Land Rover Freelander Фрил
2011 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)

20 мая 2018 → пробег 196000 км

Кузов

Поломкой назвать с натяжкой можно... Кончились амортизаторы крышки капота. Заменил в выходные сам, на даче. 2минуты. Покупал в АВТОДОКе вместе с расходниками. Оригинал. 2770 штучка. Номер LR001773. Дорого? Да, но что делать, если не оригинал даже самый дорогой-лажа? Дешевле, чем покупать новый авто.. Просто, весной уже заменил оные на крышке багажника, зимой вообще уже не хотели без помощи рук поднимать тяжёлую крышку. Тогда решил купить аналог, 1400руб.шт., некие шведские Lesjofors Дрянь дрянью. Хлипкие, очень медленно поднимают. Поэтому, на этот раз не стал экспериментировать, поставил оригинал. Капот отскакивает как новый. Доволен.)

Устранена

1
Нравится!
Мне нравится!
Комментарии20 Добавить комментарий
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 мая 2018 в 07:46

Ээээ... Я, конечно, понимаю тягу к оригиналу ))) но у меня от Калиновского багажника стойки прекрасно работают: поднимают не хуже оригинала, крепление идентично, цена - 300 руб/шт.

0
madcat
был 21 час назад
Ээээ... Про Калину не слышал, я про Opel Corsa слышал. Скупой платит дважды)). Сколько весит наш капот, и сколько дверь Калины?. Прям, один в один с оригиналом? Ничуть не хуже? Подсказали бы, купил. Но, повторюсь, для крышки багажника купил лучший рекомендованный аналог. Фигня. При закрытии шток перекашивает при заходе в корпус, усилия передавать надо чрезмерные, открывает очень долго. До сих пор жалею, что и туда оригинал не купил. Так же пожалел, что аналог колодок стояночного тормоза поставил. Очень жалею, что связался с ремонтом компрессора, поставил восстановленный. Кучу нервов потратил и сам агрегат работает мягко говоря не очень... Для этой машины в 90 случаях лучше оригинал. Сколько народа пожалело, когда поставили аналог ступичных? Кстати, задние от Волги подходят, говорят, а бачок ГУРа от Газели. Другое дело, если в коробке оригинала лежит деталь хорошего аналога, но дороже в 1,5-2 раза, например как с топливным фильтром PURFLUX. И, в заключение, фото оригинального салонного и аналога MANN.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2018 в 10:23

справа подделка или оригинал?

0
fedodorov
был 21 час назад

Справа коробка под фильтр) Если серьёзно, вляпываться в "это" больше не хочеться.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2018 в 10:39

На вашей фотографии.

Колодки, диски, масла тоже оригинал только ставите?

0
fedodorov
был 21 час назад
В подписи к фото указал. Справа оригинальный MANN))) Не угольный.

Колодки только раз менял, сзади, оригинал, да, они по цене как TRW стоили. И по отзывам лучше аналога. Ходят дольше, не скрипят. Диски ещё ни разу не менял. Масло на данный момент -Лукойл Люкс 5W30)...

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2018 в 10:31

Кстати у манна появилось новое семейство салонных фильтров

FreciousPlus для вольв и фрила это FP 2733

а почитать можно http://moskvorechie.ru/events/article/mann_filter_predstavlyaet_novyy_salonnyy_filtr_freciousplus/

0
fedodorov
был 21 час назад
Спасибо за ссылку. Но уже известен приличный изготовитель угольного салонного -FILTRON.

Номер - К1237А, если что..

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2018 в 10:46

На прошлой неделе вбрасывал вопрос про фильтры http://www.avtomarket.ru/forum/floud/73440/

Там же ссылка на тест фильтров салона http://avtomarket.ru/forum/floud/73440/?cts.p=0#c3...

По ним выходит что фильтрон недорог и крайне посредственен по параметрам.

0
fedodorov
был 21 час назад
Я только поставил. До этого был хороший итальянский фильтр SIVENTO. Но, их больше не поставляют что-то. До этого оригинал ставил. Сужу по внешнему виду, по качеству изготовления. Filtron оказался один в один с оригиналом. Климат работает как и прежде. Посмотрим.

И ещё раз. Я не против аналогов, абсолютно, даже за! Если они как минимум не хуже аналогов. Но, в большинстве случаев "кроилово ведёт к попадалову" как любит говорить Вова191.)

0
marchisham
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 мая 2018 в 13:18

Тут надо не вес капота смотреть, а характеристики самого упора. У Калиновского усилие на 5N больше, чем у оригинала. По поводу подсказать: Тынц..

Крепление абсолютно одинаковое, ни какого колхоза - снял/поставил.

По поводу ступичных подшипников - заменены 3 из 4-х, первыми сдались задние, примерно на 160-165 ткм с разницей право/лево в пару ткм. Везде ставил аналоги, на данный момент задние аналоги уже отходили 100 ткм - мне кажется, что достойный результат.

Колодки ручника первый раз менял в апреле 2013 на LPR (part number: 09950) на пробеге 127 ткм, естественным путем кончились к марту 2017 и пробегу 227 ткм - заменил на Bosch (part number: 0.986.487.732). Это при том, что ручником пользуюсь при каждой парковке - N / ручник / P.

Фильтра воздушные каждые 5 ткм, всегда не оригинал и последние несколько лет Miles (part number: AFAU140).

+1
madcat
был 21 час назад

Какие ступичные?

0
marchisham
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 мая 2018 в 13:32

Вот это уже не помню, тогда еще внимания записям на АМ большого не уделял ((( Помню, что от оригинала где-то 1/2 цены были.

0
madcat
был 5 часов назад
НаBMW X323 мая 2018 в 14:51

А что случилось с колодками ручника? Накладки отклеились от основы как это часто бывает на Сорентах?

0
suvfan
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2018 в 14:58

Нет, просто стерлись до того состояния, когда уже механизмом регулировки не разводились.

0
madcat
был 5 часов назад
НаBMW X323 мая 2018 в 15:13

А как они могут стереться? Если на ручнике не ездить конечно.

0
suvfan
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2018 в 15:20

Ну во-первых: когда машину на ручник ставишь, не всегда его сразу затягиваешь до упора и некоторое движение она может получить пока не дотянешь; во-вторых, даже если сразу затянул и машина не катится, тормозной механизм получает проворачивающую нагрузку, когда отпускаешь педаль основного тормоза. С учетом всех этих, казалось бы незначительных, факторов и пробега в 100 ткм от замены до замены - получаем износ накладок. Причем он произошел не до металла, а до момента, когда система не смогла обеспечить должное усилие. У меня авто с электро-механическим ручником не было, но, говорят, что там колодки дольше ходят.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2018 в 15:26

У меня предыдущие машины были без отдельных колодок ручника.

Там ручник зажал, торомоз отпустил - машина качнулась за счет перераспределения тормозных усилий. А сейчас мерседес прям несколько сантиметров проезжает....

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2018 в 15:31

и у меня так же, поэтому износ колодок ручника нонсенсом не считаю )))

0
suvfan
был 21 час назад

А у меня в одном колесе их заблокировало. Км 50 ехал до сервиса в таком состоянии. Болячка популярная. Там есть эксцентрик-рычажок, который сводит, разводит колодки, он закисает. Соответственно, колодки в хлам. Они не рассчитаны на такое издевательство. Слой фрикциона мм3-5

0
Добавить комментарий