5 августа 2016 в 9:09

Эксплуатация: "Низы не хотят жить по старому, а верхы не могут"

Эта фраза , как один из признаков революционной ситуации. В.И. Ленин.

И ауди по моему мнению совершили "революцию" , но наоборот. Заставив "верхи" жить по новому, и "низы" не обидев одновреиенно.

Революция произошла с новым мотором tfsi 1.8 третьей генерации, когда его поставили на ауди а4 b8 fl restyle.

Хочу показать только на одном крохотном примере на своей машине.

Сегодня выехав на трассу, на третьей передаче решил проверить " революционные изменения". Коробка МКПП6, кватро, 170лс, 320нм.

Поэтапно сделал фото ускорения с третьей передачи до 169км/ч с оборотами 6400. При этом машина показала что желательно перейти пока только на пятую передачу.

То есть отсечку она дала бы на шестой, с оборотами за 7000.

А это уже за 180 км/ч. Гибкость мотора на трассе не вызывает никакких сомнений у меня.

На фото все видно, как мотор начинае "расцветать" с 4000 оборотов . Да, " революция" на мой взгляд действительно совершилась.

Фото будут возможно не по порядку, но все видно.


2
Нравится!
Мне нравится!
3768
Комментарии22 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAudi Q5 5 августа 2016 в 09:29

А в чем революция то?

0
max_01
НаAudi A4, Renault Megane 5 августа 2016 в 09:48

Вы же сами писали, ВАГ только на низах тянет, а на верхах скисает при обгонах. А здесь все наоборот, и революция в кавычках. Это лишь метафора , чтобы показать измененения в подходе к новым турбодвижкам у ВАГА.

0
plate
был 6 часов назад
НаAudi Q5 5 августа 2016 в 10:08

Не еспор, может уже и тянет наверху, но то что он на 3 передачи разогнался до 180 так то вообще ни о чем не говорит.

0
5 августа 2016 в 10:09

Владельцы атмодвижков просто не всегда понимают турбированные двигатели ВАГа, которые очень хорошо тянут снизу. Они по своей атмосферной привычке ждут, что турбо от ВАГа начнет подхватывать с 4000 оборотов. Но этого не происходит, так как двигатель уже отлично начал работать с низов и пинка с 4000 не будет, своё ускорение получаешь сразу с 1500-2000, потом оно равномерное и скисает на верхах.

По этой причине ваговские машины с турбо 1.2 на 105 лошадок намного резвее в городе, чем схожие атмо 1,6 при схожих характеристиках на бумаге. Турбо 1.2 всегда готов дать разгон с 2000, а атмо надо раскручивать до 4000 или переключаться вниз.

+1
НаMercedes SLK 5 августа 2016 в 10:12

Да, изменяя степень наддува можно добиться отличной ровной полки момента и мощности в широком диапазоне. Всё это лишь улучшит характеристики турбодвигателя. Но вот шум и вибрация так и останутся, а может и усилятся на высоких оборотах.

0
был 29 минут назад
5 августа 2016 в 10:39

Поддержу автора!!! Немцам таки))) удалось добиться своего - тяга не падает на высоких оборотах. Это факт!

А мы все по старинке...))) Тише едешь, дальше будешь)))

0
finn100
НаMercedes SLKизменен 5 августа 2016 в 11:06

Что значит не падает? В аккурат, судя по таблице, падает на 3700. О чём тут и говорили многие. Адепты же кричали, что крутящий момент не падает и глубоко за 5000.

P.S. Не заметил смайлы, возможно это был сарказм.

0
aparat2
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2016 в 11:06

А для максимально быстрого разгона надо держать обороты как можно выше.

Другое дело, что с таким двигателем часто хватает и не максимального разгона.....не то что на атмосферках.

0
fedodorov
был 29 минут назад
5 августа 2016 в 11:25

Вот даже спорить смысла нет про то, что турбо едет лучше атмо сопоставимой мощности. Я даж не понял, зачем стебались в ветке про шкоду?? Достаточно посмотреть на ТТХ Пасаат 1.4 tsi 150л.с. и например Хёндэ/Киа 2.0 150 л.с. Это небо и земля!!!

Ничего просто так не бывает в этой жизни!!! Спор бессмысленный!!

0
finn100
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2016 в 11:28

Я полностью согласен - турбодвижки круто. Как только будут соответсвующие деньги, так сразу и куплю.

0
fedodorov
был 29 минут назад
5 августа 2016 в 11:29

Ну почему потратить, опять сразу потратить)))))

0
finn100
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2016 в 11:31

Сам то на новой машине рассекаешь, и вообще ты концерн ваг предал. Он тебе этого не простит, а будет автомобили все лучше и лучше делать!

0
fedodorov
был 29 минут назад
изменен 5 августа 2016 в 11:38

На новой не дорогой...)) Некоторые в ТЕПЛЫХ паркингах жируют.. буржуация))

А ваще-то машина - это не только один мотор!!

0
finn100
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2016 в 11:47

Ты сейчас ведь еще не все свои владения перечислил ))) А мне от буржуазии помниться обещал подарок офигенный, вот жду когда вернешься, буду придумывать как вывезти.....черные резиновые....

0
fedodorov
был 29 минут назад
5 августа 2016 в 11:51

Октябрь!

0
aparat2
был 29 минут назад
5 августа 2016 в 11:07

Надо сопоставлять их вместе - момент и мощность!!

0
aparat2
был 29 минут назад
5 августа 2016 в 11:09

Это был сарказм про мой атмосферник!!))

0
aparat2
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 5 августа 2016 в 21:05

Падает крутящий момент, а мощность наоборот продолжает оставаться максимальной. Есть мошьность и есть крутяший момент.

+1
был 29 минут назад
5 августа 2016 в 10:39

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2016 в 10:45

Поясните это как

То есть отсечку она дала бы на шестой, с оборотами за 7000.

Для тех кто в шлемах и не понял.

0
fedodorov
НаMercedes SLK 5 августа 2016 в 11:53

Видимо, на кирпичах с вывешенными калёсами. :))

+2
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 5 августа 2016 в 22:21

Да , действительно выразился смутно. Имел ввиду следующее.

При 168 км/ч на третьей передаче и оборотах 6250 бортовой комп выдает информацию перейти на четвертую передачу.

При 169 и выше на третьей передаче и оборотах 6400 комп выдает инфо , перейти на пятую передачу.

При оборотах выше 7000 и скорости 180 км/ч на третьей передаче комп выдает перейти с третьей на шестую. До отсечки не допускал, и сразу же переходил с третьей на повышенную.

фото фиксировал , когда бортовой комп отображал желательность перехода с 3 на 4, с 3 на 5.

0
Добавить комментарий