Land Rover Freelander Фрил
2011 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)

11 января 2016 → пробег 123000 км

Двигатель

Новогоднее приключение.

Не думал я откатавшись 4,5 года и 4 зимы без проблем, что попаду с дизелем когда-нибудь. Но, это произошло:) Да когда?!))

В общем, по порядку. Заправился я в первой половине декабря на безымянной заправке рядом с гаражом полный бак топлива возвращаясь с дачи(все помнят аномально тёплый Декабрь с дождями) Так получилось. всегда заправляюсь на одном и том же Лукойле, а тут попал на слив топлива, на Роснефть не стал заезжать, Татнефть проморгал, ещё один Лукойл прямо перед Москвой, в Одинцово проехал мимо -огромная очередина на АЗС. Решил, дальше ехать, по пути домой на МКАДе заправлюсь думал. И доехал таким образом до данной заправки. Вообще-то, раньше я периодически заправлялся там бензином, да и сейчас регулярно вижу там маршрутки районные на заправке, Спринтеры, Транзиты. Да и цены почти как брендовые, и топливо с МНПЗ. Казалось бы, всё норм должно быть . И по словам операторши топливо до -19. Если что, всё равно сожгу эту солярку в ближайшую поездку,- думал я... А передвигаюсь я на машине только по выходным. Поездка не состоялась. Сьездил только до НГ на дачу раз, четверть бака сжог. И вот Новый год. Мороз ударил. 2 Января у нас была запланирована поездка в Белоруссию, в деревню, с родственниками повидаться. И вот, 2 Января, 5утра, все спят, мороз -18:), трогаюсь и отъехав км 10 на очередном крутом подъёме машина дёргается, вылетают все различные надписи о неисправностях, машина глохнет, руль тяжелеет, загорается жёлтый CHECK. Приехали, - думаю. Вот я и попал на полузимнюю солярку, которая благополучно замёрзла. С трудом доковылял в горку, там магазин есть, фонарь горит, полез в мотор, скинул клемму, чек не гаснет, двигатель заводится, но с большим трудом и чихами, разворачиваюсь обратно домой, на дачу, если проехать дальше мимо неё есть ТНК заправка, я там не никогда не заправляюсь, но выхода нет. Я час ехал эти несчастные 15 км, раз 10 глохнув, один раз вообще не мог завести долго двигатель, чихает-чихает бедный, на пустынной зимней дороге, в дремучем лесу, ни души, ни машины, ни зверя. Только я и "мёртвая" машина. Страха особого не было, т.к. всё-таки дача в 5 км от меня и в машине валенки и тёплая нормальная зимняя одежда:) Машина завелась, о чудо, доковылял черепашьи до ТНК долил под горлышко нормальной соляркой, авто завелась и поехала как ни в чём не бывало, но чек горит. Приехал на дачу, напугал родителей своим возвращением, рассвело, поменял с трудом закоченевшими пальцами топливный фильтр, который я уже давно зимой дальновидно вожу с собой, постоянно всю зимой. Плюс шприц Жанне для прокачки. Слил из старого топливника отстой, там уже твёрдые частички парафина плавают и буквально на глазах солярка эта превратилась в мутный жёлтый кисель со льдинкой(вода) на дне. Движок тарахтит как новый, но чек так и горит-ничего не помогает. Ехать в дальнюю дорогу так глупо, скинуть ошибки на даче не реально-ни у кого нет сканера. Рядом в небольшом городке есть сервис, но 2 Января туда просто смысла показываться нет, все пьют и спят, всё и везде закрыто. Решаю ехать в Москву... выхода нет, попутно решив ещё пару вопросов семейного характера, чтобы не зря ездить, ну и масло заодно поменять,уже подходил срок. И вот, не доезжая 100 метров до сервиса, в Москве на светофоре Чек благополучно гаснет сам:)) Там мне говорят: "А мы тебе всё равно бы не почистили ничего, электрик заболел":)). У них уже стоял Эвок мёртво вообще с тем же, собирались снимать бак...И ещё на Дискавери на подъезде на эвакуаторе ожидался). Аврал, никого нет, один мастер-приёмщик в полусонном состоянии и два механика. 2 января, все пьют, поют и закусывают. Посмотрел я на них бедолаг, масло поменяли и поехал домой... В общем, всё благополучно закончилось, съездил в Белоруссию на все праздники и счастье испытываешь, когда машинка жива и здорова. Вот так. Первый раз за всё время эксплуатации заправился на не брендовой заправке, пусть и в Москве, и сразу залетел:)...

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Ceed11 января 2016 в 13:42

легко отделался)

да и готов ты был к злоключениям (шприц, фильтр)

0
был 4 дня назад
НаJaguar XJR11 января 2016 в 20:16

Хорошо то, что хорошо заканчивается ))

0
нескучный
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 января 2016 в 23:35

Лучше пусть не начинается. А сколько раньше на северах, на зимниках насмерть замерзало водителей... А много кто помнит времена, когда не было зимнего ДТ и дальнобои по утрам на стоянках грели свои Камазы кострами и паяльными лампами...

0
marchisham
НаKia Ceed15 января 2016 в 09:46

я когда служил - у меня водилы часто грели

а в камазах еще та засада - тормоза воздушные

важно не только завести - а еще прокачать - чтоб пробки воздушной в системе не попалось

0
был 40 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2016 в 21:26

засада с лэндроверами. У кореша на даче в новогодние праздники из 2 дизелей и 1 бензинки не завелся диско 4 :)

0
es235
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 января 2016 в 13:39

Очень много, кто попал с бодяжной соляркой на январские праздники заправившись в аномально тёплом Декабре! Сегодня на клубном форуме на целую тему набрёл относительно этого феномена. Они, подонки,(а иначе этих людей не назовёшь) просто тупо возили весь Декабрь летнюю солярку. Иначе как объяснить, что люди даже с ЛУКОЙЛом попали????? Что обо мне говорить. Обидно очень, что не знал заранее, что чек погаснет через какое-то время после смены фильтра. Так, дураку пришлось в Москву мотаться, чтобы скинуть ошибку. И главное,никакого способа это предотвратить нет! Следующей зимой опять будет то же самое! Если опять будет "осенний" Декабрь? А заливать тупо и постоянно антигель- это гробить машину и деньги на ветер. Так что-только на везение стоит уповать в этой грёбанной стране:(((((

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 января 2016 в 18:26

Видесон говорит,что ничего такого не бывает.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 20:47

Заправился перед новым годом на АЗС Несте .

В новогодние морозные дни машина завелась сразу.Даже без подключения Вебасто.

0
alex7832
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 января 2016 в 17:10

При наличии Вебасто лучше уж погреть немного двигатель предварительно. Даже после 10 минут прогрева в -20 ДВС запускается как летом. Запускал пару-тройку раз в мороз за 25 градусов. Жалко мотор... Стартёр чуть крутит независимо от его свежести, двигатель троит, дёргается с минуту, копоть чёрно-синюю испускает, как КАМАЗ, без преувеличений.... А как он едет в -25. С жутковатым глухим гулом. Слишком холодный воздух залетает в камеры сгорания( В общем, по прошествии 5 зим с дизелем скажу так. Для нашей центральной полосы, где морозы хоть и редко, но бывают до 20-30 минус недели 2-3, жить можно, но всё на грани. В эти дни я бы лучше вообще не ездил, или ездил на бензине. Живя в регионе типа ХМАО я даже и не помышлял покупать дизель:)

0
Добавить комментарий