Citroen C5 Бегемот
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 апреля 2014 → пробег 80300 км

Часть 4. Про гидрактив и не только.

Давненько тут не появлялось отзывов про С5. То ли писатели очень заняты, то ли новых обладателей С5-ых становится всё меньше. Всё же дизайну уже 6 лет, потенциальные клиенты ждут новую версию и гадают, какой у неё будет индекс. Ждут и боятся, что же придумают в PSA на замену С5? Оставят ли гидрактив, хотя бы для новой модели в линейке DS. Или ребрендинг, согласно которому пежо уходит в "верхний" сегмент, окончательно убьёт оригинальность автомобилей с двумя шевронами на капоте. Паркетники, разработанные для китайского рынка, пока пугают: стиль уходит (закройте эмблему и попробуйте угадать), а конкурировать с корейскими авто, которые наоборот становятся всё более стильными, вряд ли получится. Но с другой стороны есть интересный Cactus, который оставляет некоторую надежду на развитие...

Но вернёмся к С5. Решил приурочить этот отзыв к относительно "круглому" пробегу 80 тысяч км. Вполне ожидаемо, проблем прибавилось, но как ни странно, они опять появились не с той стороны, где их можно было ждать. Я уже писал, что зимой "француз" чувствует себя в России неуютно, так уж повелось ещё с 1812 года. И хоть зима в этот раз была в Москве малоснежной и почти тёплой, я связываю появление неприятностей именно с нашим климатом.

После очередной смены масла на пробеге 70 тысяч заметил, что уровень упал довольно быстро. Это показалось странным, поскольку несмотря на всю проблемность турбированного движка и часто возникающие проблемы с расходом масла (предвестник букета остальных проблем, приводящих к скорой чистке ГБЦ), мой ТНР масло не ел никогда. 500 грамм на 10 тысяч это уже много. Пригляделся к самому двигателю и обнаружил, что вся левая поверхность влажная. Выходит, масло уходило не внутрь, а наружу. При диагностике было объявлено, что течёт из-под натяжителя цепи, проблема известная. При замене натяжителя было рекомендовано заменить сразу и саму цепь, ибо пробег в наших реалиях был уже "предсмертный". Заодно и сальник коленвала поменяли, там всё рядом. После замены двигатель побежал бодрее, но не сильно, растяжение цепи было не очень велико. Все операции проводились аккурат на ноябрьские праздники, цена вопроса 14 тысяч рублей. 

До весны докатались без происшествий, но и ездить в этот раз далеко не приходилось, Москва, область и несколько поездок в Калугу. Как раз в одну из таких поездок было замечено, что подъём кузова проходил неприлично долго, порядка полутора минут до появления надписи на дисплее. Я тогда не уделил этому должного внимания и уровень LDS не проверил. Повезло, что всё случилось не по дороге в Москву, а уже на следующий день. А случилось вот что: ситроён занял единственно правильное положение, задняя часть лежала на земле :) 

Поднять кузов "кнопками" не удавалось, а ехать было нужно. Подвеска перешла в аварийный режим (80 км.ч), но её жёсткость при этом оставалась приемлемой, на уровне спортивного хэтчбека. По дороге купил литр LDS, влил целиком, в бачке уровне не было видно. Подвеска наконец поднялась, хотя тут же обнаружилась течь в районе заднего правого колеса. Опытным путём было установлено, что литр LDS вытекает за 50 минут движения в сторону сервиса :) Причём последние пару километров я ехал уже на "дубовой" подвеске, когда скорость 10 км.ч уже кажется чрезмерной, машина прыгает как теннисный мячик на каждой выбоине. Если точнее, как бильярдный шар :)

Я ждал проблем с амортизатором (тем более что левый уже меняли, а правый родной) или прохудившейся сферы. Но причина оказалась куда сложнее: сгнила трубка, подводящая жидкость к задней подвеске. Причём сгнила аккурат в месте крепления к днищу, хомут находится над бензобаком, там скапливается грязь и наши зимние реагенты, которые в этом году были ощутимо "злее", чем в прошлые. Как выяснилось, проблема не так редка,  особенно для универсалов. Этот факт несколько ломает утвердившуюся на ситрофорумах легенду, что "уж с подвеской-то никаких проблем не будет, а вот ТНР это хлам". И подтверждает другую легенду, которая ходит в среде людей, далеких от ситроёна, "эта мудрёная подвеска не для наших дорог". Трубка оказалась очень интересной, она цельная, длиной больше 5 метров, для замены требуется не только протащить её из-под капота, но и снять двигатель с опоры. Причём такая замена ничего не гарантирует, в процессе замены трубка как правило деформируется и не будучи грамотно закреплённой готова прохудиться снова и очень быстро. Ведь на заводе её прокладывают ещё до того как установить подвеску и двигатель!

В итоге было решено дырку заварить, благо что трубка стальная. Менять на такую же стальную, но согнутую несколько раз при установке, не буду точно. Тем более что стоит такая трубочка аж 17 тысяч, без работы, которая выливается ещё в 10-ку. На форуме утвердилось мнение, что замена на медь  позволяет решить проблему навсегда, осталось только найти сервис, где смогут выполнить такую работу качественно, как "для себя".

Разобравшись с подвеской, решил провести диагностику двигателя, уж больно громко он постукивал на холодную. И снова всплыла главная проблема ситроёна в России. Это не холодные зимы и не разбитые дороги. С этим он худо-бедно справляется. Сервис - вот где сходятся все концы. Если гайки и болты худо-бедно крутить могут все, да и подвеска по сути ничего сложного из себя не представляет (насос, пара клапанов, пара датчиков, да амортизаторы), то упражнения с лексией даются мастерам плохо. Диагност обнаружил, что датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя, и вообще не понятно, как машина едет. И сразу предложил его почистить, но без гарантий. Ограничились сменой масла, двигатель снова зашелестел своими форсунками, а дорогу на тот сервис я забыл.

Поехал за диагностикой к дилеру М на Новую Ригу (название не пишу, все и так знают), заодно решил наконец заменить вышедшие ещё прошлой зимой датчики парктроника. Дилер оказался не промах. За диагностику со снятием бампера (надо было прозвонить цепи!) взяли 2.5 т.р., а потом озвучили общую стоимость замены - 24 тысячи, ибо три датчика вышли из строя. История эта типичная: коллега ездит на Инсигнии, но подход к клиентам получается одинаков для всех марок. После смены сервиса стоимость ТО удивительным образом уменьшилась у коллеги почти вдвое, хотя делают всё то же самое. У нашего дилера М всегда находятся какие-то работы, которые обязательно нужно сделать. Так вышло и у меня: разумеется, бампер никто и не думал откручивать (не нужно это), но ругаться не было никакого желания. Зато хотя бы обрадовали, не обнаружив больше никаких ошибок, с дросселем всё было в порядке. Сказав "спасибо", купил вместо оригинальных датчиков Bosch, производимых в Испании, неоригинал Vemo, 4 шутки по цене одного. Могу сказать, что их работа мне нравится даже больше, диапазон срабатывания у них существенно короче, и подъезжать к препятствиям можно точнее (10 см вместо 35 у боша).

Обратился к людям с проверенной репутацией, которые специализируются на пежо, но берутся и за ситроёны, если только дело не касается сложных замен в гидрактиве (так что с трубкой увы не помогут). Датчики были заменены очень быстро (там всё вынимается руками, без инструмента), заодно попросил поглядеть, что вообще с двигателем. Нагар во впуском коллекторе присутствует в разумном количестве (ТНР без нагара не встречается в природе), но до появления симптомов чистить там что-то смысла нет, а цепь стоит новая. Состояние турбины похуже, уже заметен износ, крыльчатка местами достаёт до корпуса. Порадовало, что стоимость замены т.н. "картриджа" всего 14 тысяч. Получается, что эпоха "вечных" турбин ушла, зато менять можно хоть каждый год. Меня такой подход вполне устраивает. Одноразовые запчасти хотя бы стоят недорого.

Ну и напоследок расскажу, о чём думал, пока на сервисе заваривали трубку. Мысль "пора менять" не покидала, решил помониторить рынок. Понятно было, что много при продаже уже не выручишь, за три года авто потерял в цене почти половину. Даже если "добить" до исходной цены С5 (в моём случае 1.1 млн), то выбора на рынке из новых авто просто нет. 508 универсал (седаны не признаю) к нам так и не возят. Инсигния лично мне за прошедшие четыре года порядком приелась, и после С5 выбрать её уже точно не смогу. Из относительно "бюджетных" (если такое вообще можно сказать про авто за миллион) универсалов можно приглядеться к новой Октавии, стараясь на обращать при этом внимания на спорт-деревянную подвеску и шумку на уровне машин С класса. А в итоге получить те же яйца, только в профиль. Турбо движок 1.8 тоже имеет свои проблемы. Остаётся дизель 2.0, но я морально не готов к нему. Опять же DSG можно брать только с 4х4, хотя бонус это приятный. Но в конце концов решил, что играть в чешско-немецкую рулетку совсем не хочется, хотя во французский покер с ТНР я пока выигрываю :) Так что будем кататься дальше, тем более что в Москве уже практически настало лето, ситроён оживился (последний год стал заливать 98 бензин), а на летних шинах так и вообще полетел. В общем, старый французский друг лучше нового немецкого. Для меня так :)

Извините, что так много написал и немного сумбурно. Про ситроён коротко писать смысла нет, это не таёта, где сел и поехал. Нужны детали :)



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 1.6 THP (150 л.с. АКПП) 2010 г

Если нет доступа к хорошему топливу - смотрите на японцев с "атмосферой".

Не стоит рассчитывать покорять российские "направления" с невиданным комфортом - здесь только джип вам в помощь.

И традиционно: выбирайте не умом, а сердцем. Иначе ситроен не для вас :)

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Спокойствие за рулём
  • Радует глаз уже 4-ый год, дизайн совсем не приелся

Недостатки:

  • Нормальный сервис найти очень сложно
  • Ликвидность под большим вопросом (сам пока не проверял)
  • Подвеска рано или поздно вас таки удивит :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15310
Комментарии66 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия27 апреля 2014 в 22:39

Смысла в продаже нет никакого, За те деньги, что тебе придется сейчас доплатить до новой подобной машины ты лет 10 будешь ездить на с5,  включая даже крупные ремонты, если такие будут. Лично мне с5 очень нравился. Одна из лучших машин в данном бюджете.  

+2
max_01
был месяц назад
НаMercedes C-class27 апреля 2014 в 23:12

+ Подпишусь. Подумал о том же, когда читал о возможной смене авто. Тем более, что за те же деньги такую вторую уже не взять.

0
НаInfiniti FX27 апреля 2014 в 22:41
гы, менять цепь на 80 тыс))) на иных ремни по 100 ходят
0
lomo320
был 10 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия27 апреля 2014 в 22:46

Так сейчас так на многих машинах.

0
max_01
НаNissan Qashqai+227 апреля 2014 в 22:53

На 1.4 150 сильном что-то много жалоб по поводу цепи было.

Да, за комфорт платить неслабо приходится. Знакомый взял лагуну 2 литра на механике, пока доволен, 2009 год, шумка хорошая, подвеска отличная, клиренс неплохой, но рейку уже заказал, 14000 рублей.

0
lomo320
НаCitroen C527 апреля 2014 в 22:55

На предыдущем фьюжне при продаже на 92 ткм ремень стоял родной.

Но не грело совершенно :)

0
dr_bormental
НаNissan Qashqai+227 апреля 2014 в 22:57

Была бы камри универсал, взял бы вместо ситроена?

0
sly001
НаCitroen C528 апреля 2014 в 00:00

Так есть же венза, и движок там без компромиссов :)

Но деньги уже другие.

0
НаJaguar XF, Citroen C527 апреля 2014 в 22:59
ситро с5 один из лучших в своем классе за свою цену....но все же 2.0 был надежнее,с гидрой только в клубные сервисы,коих в Москве тьма.Форум тоже довольно силен.
0
skaffers
НаCitroen C528 апреля 2014 в 00:01

Клубные сервисы? Это какие, назовите хоть один, пожалуйста.

0
dr_bormental
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 апреля 2014 в 09:32
Это какие, назовите хоть один, пожалуйста.

На любой крупный форум зайдите, там очень много инфы по сервисам в том числе и клубных, адреса, отзывы и т.д.

0
ия
НаCitroen C528 апреля 2014 в 10:22

Вы думаете, я живу в информационном вакууме? :)

Слова "любой крупный" уже выдают, что вы информацией не владеете.

0
dr_bormental
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 апреля 2014 в 10:49

Ну если Вы такой продвинутый, тогда зачем задаёте такие вопросы? Если Вам действительно нужен адрес, то могу скинуть в личку. Когда мне нужен был клубный сервис для предыдущего С-5, я нашёл моментально. 

Слова "любой крупный" уже выдают, что вы информацией не владеете.

Вообще не понял.

0
dr_bormental
был 12 часов назад
НаVolvo S6029 апреля 2014 в 10:37

но клубные сервисы цитрамона в мск есть.Гугл выдает,и не один.Это еще на форуме не смотреть если...

0
alekk6
НаCitroen C529 апреля 2014 в 10:43

Я побывал во обоих "клубных", на Введенского и на Нагорном. Первый это вообще не сервис, а гаражный клуб по интересам (хотя к качеству работ претензий нет). Второй сильно испортился со времён переезда с Алтуфьево. Ещё адреса в гугле остались? :)

0
dr_bormental
был 12 часов назад
НаVolvo S6029 апреля 2014 в 10:58

поищите если надо.Я же не буду искать.Думаю есть.Не может быть только 2сервиса по марке на 14миллионный город.Просто не все умеют искать.

0
alekk6
НаCitroen C529 апреля 2014 в 21:29

Вот пардокс-то, но се-ля-ви. Даже по Альфа-Ромео проще найти сервис, чем на наш ситроён. Я честно искал, есть типа "фирменные", но по факту - мастера на все руки, а таким машинку свою лучше не отдавать, жигулёвский или фольксвагеновский подход наделает делов.

Я не доехал только до Мытищ, там есть некий mac-mac (м724) с записью на 2-3 недели вперёд. С одной стороны, это показатель качества, но с другой - в Мытищи очень неудобно ездить (мне).

А по двигателям ТНР могу рекомендовать "GuruEP6" (эти буквы хорошо гуглятся). Получаете квалифицированный сервис за разумные деньги. 

0
dr_bormental
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C530 апреля 2014 в 09:22

Автор, Вы в каком округе проживаете, если будет интересно, могу скинуть в личку контакты сервиса "неофицалы" в ЮВАО, спецы отличные, ситроенами занимаются больше 10 лет.

0
ия
НаCitroen C5изменен 30 апреля 2014 в 10:47

Я как раз в противоположном, СЗАО :)

Но к хорошим людям можно скататься и через всю Москву. И чего таиться, можно тут написать хотя бы адрес или телефон. Родина должна знать героев!

0
dr_bormental
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C530 апреля 2014 в 11:35

Модераторы ругаются, говорят что реклама. В личку скинул.

0
skaffers
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 апреля 2014 в 10:03
но все же 2.0 был надежнее

Атмосферники всегда были надёжнее, но время диктует свои правила, у 2,0 атмосферника динамика слабее, расход больше и т.д. А вообще пора бы PSA обновить модельку, главное чтоб от "своей" подвески не отказались.

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 27 апреля 2014 в 23:04
цепные моторы нынче в моде,но смысла в них нет.до 100 не доезжают,а смена явно дороже ремня.на ваг 1.4 тси 140 л.с. ремень одели.
+1
skaffers
НаCitroen C528 апреля 2014 в 00:05

Эта цепь по характеристикам ближе к ремню, по стоимости замены тоже.

Почему ставят велосипедные цепи вместо ремней, сказать трудно.

0
был месяц назад
НаMercedes C-class27 апреля 2014 в 23:16

Отличная машина! Расссматривал возможнось преобретения такого аппарата. Очень он мне нравится. Побоялся местного сервиса. Возможно зря. Отзыв понравился. Удачи!

0
garisp
НаCitroen C528 апреля 2014 в 00:07

С бензином тоже могут быть проблемы :)

На хорошем 98-м едет совсем иначе. Главное чтобы он был качественный, как на ОККО к примеру.

0
dr_bormental
был месяц назад
НаMercedes C-class28 апреля 2014 в 07:55

Всегда стараюсь заливаться только на ОККО. Даже карта есть. В крайнем случае - Паралель. Правда теперь, для нынешней машины это не столь актуально, поскольку бензин нужен лишь для "розжига" . Езжу на газе и радостно смеюсь - экономия почти вдвое.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 апреля 2014 в 00:25

А гранд пикассо новый тоже не?

0
tilziter
НаCitroen C528 апреля 2014 в 00:46

А среди ситроенов я не выбирал :)

В любом случае, в салоне дилера М новых пикассин не было тогда.

0
dr_bormental
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 апреля 2014 в 07:19

Вчера там был, уже есть. Тестить правда у другого дилера пришлось. Он кстати более щедр на скидки оказался. Гранд из наличия на роботе (не так страшен робот как его малюют оказался) в тендансе с камерой - 1051 отдают. От покупки останавливает только то что пыж еще свеж. В вашем случае чем не вариант...?

0
tilziter
НаCitroen C528 апреля 2014 в 10:24

Не, на роботе не возьму. Да и вообще, чтобы на что-то поменяться, надо это что-то сильно захотеть. Пока не рынке нет товара, который бы я захотел больше С5. Возможно, это одно из достоинств этого авто :)

0
tilziter
НаCitroen Berlingo28 апреля 2014 в 11:04
Сегодня видел в живую и посидел в новом гранде - красивая машина. Дизель 115 сил и робот - цена была в райлне 1 150 000.
0
alexansh
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva29 апреля 2014 в 05:52
Это интенсив,я тенданс с пакетами приценивал. Ну и скидки небольшие.
0
tilziter
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 апреля 2014 в 09:35

В С-5 вся "фишка" в подвеске, а все Пикассо и другие, это уже не то.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord28 апреля 2014 в 10:03
из сараев выбор реально невелик, но не упомянутый автором hyundai i40 можно включить в кастинг.

хороший отзыв, спасибо.
0
cosmet
НаCitroen C528 апреля 2014 в 10:25

Хундай на голову ниже (для меня). Вот если бы сделали оптиму сарай, было бы любопытно взглянуть...

0
dr_bormental
на сайте
28 апреля 2014 в 11:03
посмотрите на ютубе авторевюшное сравнение Оптимы и 508, формально машины одного класса но совершенно разного уровня.
0
dr_bormental
НаHyundai ix35, Honda Accord28 апреля 2014 в 18:42

личные пристрастия тут неприделах) При наличии отсутствия ©широкого выбора сараев упомянуть сарайку i40 необходимо и объяснить что в ней не устраивает, как было пояснено про октавию с прочими пассатами. Бюджет тот же, функциональность та же. Неясно, отчего покупка с5 была возможна, хотя отсутствие в России 508го сарая реально раздражает и вызывает непонимание, а при похожей ситуации у корейцев нужен обязательно кийевский сарай, а родственный хуиндай "на голову ниже", хотя там отличий меньше, чем между пыжеситрами. Дело хозяйское конечно, но меня удивил такой подход. Удачи! 

0
cosmet
НаCitroen C529 апреля 2014 в 08:38

Я не аналитик рынка автомобилей, поэтому мне простительно :)

С точки зрения статистики хундай/киа отличаются не больше, чем пежо/ситроен. Но если в последние два я лазил много, и мне понравилось, то узнавать как едет хундай желания даже не возникало (но представить не сложно, на элантре катался, одним словом "никак", она просто едет). Взять те же солярис и рио. Снова яйца, снова в профиль. Но я визуал, и разница для меня колоссальна. Рио - машина для людей, а солярис это... солярис :) Машина должна радовать, должна создавать импульс не только купить, но и пользоваться каждый день. У хундая этого нет, хоть i40, хоть ix55, да хоть и Equus возьми.

0
dr_bormental
НаHyundai ix35, Honda Accord29 апреля 2014 в 09:12
при желании купить некий условный "универсал" невольно анализируешь все предложения на рынке. Чисто сараев в Д-классе (или в ценнике 1-1.5ляма) не много и как бы не нравился хуиндай, обратить внимание на их предложение необходимо. Ну не нравится - так и надо сказать, а то выходило, будто забыта эта модель. А я на тесте изменил своё такое же предвзятое мнение к хуиндаям, именно i40 очень хорош.
Возвращаясь к теме, я вот с удивлением для самого себя стал находить много интересного в новом с4 пикассо, пока робот с дизелем мелким точно не хочу, но ценники на ожидающийся осенью автомат с таким же как на Вашем с5 1.6thp уже есть, надо подождать. А хочется именно НЕседан, полностью согласен с Вашим пристрастием к сарайкам ) Конечно кроссов полно, те же универсалы по сути... но ценник не устраивает, если выбирать с необходимыми опциями.
0
cosmet
НаCitroen C529 апреля 2014 в 10:59

Вы мне этот хундай будто продать пытаетесь :)

Ну не перевариваю я азия-дизайн, совсем. Вот гетц был хороший авто, потому что сынженерили его в Германии. А теперь за немецкое направление отвечает Киа, но сараев нет (что странно).

0
dr_bormental
был день назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS429 апреля 2014 в 16:00

Я щупал в салоне сарай И40 у меня претензий к дизайну нет, хотя я привередливый.

0
fedodorov
НаCitroen C529 апреля 2014 в 21:37

А чо ж не купили? :)

0
fedodorov
НаCitroen C529 апреля 2014 в 22:32

И кстати, снаружи тоже не было претензий? После вольво???? Не верю! Это злобный троллинг :)

Хотя кому-то и синяя китайская подсветка ..йдаев нравится больше красной :)

0
dr_bormental
НаHyundai ix35, Honda Accord29 апреля 2014 в 21:25

Вы мои комменты будто не читаете :)

А я Ваши читаю и удивляюсь нелогичностям.

0
cosmet
НаCitroen C529 апреля 2014 в 21:31

Ну так никто же не заставляет читать. Давайте не будем писать слово "хундай" (и уж тем более "хёнде") в этой ветке, ок? :)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 апреля 2014 в 10:54

В который раз убеждаюсь, что все нынешние авто - дерьмо. Проблема с цепью на 80ти тысячах! Курям на смех... она что резиновая. Ремни дольше ходят))).

0
браво
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 апреля 2014 в 11:19

Проблему с цепью и многие детские болезни "излечили" с 2012 г. По мнению офицалов самые проблемные авто 2010 г., там и цепь, и нагар на клапанах (из-за растяжения цепи) и стойки текли.

0
ия
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 апреля 2014 в 11:30

Ужас! А трубка! Я вообще про авто, а не только о С5-м.

0
браво
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 апреля 2014 в 11:34
Я вообще про авто

Это да, к сожалению с каждым годом у всех брендов качество всё хуже, а цена всё выше, скоро на каждом ТО пол машины менять будем.

0
браво
НаCitroen C528 апреля 2014 в 11:53

Владельцы ХМ'ов и ксантий тоже в шоке. Никогда трубки не корродировали, какую бы соль ни сыпали на дорогах.

0
dr_bormental
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 апреля 2014 в 14:22

На сколько я знаю, на С5 1-го покаоления (до 2008) тоже никогда не было проблем с трубками.

Был у меня такой.... 

Кстати спасибо за отзыв, прочел с большим удовольствием.

В какой сервис вы "забыли дорогу", если можно скжите...

0
dr_bormental
НаCitroen C530 апреля 2014 в 15:46

У меня ХМу 22 года, все трубки родные и никакого намека на коррозию.

0
ия
НаCitroen C528 апреля 2014 в 11:51

По мнению офицалов самые проблемные авто 2010 г.

Блажен кто верует :)

Существует несколько поколений новостей о том, что проблемы ушли в историю. В 2008 году главной проблемой называлось ненадёжное крепление звёздочки ГРМ на валу. Потом пошли цепи, в них дьявол таился. В 2012 анонсировали глобальную переделку клапанной крышки, и нагар больше не страшен. Но всё не так просто. Достаточно посетить "любой крупный" (а по сути - единственный живой) форум, чтобы убедиться, что проблемы есть на авто разных годов  выпуска. Определяющим является режим использования авто (пробки/шоссе), температура за бортом и качество топлива (этот фактор - на первом месте).

Кстати, у меня передние стойки стоят родные, ау  многих на форуме текут уже заменённые модернизированные.

0
dr_bormental
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 апреля 2014 в 12:17
Кстати, у меня передние стойки стоят родные, ау  многих на форуме текут уже заменённые модернизированные.

Не у всех стойки текут, но у многих.

На предыдущем поколении С-5 (который до 2008), эти стойки были вечные, но почему то PSA решили внести изменения в этот узел.

что проблемы есть на авто разных годов  выпуска

Проблема осталась, но после 2012 года на порядок меньше. А так могу сказать, что С-5 любит чтоб ему уделяли внимание чуть больше нежели другие авто, но за его комфорт я готов пойти на это.

0
был 24 минуты назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2014 в 11:33

очень красивая машина. Мне и предыдущий с5 нравится... подвеска супер.. видел и в низком и верхнем положении. В верхнем -как нива высотой

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 апреля 2014 в 11:36

Только база с километр)))

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery28 апреля 2014 в 17:58

трубка более 5 м - сверхоригинально! видимо для экономии стандартные 11 с копейками резали пополам. Теперь в месте двух сварных швов будет ржаветь еще быстрее

0
roman spb
НаNissan Qashqai+228 апреля 2014 в 18:06

А зачем резали тогда?

0
sly001
был 4 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery28 апреля 2014 в 21:48

надо было всю машину трубкой обмотать?

0
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400828 апреля 2014 в 18:57

машина шикарна. отзыв интересен и полезен. автору - пишите еще, ну очень это у вас получается!

удачи с ситроеном!

0
topguns
был 19 минут назад
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 28 апреля 2014 в 21:18

Очень красивый авто уже было? Ну тогда еще раз: очень красивый авто))) Я его в свое время (сарая) хотел взять заместо С-кроссера..... ЖЕНА уперлась намертво)) Ей, понимаешь, чистых 21 см на пружинах без гидрактива сказалось сподручнее. ... с другой стороны 4 года и 0 проблем. Совсем 0. Круглый,... но и  уровень ездявости совсем другой))))

+1
патолог
НаCitroen C528 апреля 2014 в 21:22

Вы выборе жены прослеживается и логика, и богатый жизненный опыт :)

Я сделал на свой выбор осознанно, об этом рассказал немного в первой части. Не могу сказать, что жалею, ничуть. И главное, жена меня поддерживает! :)

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2014 в 09:46

Из относительно «бюджетных» (если такое вообще можно сказать про авто за миллион) универсалов можно приглядеться к новой Октавии, стараясь на обращать при этом внимания на спорт-деревянную подвеску и шумку на уровне машин С класса... Остаётся дизель 2.0, но я морально не готов к нему. Опять же DSG можно брать только с 4х4, хотя бонус это приятный. Но в конце концов решил, что играть в чешско-немецкую рулетку совсем не хочется - вот он образчик российских предрассудков. Тем более в Москве. А ход мыслей очень правильный))))  Классный дизель, отличный коробас ДСГ6, в салоне просторнее, чем в некоторых авто Д-класса, 4х4 бонусом - СУПЕР-вариант.  Про шумку и подвеску согласен, но не совсем. В новой Октавии они лучше, чем в старой.

+1
wideson
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2014 в 09:54

Пардон, в Рашу дизель с полным приводом не поставляется. Но и без 4х4 отличный вариант. Или 1.8ТСИ 180лс с 4х4!!!! - сам бы взял))))

+1
НаChevrolet Tahoe 3 мая 2014 в 22:39

Замену С5-му универсалу и правда найти сложно.Я вот со своим тоже расстаться не могу, хотя уже скоро 120 тыс. пробега.... Надо как-нибудь собраться и сочинить подробный отзыв.

0
dr_aleks
НаCitroen C5 4 мая 2014 в 17:54

Пишите, почитаем :)

Я вот только из 3.5 часовой поездки с Калязина вернулся. Только положительные эмоции, несмотря на пробки.

0
Добавить комментарий