Или почему такой низкий ресурс двигателя.
Сообщество
Или почему такой низкий ресурс двигателя.
В Джили МК- GC-6 уже новый двигатель с цепью но что толку ужасная выхлопная система всё та же!
Жуткая история - но это всё недоработки и свидетельствует о том что делать машины так и не научились!
Вот вам и Форд
http://smotra.ru/autos/ford/focus/17490/blog/87917/Ну и как всегда ВАЗ идеальный Русский автомобиль - который так и не смогли адаптировать для Русской зимы
Да, сделать надёжную по всем параметрам машину не сложно, но если упадут продажи, то предприятие вылетит в трубу. Думаю в этом никто не заинтерисован.
Интереснейший пост. Неужели такой серьёзной проблемой до сих пор никто не занялся? X-men, у Вас все шансы получить власть над миром!
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Джили - вы не понимаете основы надежности моторостроения.
Двигателя у всех разные - но не один не выдерживает пробега в лям.
О какой надёжности можно говорить - когда в морозы во всех банках лёд - когда всё сделано не правильно - когда это всё тает и замерзает - когда отработавшие газы не могут как положено выходить - это и нагрузка на цепи, ремни - клапана поршневую и кольца. Это проблема с которой не кто не борется.
Это проблема которая душит ресурс двигателя. Если машина ещё находится под уклоном это ещё больше всё усугубляет, ещё газ в пол может помочь выгнать конденсат или - добить двигатель!