" Разорвало " корзину.
Федеральная трасса. Скорость 120км/ч. Обороты 2100. Полет нормальный.
И вдруг резкий скачок оборотов до 5000. Хаотические колебания вверх и вниз. Останавливаюсь.
Через пару минут завожу, выжимаю сцепление, отпускаю.
Все приехали, полный п&&&ец. Ноль реакций. Смекнул, накрылось сцепление, в хлам. Первый диагноз оказался верен.
Веревка, сумка техничка с завода от ауди- наше все
Лада Гранта спасибо большоещ. Притащила домой. Захожу к аудиводам на драйв2.
Случаи характерные с ауди а4 b8 fl имели место.
Все обдумав, беру комплект Luk для 3.0 tfsi.Подходит вместо родного.
Вы спросите почему так.
Потому что родная корзина слабовата для нового движка с моментом 320нм с 1400. Еще и кватро. Пружины корзины долго не держат такую нагрузку. Дальше тащит по цепочке, диск, маховик
Так вытянулись родные пружины. А вот так должно быть.
При замене сцепления, приговорили маховик. Заказали, на следующий день привезли с утра.
Угловой люфт более 1гр., осевое биение. На видео показал неисправности маховика.
Работа два дня.
Стоимость с работой 75р.
Прямо скажу вообще не ожидал такого сюрприза.
На рено рс больше 100ткм на мкпп, на форде дизельном 240ткм, на фиесте 70ткм, еще десятки были.
Куда катится ауди?????
Негодование автора вполне уместно, косяк производителя на лицо. и это на элементарной МКПП.