Устал передний дифференциал... Сегодня, предварительно приговорили. А точнее, вал угловой передачи и его втулку. Слизало шлицы. Опять же, предварительно с вероятностью 90%. Определяется просто. Поднимается авто и рукой крутим кардан. В идеале, люфта вообще не должно быть. У меня люфт при прокручивании значительный. В любой момент авто останется на переднем приводе.... Такие дела. С чего начался мой визит в сервис с этой проблемой. Недавно, как и отписывался, поменяли мне сцепление с маховиком. Первые 2000 км проехал идеально, потом стали слышны щелки, лязганье в районе коробки при выжиме сцепления. При переходе с 1-ой на 2-ую передачи у меня так и раньше было, чуть ли не с новья. Сейчас на всех передачах, при всех выжимах сцепления. На клубном форуме народ отписывался, что тоже щёлкает. Объяснялось это тем, что так щёлкает маховик, когда демпфирует крутящий момент при передачи на трансмиссию. Но, сейчас стали щелчки/стуки/лязганье при любом выжиме сцепления, на любой передаче. 100% проявляется под нагрузкой и когда педаль сцепления резко выжать. Поэтому и подумал в первую очередь на новый маховик.
Возможен люфт вала ещё и из-за изношенных подшипников. Если полностью перебирать весь передний редуктор, с заменой всех подшипников, сальников, ремонтом вала, с заменой его втулки -под 45т. Но, надеюсь обойдётся малой кровью, заменой втулки и нарезания новых шлицов на валу... Эксплуатирую бережно, на бездорожье не рвал машину. Сказали, что МКПП, слишком большой крутящий момент да и пробег уже не детский. Поломка не частая, но распространённая. Думаю, не медлить, после отпуска в следующем месяце сдамся в ремонт.Не устранена