Citroen C5 Бегемот
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Citroen C5 Tourer 1.6 THP (150 л.с. АКПП) (2010 г.)

5 декабря 2015 → пробег 106800 км

Двигатель

Обратился на сервис по поводу тяжёлого вращения руля. На моей версии привод насоса ГУР не висит на шкиве, а запитан электричеством от генератора. Под нагрузкой на работающем двигателе намерили всего 12.8 вольт, что конечно не обрадовало, замена и даже ремонт гены по стоимости сравним с заменой цепи ГРМ. Но пока предложили просто заменить аккумулятор, хоть и Varta, но ему пять лет уже, а нагрузка не него большая, 75 А*ч не так просто поставили.

Попутно проверили уровень ОЖ и нашли причину её недостатка в бачке: подтекает термостат. Его форма и наличие электроразъёма (может датчик там, может он управляется от ЭБУ, не знаю) определяют ценник: 6.5 тысяч на сервисе, 7.5 в экзисте. В итоге замена вместе с пятью литрами ОЖ обошлась в 10.5 тысяч. Но перед зимой считаю такие вложения оправданными, доливать конечно можно, но если где в Орловской области потечёт по-настоящему, мало не покажется. А прокатиться по центральной России в январе планируем, сколько ещё интересных мест не посетили.

Впереди замена аккумулятора. Брать "родную" Varta не хочу (у меня это первый аккум, что не выходил 4 зимы), доверяю турецкой MUTLU, хоть сейчас это вроде и не поощряется правительством.

Устранена → Стоимость ремонта: 10 500 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии19 Добавить комментарий
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 15 декабря 2015 в 05:07
доверяю турецкой MUTLU, хоть сейчас это вроде и не поощряется правительством.

Varta хорошие аккумы, если не подделка, ну и в зависимости от серии.

0
kedr77
НаAudi A4, Renault Megane15 декабря 2015 в 06:53

Если я правильно понял у вас электронасос качает жидкость, надо проверить сам электронасос. Уровень жидкости в бачке меняется или нет , когда меняли жидкость в бачке усилителя . У вас электрогидроусилитель, как у меня на форд куге. Генератор ни причем, у вас же все системы на 12в работают. У меня даже при падении напряжения до12в усилитель работает, а у вас 12.8. Обычно вылазят другие ошибки, если связано с генератором. У меня при падении напряжения вылазит ошибка"неисправен усилитель". Проверьте приводной ремень генератора на натяжение.

0
plate
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 декабря 2015 в 06:59

У меня на фф2 тоже были проблемы. В иоге оказалось дело в рейке. При 12 вольтах должно работать нормально.

0
fedodorov
НаCitroen C515 декабря 2015 в 10:34

Напряжение - это только одна из характеристик. Насос берёт хороший ток, при мёртвой батарее и включённых фарах, печке и музыке (темно сейчас и холодно) гена просто не может отдать такой ток. И тут ему должна помогать АКБ, а она не хочет. Кстати, на заглушенном двигателе Варта отдавала 12.07 вольта, новый Мутлу - 12.85.

0
dr_bormental
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 декабря 2015 в 10:38

На то он и электрогидравлический. Когда руль не трогаешь, он слабо качает и есть не шибко сильно, как только начинаешь руль крутить, то жрет сильно конечно. На форде предохранитель ампер на 40 стоял вроде.

0
fedodorov
НаCitroen C515 декабря 2015 в 10:46

О том и речь. Напряжение может быть 12 вольт, а руль уже того, упирается. В динамике поворота не замеряли, может и просаживалось ниже.

0
plate
НаCitroen C515 декабря 2015 в 10:22

Аккумулятор уже заменен и работает отлично, одним пальцем крутить можно. Ошибки лезут когда меньше 12 вольт.

0
dr_bormental
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 декабря 2015 в 10:32

У меня ошибки были, когда аккумулятор был полумертвый и с огромным трудом обеспечивал пуск. Вот во время пуска (каждый второй раз) вылезали ошибки. После пуска двигателя генератор обеспечивал нормальное напряжение и руль был с адекватным усилием.

0
kedr77
НаCitroen C515 декабря 2015 в 10:31

Мне так не показалось. Аккум стоял родной с завода, 100% не подделка.

0
dr_bormental
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 декабря 2015 в 10:34

У меня на форде родной сдох через 1.5 года, причем сразу и полностью. Поставил варту, машину продал через 4,5 года после установки. Трудностей с запуском не испытывал, но зимы были не холодными.

0
НаRenault Megane15 декабря 2015 в 08:26
замена и даже ремонт гены по стоимости сравним с заменой цепи ГРМ

Сколько стоит у вас ремонт генератора???? Там работы на час максимум 2 с мойкой всего корпуса!

12.8 на работающем ДВС конечно мало должно быть 13.5-13.8, хотя есть и другой вопрос (банальный) когда мерили напругу я надеюсь фары были выключенными?

0
olegge
НаCitroen C515 декабря 2015 в 10:26

Мерили с полной нагрузкой. Теперь даёт 14.9 вольт после замены аккумулятора.

По стоимости ремонта - можно уложиться в $50, если только заменить таблетку. Разборка самого генератора с заменой механических частей и возможной перемоткой - $150-250. Новый генератор около $800, многим на форуме меняли по гарантии, так-то конечно покупать его с таким качеством нет смысла. В общем, как обычно на ситроёне, все ломающие детали сделаны в Германии :) Слава богу в этот раз не генератор Bosch, а аккумулятор Varta.

0
НаCitroen C515 декабря 2015 в 22:37

Кстати, если кому интересно как выглядит термостат, нашёл вот тут на форуме С5: http://citroen-c5.ru/threads/Ремонт-двигателей-сер...

Шедевр инженерной мысли, по-моему. Датчик совмещён с управляемым клапаном. Странно, что корпус не отлили в золоте.

А вообще, во всём виновата экология. Евро-6 доканает моторы. Хочу назад, к Евро-2, когда всё было просто и надёжно.

0
dr_bormental
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 декабря 2015 в 22:41

Мсье знают толк в извращениях. На моей машине особых хитростей нет и евро 5 написано.

0
fedodorov
НаCitroen C515 декабря 2015 в 23:10

Есть мнение, активно поддерживаемое на ситро-форумах, что граждане эти были не мусье, а херрами. Или попросту Гансами, подсунувшими Шарлям это высокотехнологичное, но чуток недоделанное двигло :)

Чем дальше смотрю, тем больше поворачиваю голову в сторону американских авто. Они являются разумным компромиссом между оверинжинирингом немцев, бесхарактерностью корейцев, консервативностью японцев, выкрутасами французов... а кто ещё выпускает авто сейчас? Если только индусы в облике англичан :) Взять какой-нибудь Додж Рам 1500 и наслаждаться дорогой, а о выхлопе СО2 пусть думают мелочные европейцы %)

+1
dr_bormental
был час назад
изменен 16 декабря 2015 в 07:09

А о финансах он задуматься не попросит???))) Чтобы наслаждаться дорогой)))

0
finn100
НаCitroen C516 декабря 2015 в 07:53

С пробегом 15-20 тысяч в год удар по финансам не будет силён. Но американнцы есть и попроще. Главное чтобы радовало

0
dr_bormental
был час назад
изменен 16 декабря 2015 в 08:04

Это да, пробег важен.. А налог, страховка.., будь они неладны))) Если без напряга, то почему бы нет!)) Правда я не понял, откуда даже 20.000 возьмется, при условии только воскресных выездов??))) Вы же на метро перешли..??

0
finn100
НаCitroen C527 декабря 2015 в 21:03

Каждый выходной по 300 км до деревни и назад, бывает и по 500 за уикэнд. Ну и на праздники 3-4 тысячи скатать. Вот 20 и наберётся.

0
Добавить комментарий