Приехал сегодня на замену масла в двигателе и обоих редукторах. Приехал на 40 мин раньше времени записи. И оказалось не зря. Нашли убитый ступичный подшипник. Задний. Это первая замена из ступичных. Думал до 250т. дотяну, но вышло как вышло:) Не долго думая решил сегодня же и поменять. В конце месяца отпуск, планирую тысяч 5 км откатать. Поставил оригинал, разница там 1000-1500 всего. 4200 деталь, 3200 замена.
Никаких симптомов
не было вообще. Ни вибраций, гула, свиста. Странно. А люфт присутствовал. Заменили за час где-то. На удивление, все болты рычагов, которые необходимо было откручивать подались, несмотря на то, что за 8 лет к ним не прикасались вообще и они изрядно проржавели. Повозились минут 20 с датчиком АБС, не хотел выходить. Масло в двигатель решил попробовать 5w40. На лето. Посмотрим, как оно двигателю понравится. Лукойл. Перед этим было 5w30, также Лук Люкс. За 8т.км ушло по щупу на пару мм. Тоесть, угара не было. Просто, до этого было 2 замены на финском neste 5w30, подливал между сменами литр-полтора. Такие дела.
Устранена
И это правильно!!!