При включении сигнала поворота услышал вместо щелканья - треск замкнувшего реле и даже упавшие обороты двигателя, вся приборная панель притускнела (замыкание). Потрещало и заработало. Раз, другой, третий, всё чаще - малокритично, но ... замыкание (1), и поворотники не работают (2). Надо ремонтировать! Купил реле (90р.), через инет нашел упоминание того, где находится реле поворотов, т.к. треск слышу, а найти не могу. Оказалось - глубоко под панелью. Панель снимать (разбирать -половинить) не стал, разъем выдернул в новое реле воткнул и все это добро в месиво проводов под панель запихал. Все нормально! Месяц, другой, третий- таже самая история. Неужели вторая релюшка сгорела?! А дайка я попробую старую впихнуть (благо не успел выкинуть). Упс! Такой же результат - то работает, то не работает. Значит дело не в реле?! Случай помог разобраться в произошедшем. Вылезая из-под руля, его повернул - и треск прекратился. Вывернул обратно и включил поворотник - трещит-замыкает, руль поворачиваю - перестает. Соль проблемы оказалась в неком окислении пластин механизма отбрасывания поворотникам при возврате руля в прямолинейное положении. Подчистил, подогнул - прошло уже несколько месяцев и у меня две релюшки ! :-)