УАЗ Профи Надо брать
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
май 2019
1
Санкт-Петербург
26 июля 2019 в 9:30

Эксплуатация: Не такой уж и манёвренный.

Я конечно после тест-драйва брал уаз профи, но некоторых вещей не ожидал просто. Очень не удобно оказалось передвигаться по городу, особенно по дворам кружить. Всё таки капотная версия не самая лучшая для мелких грузовых перевозок. Ну не зря же всё таки большинство не крупных грузовиков безкапотные, ну или полукапотные что ли, если самого лютого врага уаза взять-газель. Вот этот метр с лишним по морде автомобиля доставляет массу неудобств при маневрировании в заставленных дворах многоэтажек. Не очень понимаю зачем это сделанно, наверное из соображений безопасности, но при хорошем то ударе он не спасёт. А при слабеньком…Короче не знаю зачем,неудобно. Обзорность в таком варианте хуже, на парковке места занимает больше, на дороге больше места занимает. В городских условиях вот такие мелочи очень сильно заметны. Хорошо что хоть зеркала вынесены, за кузовом всё видать более менее. И еще эта рулевая «конструкция», иначе её и правда не назвать, всё время находится в опасности удара. Тут не давно на моём маршруте поменяли бордюры, ненамного они стали выше, но всё равно теперь вплотную не подъехать и приходится либо в кармашке вдоль дороги вставать, либо половина кузова остаётся на проезжей части, очень неудобно и перед другими водилами стрёмно как то. И надо как то обработать днище перед мокрым сезоном,а то сгниёт эта рама нахрен. Осень-близко.


Нравится!
Мне нравится!
88
Комментарии1
12 августа 2019 в 10:15

с представления профи и заявки его в качестве коммерческой лошадки задаюсь этим же вопросом. Зачем делать метр лишних габаритов, если придется колесить по городу. их же решили сдать для комунальых служб, то это точно, что они будут сталкиваться с трудностями в маневрировании по городу и улочкам https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

0
Добавить комментарий