Тент.

Весной я снимал тент сначала вычитал отзывы уаз профи что снимать его в любой момент легко и непринуждённо. Ну думал что как придётся так и сниму, но прижало заняться этим в полях. Естественно нихрена не удалось, был один может вдвоём и удалось бы. Там конечно главная проблема не в пологе, а в каркасе который прикручен прямо к бортам. Еще и фонари там зачем то, пока всё это открутишь отсоеденишь, в общем то туда сюда в два счёта точно не получится. Да и шнуровка там эта, снять то быстро обратно натягивать что то для меня вообще никак. К тому же эта веревочка которую завод натянул растягивается как сопля, вообще никакая. Заднюю стенку язычёк который собирает, у меня уже давно оторвался. В общем не додумался завод чего нибудь удобнее и крепкое сделать или же материалы подобрал такие что на долго они и не расчитаны, прямо совсем самые дешёвые. Так вот полог весной я убрал в гараж, в яму спустил, гараж всё таки греется а там намного прохладнее,ни перепадов никаких ни солнечного света. Свернул аккуратно, не перетягивал ничего, достал его на днях развернул и поехал за новым. Как будто ему лет 5, мало того что жесткий стал, высох что ли?Вот не осталось фото показать, выкинул в сердцах. По перегибам, которые внутри были в четырёх местах лопнул, это всё к тому же какие материалы использует уаз в своих машинах. Я понимаю что машину удешевляли как могли, но иногда из таких мелочей напрашивается вывод что материалы не просто самые дешёвые, а бэушные. Лижбы машина из салона выехала, а что дальше будет всё равно. Что потом люди скажут о машине и заводе, что напишут в отзывах об уаз профи-их новом творении, всем глубоко плевать, лижбы продать.
помню у тебя с коробкой проблемы были, вот посмотри, тут как раз про коробку и как уаз отрабатывает гарантию https://www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU