Поломкой назвать с натяжкой можно... Кончились амортизаторы крышки капота. Заменил в выходные сам, на даче. 2минуты. Покупал в АВТОДОКе вместе с расходниками. Оригинал. 2770 штучка. Номер LR001773. Дорого? Да, но что делать, если не оригинал даже самый дорогой-лажа? Дешевле, чем покупать новый авто.. Просто, весной уже заменил оные на крышке багажника, зимой вообще уже не хотели без помощи рук поднимать тяжёлую крышку. Тогда решил купить аналог, 1400руб.шт., некие шведские Lesjofors Дрянь дрянью. Хлипкие, очень медленно поднимают. Поэтому, на этот раз не стал экспериментировать, поставил оригинал. Капот отскакивает как новый. Доволен.)
Устранена
Колодки только раз менял, сзади, оригинал, да, они по цене как TRW стоили. И по отзывам лучше аналога. Ходят дольше, не скрипят. Диски ещё ни разу не менял. Масло на данный момент -Лукойл Люкс 5W30)...
Кстати у манна появилось новое семейство салонных фильтров
FreciousPlus для вольв и фрила это FP 2733а почитать можно http://moskvorechie.ru/events/article/mann_filter_predstavlyaet_novyy_salonnyy_filtr_freciousplus/
Номер - К1237А, если что..
На прошлой неделе вбрасывал вопрос про фильтры http://www.avtomarket.ru/forum/floud/73440/
Там же ссылка на тест фильтров салона http://avtomarket.ru/forum/floud/73440/?cts.p=0#c3...
По ним выходит что фильтрон недорог и крайне посредственен по параметрам.
И ещё раз. Я не против аналогов, абсолютно, даже за! Если они как минимум не хуже аналогов. Но, в большинстве случаев "кроилово ведёт к попадалову" как любит говорить Вова191.)
Тут надо не вес капота смотреть, а характеристики самого упора. У Калиновского усилие на 5N больше, чем у оригинала. По поводу подсказать: Тынц..
Крепление абсолютно одинаковое, ни какого колхоза - снял/поставил.
По поводу ступичных подшипников - заменены 3 из 4-х, первыми сдались задние, примерно на 160-165 ткм с разницей право/лево в пару ткм. Везде ставил аналоги, на данный момент задние аналоги уже отходили 100 ткм - мне кажется, что достойный результат.
Колодки ручника первый раз менял в апреле 2013 на LPR (part number: 09950) на пробеге 127 ткм, естественным путем кончились к марту 2017 и пробегу 227 ткм - заменил на Bosch (part number: 0.986.487.732). Это при том, что ручником пользуюсь при каждой парковке - N / ручник / P.
Фильтра воздушные каждые 5 ткм, всегда не оригинал и последние несколько лет Miles (part number: AFAU140).
Вот это уже не помню, тогда еще внимания записям на АМ большого не уделял ((( Помню, что от оригинала где-то 1/2 цены были.
А что случилось с колодками ручника? Накладки отклеились от основы как это часто бывает на Сорентах?
Ну во-первых: когда машину на ручник ставишь, не всегда его сразу затягиваешь до упора и некоторое движение она может получить пока не дотянешь; во-вторых, даже если сразу затянул и машина не катится, тормозной механизм получает проворачивающую нагрузку, когда отпускаешь педаль основного тормоза. С учетом всех этих, казалось бы незначительных, факторов и пробега в 100 ткм от замены до замены - получаем износ накладок. Причем он произошел не до металла, а до момента, когда система не смогла обеспечить должное усилие. У меня авто с электро-механическим ручником не было, но, говорят, что там колодки дольше ходят.
У меня предыдущие машины были без отдельных колодок ручника.
Там ручник зажал, торомоз отпустил - машина качнулась за счет перераспределения тормозных усилий. А сейчас мерседес прям несколько сантиметров проезжает....
А у меня в одном колесе их заблокировало. Км 50 ехал до сервиса в таком состоянии. Болячка популярная. Там есть эксцентрик-рычажок, который сводит, разводит колодки, он закисает. Соответственно, колодки в хлам. Они не рассчитаны на такое издевательство. Слой фрикциона мм3-5
Ээээ... Я, конечно, понимаю тягу к оригиналу ))) но у меня от Калиновского багажника стойки прекрасно работают: поднимают не хуже оригинала, крепление идентично, цена - 300 руб/шт.