Опять загудел редуктор. В пятницу отремонтировали, сделали очень быстро, 2,5 часа. Цена 16000руб. Что очень по-божески. Причина опять та же, накрылся главный подшипник, подшипник хвостовика. Его и меняли. Причину того так никто и не может сказать, нет 2 одинаковых мнения. Последний, раз, где диагностировали гул заявили, что металл "г" стал. Я предполагаю, что в этот раз виной гула стал сильный мороз в начале Января, в который я возвращался домой из каникул. Либо масло так загустело и шестерёнки ходили по суху, либо вода в виде льда. Первый раз на 60т.км., делали по-гарантии. То есть, хватило на 100т. всего, хотя, кто знает насколько массовая и частая поломка у модели говорят, что много проехал, повезло. После первого перебирания каждый год менял масло, сливаемое было всегда неоднородне, с водой. Год назад ездил в сервис VOLVO, перебирали Haldex, заодно поменяли и масло в редукторе на синтетику VOLVO. Тогда подумал, хорошее масло, 2 года не буду теперь менять. На форуме люди перешли все на синтетику. Считаю это абсолютно пустым на своём примере. Загудит всё равно. Не в масле дело. Единственное, что может отсрочить -более частая замена масла. И в идеале надо засверлить сливную пробку, всё масло через заливную нереально высосать.
П.С. На корпусе тиснение FoMoCo. Привет Форду.
Устранена
Нет. Загудел почти через год после последней смены масла. Прошёл тысяч 25 после до гула. Вообще никакой связи.
когда подшипники меняли, не обратили внимание какие были изначально, а какие поставили новые? У меня были открытого типа с завода, а замена была уже на закрытые
Не видел в глаза. Первый раз мне ОД менял по-гарантии. Второй раз(совсем недавно) отдавал на день в клубный сервис на день машину. Сам не присутствовал.
а гудеть начинает не сразу после замены масла? У меня между заменой масла и началом проблем с подшипником 500 км прошло. Вот интересно, совпадение