Трам-та-ра-рам. Турбина. Да, именно она. Всё-таки, это не закисший шток актуатора. Собственно, для этого вчера и заявлялся в сервис. Крутили, снимали, раскачивали, ставили, катались на машине, опять читали ошибки, машина не едет. Уехал от них с тихим шелестом под капотом вместо грохота, но с "Ограничением мощности двигателя" и горящим чеком. Предложили восстановленную за 66000руб, опять вежливо отказался. Чего теперь делать, пока не знаю. Сходу сказали, что новую турбину не купить вообще. Имеется ввиду, Garrett, Borg Warner. Поставок нет. Только Китай. Даже в Автодоке либо Китай, либо восстановленная. Так что, один путь, ремонтировать свою, хотя в до СВОшное время восстанавливать турбину считалось глупым пустым занятием.
Контор по Москве уйма, конечно, кто ремонтирует. Найти бы хорошую. Запасной вариант, в LR-восток на Проспекте Мира на потоке ремонтируют турбины, старую снимают, ремонтную ставят. Год гарантия, вроде как. Но, сам сервис своеобразный по отзывам. Ещё вариант, через знакомого знакомого из Германии заказать. Но... Как-то меня не впечатляет. Есть вероятность, что купят не то.
П.С. Пообщался с приемщиками ещё вчера, из услышанного, можно сказать, что LR скоро можно будет ставить как экспонат недвижимый на даче, запчастей нет вообще. Особенно электроники. Вся парковка перед сервисом забита машинами, ожидающими деталей... Грустно.
Не устранена Нужен совет!
верб только LR Востоку. Там хотя тоже косячат но это лучшее из возможного. Я бы перебрал свою и тоже б не парился но у меня ее нет, так что перебирать нечево)))
Вот я тоже про них слышал. Что якобы, европейские картриджи применяют.
Ещё одна контора у нас в Тушино перебирают, отзывы тоже хорошие и много. Но, они применяют хороший Китай. Из их слов. Некий JRONE.
Думаю можно попробовать на клубном форуме найти координаты спеца по таким проблемам.Они есть на всех форумах и делают многие поломки с хорошим качеством работ и вполне по нормальным ценам.
На клубных форумах все записи и дельные советы закончились в до СВОшное время. А совет один, покупать новый оригинал. Всё остальное-50/50. На данный момент статистики по китайским турбинам нет. В двух сервисах уже открестились, в тех которых часто бываю, и которым больше всего доверяю. Даже снимать не хотят с машины, чтобы можно было отвезти в ремонт турбин. Ответ тот же: результат 50/50 в итоге.
Ну если думаешь и дальше его эксплуатировать продолжительное время,то тогда выбор очевиден-оригинал.
ну не может такого быть
По VIN для моего старого Фрила 2008-ого года бьется именно она. Это Garret.
На экзисте такая новая за 72 с 2 неделями поставки бьется.
Там очень простая турбина - там нечему стоить много. И амеры с нами как торговали, так и торгуют - нет каких-то проблем с поставками. Сроки увеличились из-за логистики, но продают все. У нас станки американские под их расходники заточены - раньше 2-3 недели ждали, сейчас 1.5 месяца, но все привозят.
Да все есть в наличии, нужно просто поискать. Киргизия - наш лучший друг, начали в 2022 году у них все три Лендровера резко ломаться и по многу раз
Перебрать и не париться. Я на Диско перебрал с китайским картриджем. На рабочем Форде тоже перебирали - год уже полет нормальный.