Советы Opel Opel Zafira

Советы покупателям Opel Zafira

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 декабря 2014

bazis

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 45000 км.)14

Опель Зафира можно посоветовать семеному практичному человеку с его вечными ценностями.

Достоинства

  • Просторный салон с хорошим качеством материалов и широкими возможностями трансформации.
  • Не привлекательная для угонщиков.
  • Не обременительная по транспортному налогу (140 л.с.).
  • Стоимость владения считаю посильной и гуманной.
  • Возможность, при необходимости, взять на борт 7 человек.
  • Изитроник нахожу для себя удобнее ручной коробки передач.
  • Полноценное запасное колесо (размещается под днищем багажника).
  • Хорошая управляемость.
  • Небольшой расход топлива.

Недостатки

Иногда грёзы о полном приводе и о клиренсе "по-больше" отвлекают от безоговорочной радости владения автомобилем.

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 августа 2012

михалыч крр

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 116980 км.)22

Почитать здесь отзывы. Попробовать. Если нравится - брать. 

Достоинства

  • Стабильность
  • Надёжность
  • Предсказуемость
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Вместимость 
  • Быстрота и лёгкость трансформации салона

Недостатки

  • Шумность - шум от двигателя и арок. Так и не привык
  • Маркий тканевый салон. Пятна на ровной по тону ткани появляются регулярно, а борьба с ними утомляет
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 декабря 2011

дмитрий с

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 27600 км.)29

В соотношении ЦЕНА - УДОБСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оптимальный автомобиль. Качество только на твердую "тройку". Брать новый с трехлетней гарантией, после окончания которой думать о продаже.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 октября 2011

alexberta

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 55000 км.)37

Машина неплохая, со своими недостатками и достоинствами. Денег своих стоит, если хотите минивэн и недорого.

Достоинства

  • Цена
  • Надежность
  • Двигатель

Недостатки

  • Имидж
  • Робот-автомат
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Надежность

Внешний вид

26 октября 2010

leonidoff

Читайте. Анализируйте. Делайте выбор...

Достоинства

  • Неплохой Автомобиль за свои деньги

Недостатки

  • В прошлый раз про шумоизоляцию не упомянул. Так вот, шумка на "3-"
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 июня 2010

дмитрий с

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 6470 км.)4

В своей ценовой категории очень неплохой автомобиль. Если нужная реальная семиместность, то почти безальтернативный (опять же в своей ценовой категории).

Достоинства

  • Семиместный трансформируемый салон
  • Резвый двигатель
  • Хороший мягкий пластик салона

Недостатки

  • Недостаточный клиренс, особенно после установки защиты картера
  • Постоянно грязное заднее стекло
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 февраля 2010

leonidoff

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 91000 км.)43

Для меня это первый Опель. Больше эту марку покупать не хочу.

Достоинства

  • Хорошая динамика
  • Очень хорошо ведет себя в поворотах при любой нагрузке

Недостатки

  • Некачественная польская сборка
  • Окраска кузова оставляет желать лучшего
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 января 2010

denm81

Opel Zafira 1.6(2008 г. / 7800 км.)70

Брать, желательно новую.

Достоинства

  • Просторная машина по доступной цене

Недостатки

  • Серьезных недостатков нет
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 января 2010

михалыч крр

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 46000 км.)9

Сесть в машину, взяться за руль. Попробовать на тест-драйве. Очень классная, полностью упакованная альтернатива паркетнику, если кому-то паркетник отвратен.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 января 2010

ник85

Opel Zafira 1.9 CDTi(2008 г. / 34000 км.)27

Берите дизель!

25 августа 2009

сан иваныч

Если Вы покупаете авто надолго, то следует более тщательно узнать автомобиль. Хорошо бы перед покупкой поездить сначала на таком автомобиле. Сейчас бы я наверное рассмотрел вопрос о покупке  Nissan X-trail. Ещё раз подчеркну, что все отзывы на форуме объективны. Что было описано, то я и получил.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 января 2009

михалыч крр

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 11450 км.)0

Хорошо подумайте - хочется ли Вам кроме себя любимого возить ещё шестерых? Если нет - никогда её не покупайте!  Поскольку в неё обязательно влезут ещё шестеро и будут неплохо себя чуствовать.

Достоинства

  • Небольшие габариты и шустрый двигатель позволяют пошустрить при езде одному-вдвоём
  • Относительно малые габариты не мешают перевезти с места на место немалую компанию
  • Достойная машина для передвижения по зимнему городу и небольших экстримов по неглубокому снегу

Недостатки

  • Дороговата резина. Но, что делать - сейчас 16" - становиться  обычным размером
  • Несколько неудобно пристёгиваться пассажирам третьего ряда
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 ноября 2008

михалыч крр

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 5050 км.)0

К предидущим рекомендациям добавить особо нечего. Заходите в салон/на базар, меряйте на себя. Подошла - надо брать.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда  всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.

Достоинства

Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.

Шустрая, просторная, удобная.  Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.

К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП)  и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.

Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.

В Зафире разместились:

  • два мужика по 185/90 кг - за рулём и во втром ряду,
  • два мужика по 175/88 кг - в третьем и втором ряду
  • две тетки пл 173/83кг - во втором и третьем ряду
  • девочка 168/40 кг - в первом ряду, рядом с водителем, ей там нравилось больше.

Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг,  два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.

Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км -  около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.

Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...

Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате,  я лишь выбираю - когда.  В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".

Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.

Недостатки

Что не понравилось или напряло по-началу:

  • Кнопку «спорт» хорошо бы поближе к рулю или к селектору коробки. А лучше на руль. Тогда ей можно пользоваться. А так – тянуться на другой край…
  • Бак бы побольше. 58 литров бензина – мало. Уже привыкли на прежних наших Вектре и Ауди, что бака хватает почти на 800 км.
  • Подушки передних сидений короткие. Ещё бы сантиметра два. Подозреваю, что для дальних поездок будет неудобно.
  • Очень не хватает заднего парктроника или камеры заднего вида - для такой машины надо ставить в «базу»…Уж очень они недороги и очень полезны по нашей жизни. А доставлять потом – как выясняется - не так просто и не так красиво.
  • Боковые зеркала нужно больше. Эти задачу решаю, но не на 100%.
  • Шумоизоляцию можно было бы и сделать. Такое впечатление, на ней неплохо сэкономили. Реально слышно шум колёс и двигатель.
  • Про «кожу, которой обшит руль» уже писали здесь. Это не кожа, пластик. Руки от него чувствуют себя много хуже, чем от руля с настоящей кожей. Экономия копеечная, а впечатление портит здорово. Помню, как мы после восьми лет эксплуатации обтянули руль итальянской кожей у нашей Вектры – впечатление нового автомобиля! Держим машину ведь рукми…
  • «Низы» на базовой магнитоле отсутствуют. Кое-как, балансом и фидером задействовали все четыре колонки, водителю стало чуть приятнее. А остальным не очень.
  • Дисплей не русифицирован. По нашим временам это выглядит уже откровенным издевательством GM и наплевательским отношением к клиенту. Мы катались по Скандинавии на МВ-200 CDI (см. здесь отзыв http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/09/14/1416050 ), взятом в прокате там есть среди прочих русский язык для диспля!
  • Аналогично - и к функциям дисплея. Времена, когда на дисплей вываливалось слово, а его смысл рыли в мануале – кончились. Графический дисплей позволяет описать процедуру так, чтобы не надо было догадываться. Здесь же всё по старому. В одной руке – мануал, другой шарим по кнопкам… Бред какой-то.

Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.

На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.

А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 октября 2008

serg_va

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 3800 км.)1

Общий вывод - машиной доволен. Выбирал долго и пока не разочарован. Считаю что за такие деньги вполне достойный аппарат, особенно если есть дети, дача и пр....:-)) Но даже если всего этого нет, то все равно, поездив на такой машине думаю что седан меня вряд ли в дальнейшем заинтересует. Так что рекомендую.

Достоинства

  • Просторно. Места много, дышится легко. Груза входит уйма. 7 мест - реальность, сам сидел в третьем ряду - если вы не двух метров роста и 100 кг веса, то тесно вам не будет. Посадка высокая, видно далеко. В отличие от некоторых здесь писавших, каких-либо проблем с посадкой и настройкой водительского кресла не обнаружил - все удобно, спина не устает. Может это от того, что до двух метров роста не дотянул - при моих 176 и весе в 80 кг мне вполне комфортно, впрочем у жены тоже претензий к посадке нет, хотя она 160 см всего...   Дизайн отделки несколько по-немецки аскетичен, но мне нравится. Качество материалов - вполне.  Панель приборов читается отлично, все на месте. Климат-контролю отдельный респект - покупал в июне и все лето практически не выключал. Работой его очень доволен. Покупая думал - может заказать задние электроподъемники? рад что не заказал. Незачем. Стекла не открываю вообще - лишний шум и грязь, так что и передние электроприводы стекол практически не востребованы. Хорош режим рециркулящии воздуха - очень выручает в пробках, особенно если рядом дымит КАМАЗ. Рулится классно, дорогу держит отлично. Двигатель 1,8 для такой машины в самый раз - тянет отлично. Акустика даже в базовой комплектации вполне приличная (7 динамиков), звучит очень неплохо. Порадовал свет - надобности в ксеноне не почувствовал. Пока нигде ничего не ломалось и не перегорало. Никаких сверчков и скрипов - все классно.

Недостатки

  • Шумоизоляция конечно могла бы быть и получше, что правда, то правда. Не скажу что меня это сильно напрягает, но если пересаживаетесь с BMV то разницу конечно ощутите
  • Передние стойки широковаты, это тоже правда. Но я привык быстро и не очень понимаю такое яростное недовольство, высказываемое некоторыми владельцами по этому поводу. Во-первых стойки у практически всех современных машин, а тем более минивэнов, достаточно широки, а во-вторых если это вас уж так сильно напрягает, то может быть действительно стоило приобрести что-то другое, ведь ширину стойки вы увидели сразу?
  • Подстаканников, конечно, могли бы сделать и побольше
Читать отзыв