Volvo XC70 D4 AWD ( 163 л.с./ 6АКПП /2.4 л.) (2012 г.) - 38000 км.
99
Резюме. Если Вам нужен не кроссовер, а «приподнятый» полноприводный универсал бизнес-класса (Е-класса), то этот Вольво практически безальтернативен. Volvo XC70 – хороший и добротный автомобиль за адекватные деньги. Не великолепный, просто очень хороший. Но не надо ждать от него выверенности во всём. Этот аппарат немного «небрежен». Не немец :-)
Покупать на пробеге до 80 000.Все вложения будут ясны при осмотре. Если выше, то не на последние деньги. Сверху иметь 150 000. Примерно после 120 000 (говорю по опыту владения Вольво S60 покупал на 80 т км, и продал на 200 т км и по этой, купил на 140 т км и продал на 167 т км), начинаются проблемы - но если не дурак, то ожидаешь этого и спокойно относишься. Могут выйти из строя блок АБС …
Если у вас много дальних поездок, то берите эту машину. Для городской эксплуатации может быть проблематична: сложно парковать машину при таких размерах.
Решил написать во что мне обошлись три года владения Volvo XC70
Ремонт и ТО
Дата Пробег Описание 03.01.2012 1 000 крепление шланга гидроусилителя гарантия 01.08.2012 17 000 ТО-1 ( в Независимости) 18 500 01.08.2012 17 000 Дворники передние 1 500 25.10.2012 19 000 Лобовое стекло …
1. Т.О 1- 18 000
2. Т.О 2- 18 000
3. Т.О 3- 18 000
Солярка-около 100 тыс
Незамерзайка-2 тыс.
Мойки 50 тыс.
Это основные, проверенные расходы. Мелочевку типа салфеток, освежителей воздуха не считал, около 2 тыс.
Так посчитаешь все-волосы на голове дыбом)))