Брелок замка зажигания спустя 4 года перестал выезжать из гнезда. Вставляется легко, а вот выплёвывается механизмом с трудом и через раз. А потом вообще остаётся в гнезде. Приходилось выковыривать пальцами, надавливать под определённым углом на брелок. Сначала я подумал, на сам выдвижной механизм замка, зарос грязью, чистка, смазка(нужна думал я). Представил, что мне предстоит, сколько всего разобрать, пока подберусь к нему.((. Потом как-то случайно попробовал дубликат ключа вставить. Им я вообще пару раз пользовался. И то, чтобы батарейку брелка подзарядить. С ним никаких проблем вообще. Значит, дело в самом брелке. Посмотрел я на него и всё стало ясно. От времени резину в местах кнопок выперло, получились бугорки, колюч стал толще, плюс сама резина на лицевой части стала слишком резиновой. Вот брелок и заедает. Ключ в ведро... Можно заказать новый у ОД, можно в инетах, перепрошивать. Даже по старым ценам было в районе 9 т. Можно сам корпус поменять, тут уже цены в районе 1,5т. на китайский заказанный на ebay, но его надо проклеивать по шву, вроде как не герметичный он, плату переставлять, жало. Можно оргинал подороже. Пока не заморачивался. Пользуюсь дубликатом.
Не устранена
Нет, никакой не намёк:) Просто, накопилось как уже писал, вот и решил выложить. И нервов никаких нет. И менять не собираюсь. Даже мыслей не было:)
И на что менять на вырученные деньги? На Октавию в базе какую?.. Нет уж, спасибо.
машина начинает по мелочам делать нервы
может это намек - что пора менять?