11 февраля 2017 в 6:21

Расход по трассе при -35

После безотказных пусков в морозы при -36 несколько слов о расходе ауди а4 по трассе.

С использованием смешанного цикла работы прямого и распределенного впрыска ауди показывает отличную экономичность на трассе при -34 . Это расход с учетом остановки на трассе, завтрак в кафе. Средняя скорость 85 км/ч. Обороты 1900 при скорости 105 -110км/ч. В морозы масложора вообще нет и никогда не было. Глюк рулевого к моей радости исчез, и больше в морозы не проявляется. Машина очень эконьмичная и надежная,вопреки бытующему мнению на просторах интернета. Трассу держит изумительно. В салоне никаких сверчков, скрипов, двигателя вообще не слышно при любых оборотах.


7
Нравится!
Мне нравится!
9993
Комментарии103 Добавить комментарий
НаMercedes SLKизменен 11 февраля 2017 в 07:52

В салоне тепло? Стёкла все отмерзают?

Про неслышно двигателя совсем, это уж слишком. В электромобиле даже слышно.

0
aparat2
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля 2017 в 10:27

Климат на 22гр. стоит, работает отлично.Никогда стекла не отмерзают.

0
aparat2
был 6 часов назад
НаVolvo XC6011 февраля 2017 в 16:41

Я хорошо понимаю, что хотел сказать автор. )) даже у меня на более слабом, и соответственно более высокооборотистом двигателе его еле слышно. Шумка великолепная у ауди, даже на младших моделях.

0
avs77
НаMercedes SLK11 февраля 2017 в 16:56

Скажем так, в движении шум двигателя заглушают более сильные шумы дороги, аэродинамики. Но если на скорости воткнуть неитраль и выключить движёк всё же станет тише. А так да, тихий двигатель.

0
aparat2
был 6 часов назад
НаVolvo XC6011 февраля 2017 в 17:24

При трассовых скоростях действительно есть шум от арок. При городских скоростях до 50 кмч и нейтрали не уверен что вообще будет разница. Например, я заметил что при выкатывании назад с паркинга в салоне практически полная тишина.

0
avs77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 17:51

я не знаю как на новых А4 и Ку3...ноу нас в семье были подряд 4 поколения А6...С4, С5, С6 и С7....так вот С7 это сильный...очень сильный шаг назад по шумке...С6 по сравнению с С7 просто тишайший авто...а С7...как шумная тарантайка по сравнению с С6

+1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 17:52

удешевление всего, что можно.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolvo XC6011 февраля 2017 в 18:36

речь идет про шумку движка, я не говорю, что вообще шумов нет. Не знаю про А6, может там арки хуже зашумлены

0
avs77
был неделю назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 18:46

Да в шумке двигателя вопросов нет, её дешево делать, тем более стабильно работают движки.

А вот толстые стекла, изоляция пола, крыши и арок, изоляция дверей, это существенно дороже, на этом сейчас крест забили. Если на мерседесе е-классе слышно шины.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 09:07

1900 оборотов на 110? Что так много?

-2
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля 2017 в 10:25

На шестой передаче, МКПП. Максимальный крутящий с 1400. Самый оптимальный режим 1800-2000 на шестой. Экономичный и тяга всегда "под рукой".

+2
plate
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 10:34

Экономичный и в Пике тяги вещи не совместимые...Самый экономичный режим это максимально близко к холостым

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля 2017 в 10:53

Могу и на 1000об. ехать по трассе на шестой, расход будет до 5,7л на 100км. Но засру движок, а затем пойдет масложор. Так на холостых в пробках мегаполиса движки и закоксовывают. Мне это надо??

В tfsi должно всегда быть давление и обороты для самоочистки. Принцип дизеля действует, в tfsi практически давление как в дизеле по форсункам , в районе 200бар.

+4
plate
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 10:58

Ну так и говори, оптимальные обороты)) а не экономичные)))

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля 2017 в 11:13

Экономичные, я же не написал САМЫЕ экономичные.

Потому что полка максимального момента с 1400 до 3800, а 2000 об. это экономичные для меня обороты.

+2
владимир191
НаMercedes SLK11 февраля 2017 в 10:26

Да ладно, у меня будет 2800 оборотов. Не у всех же движки по 6 литров.

+1
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 10:35

У отца на 3тси тоже на 110 в районе холостых было

0
владимир191
НаRenault Megane11 февраля 2017 в 11:07

Ну у него и расход масла был вроде не детский нет?

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 11:09

Ну да....Это свойство большинства тси

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2017 в 12:32

Турбобензинок

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 13:00

Турбобензинок от вага

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2017 в 13:03

Твоя отвага на уровне)))

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 13:33

Причем тут я? Это особенность вага

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2017 в 13:40

Да, только турбоваги кушают масло. В этом вся твоя отвага

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 13:49

Да, в основном только турбоваги кушают масло....И я тут не причкм

-1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 11 февраля 2017 в 13:55

Если бы малые обороты двигателя были так страшны и фатальны, в плане жора масла и повышенного износа двигателя, то кадилаки и тахое другие бы передаточные числа с большими оборотами и имели бы другой расход))

Конструировал вредитель для потребителей или идиот.

0
mixailpenza
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 февраля 2017 в 13:56
Комментарий удален автором.
mixailpenza
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 13:57

Это да..У меня холостые вообще 400 оборотов

0
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля 2017 в 16:47

Косяк Вага однозначно до 2012г с ЦПГ, работали кольца только при давлении в камере. Так как у нас другие условия, чем в Европе то заточенная под экологию поршневая не работала. У тех кто стоял в пробках, ездил на холостых, прогревал в мороз, делал короткие городские поездки на холодном двигателе страдали от масложора в первую очередь.

0
plate
был день назад
НаVolkswagen Golf11 февраля 2017 в 18:10

Провожу каждый день в коротких городских поездках. Мотор 2,0 ТСИ, машина 2011 года, пробег под 40000.За 6000 зимних километров пока долил 400 мл масла. Не сказал бы, что это много. 1,4 ТСИ 2008 года вообще не расходовал масло.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 18:15

а у меня шкода жила в теплом Ростове...где пробок мало..и основные пробеги были по трассе....масло жрала 1 литр на 700 км...перед капиталкой

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2017 в 19:06

У тебя и отца ваги не выживают, умирают в самой изощренной форме. Интересно, почему?)))

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2017 в 19:23

Причем тут это?

0
владимир191
НаAudi A412 февраля 2017 в 07:35

у автора просто пробег пока маленький. и тинейджерская эйфория от свежей авдотьи. можно его понять. после 100-150 тыс начнётся и жор масла, и все остальные прелести одноразовых дюралевых безгильзовых ваговских моторов.

+6
alex0271
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2017 в 09:26

особенно в условиях решулярных запусков в -40....и активной езды)

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 12 февраля 2017 в 12:49

У бывшего коллеги капиталка движка в декабре. А4 полноприводная. Авто 2010 года вроде. Говорил, что была болезнь этих движков. Не срача ради, справедливости для. Понимаю, что попасть могут разные марки, но тем не менее. Пробег 80к.

+2
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2017 в 13:59

Глупо отрицать массовости проблем с моторами у вага)

+4
alex0271
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2017 в 09:34

Сейчас все производители перешли на "одноразовые дюралевые безгильзовые" моторы. Кстати как раз ВАГ выпускал блоки для некоторых моторов полностью чугунные.

0
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 09:46

Евгений, огульно пишут про все и про всех сразу.

Даже не интересуются какой блок стоит у меня на ауди а4. Этот блок ставили еще на gen1 до 2001г. Хоть бы почитали, чем чушь писать.

+1
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2017 в 09:51

Я этих тонкостей не знаю...

Вроде 1,8Т который ставили на кузова А4 вплоть до поколения Б7, и 1,8ТСИ с непосредственным впрыском, который ставили позже, совсем разные...?

+1
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2017 в 09:52

Разные, а блоки могут быть одинаковые.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2017 в 09:55

Ну не знаю... размеры и ход поршней разные...

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2017 в 09:58

На двигатель 2е ставили колено от 1.9тди и получали больший ход поршня.

На Вольво ы40 и ы60 2.4 движки разные, а блоки одинаковые.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2017 в 10:14

Странно. Я думал, что 2,4 на 40 и 60 моторы одинаковые... не знал.

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2017 в 10:16

Ну хотя бы на строение масляный фильтр из под капота наверх вынимается, а на 60 снизу он. Головки отличаются...

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2017 в 10:19

А блок из чего? Гильзы?

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2017 в 10:32

Без понятия, по мне это неважно.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia14 февраля 2017 в 01:33

блоки тоже разные. Отличается вентиляция картера и расположение масленого фильтра, расположение опор.

0
plate
НаAudi A412 февраля 2017 в 12:40

ничего общего у вашего мотора с дофэсэайными моторами нет. ваш блок облегчён за счёт до предела утоньшения стенок блока, поршни с кольцами - никакие, и огромная куча других отличий в худшую сторону. не для обиды вас говорю, просто объективности для.

+2
alex0271
НаAudi A4, Renault Megane16 февраля 2017 в 00:19

Речь идет о чугунном блоке, он такой же практически по размера цилиндров и хода поршня.У мотора 1.8т АEB 1995г диаметр цилиндра 81,51, ход поршня 86,4.У меня на 1.8 tfsi 82,5 за счет уменьшения стенок цилиндра, ход поршня 84,2.

Понятно, что другой мотор. Писал про основу, именно блок. Даже каналы охлаждения не изменились. Это aeb 1995

Всего более 15 модификаций 1.8т, но блок в основе один с небольшими расточками.

0
alex0271
НаAudi A4, Renault Megane16 февраля 2017 в 19:57

Вот чугунный блок 1.8 tfsi gen1 и gen3.

Размеры цилиндров и хода поршней абсолютно одинаковые, система каналов охлаждения и смазки. Речь идет чисто о блоках, о геометрических параметрах.

0
plate
НаSkoda Fabia17 февраля 2017 в 02:19

каналы охлаждения и смазки другие, уменьшен диаметр шеек под колен вал, толщина стенок блока тоньше

0
wol16n
НаAudi A4, Renault Megane17 февраля 2017 в 03:55

Согласен на счет шеек коленвала и толщины стенок цилиндра на gen3, но этоне меняет общности блоков в принципе.

0
wol16n
НаAudi A4, Renault Megane17 февраля 2017 в 07:21

По каналам смазки добавился только новый канал смазки электрически отключаемых форсунок. Остальное модификация существующих каналов. Тощина стенок цилиндров уменьшилась с 3,5 до 3 мм

0
plate
НаSkoda Fabia17 февраля 2017 в 12:32

короче от ген 2 только гильзы цилиндров остались неизменными

0
plate
НаSkoda Fabia14 февраля 2017 в 01:40

Ты явно не в теме. Блок абсолютно другой с тем не имеющий ничего общего.

Тси ген1 появился 06- 07году только. Ген3 даже от ген2 отличается.

0
wol16n
НаAudi A4, Renault Megane16 февраля 2017 в 00:30

Блок по размерам цилиндров хода поршней практически тот же. Изменились выпускные каналы под турбину, так как турбина крепится к блоку.

Другой мотор, дураку понятно, но основа блока тажа как и на других модификациях 1.8т с индексами awt, apu, aeb, более 15 модификаций.

0
plate
НаSkoda Fabia16 февраля 2017 в 00:53

изменений гораздо больше.

1)Ремённый грм заменён на цепной-это уже очень серьёзное отличие.

2) помпа перенесена от грм на левый бок ближе к маховику.

3) добавлены балансирные валы

4) раздельные опоры коленвала заменены на общую пастель которая теперь из алюминия.

Это только то что сразу видно, не вдаваясь в детали, на самом деле тем разное просто все.

+1
wol16n
НаAudi A4, Renault Megane16 февраля 2017 в 01:07

Могу еще сотню изменений подкинуть.

Электромотор перепускного клапана турбины. Электронно регулируемые и отключаемые форсунки охлаждения поршней. Электронный термостат. Помпа в блоке с термостатом. И т. д.

Писал только про общность чугуунных блоков в своей принципиально основе, а именно размер цилиндров, ход поршней

+1
plate
НаSkoda Fabia16 февраля 2017 в 01:45
Писал только про общность чугуунных блоков в своей принципиально основе, а именно размер цилиндров, ход поршней

Ты писал что они целиком ставились

Этот блок ставили еще на gen1 до 2001г. Хоть бы почитали, чем чушь писать.
0
wol16n
НаAudi A4, Renault Megane16 февраля 2017 в 02:07

Согласен с вами выразился неправильно. Имел ввиду приемственность блоков в следующих генерациях по основным параметрам.

0
alex0271
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 09:49

Чушь то непиши, вот мой чугунный блок.

0
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2017 в 10:17

Я вообще не понимаю! У меня тоже блок алюминиевый. Мотор вполне себе ресурсный, проверено практикой многих владельцев. Япы тоже давно на лёгкий металл перешли. Так значит дело не в материалах блока...?

Вот не даёт алюминий людям покоя...))

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2017 в 10:19

С гильзами вообще не вижу никаких проблем, вот когда он полностью алюминиевый с никосилом вот тогда другое дело.

+2
fedodorov
НаAudi A412 февраля 2017 в 12:53

у гильзованных алюминий блока устаёт от постоянных перепадов температур и просто от времени, блоки трескаются. у негильзованных - при износе загильзовать их не позволяют тонкие стенки блока. ну и т.д.. тот же мотор asn/bbj - гильзованный. на ауди форумах по 2-3 сраницы объявлений типа - куплю asn с целым блоком, продам треснувший asn по кускам. как правило при пробегах от 150 тыс. живые такие моторы на разборках стОят по 3-4 тыс $. для сравнения обычные 2.4 тех же лет стОят около 1000 $ вместе со всем навесным и эбу впридачу.

+2
alex0271
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2017 в 13:26

Нормальный алюминиевый ничем не хуже, а может и лучше чугунного. Опять же многие чипуют тербо движки, а потом удивляются.

+1
fedodorov
НаAudi A4изменен 13 февраля 2017 в 16:19

к сожалению начиная с asn у вагов пока так и нет нормальных алюминиевых. по этой причине я в своё время и спрыгнул с аудей. да и у других марок с этим делом не густо. насколько я смог перерыть этот вопрос (при выборе для себя очередных авто), - единственный долговечный и относительно надёжный люминевый (гильзованый) мотор - это бээмвэшный м54. те вроде ходят. блоки люминиевые, но достаточно толстые и сплав вроде не трескучий. поэтому и контрактные они стОят около 1000 $, как обычные чугунячные моторы. на разборах и среди контрактных цены ломятся на то, на что есть постоянный и немалый спрос.

+1
alex0271
НаSkoda Fabia14 февраля 2017 в 01:46

на вольво алюминиевые блоки нормально живут, без проблем

0
wol16n
НаAudi A414 февраля 2017 в 06:08

возможно кроме м54 есть ещё пара относительно ходовых таких агрегатов. но это всего лишь единичные исключения, особо не влияющие на массовую статистику и репутацию таких моторов.

0
alex0271
НаSkoda Fabia14 февраля 2017 в 15:28

Мазда лф, форд 1.4-1.6, Пежо дв6 (1.6дизель), Хонда к20-24, r18, d-серия, j35-37, Ниссан VQ серия.

Также м271,272,112 никаких проблем с блоками не имели.

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Largus14 февраля 2017 в 13:09

У тебя мощность с мотора небольшая снята.

0
wideson
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 февраля 2017 в 09:38

турбо вольва у меня масло не кушала

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 13:10

Глушился мотор на остановке?

А почему указывают мороз как повышение расхода? в -30 приходилось ехать по трассе, разницы в расходе нет. Одеяло и картонка тому чтоли причина? На камри никакой супер-пупер системы как на ауди нет.

6.8 за поездку 1400 км получали. И это 92 бензин. Морозы, правда, слабые были.

Паспортный - 5.1, должен быть литра 4 при 70 км в час, нет?

0
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane11 февраля 2017 в 16:37

Да на остановке глушился, температура двигателя падала до 45гр.

В зависимости от наружной температуты идет сигнал на ЭБУ о формировании топливновоздушной смеси. Так как более холодный воздух в фильтр поступает. Меняется система впрыска, после 45 гр. работают форсунки mpi из впускного коллектора. Увеличивается количествов тактов впрыска до трех при FSI при низких температурах и увеличенных нагрузках.

Насосные потери на прокачку более холодного масла, зимние шины и т.д

Паспортный 5,1 летом на трассе при 90 можно сделать.

4л при 70, можно.

0
НаBMW X6изменен 11 февраля 2017 в 19:17
двигателя вообще не слышно при любых оборотах

Q7 новая "жужжит", каены "жужжат", а в А4 тишина и расход как у Гранты :-) Прямо новый GLS.

После безотказных пусков в морозы при —36... ауди показывает отличную экономичность на трассе при —34

Читая вас у меня складывается ощущение, что "публичное" насилование агрегатов вам доставляет удовольствие. И чем жестче условия эксплуатации тем больше гордости вы испытывате, толи за машины, толи за себя?!.. Вам прописан в условиях вашего климата предпусковой подогреватель. Резинотехнические изделия сохраняют свои св-ва, максимум, до —25.

вопреки бытующему мнению на просторах интернета...

Вы как манагер пытающийся отбелить загаженные трусы :-))) Истории и опыт эксплуатации у всех разные, и даже безотказные зимние пуски в Магадане и расход в 5 л при -53 не изменят этого.

В морозы масложора вообще нет и никогда не было.

Сравните: "Я не пдр" и "В кругу моих друзей считаю что я не пдр и никогда не считали" ;-) Вася, раз не пдрс :-))))) Может все же было? ;-)

-4
gg-125
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 февраля 2017 в 09:43

может на зиму вообще машину в гараж ставить и пешком ходить , как это делали многие в 90-х годах ? Но там то понятно почему ... а сейчас что мешает пользоваться машиной 365 дней в году ? зачем она вообще нужна , если в -35 пешком ходить и мерзнуть ?

0
s1stem
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2017 в 09:52

Если условия климата такие, что сильный минус держится долго-надо машину готовить к такой эксплуатации. Подогреватель,гараж и тп. Я помню в советском справочнике автомобилей были указаны модификации серверные-двойное остекление и тп итд.

А когда климат как у меня (-20 и более бывает редко) я в эти дни машину не мучаю, либо сам не езжу, либо такси,либо рабочая машина

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 февраля 2017 в 09:59

дружище , продай машину , видимо она тебе не к чему ! )) Я езжу всегда , когда мне нужно. Машина должна ехать в любое время года , когда владельцу это потребуется. Допустим мне надо за 300 км ехать , сильный мороз , такси вызывать ?))

0
s1stem
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2017 в 10:02

У меня такой необходимости не было. Поездки по личным делам в такую погоду я не планирую, по рабочим-пусть страдает ларгус)

Машина мне для удовольствия. Вот в пятницу помыл -и теперь не езжу,т.К. пачкать не хочу (грязь дикая на улице-спасибо комунальщикам)

-4
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 февраля 2017 в 10:10

помыл и бережешь ее чистой, молодец!

Только чего свои комплексы и фобии на здоровых то людей проецировать?

Пожил бы в условиях, когда больше 3-х мес стабильно ниже -35, а на работу надо каждый день за 10-20 км. От посмотрел бы я что ты там берег - железку или собственную ж )

+10
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 февраля 2017 в 10:34

Планируешь свой день исходя из сообщения синоптиков?авто для чего?для того.чтобы на нем ездили)

+5
s1stem
НаBMW X6изменен 12 февраля 2017 в 11:01
Допустим мне надо за 300 км ехать , сильный мороз , такси вызывать

У русских есть такая особенность... Пришла зима - а мы не ждали. Морозы в минус 35, стоящие каждый год в одно и тоже время года, для нашего мужика - стихийное природное явления, подготовиться никак.

Я вот не видел и не слышал ни разу, чтобы кому-то пришло в голову в Югре на холодную покрутить стартер при -47 и ниже? Хотя там тоже люди по избам не сидять.

+1
s1stem
13 февраля 2017 в 13:53

В - 35 лучше вообще дома сидеть

+1
gg-125
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 10:06

Причем здесь "публичное насилование агрегато", живу на Северном Урале у нас такой климат. На машине постоянно езжу на работу за 50 км, жесткий график работы связанный с движнием поездов. Вы наверное московский офисный работник. Только он может написать такую глупость.

Масложора нет, что вас так это бесит. Успокойтесь. Даже очередную чушь написали, не к селу, ни к городу. П о делу никогда не пишите, словоблудием у себя в офисе от безделья занимаетесь.

0
plate
НаBMW X612 февраля 2017 в 10:47
Причем здесь "публичное насилование агрегато"

А как вы называете регулярные запуски в морозы, ниже -30, автомобилей и глупое хваставство по каждому удачному пуску? Я думаю это не от большого ума..

На машине постоянно езжу на работу за 50 км, жесткий график работы связанный с движнием поездов

Не нужно оправдываться, Санник вам правильно написал, что машины в суровых условиях нужно готовить к зиме и конечно же "греть" двигатель перед запуском, при температуре ниже -25. Дизелисты тоже отчитались холодными пусками своих пепелацев, сами в шоке, но гордятся, по поводу и без :-) (с) "Как Летом"

Масложора нет...

Ну если уж двигателя не слышно на любых оборотах, так и этому утверждению можно верить.

-2
gg-125
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 11:21

На счет шумоизоляции. Вот данные из журнала " Автострада" Испания. Сравнение ауди b8 fl, бмв328, мерседес с. На скорости 140 км/ч по дб чуть шумнее, чем на других скоростях. Ауди 47 дб на холостых, 68дб на скорости 140 км/ч. В машине разница практически не ощушается, мнение испанских журналистов и мое совпадает. Ауди в сравнении самая тихая.

0
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 февраля 2017 в 11:27

справедливости ради - эта табличка не говорит что мотора совсем не слышно, она говорит что в ауди на 3% тише чем в мб.

Кстати, на ауди теплее/комфортней чем на меган при такой погоде?

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2017 в 11:37

на 3% это по ощущениям человека. А по фактической мощности шума раза в два.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 12 февраля 2017 в 11:41

Леш, я ездил во всех авто из этой таблички. По ощущениям - 3% )) что такое фактическая мощность шума, как не 68-70дб? заметно отличаются шумкой ауди с двойными стеклами.

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 11:42

Да ауди комфортнее мегана, так и должно быть. Разные авто по своему предназначению. Климат ауди на порядок лучше мегана. Тише, теплее.

0
plate
НаBMW X612 февраля 2017 в 11:36
68дб на скорости 140 км/ч

Все познается в сравнении конечно :-))))))) А на 5-6 тыс оборотов, так она вообще должна реветь! Вот там проведите сравнение: http://www.auto-decibel-db.com/

В машине разница практически не ощушается, мнение испанских журналистов и мое совпадает... 47 дб на холостых, 68дб на скорости 140 км/ч..

Пффф!!!! Так еще бы, уловить такую разницу, между 47 и 68 Дб, всего-то... в 14 раз! Если масло не жрет, так я и не удивляюсь почему разницу не слышно... У вас испанский оттенок плюрализма :-))))

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 февраля 2017 в 11:42

как между 47 и 68 получается "в 14 раз"? )

0
skinner
НаBMW X612 февраля 2017 в 11:43

Ну, 3 дб это в 2 раза.. (21/3)*2.. Может ошибаюсь..

+2
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2017 в 13:29

Наш слуховой аппарат устроен таким образом, что линейное изменение силы звука (или звукового давления) не воспринимается нами как линейное изменение громкости. Громкость звука и его сила связаны между собой более хитрой зависимостью. Увеличение громкости в два раза соответствует увеличению силы звука в 100 раз (звукового давления - в 10 раз), увеличение громкости в 3 раза соответствует увеличению силы звука уже в 10000 раз (звукового давления - в 100 раз), а увеличение громкости в 4 раза соответствует изменению силы звука в 100000000 раз (звукового давления - в 10000 раз)! Такая зависимость называется логарифмической, и именно из-за такой особенности нашего восприятия изменение уровня (громкости) звука принято измерять в логарифмических единицах - белах (Б).

+1
gg-125
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 11:31

Греть двигатель ауди а4 tfsi 1.8 gen3 полное профанство. Охлаждайка в каналах выпускного коллектора греется только от выхлопных газов, короче от оборотов более 1000. Обороты упали до 1000, обычно 30 сек. уходит и сращу ехать. 4-ый зиму езжу без проблем.

Да видно gg-125 , сразу вы" большой знаток "ауди про прогреву и подготовке к зиме.

-2
plate
НаBMW X6изменен 12 февраля 2017 в 11:47
Греть двигатель ауди а4 tfsi 1.8 gen3 полное профанство.

Профанство - это насиловать двигатель постоянными холодными пусками на протяжении 3-4 месяцев при температурах ниже 25 градусов, а также читать "книгу и видеть фигу". Кто сказал про "греть двигатель"?...

Машина должна ездить всегда! Ведь на то она и машина!

0
gg-125
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 20:06

Вот ваши слова" Санник ВАМ ПРАВИЛЬНО написал, что машины в суровых условиях нужно готовить к зиме и конечно же ГРЕТЬ двигатель перед запуском"

На ваши слова написал про ваше профанство в отношении ауди а4b8 fl

Про масложор. Сегодня морозы спали, после последнего ТО первый раз открыл капот, и вот что увидел на БК. Аудиводы в курсе. Точнее не бывает.

0
plate
НаBMW X612 февраля 2017 в 20:11
На ваши слова написал про ваше профанство в отношении ауди а4b8 fl

Вы вообще в курсе как работает предпусковой подогреватель?

0
gg-125
НаAudi A4, Renault Megane12 февраля 2017 в 20:47

Он мне не нужен. У меня вот что есть!! 5 минут температура двигателя 90 гр. При пуске через 2 мин, теплый воздух. За четыре зимы проблем нет.

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2017 в 23:54

здорово что ты фотки из отпуска начал выкладывать )) тут же теперь социальная сеть! ))

+1
skinner
НаBMW X6изменен 14 февраля 2017 в 00:01

Это с мальдив :P

+1
plate
13 февраля 2017 в 13:56

Если машина необходимое средство для работы, то к чему споры. Но некоторые скорее убъются, чем проедут на автобусе или пешком.

0
dzniani
был час назад
13 февраля 2017 в 15:09

Судя по описаниям, выбор при покупке был правильный. И высокий технический уровень помогает при эксплуатации, а не становится на данный момент, скажем, головной болью. Отзывы хороши тем, что всё конкретно, грамотно, аргументировано, без нытья и излишне эмоциональных придирок.

+1
Добавить комментарий