Добрый день! на пробеге в 70000 на фабии при наступлении прохладной погоды начали загораться и тухнуть: лампочка АБС, потом EPC, потом неисправность руля, упал спидометр и машина начала дергаться. сперва глюки шли внезапно и недолго, теперь панель как новогодняя елка горит постоянно, еще и зуммер пищит о неисправности. приговор в автоцентре после трехкратной диагностики - под замену весь электронный блок АБС. а это около 70 тыс. руб. Причину никто объяснить не может. как быть, пока не знаю.
Устранена → Стоимость ремонта: 15 000 ₽
Почитать на профильном форуме, проверить в гаражном сервисе и узнать цену на разборках на случай чего.
Ох уж эта электрика!Кто-то годами ездит и ничего!Во судьбинушка проблем подкинула!Ненашёл спецов?
Для начала я бы спросил клемму с АКБ минут на 5, это обнулит ECU и посмотрел бы что да как! Если сначала было не надолго, а потом ухудшилось это может быть контакты шалят, все клеммы я бы почистил специальным спреем для чистки контактов.
пробовали. в автоцентре сказали что блок АБС перестал отзываться на команды и теститься.
вроде да. даже проложили параллельную линию проводов питания и заземления к блоку АБС. на днях поеду к знакомым по электрике, будем сами смотреть.
К стати боковой удар не сильный - в Москвиче под 140 км.ч вылетал и диск в месте с резиной на выброс об бордюр - балка выдержала!
Просто на скорости под нагрузкой в повороте - эти все недоработки должны проявляться не в лучшую сторону!
Сайленблоки балки даже под углом сделаны - тем самым ресурс их уменьшен изначально!
Я не фанатик Гитлеровского автопрома - как творили зло так и творят!
Искать толкового электрика надо.
Такой 1 на 1000 встречается.
Какой-нибудь важный проводок перетерся возможно.
О блин. Аж напугали. А где Вы диагностировали, у кого из дилеров? Мне кажется на театральном не шибко умелые