как считаете, какой внедор в приличном состоянии можно купить до 900р.
не старше 08года.
зы: патриот не предлагать.
как считаете, какой внедор в приличном состоянии можно купить до 900р.
не старше 08года.
зы: патриот не предлагать.
щас пикап придет и посоветует............ я не разбираюсь где внедор, а где не внедор))
Пикап в бане.
Я за него))
Если посвежее, то Блейзера, если пофигу на посвежее., то прошаренный Патрюль..
Я б так выбирал.
Я хотел брать, был за 850 в автосалоне в Москве. 06 года. Сказали автомобиль зарезервируем, приезжайте. Собрались ехать, а тут сосед так же поехал за джипом, схема таже и ... встрял. Вобщем, приехал он, а они говарят : вот , 10минут назад прям перед вами продали ! Он : вы же зарезервировали, они : клиент больше дал ! Но вы если хоите : есть такой же, но на 500тыщ подороже... и в том же духе разводняк... и я очканул и не стал рисковать... поехал за машиной которая тебе не нравица)), но у нас и новую.
Предыдущие фотки удалю, чтоб ветку не утяжелять) упс.. уже неполучается удалять..
Согласен. Так ктож подумает ? Автосалон престижный, реально чучь не встрял. И ценник то привлекательный, так же знакомый Шевика поехал брать "подешевле" и точь в точь встрял. Вообще еле ноги унёс.
прежде чем ехать так далеко , хорошо бы отзывы об автосалоне почитать , там много интересных вещей бывает пишут ...
Удивлю : мы так и сделали. Как говарится : комар носа не подточит !. Они сразу позванили, девушка приветливым голосом, прям пообщались, договарились о дне приезда, Собрались ехать с братом на его Лексусе, и тут бац ! сосед с обломом. Просто скатался за зря. У нас на 50- 80тыщ дороже тот же год у частников. Я неделю интернет лопатил.
автосалон не может быть честным с покупателем, иначе им это не выгодно будет. запомни этот простой постулат... одно дело барыга-перекупщик купит подешевле, сторгуя больше, чем простой чайник. накинет немного и продает. а другое дело салон с арендами, зарплатами, налогами и т.д... за вс еэто платит покупатель!