Опять глюканула кнопка крышки багажника... Но, опять не понимаю, почему именно зимой!? Дело было так. Собрался в воскресенье рано утром на рыбалку, пришёл в гараж, собрал шмурдяк, переоделся, дай думаю включу Вебасто, минут 10 помолотит, холодно ,всё-таки, а сам пока снег откину от ворот. Нажимаю брелок-тишина. -Опааа?! С чего бы вдруг она у меня опять заблокировалась? Вспоминаю, что 8-го числа возвращался из Белоруссии и перед Москвой довёл запаса топлива до 1/8 бака. Почистил снег, сажусь, завожу, а нет! Гирлянда и тускнеюшие дисплеи на глазах, куча ошибок, и холостой щелчок реле стартёра. Всё ясно, АКБ в ноль. Очень сильно удивляюсь-как?! 4 дня назад проехал 600 км и аккумулятор севший??? Всё, день испорчен, рыбалка отменяется, подключаю ПЗУ, сам иду досыпать:(. Через 7 часов возвращаюсь к авто с полной уверенностью, что Акб полностью зарядился, но опять удивляюсь, что не до конца зарядилась батарейка! Но, выхода нет, надо съездить за город, в Звенигород по делам. Машина завелась уверенно и без предпускового. Сажусь в авто, висит надпись: "Открыт багажник". Болван! Вылезаю, закрываю, сажусь в машину и слышу очень знакомый щелчок открытия замка багажника, выхожу, закрываю, еду, по пути до первого светофора опять открытие багажника, надпись висит, свет в салоне горит, как чайник короче. В-общем, до Звенигорода пока доехал, ещё раз 5 останавливался и пытался закрыть дверь на каждой остановке раз по 10. И только на 6-й остановке удалось захлопнуть дверь, успеть вскочить в салон, закрыть водительскую дверь и заблокировать центральный замок. Дверь закрывается лишь после такого ритула. Короче, мыл я в праздники машину, сам, в деревне, хорошо пролил авто чистой водой вот и залил кнопку. А пока она стояла в гараже со среды до воскресенья, как я понимаю, кнопку и глючило, она и высадила АКБ. Ведь при этом загорался свет в салоне авто. Не понимаю тогда, как сигналка не выла, ведь концевик разомкнут, охранник ничего не говорил... Кнопка поменяна более двух лет назад, покупал оригинал за 1500. прошлой зимой, так же глючила с месяц в конце Февраля, вообще замёрзла и не реагировала на разблокировку ЦЗ, только с брелка. Лишь с теплом оттаяла. Посмотрел, что воздух идёт и вода при нажатии из под резинки. В-общем, в выходные буду снимать, просушивать, чистить и резинку ставить на клей-эпоксидку. Других вариантов нет. Первая у меня кончилась от кончины кнопки-микрика, скорее всего, под резинкой было сухо и стерильно чисто. В этот раз резинка. Если не поможет-менять. Уже заказал на Ali кнопку от Фокуса-универсал за 420 руб. В данном случае разницы уже нет- оригинал ставить, или нет... Если кому понадобится -Focus MK2 2004-2008 30M5119B514AC. Спасибо тебе, Форд! Наши Фрилы не для скуки!!
Не устранена
До сих пор удивляюсь, насколько простое и ясное решение так долго приходит в мозг человеческий. Почему сразу перед установкой новой(второй) кнопки не поставил сразу на клей, герметик резинку(( течь допстоп сигнала победил с первого раза герметиком. У меня, думаю микрик жив и здоров пока, так что, обойдусь пока герметизацией резинки.
П.С. Не знаю у какого герметика может быть адгезия одновременно к мягкой резине и гладкому пластику корпуса... Сомнения. Поэтому, мысли об эпоксидке.
Я вот таким мазал:
Когда продавал авто - кнопка была ещё герметична. Эпоксидка все же твёрдая после полимеризации - как бы это не оказалось минусом
Про кнопку в комментах под другой темой написал, а по поводу сигналки - скорее всего она эту зону исключила и на охрану без неё встала.
P.s. На D4 кнопка такая же, так что, походу, ещё предстоит повторить: https://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Freelander/35494/ )))