Volvo XC90 шведский старичок
2011 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 октября 2021 → пробег 116000 км

Про старый бмв, еще более старый вольво, рынок автомобилей и все все все)

Уже много лет у меня в личном пользовании теперь уже немолодая пятерка бмв. Все эти годы я никак не соберусь написать про нее отзыв. Может оно и к лучшему. Описать словами, как эта машина едет и за что, собственно, я ее держу, вряд ли получится. На ум приходит только «ввинчивание», но где ж ей до легендарного пежо. Про содержание тоже мало кому будет интересно. На форуме не многие эксплуатируют автомобили долго / выкатывают большие пробеги. Понятно, что бмв с пробегом за 250 – это не самое дешевое удовольствие. Те, то знает, где у 3-х литрового дизеля бмв серии N находится цепь, и какова процедура ее замены, меня поймут. А те, кто верит, что гидротрансформаторная акпп на достаточно мощной машине и при активной езде ходит вечность – точно нет.

Прошлая зима с обильными снегопадами и отвратительной работой коммунальных служб немного потрепали авто (езжу я всегда и в любую погоду). Помимо прочего / обычного по весне пришлось раскошелиться на приведение в божеский вид бамперов, порогов, днища + противотуманки и прочие мелочи. Тем не менее, это не подвигло меня к продаже, но заставило задуматься о том, что у машин повыше зимой в условиях наших дорог и дворов есть определённые преимущества)).

О замене бмв я задумывался ранее. Но просто не успел это сделать перед локдауном и реактивным взлетом цен. Это было бы разумным шагом, но тогда достраивал дальнюю дачу и были другие приоритеты. Причем интересно было бы ее поменять только не пару марок / моделей (ауди а6, а7, порше кайен и, может, макан). Речь идет о б/у. На новые у меня и тогда денег не было)).

Летом/осенью этого года, наконец, удалось закончить строительство дальней дачи. Нам с семьей очень нравится проводить там максимальное количество времени, поскольку Подмосковье не дарит такого отдыха. Людей слишком много, все берега в коттеджах. Но зато в Подмосковье есть приличные дороги. А вот в Тверской области, если съехать с М9, их нет. И проехать к даче на бмв 5 (сначала разбитый асфальт, потом грунтовка) даже в летнее время тяжело и больно. Что уж говорить про осень-весну и зиму. Так что тема авто, подходящего и для этих целей, встала остро.

Мечту в виде кайена мне не потянуть. По крайней мере сейчас. Чтобы купить его в приличном состоянии надо продать бмв и добавить от 4.5 млн. Космос(. Да и уж очень нравятся ауди А6 и А7 в последних кузовах… Поэтому выход из ситуации – оставить бмв и купить относительно недорогую машину для поездок на дачу. Может, на не очень большой период (до лучших времен), а, вероятно и надолго. Так лучше еще и с той точки зрения, что старший сын уже получил права и пока еще проводит много времени в РФ (учится он, к счастью, не в российском ВУЗе. Но до переезда на ПМЖ еще пара лет). Ездить за рулем ему тоже очень хочется)), да и надо временами. Бмв послужит и ему.

Бюджет очень ограничен (по теперешним временам). Готов был наскрести до 2-х млн +/-. Чем меньше - тем лучше. Денег мало. Понятно, что требования надо урезать по максимуму. Остается: кроссовер с полным приводом и приличным клиренсом (не 150 мм как у Туссана нового, например). Разумеется, АКПП. Т.к. машина эксплуатируется в том числе в Москве. Оборудование / комплектация – пофигу, не до жиру))). Из всех хотелок только большой багажник, т.к. часто возим много всего для активного отдыха. Нужно чтобы лыжи + детский снегокат младшего со свистом залетали)). И, в идеале, чтобы высокому человеку было удобно сидеть.

А из важного – безопасность, тк вожу детей. Понятно, что абсолютной безопасности не бывает, но учитывать эти риски стоит. Из этого вытекает, что машина должна быть достаточно крупной (запас жизненного пространства + масса), оборудованной системами (подушки, есп). Огромное влияние на безопасность оказывает качество металла несущих элементов и грамотно разработанные зоны и механизмы деформации. Но этого никак не увидеть. Желательно обратить внимание на результаты краш-тестов, только надо понимать условия их проведения и правильно трактовать результаты. А то у нас люди увидят 5 звездочек у какой-нибудь малютки вроде киа пиканто и свято верят, что они равны 5 звездам эскалейда. Теоретически, более наглядно безопасность автомобилей могла бы иллюстрировать статистика тяжелых травм и смертности в дтп по маркам/моделям. Но у нас в стране ее нет / или ее официально не показывают.

С моим бюджетом смотреть новые кроссоверы особого смысла не было. Денег хватало на солярис/поло с допами)). Или дастер. Его в максималке в районе 1.6 можно взять. Я для работы такой покупал. Разумный выбор по сегодняшним временам, имхо. Но мне для личного использования он не походил по соображениям безопасности (в первую очередь) и очень скромного багажника.

Думал про китайцев. Думал за 2 можно взять. Уже хотел начать изучать вопрос их безопасности, смотреть что там по CNCAP и т.д. Но поход по салонам остудил мой пыл. Поскольку нужен именно полный привод, то выбор из китайцев очень небольшой. Из того, что было на полном приводе и произвело (в салоне или на 10-минутном тесте) нормальное впечатление: чери эксид, джили атлас про, джили тугелла. Эти машины по ощущениям ничем не уступают корейцам. Но цены!!! Эксид – 2.6 млн, Атлас про (с допами) – 2.3-2.5 вроде, тугелла в районе 3-х. Хавал Ф7 понравился меньше перечисленных авто, никак не получалось устроится за рулем. Но, в любом случае, он тоже только стартовал с 2.1. Из машин без полного привода понравился чери тигго 8 про. Но и он 2.6 млн. Китайцы отпали. На этом с салонами новых авто я закончил.

Далее пошли попытки купить свежий б/у авто. В идеале кодиак или рав4 в новом кузове. Но цены выросли и продолжают расти прямо на глазах. Рав4 с АКПП (а точнее с вариатором) в последнем кузове в этот бюджет влезать вообще перестал. Даже самая минималка. В начале поиска мелькнули пара машин, но обе в дрова. Сейчас они авто.ру Рав4 уже от 2.5 млн. По кодиакам вариантов было больше. Конечно, речь идет о достаточно бедной комплектации и моторе 1.4. Но надо признать, что даже с 1.4 и роботом эта машина едет гораздо лучше, чем тот же рав4 на 2.0 и вариаторе. Робот там «мокрый», весьма хорошая коробка. В целом теоретически машина мне нравилась. Но вот то, что творилось и творится сейчас на рынке б/у не нравилось вообще. Это какой-то мрак. Рынка как такового нет. Царствуют перекупщики всех мастей: и частные и официальные дилеры. Причем московские ОД уже даже скупают машины в регионах, чтобы заполнить склады. Если приличная машина по адекватной цене появляется на одной из интернет-площадок, то она «уходит» меньше чем за час… По телефону в основном одно вранье. Посмотрел в общей сложности машин 6-7. Значительная часть после серьезных дтп. Их отметал, т.к. там надо детально смотреть, как восстановлен авто, в том числе и безопасность. И слишком мала вероятность, что все сделано качественно. На диагностику в итоге довез только один кодиак. Но и он оказался со скрученным пробегом((. Был еще ряд попыток, но уже не столь активных, по другим маркам/моделям, один раз даже хорошая машина была, но ушла из-под носа. В общем, как бы мы не относились к перекупам-дилерам всех мастей, они – профессионалы своего, порой не очень благородного, дела. И опередить / «обыграть» их на резко сузившемся рынке крайне сложно. У меня вот не получилось)).

Прилично увеличить бюджет или отказаться от требований (которых и так минимум) было невозможно. Поэтому я решил … бюджет уменьшить. И смотреть не свежие машины, которые очень востребованы, а те, которые большинство людей называет «старое ведро» и «некро таз»)). Лет 7-10 и далее)). А раз уж я на такое согласился, то и стоить оно должно подешевле чем поло/солярис/веста св, т.к. подразумеваем определённую сумму на приведение дырявого ведра просто в ржавое, но функционирующее ведро))). В идеале до 1.25 млн.

Удивительно, но даже рынок «старого барахла» сократился очень прилично. Не думаю, что все это кто-то раскупил. Просто люди перестали продавать, т.к. чтобы поменять на что-то новое / свежее теперь нужна большая доплата. Да и сам взгляд на слово «старое» немного трансформировался. 7 лет – вроде уже и ничего так. А раньше, помню, 3 года и все – старье, меняем.

К старой машине, разумеется, добавились требования относительно распространенности, доступности запчастей, ремонтопригодности, коррозионной стойкости и общей долговечности (т.к. на сиденьях с дырами ездить не хотелось). Зато круг марок/моделей сильно расширился и проблем с выбором достаточно крупного авто с большим багажником не было.

Отмечу, что даже в этом сегменте цены значительно подросли. И «профессиональные покупатели» также уделяют ему какую-то долю своего внимания. Всерьез удалось посмотреть не так много машин. Визуальный осмотр 10-летнего авто мало что дает, здесь обязательно нужна полная диагностика, а на нее соглашались ехать далеко не все. Интересные варианты авто по адекватной цене (в хорошем состоянии и приятных комплектациях) также уходили быстро. Нельзя сказать, что варианты, прошедшие диагностику, были сверх плохими. Но ни к одному так «душа и не легла». Пара машин имели значительный износ по мотору. Еще пара – накопленные за период эксплуатации недешевые «косяки», но владельцы отказывались снижать цену на полную стоимость их устранения.

Все это так бы и продолжалось)). Но тут мне предложили вариант Вольво ХС90, который спокойно жил всю жизнь в подземном паркинге соседнего дома. Его захотели обменять на новый авто, но трейд-ин предложил совсем уж смешную сумму. Если бы уже приличное время не маялся поиском авто, то, думаю, он бы меня не сильно привлек: машина 2011 года, т.е. откровенно старенькая, в простой комплектации, на 2.5Т моторе, не самая чистая снаружи и внутри. Пробег на одометре был в районе 110 тысяч км, но реальными эти цифры не выглядят, т.к. машине 10+ лет. Реальный пробег для такого возраста – порядка 250 т.км.

О вольво я думал и до этого. Но приличные ХС70 в бюджет не попадали. А ХС90 попались на глаза только 2 раза. Дизельный, реальный пробег которого убежал далеко за 300. Его я побоялся брать. И хорошая машина на движке 4.4 литра. Она мне очень понравилась. Но там 315 (вроде) сил , соответственно, очень большой налог. И по двигателю были запотевания / подтекания. Нужно переуплотнять, но доступы там сложные. Да и в целом V8 в обслуживании стоит денег. Тоже отказался.

В общем, погнал этот ХС90 на диагностику. Пока ехали отметил нормальную плавную работу автомата, ровную работу мотора и отсутствие посторонних стуков/шумов в подвеске. Уже неплохо для 2011 года. Диагностику по основным вещам машина прошла хорошо. Окрашенные элементы отсутствовали, кроме косметического локального подкраса капота. В ДТП машина не была, безопасность целая.

Эндоскопия мотора показала его нормальное состояние, отсутствие задиров, натиров и прочего. Износ можно условно оценить в 25-30%. Это не хорошо и не плохо. Если сравнивать с другими авто, то это чуть хуже, чем было на моей хонда пилот, когда пробег был уже даже чуть больше. (Но обслуживание пилота я проводил по своим человеческим регламентам. А вольво обслуживалась по дилерским). Но это несравнимо лучше, чем двигатель моего же киа спортидж, который к 100 ткм был уже скорее мертв, чем жив. Также отметил небольшой разброс по компрессии между цилиндрами (в пределах 0,5).

Подвеска тоже в абсолютно приемлемом состоянии. Никаких вмешательств не требовала. Из незначительных недочетов только минимальное растрескивание сайлентов передних рычагов. Тормозные колодки и диски с минимальным износом. Видимо, их меняли комплектом в районе 100 т.км. По электрике/электронике фатальных ошибок не вылезло. Была ошибка по одному из клапанов регулировки фаз газораспределения. Но она скинулась.

Результаты диагностики счел приемлемыми и решил автомобиль купить. Порадовал «чистый» ПТС, т.к. у машины был один хозяин за все 10 лет и лишних записей не было. Отдал продавцу деньги и через 2 дня без проблем, без очередей (за 40 мин) и даже без дополнительных трат, т.к. номера остались старые, поставил на учет в гибдд.

А как же недостатки? Неужели их нет? К сожалению, совершенно понятно, что на 10-ти летней машине, которую без особых напрягов и вложений эксплуатировал человек, не вдававшийся в ее техническое состояние, недостатков вагон. А моей машине их было даже 2 вагона)). Мне предстояло их постепенно устранить. И довести состояние автомобиля до нормального. Желательно, собственными силами. Т.к. ездит в сервисы стоит денег. А много денег тратить на старую машину не хочется, концепция не та)). На все эти мероприятия я выделил двое выходных. Итак, список. Начинаем с самого мелкого:

Требовалась замена пары перегоревших габаритных лампочек и профилактические «очистительные» мероприятия: раскоксовка (выше писал про разброс компрессии), помывка форсунок, чистка дроссельной заслонки. И, соответственно, замена масла и всех фильтров. Все это было сделано в первые выходные. Много усилий, времени, средств не потребовало.

Про масло добавлю отдельно: в машине использовался дилерский кастрол. Который, видимо, заменялся с большими интервалами или был нехорошего качества / паленый. Как следствие – лакообразование в двигателе. Сначала хотел использовать промывку. Но побоялся, что она может оказаться слишком сильной, смоет в один момент всю гадость, накопленную за 10 лет, которая забьет каналы. Решил просто взять неплохое масло с моющими свойствами, залить его и поменять через условные 500 км. Чтобы «отмывание» происходило постепенно.

Также было принято решение превентивно заменить аккумулятор. Старому было 10 лет, и он уже «доходил». На этом «первая серия» закончилась.

Между сериями машина была отмыта снаружи и изнутри. Салон оказался в отличном состоянии для своих лет. Из мелких минусов только отсутствие облицовки пепельницы для задних пассажиров. Ее кто-то оторвал(

Предстояла гораздо более дорогая «вторая серия». Замена ремней и роликов, технических жидкостей. Здесь запчасти и жижи использовал оригинальные, поэтому и дорого. В первые выходные при осмотре грм отметил люфт муфт и «запотевание». На впускной – минимальный, в пределах нормы. А вот на выпуске прям очевидный. Конечно, можно было бы и не менять. «Походит еще», как говорят бывалые автомобилисты. Но это не моя история. Муфты были также куплены. У товарища в сервисе были на время одолжен доп.инструмент. За вторые выходные были поменяны муфты, ремни, ролики. Промыты клапаны, по одному из которых опять выскочила ошибка, и заменены их прокладки. Заменена жидкость ГУРа. Заменено масло в АКПП, которое давно утратило первоначальный цвет и приобрело оттенок детской неожиданности. Заменено масло в редукторе. И повторно заменено масло и масляный фильтр. Масло слилось очень темное. Также были «почищены» фары изнутри.

Но, как говорят в рекламе, и это еще не все. С машиной шло 2 комплекта резины. Летний континеталь был ровный, без грыж и проколов, но ровесник самого авто и сильно скатан, до меток пара миллиметров. По большому счету это уже не резина, а 4 потенциальные клумбы)). Покатался на нем пару недель. Пришла пора переобувать резину. Зимняя Нокиан, которую мне отдали с машиной имела небольшой износ, большая часть шипов находилось на своих местах. Но и ей под 10 лет. Из соображений безопасности было решено ее заменить. Старую резину продал за копейки на авито. Удивительно, но желающих было много. Видимо, те же перекупы. А себе пришлось купить комплект новой шиповки за почти 45 т.р.

На этом пока все траты. Немало набралось. Но это только пока. В старое ведро деньги вливать можно почти постоянно)). Что предстоит в ближайшем будущем: Надо помыть днище, на котором за 10 лет образовался целый слой гадости. Весной потребуется новый комплект летней резины. А это еще 45 т.р. по сегодняшним ценам. Лобовое стекло стоит еще родное. На нем есть небольшие затертости и сколы. После зимы, вероятно, его тоже желательно будет поменять. Ну и фары, в которых уже подустали ксеноновые лампы. Их тоже надо будет рано или поздно поменять. И, вероятно, придется «перебрать» сами фары, заменив отражатели. И вот тогда, вероятно, будет все. Если за это время не вылезет еще что-то)).

Сейчас машину эксплуатирую почти каждый день. Пока никакого криминала не отмечаю. Масло за 2 т.км. никуда не убежало, стоит на том же максимальном уровне. Все работает. Климат на просто на отлично. Штатная музыка играет неплохо. Даже можно сказать, что машина производит приятное впечатление от общения с ней. Удобная посадка за рулем. Приятные материалы. Кожа на сиденьях – это, конечно, хуже чем альканатра. Но гораздо лучше, чем дермантин, который сейчас везде. Важно, что машина не утомляет даже в дальней дороге или при долгом толкании в городских пробках. Просто огромный багажник с удобным подпольным органайзером, ничего не валяется и не летает в движение. Хорошая трансформация: сиденья заднего ряда складываются поштучно и в ровный пол. Спинку переднего сиденья тоже можно сложить одним движением и получается хорошее пространство для перевоза длинномеров.

В общем, приятный средний авто, цельный такой. Без ярко выраженных преимуществ, но и без провалов. Динамика средняя. Автомобиль тяжелый, более 2-х тонн. Движется плавно и кажется, что очень медленно. По факту разгоняется он чуть быстрее чем Рав4 на 2.0 и вариаторе, например. Шумка средняя. Подвеска средняя, сбалансированная. Без странных / неожиданных пробоев. Машина достаточно валкая в силу геометрии и массы, но уж совсем расхлябанной назвать ее нельзя. На трассе стоит хорошо. Двигатель 2.5Т на 210 л.с.– самый базовый и минимально приемлемый для такой массы, конечно же. Но он обладает приятными характеристиками и прилично тянет на невысоких – средних оборотах. Нет необходимости его крутить. Да и не поможет это)). Автомат плавный (равно медленный))). По проселку сильно лучше не разгоняться. Но нигде машина не цепляет, клиренс достаточный. На серьезное бездорожье на нем не совался и никому не советую. Там хс90 беспомощен, как и большинство кроссоверов за крайне редким исключением. Да и тяжелый он очень. Если резюмировать, то мне эта машина по езде и потребительским характеристикам нравится гораздо больше чем рав4 или кодиак, которые я смотрел и катал изначально. Но забывать о том, что она очень дряхлая нельзя)))

Ну и, конечно, как же без внезапных поломок / отказов на старом ведре. У меня уже был один. Прекрасным солнечным днем я решил помыть стекло. Дворники пару раз его протерли, потом описали странную траекторию и издали неприятный звук. Сломалась трапеция. (Как потом показало «вскрытие» ось намертво закисла, не могла двигаться и трапецию сломало). На этих машинах – не самое сильно звено. Ерунда, подумал я, дел на 30 минут максимум. Вернулся на работу и начал скидывать дворники. Но поводки настолько прикипели к осям за 10 лет… Видимо, никто и никогда профилактику не проводил. Я, как и этот вольво, тоже старею. Как я не дергал поводок, сил чтобы его сдернуть, ничего не сломав, так и не хватило. Потребовался съемник. Подошел какой-то завалявшийся старый, который, как мне кажется в жигулях для чего-то использовался. С его помощью снял поводки, потом жабо, потом извлек трапецию. Тут все разбирается легко, все продумано. Трапецию мои ребята оперативно и аккуратно заварили. Тут, как говорится, наш профиль)). И я быстро ее обслужил / внес смазку и поставил все на место. Поломка обошлась в ноль рублей и час-полтора времени. Все равно, это неприятно. Но владельцу старого ведра надо быть «всегда готовым»))).

На этом пока все. Сумма потраченных денег еще не догнала стоимость нового поло/соляриса, но за счет профилактических замен и резины приближается к ним))). Еще буквально тысяч 150 рублей осталось. Надеюсь, что пока не догоним))). Да и они продолжают дорожать((. Ездим дальше.

Не успел дописать отзыв, как уже случилось первое ДТП. Под зад авто влетел очень быстрый и горячий таксист на киа рио. Перед киа немного разворотило, потек радиатор, сработала подушка. У вольво, по счастливой случайности по сути только царапины на заднем бампере. И накладке. Делать не стал пока, т.к. в Москве таких таксистов много. На скорость не влияет. Может потом. А главное, что младший, сидевший в этот момент в детском кресле на заднем сиденье, ничего особо не почувствовал и не испугался. Затем и покупали.

В качестве резюме.

Могу ли я рекомендовать такую покупку? Конечно нет. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Лучше иметь возможность приобретать новые или почти новые авто. 10-ти летняя машина – это дополнительные траты времени и иногда средств. Плюс, бесплатным бонусом, негативное отношение большинства окружающих. И еще ряд минусов. В частности, низкая ликвидность, если надо будет продать.

А еще в ней нет множества мониторов. Поэтому это не оптимальный выбор и не стоит она одна своих денег, как красная тугелла))). Мне лично мониторы не нужны, но большинству более молодых и современных водителей, думаю, нужны. Для некоторых они уже стали главной составляющей.

В общем, старье – оно и есть старье. Но иногда (очень редко) если, например, пересесть в эту машину из рав4 или кодиака (или наоборот), то в голове пролетает фраза «Раньше было лучше» ))). Видимо, тоже старею…



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2011 г

приобретайте новые автомобили)

Еще советы

Достоинства:

просто обычный честный железный автомобиль.

Недостатки:

возраст и соответствующая ему невысокая ликвидность.

необходимость "приложить руки"

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
5733
Комментарии56 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 октября 2021 в 09:19

Это такой шведский танк, в котром только один недостаток - они конечно морально устарел. И мотор этот говорят весьма надежен, в дизелях чаще головки трескаются, чем в этом агрегате.

+2
патолог
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 09:28

да, морально он порядком устарел. Сама по себе машина у меня старая, 10 лет. А модель то ещё в 2 раза старше..

0
isp
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2021 в 23:34

Начальник купил жене такого как раз 11г,только дизель, ребёнка возить, а то на Пежо 307 она боялась ездить. Внешне и салон, мы привели в порядок, фары вышкурили + заклеили полиуретановой пленкой, но тут случилось не предвиденное и лёг мотор ремонт обошёлся в 300 т.р, но так, как авто был куплен дешевле рынка, не знаю правда на сколько, то возможно это и не так больно было.

0
kostya88
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 октября 2021 в 09:27

обидно, когда такое случается. Хоть и старая машина. А он двигатель при покупке не диагностировал? Эндоскопом не смотрел?

0
isp
НаMazda 3, Ford Mondeo26 октября 2021 в 09:54

Не знаю, не спрашивал. Но он Вольвист, у него вся семья, только на Volvo, фанаты.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2021 в 09:20

Не всегда минусы это минусы, иногда они же ещё и плюсы. Низкая ликвидность стала всё-таки причиной продажи авто не дилеру, а автору отзыва. Хороший автомобиль в хороших руках - обычно это отличное сочетание. Не все же считается ценой последующей перепродажи)

Удачи с машиной и поменьше встреч с горячими таксистами!

0
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 09:30

привет! Спасибо))

Встреча с горячими таксистами в Москве практически неизбежна, учитывая их количество и манеру езды. Надо быть к этому готовым..

+1
был 26 минут назад
НаNissan X-Trail25 октября 2021 в 09:29

Можно назвать - удачная находка. Ничего против дастеров или хавалов не имею, но квадратный швед поприятнее будет, учитывая состояние .

0
forbs
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 09:34

их ещё много бегает в состоянии получше и комплектации понаряднее. Просто сейчас момент такой, что люди не спешат продавать, тк новое очень дорого.

+1
isp
был 26 минут назад
НаNissan X-Trail25 октября 2021 в 09:50

да, хорошие машины сейчас все больше по паркингам. владельцы понимают, продавать сейчас не время. нового аналогичного просто не купить, не переплатив втридорога

+2
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2021 в 09:32

не понимаю как отзыв прошёл модерацию без указаний расхода топлива и графиков разгона)). А так конечно поздравляю. Отличная машина , которая ещё будет бесконечно долго ездить, когда уже всякие атласы и даже красные тугеллы за 3млн сгнюит безвозвратно.

+2
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 октября 2021 в 10:03

Привет! Спасибо!

ну куда уж нам до графиков разгона. Да и какой разгон у старого ведра, которое даже при рождении было антиспортивным))).

В районе 10-11 сек разгоняется сейчас. По расходу пока данных мало и точными их назвать нельзя, тк часть пробега была ещё до промывки форсунок и тп. То есть по факту на неполностью исправной машине. Поэтому по трассе был существенный разброс. Потом информацию добавлю. По городу сейчас компьютер показывает 15.8 при средней скорости 22км/ч. По чекам не сверял пока.

+1
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 25 октября 2021 в 09:49

Отличный вариант под приведенное в начале отзыва ТЗ. По безопасности так вообще танк!

Ему б еще дизелек, а то этот мотор жрет как не в себя.

Насчёт ликвидности не соглашусь - у этих машин по прежнему есть своя армия поклонников. ХС90 можно продать за пару дней без выкладывания на автору, при условии его ровности и вменяемой цены.

И, да, в условиях сегодняшних реалий называть 10-летнее авто старичком - кощунство.

+2
dmitry_sh
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 10:55

у них все бензиновые моторы хорошо кушают. Но оно и неудивительно. Дело не только в моторах, а скорее в массе авто.

Дизель предпочтительнее, безусловно. И в теории и на свежей машине / машине с относительно вменяемым пробегом. Но мне такие не попадались. А брать уже подуставший - приличный риск. Там есть своя специфика. Если пробег серьезный, могут свечи накала не вывернуться (если их не меняли), форсунки опять же (ведь машинам по 10 лет, а в далеком уже 2010 с качеством дизеля все обстояло несколько хуже).

0
isp
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 октября 2021 в 11:11
У них все бензиновые моторы хорошо кушают

Да, я б ещё добавил, что одинаково кушают. Что 2.5Т, что 3.2, что 4.4

Только едут по-разному)

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 октября 2021 в 11:12

это ко всем машинам применимо, разница будет между дизелем и бензином

0
dmitry_sh
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 11:17

очень мне понравилось как едет и звучит 4.4. Гораздо лучше чем 2.5. На той машине комп показывал 23 правда. Но не факт, что она была полностью исправна.

На 3.2 не ездил. Мне кажется там все похоже на 2.5 по ощущениям должно быть.

0
isp
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 октября 2021 в 11:21

3.2 крайне редкая модификация

0
dmitry_sh
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2021 в 15:21
Насчёт ликвидности не соглашусь

Поддержу, свою в 2014 продал неожиданно быстро и хорошо по деньгам

0
был 53 минуты назад
25 октября 2021 в 10:38

БМВ будет меньше ездить. Жаль, такой кайфовый аппарат. Его чуть приподнять и можно везде проехать и на дачу тоже. Я тут критически отнёсся, когда АР 5 свой Ситроен приподнял, а сам попробовал, есть проверенное решение, - Сайбер приподнять всего на 2,5 см и пожалуйста, едешь по грунтовке и нигде не задеваешь и никакая управляемость не пострадала, если на трек не ездишь. Всё отлично.

Рассказ, как всегда, подробный и интересный.

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 октября 2021 в 10:51

очень подробно и доходчиво, прочитал с удовольствием. В современных реалиях выбор оправдан кмк. Кузов делать не придется ещё долго, а это самая дорогая деталь авто.

+1
ff-68
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 10:58

спасибо

0
ff-68
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 октября 2021 в 10:58

на хс 90 и 70 обязательно уже будет присутствовать налет ржавчины на пузе. Вопрос че с этим делать и как долго она там будет прогрессировать до дыр скорее риторический.

0
патолог
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 октября 2021 в 11:18

На твоём сарае сколько прогрессировал - лет 15-20? Применительно к человеческой жизни - почти вечность)

0
ff-68
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 октября 2021 в 11:31

на 70 ках было уже много. хороший такой налет. С Ним Дима на своей 80-ке даже побороться попробовал. а я не успел.

если ты нащет 240, то там условия решают жизненные, действительно 20 или 30 лет это уже вечность

+1
патолог
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 октября 2021 в 11:33

P2 более стойкие к коррозии, нежели P3.

Однако под пороги и подкрылки заглянуть стоит все равно

0
патолог
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 октября 2021 в 11:45

Да, и чем старше, чем меньше эта вечность самая.

Автор этот хс90 внукам вряд ли будет оставлять и кузова хватит с запасом. Поэтому только текущие технические вопросы.

+1
ff-68
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 октября 2021 в 11:46

Щас допрыгаемся что и внукам оставлять начнем.

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 октября 2021 в 11:10

Проблема старых, пусть и ухоженных машин как единственного средства передвижения - периодические ремонты типа раз в месяц

+2
roman spb
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 11:13

Да. Хотелось бы, чтобы пореже)). А вот если будет чаще, то это уже может превратиться в один большой бесконечный ремонт))

0
isp
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 октября 2021 в 11:14

дешево содержать престарелую Вольву получается далеко не у всех. Вот посмотрим как пойдет у тебя

0
патолог
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 11:19

да уже не особо дёшево))

Думаю, что примерно/усреднённое как у всех и будет. Чудес не бывает.

0
патолог
НаVolvo S60изменен 25 октября 2021 в 13:08
Комментарий удален модератором.
isp
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 октября 2021 в 11:15

да не будет пореже, в отзывах Любы мы обсуждали, точнее мы обсуждали а Люба не принимала тот факт что машина это сложное техническое устройство и ее надежность складывается из надежности всех узлов и агрегатов, каждый из которых имеет ресурс. Только полная реставрация и замена исправного на новое может на это повлиять

+1
isp
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 25 октября 2021 в 11:30

Главное, что есть руки из нужного места и условия для самостоятельного ремонта.

Тут важно сильно не увлечься и не пытаться вывести в идеал, меняя хорошее на новое - денег уйдет целое состояние, а просить все равно будет регулярно.

+2
dmitry_sh
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 11:49

сильно увлекаться, менять рабочие детали на новые и делать полную реставрацию (как выше писал Роман) не планирую. Это дорого и не стоит оно того. С условиями для ремонта/обслуживания сейчас проблем нет. На даче как раз построит и оборудовал хороший гараж. Теперь вот на выходные периодически деквалифицируюсь из инженера в механика))

+2
isp
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 октября 2021 в 11:56

Смена деятельности - неплохой отдых. Главное чтоб этот отдых в работу не переходил.

0
isp
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-425 октября 2021 в 12:15

будь у меня такие же условия - продолжал бы катать Вольву скорее всего)

0
был 43 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 октября 2021 в 12:00

Спасибо за приятный, информативный и подробный отчет.

На такой машине мне пришлось много поездить. В том числе даже съездить в путешествие по Скандинавии. Аж до Дании доехали через Швецию и Финляндию. С описанием автора характера машины полностью согласен. Хотя та не была старым ведром в то время, когда я на ней катался. Из чего можно сделать вывод, что у автора реальное состояние машины мало отличается от нового.

В целом отличный вариант для поездок за город по разным дорогам. Не подведёт. Для нее 10 лет и 100000 км далеко не старость.

+3
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 октября 2021 в 12:33

Метут, не метут... Не знаю... Я недели 3 назад психанул, выставил праду на продажу. Ровно за 3. Это, я так понимаю, что дорого за него. Более реально 2.6-2.7. Решил, что продам либо так, либо никак. Позвонили всякие неадекваты, начали торги по телефону, были вежливо посланы. Собственно, с тем расчетом и цену выставлял, чтобы не продать :))))) Потом психанул еще раз и удалил объявление. Так что где-то за неделю тавоту не смели. Интересно, что было бы если снизить цену до среднерыночной? Наверное, я это не скоро узнаю, т.к. такой бегемот вроде как и самому тоже нужен.

+1
es235
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 октября 2021 в 17:29

Все это мифы и сказки , что машины метут. Продавал товарищ недавно ай30 с двумя косметическими ДТП по сути и пробегом 100 т.км так продавал 2 недели , хотя казалось бы ходовая корейская машина .

0
es235
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2021 в 18:44

Кому она нахрен нужна пл цене на 10-15 выше рынка?)

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 октября 2021 в 18:48

Вот и я так тоже подумал...

0
НаVolvo S6025 октября 2021 в 12:55
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4, Peugeot 60725 октября 2021 в 14:59

Поздравляю с приобретением нормальной безопасной машины.

Прогнозы тут уже увидел разные, но судя по нашим реалиям (Прибалтика), машина весьма надёжна. У нас их очень много, разных годов и с разными двигателями, хотя больше всего с дизелями. Для них даже, пробег в 250 ткм отнюдь не считается критическим. А с таким как у автора...

Есть живая статистика по отказам, на профильных форумах и не только. Она и показывает, что до 200 ткм, с ними проблем минимум, особенно по самым дорогим агрегатам! Хотя просто обслуживание и текучка+расходники никогда для них дешёвыми не были. Кузова очень крепкие и не смотря на поверхностную коррозию местами, до дыр доходит очень редко, в сильно запущенных случаях, в основном после кривого ремонта.

Одна из главных проблем у нас, это воровство фар на них, снимают почти на ходу...

+1
malex70
НаVolvo S60изменен 25 октября 2021 в 15:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4, Peugeot 60725 октября 2021 в 15:40

Защищаются больше маркировкой, но и это не сильно спасает. А с защитой у нас как то не слышно, замки на капоты только если.

Дизелей и правда, подавляющее большинство, но и газенвагены встречаются. А если учесть скрученные пробеги, то у нас наверное около половины дизелей за 400 ткм пробежали и ничего, держатся.

0
malex70
НаVolvo S6025 октября 2021 в 20:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 октября 2021 в 21:04

У них что халдексы отвинчивают?

-1
wabco
НаVolvo S6025 октября 2021 в 22:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso26 октября 2021 в 16:34

Ох ща начнёт сосать денег эта машина

минимум 200 в год

-5
wabco
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 октября 2021 в 12:03

Про аудюху тож самое писал мне , Нострадамус :))))

+3
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 октября 2021 в 18:45

Разумный выбор. Остаётся пожелать дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

+1
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 25 октября 2021 в 20:38

Хороший авто, интересный отзыв! Думаю у такого хозяина Вольво послужит без особых проблем!

Только в одном незачёт)) Фото на всеобщее обозрение)

+1
валерийдок
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 октября 2021 в 22:21

спасибо, тоже на это надеюсь))

С замечанием про фото согласен. Мне далеко до местных корифеев, которые не только интересно пишут, но фото профессиональные делают. А я вот совсем не фотограф(

+1
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 25 октября 2021 в 23:23

ОТличная покупка. Поздравляю! Считаю, что, реально, отличный выбор. Не хуже, чем новые РАВ 4 или Кодиак.

+2
Добавить комментарий