Топливные форсунки. Все 4. Кончился пьезоэлемент в каждой, а это не ремонтируется, как оказалось.
На данный момент, машина стоит перед "Дизель-сервисом" во Владыкино в ожидании прихода б/у форсунок, найденных на Авито. Других разумных вариантов нет на сегодня. Новые на том же Автодоке по 128 т.руб. со сроком поставки 60 дней.
На этом, я думаю, история авто заканчивается для меня... Ездить дальше, и ожидать, что авто встанет внезапно в поле от кончины б/у форсунки-это безумие.
Остается один авто в семье-правый руль. Дальше, будем думать как жить.
Не устранена
Пруль-прулю рознь. И если человек купил авто из Японии потенциально геморрой (гибрид, малообъемник турбированный, Subaru) или, вообще редкую древнюю модель, заранее не изучил вопрос с сервисом для будущего авто здесь-это проблема его умственного развития.
У меня простая Королла, ломаться там нечему. 3 года почти, 60т. проехал уже, естественно ничего (тьфу 3 раза). А обслуживаю сам полностью.
Я не говорю, что это хорошо, вынужденная мера, для меня это альтернатива Китаю. Пока..
Там тоже какая-то Тойота, без гибридизации, да и сомнительно, что человек из Владика не знает, какой пруль купить.
логично что они кончились, пробег то какой? И странно подспудно сравнивать премиальный кроссовер с простецкой Тойотой, на которой нечему ломаться. Нет денег - просим в класс авто пониж
Ну пробег, судя по посту - 310 000, не так и много. Странно, что отрыгнул пьезоэлемент и сразу во всех. Скорее проблема в напряжении питания форсунок.
Началось с лета. Раз за поездку подергивания в движении. Потом, в одну из поездок внезапно выскочил чек, "неисправность двигателя", двигатель затроил, машину заколбасило, съехал на обочину, заглушил, завёл, двигатель работает ровно, как ни в чём не бывало.
Съездил в LR-West, сказали, что разовая ошибка 1-ой форсунки, бывает, не повторится. Повторится-приезжайте, поставим восстановленную. Повторилось. И не раз. Приспособился уже в пути сам elm скидывать ошибку и ехать дальше. Но, в какой-то момент мне это надоело всё, в конце Декабря записался туда, где сейчас и стоит авто, у них очередь, много машин в ремонте... В обычный сервис LR с форсунками бессмысленно ехать, даже в хороший, там просто наживутся на тебе.
8-го отогнал. 9-го посмотрели на стенде, мертва не одна форсунка, а все 4. По пьезоэлементу. И об этом перед сдачей машины меня сразу предупредили, что именно это является частой поломкой. И это мой случай. И то, что я проехал на одних форсунках 310т.км. -достижение и редкость. Заявленный ресурс Bosch-150 т.км.
Вот эту инфу, я признаюсь слышу впервые, и форсунки никогда в голове не держал, что они расходник. Весьма дорогой.
В сервисе естественно нет ничего на подмен по моей машине, и никакого нае...ла с их стороны нет. Раньше были. Поэтому, и отправили в самостоятельный поиск на разборки, на Авито. А там б/у форсунки продают двух типов. Первый-снятые с разобранного авто как запчасть, без диагностики вообще. Второй-восстановленные в Бош сервисах. Но, они продают только в обмен на твою, нерабочую, но только если живой пьезоэлемент:))) замкнутый круг.
С запчастями сейчас вообще беда полная. Брат примерно в этой отрасли работает. Сказал, что с запчастями на автомобили ещё худо-бедно-как-то. Но вот, если ломается строительная техника типа JCB, то она встаёт колом. Режут на металлолом, покупают китайцев. А там всё сыпется сразу же.
Че-то чудеса какие-то, как по форсункам, так и по запчастям.
По форсункам - пьезо Бош, на служебном Гэлакси прошли уже 560 ткм, на трех умирал распылитель, две сливали в обратку. Все их перебирали и ставили обратно - пьезоэлементы живы до сих пор. Чтоб пьезо умер, должна быть причина, причем не механическая.
По запчастям - на мне обслуживание всего конторского автотранспорта. На данный момент это, на минуточку - 21 автомобиль, включая полностью электрические. Запчасти есть на всё, абсолютно на всё - вопрос их цены и качества. Так же у нас JCB трактор - запчасти и расходники все есть. Расходники вообще в наличии, обслуживает та же фирма, что была официалами. Так же приезжает их сервисный каблук и делает ТО у нас на предприятии. Есть подрядчик, занимается бетоном и земляными работами. У него 2 экскаватора Хитачи, так же JCB и трал с тягаяем Скания - вообще ни каких проблем ни с ремонтами, ни с запчастями. Только цена. Если она устраивает - запчасти появляются.
Было тяжело 2 года назад, когда проблема с логистикой была. Сейчас - нет. Да о каких проблемах говорить, если часть отечественных производителей масел перешла обратно на импортные присадки, на том же Обнинском заводе запас того же Инфиниума имеется постоянно.
Мы на электрическом Фольксе фазу с нулем попутали - сработал пиропатрон предохранительного блока. Думали - все, недвижимость. Нет, через 3 недели новый оригинальный у нас на заводе.
Деньги есть. И без кредита. Вопрос в целесообразности. Другие ценности сейчас приоритетнее, может мудрею, или старею.
Ну и большой плюс в том, что даже с такими поломками как форсы, турбина машина всегда пусть и израненная, но всегда привозила домой! С поломкой турбины вообще 5000 проездил до ремонта. А то, у любителей японопрома всегда на этот счет есть мнение, что LR это комп на колесах, который при малейшем чихе встаёт и дальше не едет. А, якобы Тойота вся израненная но везет тебя.
Не факт:)
Я, конечно, хз... Но вот по Vin бывшего моего Фрила:
В наличии, цена меньше сотки. В exist по 68 тыр лежат сроком 4 рабочих дня...
Вопросы к сервису пока еще не возникли?
Ну и что? Уже пришли б/у. Дмитрий, новые даже по 68 т. покупать считаю негуманным для 14-летнего авто с пробегом за 300т..
Как и писал выше, история закончена, скорее всего.
В-общем, пришли б/у, отвёз в дизель- центр этот, они тоже все 4 провалили тест на сопротивление, пьезо. Спросил про причину одномоментного выхода из строя, объяснили приведя в пример обычную зажигалку, рано или поздно пьезо стирается, заканчивается, форсунки работают одномоментно. Вот и кончились одномоментно. Точнее, одна, по которой ошибка уже откровенно мертвая, 3 остальные рабочие, худо-бедно подают топливо в цилиндры, но тест на сопротивление они провалили. В норме, минимально мин 150 Ом.
В-общем решил, забирать у них машину, поеду в другое место.
Но, думаю и там будет то же?
Здесь сказали, что редкие у меня форсунки, послерестайлинговый двигатель. Поэтому, и предложений очень мало.
Самое доступное из новых 34500 на Авито в другом дизель-центре. У них есть восстановленные по 23000. Взамен моей восстановленные 11000.
Честно говоря в ступоре пока, как поступить. Морально устал уже от машины и ее поломок, думал продать.
Честно говоря в ступоре пока, как поступить. Морально устал уже от машины и ее поломок, думал продать.
Начала выносить мозг-продавай.
Думаю кроме форсунок и не надо особо ничего делать,помыть и всё.Напидоренная до блеска везде тачка вызывает недоверие больше чем когда видны мелкие дефекты и т.д.Просто при продаже объяснить человеку(если не знает) что может быть засада с чем угодно,машина не новая и обязательно составить к договору ещё АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ с датой и временем продажи.
Чинится. Но не всё. Пьезо не восстанавливается, только замена. Что и сказано в отчёте по ссылке.
У меня друг работал в сервисе по ремонту форсунок. Он мне на Фриле проверял баланс форс и благодаря ему ограничились мягкой промывкой без разбора и снятия.
По вопросу пьезо от него: пьезо - набор керамических пластин, подавая на него напряжение меняется зазор между пластинами. Элемент ооочень редко выходящий из строя. Рекомендации:
1. Определить целостность пьезо - посмотреть, если белый налет на гидравлической части. Если есть - пьезо взорвалось. В 99% случаев в этом виновата забитая сетка на обратке.
2. Если налета нет, то проверить мерными колбами баланс обратки, та, которая наполняется медленнее - проблемная. Т.к. форсу уже всё равно сняли - обслужить, заменив сетки на обратке, распылители и иголки. После этого должны работать долго и счастливо.
3. В 1% случаев выходом из строя пьезоэлементов является нарушение питания, но это прям совсем редкая редкость.
Забрал с утра машина из сервиса. Никуда больше не поехал. Б/у форсунки отправил обратно, деньги без вопросов вернули. Обошлось в 55000руб. Из них 35000 руб. новая форсунка Бош .(Спасибо за наводку Роману, который собрался ТЭЭЭНК 300 покупать). Да, решил поменять только одну, по которой и была ошибка. ДВС работает норм, тянет норм). Будем дальше наблюдать. Выбьет ещё одну-её поменяю. Благо, что такое форсунка, симптомы её поломок и методы лечения я уже знаю:)
А как же мастера, что говорили, будто пьезо наелись на всех форсах сразу и это норма... О_о
это как про мышей и кактус ))))
Мой тренер по плаванию из Владивостока, тоже на пруле гоняет. Вернее гонял, до прошлого октября. С октября он гоняет со мной или тем, у кого тренировка с 9-00. Вечером на большом красном автобусе, а пруль гоняет на эвакуаторе по сервисам. Лечения обычно хватает на недельку. А запчасти едут от трех....
Видимо на праздниках домашние выели мозг напрочь и в этом году резко заинтересовался китайцами )))