2-ю газ в пол и бах. И все же:

К чему все что выше и зачем? Не знаю. Мне показалось, что об этом следует сказать, быть может, кого-то это вдохновит, кто-то скачает сегодня вечером 25-ю симфонию Моцарта и посвятит себя вечернему слушанию.

P.S. Машина ездит, фильм снимается, второй фильм на не менее интересную тему снимается, диплом пишется, заметки пополняются. Потихоньку буду дополнять блог новыми записями. На последок хотел бы оставить вот этот небольшой фильм снятый ребятами из КиТа, он имеет некоторое отношение к началу текста, и все же посмотрите)

Спасибо за внимание.


17
Нравится!
Мне нравится!
2677
Комментарии31 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 марта 2016 в 20:18

Как всегда отлично.

0
ия
НаIrbis Delta, ИЖ 212515 марта 2016 в 22:51

Спасибо!

0
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid15 марта 2016 в 20:40

Классно, спасибо. Заложили мне в мозг определенную мысль. Кстати, после недавней поездки в Таганрог уже неделю читаю Чехова.Торкнуло)

0
zanoza1
НаIrbis Delta, ИЖ 212515 марта 2016 в 22:53

Очень рад что "сгодилось" и то что торкнуло Чеховым!) Спасибо и Вам!

0
был 53 минуты назад
НаChery Arrizo 715 марта 2016 в 21:48

особый питерский понт.

"кто-то скачает сегодня вечером 25-ю симфонию Моцарта и посвятит себя вечернему слушанию." - щаз... Ария играет...

По делу, очень удивляет привычка многих молодых людей казаться высококультурными святошами, как я заметил, более характерно для 2х столиц, у нас - меньше подобных.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 марта 2016 в 21:56

У автора красивые мысли и глубокий текст. Можно быть - а не казаться - культурным человеком с высокой духовностью. По-больше бы вам подобных

0
skinner
был 53 минуты назад
НаChery Arrizo 715 марта 2016 в 22:00

я встречал только тех, кто казался. Очень важные (присыпанные газетными штампами) рассуждения, а по факту - отсутствие знаний. Для некоторых, подобные словоизлияния способ "пикапа", для некоторых- способ извлечения выгодны и корысти.

0
sanik0909
НаIrbis Delta, ИЖ 2125изменен 15 марта 2016 в 22:58

По-порядку:

1. "щаз... Ария играет..." - и? это своего рода "я принципиально всякое слушать не буду, псто мне не нравится и проч" - оборот к чему дан?

2. "Высококультурными святошами" - а где, эта вот, святость? Вроде как идет некоторый набор наблюдений, так или иначе пересекающийся с обозначенной вначале проблемой, и сложен он таким образом что бы иметь какое то окончание. Не преследуя окончания - было бы не дальше вырезки из книги. Все же позиционируюсь как наблюдатель, а ни какой не святой, ни мученик и все такое прочее. Мне до этого как и всем, а делится впечатлениями и наблюдениями сейчас как ни когда ценно. Этого действительно не хватает.

3. "более характерно для 2х столиц, у нас - меньше подобных." - действительно. До Вас еще не добралось современное искусство! а у нас это более чем актуальная проблема. И хорошо если кто то еще о ней задумается. Хорошо когда не всем пофиг.

4. "я встречал только тех, кто казался" - кого хотели - того и встречали. мне почему то наоборот везет встречать тех кто не кажется, а если другие и имеются, то крайне редко.

5. "присыпанные газетными штампами" - штампы? например?

6. "словоизлияния способ "пикапа"" и "способ извлечения выгоды и корысти" - подписывайтесь на наши обновления и дайте денег. Следуя этой идеи, в каждом новом посте, я должен обязательно делать рекламу, тонко намекать и так далее.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 15 марта 2016 в 22:10

в чем именно выражается так называемый понт???не совсем понял,саник,по моему ты жителей двух столиц недолюбливаешь))

0
был 12 часов назад
НаFord Mondeo15 марта 2016 в 22:08

Начал за здравие, кончил за упокой))) Речевые обороты красивы))

0
kiriss
НаIrbis Delta, ИЖ 212515 марта 2016 в 22:53

Что есть - то есть. Спасибо!)

0
изменен 16 марта 2016 в 02:57

1) Текст не понял вообще.

2) Фильм посмотрел. Сказать честно, он ни о чём, пустой. В фильме нет позиции главного героя по отношению к миру, к творчеству. Я так и не узнал, зачем и о чём он ставит свои спектакли. Зачем работает кондуктором. Что для него творчество и жизнь в целом. Это не фильм, а нудный и поверхностный пересказ биографии главного героя. Документалист должен уметь задавать вопросы, а очень часто - еще и отвечать на них. Автору фильма бегом читать Чехова и учиться, как тот на одной странице мог раскрыть характеры героев и их взгляды на жизнь и на события.

В целом понимаю, что не всё и не всегда получается с первого, да даже и с десятого раза. Прошу принять критику как конструктивную.

+3
ilia007
НаIrbis Delta, ИЖ 212516 марта 2016 в 11:56

Кстати касательно фильма - наверно надо было в тексте начать не с шофера, а именно с кондуктора. Получается ранее о нем уже читалось, и уже после смотрелся фильм. А тут вышло наоборот. Плюс то, что фильм учебный. Как то даже и не подумал что он не пойдет сходу - ведь действительно он пересказ биографии, который как раз таки от него и ожидали после прочтения ряда статей\новостей и т.д. А тут этой основы просто нет. Не с первого и часто не с десятого - все же учусь и критика мне нужна, все хорошо. Буду пробовать дальше. Спасибо! P.S. а можно Вам еще один ролик на 15 минут показать? просто интересно что скажете, ибо главного героя в нем не знаете как и тут, но сделан он (фильм) более, толково. Тут есть необходимость в мнении со стороны.

0
kwaski
16 марта 2016 в 12:01

Скажу честно, я текст не понял и про шофера так же не читал. Так что фильм я смотрел без какой либо подготовки.

Еще один фильм я посмотрю с удовольствием, ведь я вышел на тропу критики, значит, должен отработать!

+1
ilia007
НаIrbis Delta, ИЖ 212516 марта 2016 в 12:15

Понял, через денек перечитаю - подумаю, что бы можно было иначе сделать. Вообще, кажется, из опыта постов ниже, нужно вначале написать где-то на компе, а потом, через пару деньков пересмотреть. Когда он-лайн пишешь, результат всегда скачет. Сугубо ИМХО. Вот это вот, не читая описаний.

0
kwaski
16 марта 2016 в 12:50

Да, всегда лучше набрать текст, а потом от него отдохнуть хотя бы часа два, еще лучше - целый вечер и вернуться к нему утром. Еще лучше перед написанием накидать небольшой план. Мы с коллегами часто готовим презентационные материалы, такой подход всегда помогает. При этом именно так и работаем, делаем первую редакцию, но особо её не шлифуем. Расходимся домой, а утром уже начинаем окончательную работу.

Фильм сделан внешне качественно. Возможно, автор любит Тарковского. Есть позиция главного героя фильма, вернее, полупозиция: он не объясняет зачем этим занимается и еще ряд вопросов. В фильме нет интервью с больными или теми, кто излечился, нет их позиции по жизни и смерти. Но тут такое дело, я не хочу обсуждать этот фильм в силу сложности невысказанных в нем вопросов. Если есть другой фильм, то готов и его посмотреть. Но только что-нибудь попроще...

0
ilia007
НаIrbis Delta, ИЖ 2125изменен 16 марта 2016 в 13:05

Следующую запись, попробую сделать именно таким образом. С фотографиями ведь очень часто тоже самое. Между публикацией и съемкой должно пройти время и лучше если больше месяца, так становится уже понятней стоит оно того или не стоит.

Ну вот, почти что выходит как и про кондуктора выше - этого я и "боялся". Дело в том, что в тексте разговор с врачом - как раз интервью именно с ним уже в настоящее время. И то что сейчас в работе по видео - с его участием как раз. Теперь надо совсем озадачится текстом сопровождающим, иначе будет действительно не понятно кто это, зачем и о чем. Или как то компоновать иначе - задача на ближайшее время, на которую Вы меня натолкнули. За это большое спасибо!

А еще, шарманку из предыдущего поста разглядели? Она там тоже была, кстати. =) Фильма пока что нет, есть ряд просто интересных, но конкретно под критику был интересен именно этот.

0
kwaski
16 марта 2016 в 13:24

Можно и на "ты", это как-то более располагает.

На мой взгляд фильм не должен нуждаться в описании того, что в нем происходит. А должен быть самодостаточным предметом, который понятен сам по себе. В текстовом описании с фильмом можно спорить, можно его поддерживать. Но объяснять - нет. Именно поэтому, что бы ты не написал в предисловии к фильму о кондукторе, ничего в этом фильме не изменится, он будет таким же скучным и пустым. Весь этот фильм можно выразить словами "родился, служил в армии, женился, переехал в квартиру, работает в трамвае". Очень советую к прочтению "Капля крови" Евгения Воробьева, в ней очень хорошо раскрываются характеры героев, их трансформация, внутренний и внешний диалоги. Если же не заострять внимания на драматургии, то это просто очень хорошая книга о войне.

Шарманку не разглядел, увы!

0
ilia007
НаIrbis Delta, ИЖ 2125изменен 16 марта 2016 в 13:52

Ок. К фильму о кондукторе скорее даже не предисловие, а предожидание: погуглите "Добрый Кондуктор Лукьянов" Там будет меготонна статей о том как он чуть не уволился и о чем то таком подобном. А фильм они сняли как раз после этой волны, и он как бы и вышел "несколько в тему", хоть и сделан так как сделан, т.е. фактически он был ожидаем и герой уже известен - получается круг того что выходит почти и у меня, когда "те кто в курсе смотрят и говорят что вполне", а те кто могут "видеть в первый раз - не совсем понимают вообще что происходит". И в посту, получается, что не совсем хватает начала, оно несколько не такое каким должно быть, и остальное тоже получается кашей. За книжку спасибо, скачаю.

0
kwaski
16 марта 2016 в 14:18

Про кондуктора я читать уже не буду, так как видел фильм. Отчасти этого оказалось лично мне достаточно, что-то новое и другое я о нем уже знать просто не хочу.

Там будет меготонна статей о том как он чуть не уволился и о чем то таком подобном. А фильм они сняли как раз после этой волны, и он как бы и вышел "несколько в тему", хоть и сделан так как сделан, т.е. фактически он был ожидаем и герой уже известен

А вот это уже серьезная ошибка, считать, что герой известен и все всё про него знают. Как раз и надо давать полную картину, плюс неизвестные стороны героя. Еще большая ошибка - это делать фильм о том, что и так всем прекрасно известно. Ты когда-нибудь смотрел программы об охоте и рыбалке? Самое основное в них, это поиск новых способов и мест добычи рыбы и зверя: где и на что ловить, какие проверенные методы работают, а какие в конкретном месте не работают. Рассказывают о совершенно новых способах лова и добычи. Ты станешь смотреть фильм о ловле карася на червя в пруду около своего дома? О том, как ловят карася ровно там и тем способом, как ловишь и ты? Зачем тебе смотреть на то, что ты и так знаешь? Зачем снимать о том, что и так все знают??? По сути - это понятия чистой журналистики.

0
ilia007
НаIrbis Delta, ИЖ 2125изменен 16 марта 2016 в 15:04

То на то и выходит, хотя мне кажется, что фильм они начали снимать еще до "всеобщей известности", просто так сложилось. Впрочем, можно спросить и самого автора как вообще так получилось. Ведь как "медиаволна" движетя, вначале ор-крик, потом идут статьи, а потом кто нибудь снимает об этом фильм - ибо пока что "в тренде". Это как журналисты из телеящега, буквально пару лет назад:

Вначале мы одни снимали парашютистов-бейсеров которые сигали с рюмки питерской телебашни, потом их всех приняли внизу и увезли в отдел, к утру уже по всем новостным лентам было чего только не по-написано, а к вечеру и сюжет по тв был. Туда же и статья моего сотоварища пошла. А через пару дней, когда начало "затухать" - бейсеры уже сами и "само кинцо выложили". Итог: бейсеров оштрафовали на 300 рублей за проникновение, их же пропиарили вначале СМИ, а потом еще и они сами - добавили.

Т.е. об одном и том же говорится несколько раз. Очевидно что это уже не кино и быть им не может. Но изначально они хотели именно фильм, а получилось уже то что получилось.

Все верно, "зачем снимать о том, что все и так знают". Есть конечно еще грань того что ту же Анну Каренину снимали раз 12, мол каждый режиссер "хочет показать свое видение". Хотя это более чем странно иногда.

0
НаPeugeot 408, Volvo S7016 марта 2016 в 10:21

Весьма неожиданно. Думал про авто прочитать или путешествие.

Ну или фотоотчет. Я не знаю как тебя звать- поэтому просто Автор.

Ты затрагиваешь темы на которые всегда будет реакция как в словах

Башлачева- " Вот то- то вони из душной плоти..." Лишнее это, брат.

Всегда на тебя скалиться будут многие люди. Время щас такое. Лукавое.

Я не знаю, спасет ли человека культура. Скорее всего не спасет. Ничего

не спасет, пока человек не захочет что- то сделать сам. Вот после такого

переосмысления скорее всего спасение и придет через культуру, искусство

и всякое такое прочее. Ты вот слова Преображенского привел, а я тебе нашу

простую истину, старую как мир- под лежачий камень вода не течет. Вот и

вся недолга. А то, что ты культурный и воспитанный человек- тебе только в

плюс. И не надо ждать от окружающих понимания и добра- захотел от собаки

кулебяки.

0
jazzzz
НаIrbis Delta, ИЖ 212516 марта 2016 в 12:12

Доброго дня! Про путешествие\фото не давно писал в отчете о мопеде: Мопедные истории,

Только вот до отзыва так и не добрался - надо кое какие детали его для этого сфотографировать - там весьма любопытный конструктив встречается, без этого будет не интересно.

А в остальном - согласен, но скорее как в моем случае, все же нужно что то делать для этого самого развития культуры в себе. Ну не лежится мне - вечно бегаю, за всех не говорю, но к чему стремится есть и стараюсь подтягивать вокруг себя это же. Кстати получается, иногда. А отреагировали вполне нормально, ни кто камнями не кидался, а если немного и было - то по делу. Ну надо было попробовать ведь. То ли еще будет. Дальше еще "порадую" путешествиями и прочим, так что ожидайте)

0
kwaski
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 марта 2016 в 03:12

Автор, Спасибо за всё интересное представленное здесь и по ссылкам.

Такие люди как Вы - надежда что цивилизация и гуманизм сильны и выживут. независимо от обстоятельств.

Как сказали бы в старые времена - с такими людьми можно построить Коммунизм )) (Хотя теперь это страшное слово, а раньше у него преобладал позитивный смысл.)

0
lexeich
НаIrbis Delta, ИЖ 2125 1 апреля 2016 в 01:09

Спасибо!)

0
был день назад
НаBMW X316 марта 2016 в 16:28

позыв, конечно, правильный...

но текст сумбурный. тут есть над чем работать...

но если это кого-то тронуло - уже хорошо)....

0
alex-5205
НаIrbis Delta, ИЖ 212516 марта 2016 в 16:41

Не без косяков конечно же) Спасибо!)

0
16 марта 2016 в 23:33

Словно для вас скульптура Вадима Сидура "Взывающий". И для нас всех.

0
dzniani
НаIrbis Delta, ИЖ 2125 1 апреля 2016 в 01:09

Какая то она, мягко говоря, адская)

0
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 марта 2016 в 14:26

Жизненно. Но я не очень понял про что опус то автор? Сперва вроде про одно. Потом вроде про другое.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 марта 2016 в 02:08

Посыл правильный. Но наверное автор спешил уложить много мыслей и чувств в сравнительно сжатый формат, оттого и сумбур.

Впрочем, мне понравилось.

Хотя не согласен с тем, что культура вождения (читай-внутренняя культура) и искусство линейно связаны. Иногда внутреннюю культуру на довольно высоком уровне можно встретить у малограмотных людей, которые и слово искусство -то пишут с тремя ошибками. А порой наоборот.

+1
Добавить комментарий