16 апреля 2017 в 17:25

ТО-60 чуть подробнее

ТО-60 в чуть более расширенном формате, состояние фильтров, масла.

Масло при сливе имело черный цвет, после 10ткм. Говорит о том что неплохо отмывало отложения. Думаю для tfsi в моих условиях это предел. Масло audi sae 0w30 special C. Масло низкощелочное и маловязкое. И еще наличие двух гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов обуславливает этот предел. Масложора нет, электронная шкала уровня всегда полная

Масляный фильтр тоже неплохо "поработал" Воздушный фильтр расчитанный на 90 ткм имеет малозагрязненный вид.

Подвеска без замечаний. Взяли шприцом на анализ тормозную жидкость, в норме. Дали распечатку, детально еще не изучал.


10
Нравится!
Мне нравится!
4984
Комментарии14 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2017 в 19:20

Почему воздушный на 90 ткм, перед ним сепаратор стоит или еще что? У турбомоторов требования к нему повышенные всегда.

+1
ff-68
НаAudi A4, Renault Megane17 апреля 2017 в 09:44

Так в сервисной книжке написано на мой конкрето двигатель. Не поверил. Стал копать. В программе ауди pss606 тоже 90ткм

0
plate
был 49 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 апреля 2017 в 09:50

Ну так и мало раз в два года и 30тк.

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 апреля 2017 в 10:11

Там и другая запись через 15, у нас так меняют ОД. А вот топливный, ремни им ролики на весь срок это маркетинг. Воздушный через 90 тоже самое, хотя визуально вроде нормально. Забитый воздухан это ресурс турбины прежде все

0
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 апреля 2017 в 20:27

присоединяюсь к вопросу выше. даже у меня на атмосфернике каждые 30 т.км предписано..

0
topguns
был 49 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 апреля 2017 в 20:59

Предписывают стандартно - через ТО.

Может есть и расширение для чистых стран. Обычно фильтр в пределах 1000 рублей стоит. Поэтому заменить его и мозг не парить.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane17 апреля 2017 в 09:54

Товарищ Федоров, у меня к вам большя просьба. Попросите скиннера чтобы он меня разблокировал

Просто из интереса к модели написал. Хотел про коробку zf 6HP26 задать вопросы. Он ваш земляк, может послушает.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 апреля 2017 в 19:43

я меняю на каждом ТО несмотря на пробег и т.д.

0
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus16 апреля 2017 в 21:28

Не знаю как кто, а я всегда летом или осенью меняю, 300-350 рублей карман не обременит, замена - 2-3 минуты, а движок на малых оборотах поувереннее работает.

+1
mixailpenza
был 49 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 апреля 2017 в 21:30

Вообще не могу заметить влияния нового фильтра.

На холостых фильтр в десятки раз меньше воздуха пропускает, чем под нагрузкой, поэтому тут точно не заметишь.

+2
fedodorov
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus16 апреля 2017 в 21:32

Холостые обороты на новом фильтре чуть меньше и педаль газа отзывчивее становится.

На бмв пятерке на новом фильтре ехала на 500 оборотах по неровностям, без - 570 требовала, на 500 чих-пых и глохла. Под мостом участок есть один, там змейкой приходилось ездить и всё равно по ямке одной стороной.

0
mixailpenza
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 апреля 2017 в 07:58

В далеком 1998 году я купил Ниву не помню какого лысого года, но с пробегом около 50к в состоянии практически новой. Когда перегонял ее домой, заметил, что мотор начинает скисать уже после 3000 об./мин и настойчиво требует переключиться на следующую передачу.

То есть для спокойной езды - норм., хочется чуть порезвее - никак. Долго искал причину, трамблер проверял, уровень в карбюраторе (мож кто помнит что это))) - ничего, все в норме.

В итоге оказалось, что беда с воздушным фильтром, который плохо пропускал воздух - видимо за все годы до меня его никто не менял... Обнаружил случайно, после очередной проверки карбюратора поленился ставить фильтр для тестовой поездки. А она как попёрла))))

Нисколько не сомневаюсь, что если довести до такого же состояния воздушный фильтр современной машины, эффект будет ровно тот же. Но замечу, на хх и на малых оборотах все было нормально.

+2
ap5
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 10:21

На больших оборотах я езжу редко, не знаю по ним. На механиках переключался обычно на 2500-2800, а здесь автомат на 2000 скидывает до 1500, хватает для плавного потока.

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Vesta17 апреля 2017 в 19:35

:))))

Я одно время "нулевик" ставил -тоже эффекта не замечал, как и от нового фильтра.

0
Добавить комментарий