Может ли Рено Ниссан думать лучше Джили.
Сообщество
Может ли Рено Ниссан думать лучше Джили.
Веста переплюнула Китайцев и расстояние между педалями уменьшили - да и знакомый изгиб как у Фокуса 3 тоже запомнился - когда цепляешь подошвой при переключении.
В общем всё сделано так что бы в экстремальной ситуации подошва цеплялась за педали и риск возникновения ДТП - очень велик!
Спасибо Японскому мышлению - оно на высоте!
Сидишь прямо в машине - а педали нажимаешь криво в правую сторону!
Всё понятно какими глазами и руками проектировался этот автомобиль - но явно не Русскими!
Щетки стеклоочистителя - работают не правильно точно также намерзает лед и они не работают!
В общем уже всё очень печально и отвратительно сделано!
http://avtomarket.ru/forum/china_geely/63867/
Щетки стеклоочистителя - работают не правильно точно также намерзает лед и они не работают!
Обогреватель лобовухи рулит.
Такие же как в Китайской широченные стойки через которые невидно пешеходов. Ужас просто а не машина!
http://avtomarket.ru/forum/china_geely/63601/
Сегодня посидел в Ладе Весте - автомобиль просто ужасен - абсолютно сырой!
Как в Китайской - поролон сидений будет вылазить - метал на порогах и где дверные арки - фольга как и у всех.
Ограничители дверей не работают!
Руль на ощуп - отвратителен!
Педаль сцепления просто с очень большим ходом - как в Субару - колхоз ещё тот!
Места в подкапотном пространстве для ремонта очень мало!
Ну по крайне мере на вид лучше в сто раз чем Джили твоя,и по салону твоя Джили явно сильно проигрывает,ты лучше гордись,что наши такое собрали...)
Веста такое же .... что и Китайские машины и Корейские Солярисы Рио, Немецкие Поло Седан Рапид.
((лучше гордись,что наши такое собрали...))) - нечем гордится!!! - лучше бы меня спросили как нужно делать автомобиль - машина была бы лучше в 1000 раз любого Мерседеса и Лексуса в месте взятых!
У Весты робот - это уже в 1000 раз хуже! Если у Короллы этот робот разваливается за 121 тыс.км и грошь ей цена за это! Затраты очень существенные!
Пол Андерсон знает что узел уязвимый и не надёжней чем у Короллы и что владельцы будут плакать - а он гребсти деньги рекой!
В общем эти мировые пирамиды скоро рухнут когда люди начнут разбираться что им продают на самом деле - золото или кучу проблем!
Руль на ощуп - отвратителен!
Руль у Весты великолепный и приятный на ощупь из перфорированной кожи у дорогих версий. И сравнивать Весту надо не с китаем, а с одноклассниками бюджетных известных производителей типа поло,рио,пежо 301 и т.д.
Сам уклон руля при положении в верх - уже уклон руля меняется не в лучшую сторону - над комфортом работать и работать!
Сам по обхвату руль не удобный.
В максималке я не сидел но думаю ошибки будут одни и те же!
Из положительного Вест мне напомнил Москвича 2141 - нет чувства зажатости в этом автомобиле!
Прогресс всё таки есть - это не Вольво за рулем которой ты сидишь как девочка в юбке - Вест совершенно нормальный на первый взгляд автомобиль - только требующий серьезных доработок.
Слушай, смени название уже своих тем! В твою жизнь входит то, что выбираешь! Не выбирай позорное и жизнь будет прекрасная!
((Не выбирай позорное и жизнь будет прекрасная!)) - не будет жизнь прекрасная.
Лучше выбрать позорные на вид шины Метелица - но зато знаешь что они в нужный момент остановят автомобиль в отличии от шикарных на вид Корейских в которых я уже давно разочаровался.
В позорном выборе нет нечего страшного - лучше купить наши шины и накормить семью нашего работника чем иностранцев - прибыль которую они пускают на поднятие своей экономики!
Нужно работать над своими ошибками и быть лучшими во всем! Не надо давать себя обманывать никому - иностранные фирмы выдавливают наше производство - что бы править на наших рынках. АвтоВАЗ уже под Рено Ниссан - уже потерянный завод!
Сама основа в автомобилестроении заложена не правильно.
Смотришь на премиальные автомобиле и срабатывает рвотный рефлекс - это как такое можно сделать???
Широченная стойка из за которой не чего невидно, дворники видно с салона - это что ВАЗ Классика???
Капот закрытую крышку тоже видно - зачем?
Куда не посмотришь и становится плохо от таких машин!
Зеркала разместили на дверях - это тоже не правильно но лучше чем в Джили и Весте! - шанс заметить пешехода больше!!!
Мертвые зоны просто зашкаливают не чего невидно!
К таким автомобилям не то что не надо стремится их вообще нельзя продавать в России.
И это уровень Американских автомобилей!!!
Действительно))),ты такой умный,что умнее тех,кто строит)))
И теперь самое главное - сколько должна стоить лада Веста что бы быть конкурентоспособным автомобилем!
Если Джили МК примерная цена 370 тыс.рубл
Джили Эмгранд 450 тыс.руб
То базовая цена Лады Веста не должна превышать 410 тыс.рубл.
Причины плохого спроса на автомобили Лада Веста.
1)Проработала запчасть два года на Ладе и на иномарке четыре года - всё человек даже и не будет смотреть в сторону ВАЗа - пока он не найдет для себя выгоду!
В чем заключается выгода:
1)В цене автомобиля (Веста стоит необоснованно дорого в цене выгоды нет!)
2)В содержании автомобиля в качество запчастей - расходы на ТО (Тоже нет выгоды всё точно также как и у конкурентов если не хуже!)
Лучше бы за место тебя выпускали переднеприводный ВАЗ 2107М ценой в 200 тыс.рублей и не продавали завод Альянсу Рено Ниссан! - толку было бы гораздо больше! Лучше управлять чем просто смотреть!!!Раньше давали работу людям - челок участвовал в производстве зарабатывал деньги - кормил семью. С технологиями Рено Ниссан - много людей стало лишними и брошены на самотёк судьбе так же как и ВАЗ 2107М
Что ожидать от новой Весты ?
Я уже писал раньше как правильно должны быть расположены педали в автомобиле.
В Джили МК - претензий не было педали расположены правильно!