В-общем, не дотянула муфта компрессора до запланированного ремонта на ближайшие выходные... Впервые воспользовался эвакуатором. Встал в 130 км от Москвы. С утра ещё при заводе был уже конкретный шелест от муфты, после прогрева как и до этого звуки ушли.. Но, чудес не бывает. При движении услышал не сильный вой, наподобие как кончается любой редуктор, остановился, открыл капот, сильный запах горелого и даже уже дымок. Сразу же выключил двигатель, дымок сильнее и.... с резким хлопоком лопается приводной ремень. Совсем новый, поменянный в Апреле... Было понятно что не стоит трогать машину, ещё в прошлые выходные было слышно как, кончается подшипник, на сухую работает, но настолько не хотелось сидеть прошедшие выходные в городе, что решил рискнуть! Хорошо накануне прозондировал инфо по эвакуатору, огнетушитель достал из подполья, положил на пассажирское сиденье на всякий:).. То ли, 5 лет и всему срок пришёл, то ли год високосный такой несчастливый для авто. Привезли быстро в Москву, созвонился с сервисом по пути, с Автодоком, где заказал деталь, деталь пришла, оставил авто, съездил забрал, поставили и.... с включённым кондиционером муфта крутится с трудом. Компрессор -виновник разбитой старой муфты. Видимо, подшипник в самом нём умер. Надеюсь, что только в этом дело. Теперь, в воскресенье помимо замены охладителя ЕГР надо будет что-то оперативно решать с компрессором. Компрессор DENSO. На авто негатива нет. 5 лет, по сути, ездил только по замене масла, кроме перебора редуктора-популярной проблемы машины ничего больше и морально и материально вкладываться был готов. Где, когда и как я только на ней не ездил, и по каким дорогам, от Мурманска до Астрахани. Всегда заводилась и везла. Вина моя, вовремя надо предотвращать поломку. Поджёг я подшипник компрессора, наверное, ещё в 2012 году, на сочинских серпантинах. При включении после того небольшая вибрация начала идти на кузов. Вылечим, жизнь продолжается.Если кто в курсе, где в Москве толково занимаются автомобильными компрессорами - сткунете в личку. Надо выпрессовать аккуратно старый подшипник, шток пластиковый, вроде как..Спасибо.
Не устранена Нужен совет!
Как? Двигатель крутил в звон почти 5 часов от Абхазии до Джугбы. А иначе там никак. Вещей много, машина тяжёлая, трафик сумасшедший, жара за 35, двигатель в горах не тянет, вот и крутил до 3500 об. А подшипник видимо слабенький оказался. Как выехал на просторы краснодарского края встал в пробку и тут на холостых и вылезла вибрация и звуки ТИВ-ТИУ-ТИУ-ТИУ. Выключишь-двигатель работает ровно. Вибрации не стали погрессировать, а вот шелестящий звук стал от года к году усиливаться. Я уже сомнений не имел тогда, что это обгонная муфта. Читал темы, готовился мысленно к худшему...Поломка редкая, на памяти мастера который дефектовал деталь за 6 лет второй случай. Брат годом ранее ездил в Крым на своём Тайгере , по возвращению домой накрылась помпа, тоже заклинил подшипник. Тогда ему сказали, что при повышенных нагрузках длительное время с большими перегонами смазка их теряет свои свойства от перегрева, высыхает и.
.. кирдык.
Я по сравнению с хорватией и Черногории серпантинов и не заметил, да и напрягает двигателя тоже.
А как именно, по твоему, серпантины спалили подшипник ? Что делать, чтоб подшипники прожили подольше ?