Устранена
Извиняюсь, что только сейчас отвечаю. Не заходил сюда долго. Не знаю, не видел, в ОД как известно в ремзону пускают только в исключительных спорных случаях. Но со слов мастера-приёмщика масло как слеза, следов износа, стружки и воды не было. На мой вопрос Почему? Пожимают плечами. На форуме ЛР-клуб есть много мнений и гипотез, но основная -это конструкторский просчёт, слабоват редуктор для этой машины и момента, хотя точно такой же редуктор с Халдексом стоят на XC90. Там проблем нет
На ближайшем ТО собираюсь превентивно заменить масло.
на 45т.км. было.причина-до покупки компании индийцами подшипники редуктора ставились немецкие,сейчас-индийские.А при моторе в 190 кобыл-они долго не ходят.Особливо если любишь весёлые старты на сухом асфальте.По гарантии ставят японские подшипники,но на вопрос:"надолго ли?"-улыбаются и пожимают плечами)).К слову,на предъидущем Фриле до 130000км проблемы в принципе не было,даже при самой похабной эксплуатации! вопрос:а где ещё в машине индийцы руку приложили? Гарантия заканчивается-ссыкотно как-то!Цены на сервис не шибко демократичные!))
Ни к чему индийцы руку не приложили, кроме вливания денег в виде инвестиций. Руку приложили фордовцы, от них этот редуктор и Халдекс во времена, когда и Вольво тоже им принадлежала. Да проблемы и быть не должно в такой веще как редуктор, если всё грамотно запроектировано и материалы деталей подобраны. На Жигулях редукторы всю жизнь авто ходили. Даже на Газелях регулярно перегружаемых проблем нет.
масло в редукторе нормальное было, без воды?