Почему говорят не убиваемая - правда или нет?
Сообщество
Почему говорят не убиваемая - правда или нет?
По мне так любая балка - это всё просто? Или я не прав?
И конструкции балки почти однотипные у всех!
Я вот сейчас заморачиваюсь по поводу идеальной подвески - что бы большие ямы и мелкие не ровности не чувствовались, но в то же время автомобиль был устойчив на дороге!
Межветковые проставки ВАЗовские у меня рвались от перегрузки в повороте. Этот баллон бы тоже наверное лопнул - но я в руках его не держал не знаю какая толщина резины.
самая лучшая и комфортная подвеска - пневма !
на самом деле - на любителя. Бесценное преимущество пневмы - это возможность изменения клиренса. Что же касается комфорта - тут уже спорно, т.к. у пневмы нелинейная зависимость жесткости от сжатия (хода). На мелких неровностях - к пневме никаких вопросов, а более крупные она отрабатывает довольно жестко. Отличный пример, катался на GX460, были у него спереди пружины, сзади - пневма. Так вот при проезде лежачих полицейских (не сбавляя хода) передок мягенько проглатывает кочку, зад же подпрыгивает словно перекачанный мячик.
Я не знаю, почему такие восторги от Логановской подвески.
Совершенно стандартная - спереди Макферсон, сзади балка.
В поворотах валкая, на неровностях трясет.
Подвеска сглаживает неровности лучше многих авто,мнение не только мое,но и друзей родственников...
Штанга поперечной устойчивости - она работает как то мягко.- как будто её нет - у меня первые впечатления были!
Амики масляные - мягкие - кочки глотает отлично!
Ход подвески - можно было и побольше!
Сегодня в обед начало люфтить правое колесо, и появился шум. Судя по ощущениям – разбит подшипник ступицы. Вечером буду менять, его, как реально поменять самому? Или пресс нужен?
Да, это точно ступичный подшипник. По хорошему ступичный подшипник нужно и выпрессовывать и запрессовывать. Но можно и зубилом с молотком обойтись, когда доставать будешь, только посадочное место под него не разбей.
В общем отогнал машину на сервис, там диагноз подтвердили, съездил, купил подшипник Trialli в магазине, вечером отвезу ребятам, они поставят. Решил с молотком и зубилом не экспериментировать.
Ну и правильно, есть конечно мастера с золотыми руками, которые все аккуратно, не повредив извлекут и установят. А если в себе не уверен себе, лучше доверить тем кто умеет. Я тоже себе Trialli ставил, отходил уже на них пару тысяч км. Нормальные подшипники.
Да, поменял уже, теперь и шум пропал. Люфта теперь тоже нет, машина рулиться начала. Старый подшипник в хлам был разбит, хорошо не заклинил вообще.
Начнём с задней подвески!