2.00/ 10 рейтинг

Saab 9-5

9-5 4 дв. седан 1997 – 2001

Энциклопедия

Энциклопедия Saab 9-5 4 дв. седан (1997 — 2001) (Сааб 9-5)

Отзывы Saab 9-5 4 дв. седан (1997 – 2001) (Сааб 9-5), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Saab 9-5 4 дв. седан (1997 – 2001) (Сааб 9-5).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы высоко оценили качества Saab 9-5 4 дв. седан (1997 – 2001).

Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Saab 9-5 4 дв. седан (1997 – 2001) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг.

8.25 (оценка владельцев) - 4 (за возраст)- 2.25 (не престижный) = 2.00 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 12 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 121 оценку.

Возраст

Модификация Saab 9-5 4 дв. седан (1997 – 2001) была запущена в производство 28 лет назад в 1997 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 26 лет.

Престиж

В прошлом, Saab 9-5 4 дв. седан (1997 – 2001) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг 2.00

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Хорошая шумоизоляция

+ Вместительный

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Недорогое обслуживание

+ Привлекательная цена

+ Низкая угоняемость

- Почти антиквариат (28 лет)

- Маленький дорожный просвет

- Высокий расход топлива

Подробный рейтинг

Технические характеристики

Выберите одну из 9 модификаций Saab 9-5 4 дв. седан (1997 – 2001)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Отзывы владельцев

Все отзывы Saab 9-514 Написать отзыв

Что советуют владельцы Saab 9-5?

Saab 9-5 2.3 T Aero (2000 г.) - 315000 км. 7
Перед покупкой заедьте на сервис. Будет спокойнее.
Читать полностью »
Saab 9-5 2.3 T Aero (2001 г.) - 246000 км. 22
Советую брать аеро, от 2000 года, там японская турбина, тормоза и подвеска получше вроде, и едут)
Читать полностью »
Saab 9-5 2.3 T (1999 г.) - 172000 км. 68
Не верить про расход 11-12л (чтобы потом не разачароваться), тщательно диагностировать и вообще смотреть, что покупаете.
Читать полностью »
Saab 9-5 2.3 T (1998 г.) - 230000 км. 28
Выбирать автомобиль исходя из технического состояния, смотреть геометрию кузова, да даже просто взять и открутить переднюю подушку безопасности водителя, задача не сложная, кажется 4 болта, снять и посмотреть не оплавилась на ней наклейка.. не мне вас конечно учить :) Кузов у большинства хороший, бывают иногда начинают слегка ржаветь задние арки.. петли у дверей "на всю жизнь" , металл толстый и …
Читать полностью »
Saab 9-5 2.3 T (1999 г.) 5
Продиагностируйте граммотно а V томобиль, делайте вовремя ТО и никаких проблем не будет. И можете смело покупать и радоваться настоящим самолетом!
Читать полностью »
Saab 9-5 2.3 T (1999 г.) 7
Покупайте, вопреки чужому мнению. Сначала прокатитесь, ну и диагностика конечно. Самое главное: а V томобиль должен доставлять удовольствие, если это не так, то присмотритесь к салярочному полноприводному универсалу.
Читать полностью »
Saab 9-5 2.0 T (1998 г.) 0
Если а V томобиль нравиться, то надо покупать, доставит удовольствие.
Читать полностью »
Saab 9-5 2.3 T Aero (2000 г.) 0
Если денег только на саму машину лучше не рисковать и взять что нибудь по дешевле.
Читать полностью »

О чем рассказывают владельцы?

Все борт.журналы Saab 9-514 Добавить запись

Сколько стоит содержание?

7 200 ₽ - Обслуживание, ТО - 245000 км. - Saab 9-5 2001 г.0
замена масла, 2600, свечи 2200, задние колодки 2400
5 700 ₽ - Ремонт - Saab 9-5 2001 г.0
замена сайлент блоков передних и ремонт бензонасоса
3 500 ₽ - Ремонт - 228000 км. - Saab 9-5 1998 г.0
Завелся утром ,забыл снять заднюю передачу и отпустил сцепление.Машина дернулась и не заглохла..Вышел посмотрел - левый внешний врус отломался и упал провисая на приволдном валу.Неоригинал и оригинал от 5-6 т.р.Разборки рулят :)
3 600 ₽ - Ремонт - 229000 км. - Saab 9-5 1998 г.0
На ходу у машины пропала тяга,стала дергаться и плохо заводиться.В сервисе поменяли двигатель бензонасоса.
1 500 ₽ - Ремонт - 223000 км. - Saab 9-5 1998 г.0
Диагностика и заправка кондиционера
1 500 ₽ - Ремонт - 224000 км. - Saab 9-5 1998 г.0
Взорвался регулятор стравливания давления в турбине - при движении машина вдруг сильно задергалась.Открыл капот и увидел сломанный пополам неразборный датчик (от которого 3 трубки идут к турбине). Поехал на разборки - 1500р.
Все расходы10 Добавить запись

Легко ли продать?

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, Saab 9-5 4 дв. седан (1997 – 2001) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Из чего выбрать в той же ценовой категории?

Обратите внимание на следующие 4 дв. седаны :

Volkswagen Passat с 1996 по 2000
Alfa Romeo 156 932 с 1997 по 2002
Mercedes C-class W202 с 1997 по 2000
Разброс цен на модели конкурентов
Где остальные?

В перечень рекомендуемых аналогов попадают лишь
автомобили отвечающие следующим критериям:

  • с кузовом 4 дв. седан;
  • близкие по возрасту;
  • близкие по престижу и средней стоимости;
  • близкие по рейтингу и популярности