Audi A4 бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
февраль 2020
1
Екатеринбург
7 февраля 2020 в 12:36

" Разорвало " корзину.

Федеральная трасса. Скорость 120км/ч. Обороты 2100. Полет нормальный.

И вдруг резкий скачок оборотов до 5000. Хаотические колебания вверх и вниз. Останавливаюсь.

Через пару минут завожу, выжимаю сцепление, отпускаю.

Все приехали, полный п&&&ец. Ноль реакций. Смекнул, накрылось сцепление, в хлам. Первый диагноз оказался верен.

Веревка, сумка техничка с завода от ауди- наше все

Лада Гранта спасибо большоещ. Притащила домой. Захожу к аудиводам на драйв2.

Случаи характерные с ауди а4 b8 fl имели место.

Все обдумав, беру комплект Luk для 3.0 tfsi.Подходит вместо родного.

Вы спросите почему так.

Потому что родная корзина слабовата для нового движка с моментом 320нм с 1400. Еще и кватро. Пружины корзины долго не держат такую нагрузку. Дальше тащит по цепочке, диск, маховик

Так вытянулись родные пружины. А вот так должно быть.

При замене сцепления, приговорили маховик. Заказали, на следующий день привезли с утра.

Угловой люфт более 1гр., осевое биение. На видео показал неисправности маховика.

Работа два дня.

Стоимость с работой 75р.

Прямо скажу вообще не ожидал такого сюрприза.

На рено рс больше 100ткм на мкпп, на форде дизельном 240ткм, на фиесте 70ткм, еще десятки были.

Куда катится ауди?????


16
Нравится!
Мне нравится!
3969
Комментарии54 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 февраля 2020 в 12:49

Негодование автора вполне уместно, косяк производителя на лицо. и это на элементарной МКПП.

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 февраля 2020 в 12:57
резкий скачок оборотов до 5000. Хаотические колебания вверх и вниз

Это от сцепления произошло?

0
cratos
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 13:34

Да от сцепления.

Маховик мог еще походить.

Не было стуков, толчков, вибраций.

Но без замены бы не дали гарантию 1.5г.

0
rsman
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2020 в 14:25

Это двухмассовый ?

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2020 в 13:11

На Фрилах с механикой такое тоже бывало... 190 л.с. и 400 н.м. - поэтому и не пользовались особым спросом.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2020 в 13:12

так Ауди давно уже там

0
НаMazda 3, Ford Mondeo 7 февраля 2020 в 13:14

Luk это и есть оригинал? Неприятно конечно и очень рано по срокам. Куда катится Ауди, куда и все, не отстаёт. Не верится в такие прощеты инженеров, как специально.

+1
kostya88
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 13:24

Может заметили, что ауди на движках с моментом 320нм и больше с 1400 об. как у меня вообще убрали мкпп6.

0
rsman
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2020 в 13:33

МКПП убрали не потому, что не могли нормальное сделать, а потому, что народ уже не хочет в Ауди мешалкой ворочать

+3
rsman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 февраля 2020 в 14:00

Убрали в России

0
kostya88
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 13:27

Luk это оригинал, пэтому и взял маховик тоже Luk.

Стоит в два разв дешевле, только клейма Вага нет.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 февраля 2020 в 13:22

сравнение с Рено неуместно. РС трековая машина, которая здесь используется для поездок в булочную. Сцепление должно жить вечно. Ауди обычная гражданская машина с младшим мотором и обычным сцеплением.

+3
ameniks
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 13:31

Какую булочную, вы ездили со мной за хлебом??

Это трассовая машина.

Это же не cup серия.

Это наоборот гражданская версия, здесь другие пружины.

Если не шарите то не пишите.

+1
rsman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 февраля 2020 в 13:59

было видео этих поездок. Машина используется на 10% своих возможностей.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 февраля 2020 в 14:21

На сколько бы процентов не использовалась машина, сцепление должно быть рассчитано на ее мощность и массу.

+1
ameniks
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 13:43

Вечно сцепа жила с мотором CDAB gen2 до рестайла, и на а4 b7, b6.с маломощными моторами

С моментом 250 нм, с 2000 об.

Эту же корзину ну воткнули на gen3 с 320нм ис 1400об.

Эти же корзины выходили из строя на ауди а5fl с новыси моторами gen3 с 2.0.

+1
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 февраля 2020 в 14:12

Цена слегка убивает. Понимаю, конечно, ауди... Но на ларгус сцепу только что за 5800 взял и работа пару тысяч... В 10 раз разница.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 февраля 2020 в 14:18

Двухмассовый маховик у всех не дешёвый.

0
ff-68
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 14:24

За комфорт приходится платить вдвойне.

Отлично гасит крутильные колебания, но в 53р вышел

+1
rsman
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2020 в 14:27

А на машинах с обычным маховиком вы эти самые колебания как то ощущали ? )))

+3
vovkaok
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 7 февраля 2020 в 14:52

Обычным машинам с крутящим до 200нм двухмассовый ненужен и не ставят.

У меня только 21013, и 2110 лет 30 назад были. Остальные позднее все двухмассовые.

Даже сейчас и не смогу сравнить.

+2
rsman
был день назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2020 в 14:54

У приятеля коммерческий Рено Мастер, официалы запросили за двухмассовый маховик 100 тысяч рублей, я нашёл LUK за 27. Что-то 53 очень дорого, за что там такие деньги?

0
roxman
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 15:14

53р это неоригинал. Оригинал на а4 от 80т.р.

Есть восстановленные с гарантией, есть фирмы и Страны с сомнительной репутацией по качеству, берут ценой.

Для данного двигателя ауди делают только Luk и Sachs.

Других просто нет.

+1
rsman
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2020 в 15:19

Именно LUK на Рено стоил 27, причём не восстановленный а новый.

Выжимной подшипник на Ауди в сборе с дорогущим гидроцилиндром, в лучших немецких традициях?

+1
roxman
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 16:54

Выжимной на этом двигателе стоит с фланцем 3000р, если брать отдельно. Это оригинал без клейма вага. . От Luk.

Меняется легко. Идет в комплекте Luk.Комплект(корзина, диск, выжимной) взял за 14000р

+1
rsman
был день назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2020 в 17:01

Грамотно сделано, практически как на машинах PSA и других нормальных марках). Я даже удивлен таким решением на Ауди - у Фордов, Вольво и Опелей о такой недорогой конструкции можно только мечтать.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 февраля 2020 в 17:22

А какой выжимной идёт на 6-ст МКПП 408 дизель рестайл?

+1
ff-68
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 февраля 2020 в 20:05

Там точно двух массовый, а выжимной вроде гидро в сборе как на Лачетти

0
ff-68
был день назад
НаPeugeot Partner 8 февраля 2020 в 07:36

К сожалению доступ к каталогу закрыт, не могу посмотреть. Обычно у пса выжимной отдельно, может и есть исключения но я их не знаю.

0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля 2020 в 09:22

Обычно отдельно это на старых 5-ст МКПП. Более современная 6-ст это не просто добавлена лишняя шестерёнка, это другая КПП. А более современная - это как правило более сложная. Французы поставили на рестайл 408 дизель механику как на RCZ, но кому это надо? В бедной стране принято считать, что на механике ездят те, кому не хватило на автомат и в большинстве случаев это действительно так. К автору, конечно, это не отнесешь. Иметь на Урале Ауди Кватро и Рено RS и ни одного Rav 4 - CR V это нонсенс.

0
ff-68
был день назад
НаPeugeot Partner 8 февраля 2020 в 10:45

У автора была Куга, насколько я помню. Тоже в общем-то "неправильная" машина в России, да ещё и дизельная)

0
rsman
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 февраля 2020 в 15:54

Какой комфорт на авто с механической коробкой ?)) Посмеялся от души.

-5
s1stem
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 7 февраля 2020 в 16:24

В данном случае у нас разный подход.

У меня комфорт в наличии двухмассового маховика, отсутсвияж вибраций и дребезжания, толчков при езде накатом и старте.

У вас комфорт в плане управления автоматом.

Согласен с вашим подходом к комфорту.

Все люди разные.

И смех продлевает годы жизни , приветствую такой подход.

+11
sanik0909
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2020 в 14:27

Ну ты сравнил ))))

0
sanik0909
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2020 в 14:30

И мозг двухмассовики тоже ипут раз в 10. ))

0
vovkaok
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 14:53

В этом согласен с вами полностью.

0
rsman
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2020 в 15:17

Травников, как раз, недавно изливался по этому поводу. )

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 февраля 2020 в 15:47

Специалистов в интернете развелось много, да. Одна беда - работать некому.

+4
ff-68
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 16:10

Травников в данном случае правильные вещи говорит по угловым люфтам осевому биению.

Таблица по допускам компании Luk.

На моем маховике допуск 1мм, замена обязательна.

Да стуков, вибраций не было.

Но это медленная смерть коробки.

Нет худа без добра.

+1
ff-68
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2020 в 16:13

Так, он и работает. ))

С дрыгателями и прочими автопотрохами. )

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 7 февраля 2020 в 16:25

Так зачем тогда его приводить в пример, типа двухмассовый маховик придумали дураки?

0
ff-68
был неделю назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2020 в 18:29

Дураки не придумывают. )

Дураки потребляют. )

+1
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 февраля 2020 в 15:24

У меня такая история со сцеплением последний раз была в 90-м году на 41-м Москвиче с пробегом тыщ 30.

Сочувствую автору, особенно с учетом того, что у него не Москвич и стоит все это по-взрослому.

+1
НаVolvo S60 7 февраля 2020 в 16:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 17:51

Мкпп бывают разные, дорогие и дешевые.

Можно взять рено логан с мкпп5 и одномассовый маховик. Такси с пробегами пример.

У меня особый случай, машина дорогая в обслуживании, на заказ с кватро третьего поколения.

Такие в РФ не везут, можно сказать исключение. Здесь индивидуальный подход во всем.

+1
rsman
НаVolvo S60изменен 7 февраля 2020 в 17:57
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2020 в 17:10

8

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2020 в 17:10

А пробег-то какой? 100 есть?

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2020 в 17:40

Нет 100ткм, пробег 68ткм.

Машина куплена новой , на заказ.

+1
rsman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2020 в 17:46

Как говорил Шерлок Холмс - "элементарные вещи разучились делать"(

+1
ewgenius
7 февраля 2020 в 17:47

это же ауди

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 7 февраля 2020 в 18:04

Экологические нормы и чтобы пуляла.

Чтобы уложиться в выбросы нагружают по температуре, давлению до критической точки.

Если 1.8 ea888 нагрузили крутящим как дизель с самых низов с простой неусиленной корзиной, ,двухмассовым маховиком на коленвалу облегченном, только с 4 противовесами и шейкой 48мм.

+1
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 8 февраля 2020 в 01:17

Luk это выброшенные деньги))

0
ataman69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2020 в 05:30

Это с чего ради?

0
Добавить комментарий