Очередная типичная для семейства поломка посетила. Перестала открываться водительская дверь после снятия с блокировки. Проявлялось почему-то только зимой, а началось в прошлую зиму. Нужно повторно разблокировать двери с брелка. Как потеплело симптомы пропали, но, решил не тянуть с ремонтом. Немного зондирования форума клубного, инета и ali был куплен электромоторчик. И заменён самостоятельно. Спасибо первооткрывателям, кто выкладывает инфу, делится. Да и себе спасибо, что оттуда руки растут. Поменял, но только поставил одну деталь не совсем так как надо в чреве замка, и повторно разбирал всё, собирал. В третий раз уже с закрытыми глазами совершу манипуляцию за час. Дверь, механизм стеклоподъёмника разбираются довольно просто. Сам замок удивил своей вычурной конструкцией, сложностью устройства, но разбирается довольно просто. Моторчик, щётки которого сточились в пыль под крышкой меняется элементарно. Собирая всё попутно почистил, смазал механизм стеклоподъёмника, который последние годы стал хандрить, стекло переклинивало в проёме двери. Не стоит спешить с его заменой, как все в сервисах рекомендуют. Устроено всё там сложно, но если вникнуть в суть устройства, то разбирается быстро. Теперь и дверь открывается как на новой машине и стекло опускается/поднимается без вопросов.
Стоимость моторчика 420 руб.
Устранена
Да, болезнь у них, на Диско тоже самое, если надо срочно и некогда ждать с Ali - точно такие же моторчики в Сатурновских приводах ЦЗ (как на Жигули раньше с сигналками ставили), только бронзовый червяк переставить надо.