Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Опель Зафира можно посоветовать семеному практичному человеку с его вечными ценностями.
Достоинства
Недостатки
Иногда грёзы о полном приводе и о клиренсе "по-больше" отвлекают от безоговорочной радости владения автомобилем.
Почитать здесь отзывы. Попробовать. Если нравится - брать.
Достоинства
Недостатки
В соотношении ЦЕНА - УДОБСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оптимальный автомобиль. Качество только на твердую "тройку". Брать новый с трехлетней гарантией, после окончания которой думать о продаже.
Машина неплохая, со своими недостатками и достоинствами. Денег своих стоит, если хотите минивэн и недорого.
Достоинства
Недостатки
Читайте. Анализируйте. Делайте выбор...
Достоинства
Недостатки
В своей ценовой категории очень неплохой автомобиль. Если нужная реальная семиместность, то почти безальтернативный (опять же в своей ценовой категории).
Достоинства
Недостатки
Для меня это первый Опель. Больше эту марку покупать не хочу.
Достоинства
Недостатки
Брать, желательно новую.
Достоинства
Недостатки
Сесть в машину, взяться за руль. Попробовать на тест-драйве. Очень классная, полностью упакованная альтернатива паркетнику, если кому-то паркетник отвратен.
Берите дизель!
Если Вы покупаете авто надолго, то следует более тщательно узнать автомобиль. Хорошо бы перед покупкой поездить сначала на таком автомобиле. Сейчас бы я наверное рассмотрел вопрос о покупке Nissan X-trail. Ещё раз подчеркну, что все отзывы на форуме объективны. Что было описано, то я и получил.
Хорошо подумайте - хочется ли Вам кроме себя любимого возить ещё шестерых? Если нет - никогда её не покупайте! Поскольку в неё обязательно влезут ещё шестеро и будут неплохо себя чуствовать.
Достоинства
Недостатки
К предидущим рекомендациям добавить особо нечего. Заходите в салон/на базар, меряйте на себя. Подошла - надо брать.
Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.
Достоинства
Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.
Шустрая, просторная, удобная. Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.
К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП) и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.
Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.
В Зафире разместились:
Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг, два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.
Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км - около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.
Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...
Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате, я лишь выбираю - когда. В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".
Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.
Недостатки
Что не понравилось или напряло по-началу:
Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.
На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.
А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.
Общий вывод - машиной доволен. Выбирал долго и пока не разочарован. Считаю что за такие деньги вполне достойный аппарат, особенно если есть дети, дача и пр....:-)) Но даже если всего этого нет, то все равно, поездив на такой машине думаю что седан меня вряд ли в дальнейшем заинтересует. Так что рекомендую.
Достоинства
Недостатки