Вчера заменил рулевые наконечники. Это второе вмешательство в элементы подвески с момента покупки авто. В Июне, когда был с другими работами в сервисе, при осмотре ходовой нашли небольшой люфт одного наконечника. С тех пор наездил примерно 10000 км, люфт стал проявляться биением колеса на большой скорости, то есть спрогрессировал. Решил не тянуть, и вот, поменял оба. Собственно, поменять самому-как нечего делать, но поехал только из-за сход -развала. На этот раз не стал баловаться оригиналом, поставил Лемфердер(2700 за шт.) Работы-1400 за оба. Сход развал-2500 руб.
Заодно поменял масло в двигателе(1000руб), и в МКПП(1200руб). В коробке последний раз менял 70000км назад.
Ну что же, посмотрим сколько проживут неоригинальные наконечники. Родные проходили 277000км.
Пока наслаждаюсь машиной, изчезли паразитные вибрации на руле, кайф, вспомнил машину новой. Такая небольшая деталь, а так влияет на ощущение от руления.
Едем дальше.
Устранена
По интерьеру согласен, изрядно устарел авто. Но, что касается материалов... Очень добротно и основательно. За 10 лет ни одного сверчка по салону. Я не встречал больше такого авто в этом пплане. Так что, я лучше в "Ниве" как человек, где есть ощущение, что делали на совесть, для людей, чем в азиатчине нынешней, где всё хлипкое, одноразовое,"дышит" от прикосновений, зато гламурнененько и клёво. Каждому своё:)
Ни одного сверчка в этом фриле???
)))))
Он весь целиком дышит в каждом сочленении салона
После уазика если сесть , думаю есть правда в твоих словах
А круто было бы, если бы критики Фрилендера вместе с соотечественниками сделали бы машину получше ? Жду не дождусь деньги свои потратить на такой автомобиль)
В гагаузском языке нет слова "автомобиль", есть только слово "**здобольство", так что пока не дождемся
росааааалэ, опять ты...
Был бы ты руководствуюзэщим звеном, тыб уже в личку написал
А ты принеси подай
Дааа, подвеска у Фрилов реально бессмертная! Хождение некоторых элементов подвески - 300+ вообще не предел.