В ночи прыгал по кочкам на грунтовке и не заметил настоящую яму. Неее, ЯМУУУУ, вот так точнее :)
В минусе - пыльник/защита моторного отсека (там порядка 5-6 независимых пластмассовых деталей, пострадали все) и трубка обратки ГУРа. Как выяснилось, она цельноалюминиевая, по сути - радиатор для LDS, покрылась коррозией под пластиковым хомутом, которым она крепится к балке под радиатором. Как выяснилось, оная трбочка имеет код 4013A4 и в наличии на складе в Москве нет ни у кого. А жидкость-то капает... Пришлось обратиться в гараж, где её тут же заварили. Но беда не приходит одна. После прокачки системы руль стал крутиться самопроизвольно, почти как автопарковщик на новых авто. С такой проблемой не сталкивался ни один из сервисов, куда я обратился. Съездил к гидравликам, сняли рейку, прочистили всё, включая т.н. "золотник", залили свежую LDS и чудесным образом всё заработало. Заодно поменяли злосчастные трубки подвески (см. отзыв "Про гидрактив и не только") на медные, теперь машинка стала опускаться по команде гораздо быстрее. Но об этом отдельно, всему своё время.
Устранена → Стоимость ремонта: 29 100 ₽