BMW X3 Белый Бумер
2021 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
март 2023
2
Железнодорожный
21 ноября 2022 в 21:14

Путешествие: Кенозерье летом и зимой

В конце августа мы решили съездить в Плесецкий сектор Кенозерского парка (д. Вершинино), уж больно нам там понравилось в 2011 году. Экипаж: я, жена и теперь BMW X3. Жилье забронировали заранее в частном секторе непосредственно в Вершинино (450р/сутки с 1 человека).

22.08.21. Так-как ехать предстояло не мало и приехать хотелось не особо поздно, выехали пораньше и решили ехать "средней" дорогой: через Сокол – Харовск – Вожега – Няндома, этот участок частично грейдер, но он на 100 км меньше, чем если ехать по М8 через Вельск – Долматово.

Сам по себе грейдер не плохой, за исключением некоторых тряских участков, скорость можно держать порядка 60 км/ч. От Каргополя в сторону Брин-Наволока идет отличное шоссе, но около д. Конево мы повернули в сторону Вершинино на грейдер протяженностью ~ 75 км. Дорога идет через р. Онегу по единственному понтонному мосту.

-фото 2011г.

Так вот, мост платный! Как это соотносится с логикой "доступной среды" и прочей пропагандой – загадка! Для жителей деревень это единственная дорога. И вот, проехав где-то около 10 км, сработала сигнализация о падении давления в правом заднем колесе, остановились, посмотрели – спускает со свистом, дырка, но инородных тел нет. Ну, думаю не беда, хоть нет ни запаски, ни докатки (БМВ ими не комплектуется) на авто установлена резина runflet, позволяющая ехать до 80 км со скоростью не более 80 км/ч, к тому же у меня всегда с собой ремонтные жгутики. Но увы, установить жгут не получилось, дырка оказалась какой-то хитрой, идущей под углом и не прямой. Ехать на шиномонтаж было некуда, со слов остановившегося человека, ближайший шиномонтаж был в Конево, но он работал до 20.00, а время было уже 19.35, да и воскресенье. В общем, решил ковылять 40-50 км/ч до Вершинино и там уже решать проблему с колесом. Но не доезжая ~ 10км завоняло жженой резиной и все, покрышка сошла с обода попутно разломав датчик давления – приехали. Вечер, лес, 21 час, интернета нет, из связи только Мегафон и тот еле-еле. Тут повезло, остановился человек (Человек) на Ленд Крузере, позвонил своему знакомому в Каргополь и решили, что он мне на такси пришлет колесо от своего Ленд Ровера и я доберусь на нем до Вершинино, а завтра приеду в Каргополь и там что ни будь решим. Я ему сказал, что его колесо на мой авто не сядет, но он ответил, что посмотрел в интернете и все подойдет, на том и порешили. К 0.00 приехало такси с колесом и… тарам-пам-пам: разболтовка не та, я оказался прав (лучше б ошибся). Делать нечего, отпускаю таксиста, звоню ночью абсолютно не знакомому человеку, объясняю ситуацию. Он пообещал выслать эвакуатор и оттащить Бумера к нему в шиномонтаж. Жена устраивается спать на переднем сиденье, я укладываюсь на сложенные спинки задних сидений (очень неудобно, наклонно, коротко и какой-то кронштейн впивается в бок), короче, не спится. В лесу тихо, пустынно и за все время навстречу проехало только 4 авто, да и те в промежутке 21.00 – 0.00. В 4.35 приехал старенький праворульный эвакуатор, погрузил нас и повез в Каргополь (150км), пока ехали, ощутили, какой же грейдер тряский, пришлось 3 раза останавливаться и подтягивать ремни.

И то, пока доехали до Каргополя Бумер допрыгал до переда платформы и слегка коснулся закрепленной покрышки хромированной полоской своего бампера (но без последствий). И прежде чем съезжать пришлось краном-манипулятором эвакуатора выравнивать хромого на платформе. В шиномонтаж приехали к 7.00, до открытия оставался 1 час, провели его в кафе, немного взбодрившись, так как в эвакуаторе хоть и был спальник, но мне не спалось – больше следил за "грузом", а жена немного выспалась. К 8.00 приехал хозяин шиномонтажа и отдал мне старую шипованную покрышку размерностью 255/55R19 (родной размер 245/50), но делать было нечего, в Каргополе родной размер не найти, только под заказ, был ещё вариант озадачить кого ни будь в Архангельске и сегодня же вечером к 22.00 получить его в Каргополе, но это все без гарантий. Огромное человеческое спасибо! В общем, одев старое большое колесо и молясь всевышнему, чтобы Бумер не стал ругаться всеми своими электронными системами, снова поехали в Вершинино, на сей раз добрались благополучно, к 12.00, авто не ругалось, только не работала система контроля давления в шинах.

Приехали, заселились в истинно деревенский домик (2 печки (север однако), вода в умывальнике из озера, под умывальником ведро, ну и туалет типа сортир в сенях), стоящий недалеко от озера, подкрепились еще домашними запасами и тут уже разморило, улеглись спать.

Вечером немного погуляли по деревне, и на этом день закончился.

24.08.21. На этот день у нас была запланирована водно-пешеходная экскурсия на теплоходе Заря по южной акватории Кенозера. Мы посетили маленькие деревушки, живописно разбросанные по берегам озера, некоторые из них уже не жилые, в некоторых живут 1 – 2 человека. Часовня в Тырышкино:

Зехнова:

Водяная мельница в Зехнове:

Администрация Кенозерского нац. парка пытается вернуть жизнь в эти деревни, дают дома тем, кто хочет сбежать от городской суеты и заняться натуральным хозяйством. Некоторые приезжают, но зиму не выдерживают и возвращаются обратно в города. Именно такая семья нас встречала и поила чаем с плюшками в Зехнове.

25.08.21. С утра отправились в сопровождении гида в уже не существующую деревню Порженское, где сохранился очень красивый одноименный погост 18 века. Путь к нему не близкий: сначала на моторной лодке до Видягино

потом пешком через лес несколько километров и потом еще немного снова на моторной. Осмотрели недавно отреставрированный погост

- знаменитые северные Небеса.

посидели и попили чаю у егерей, поиграли с жизнерадостным котом Вирусом

и отправились в обратный путь, собирая грибы, которые были в несметном количестве.

26.08.21. Сначала пошли в соседнюю деревню Шишкина в музей "В Начале было Слово", музей расположен в большом крестьянском доме 1861 года и еще в прошлый наш приезд в 2011 году он был частично жилым, потом хозяин подарил его нац.парку, дом отремонтировали и сейчас в нем интересный музей, посвященный крестьянскому быту и народным сказаниям.

Затем мы вернулись в Вершинино на пристань и отправились на "Заре" по южной акватории Кенозера. Рыжково:

на некоторых домах сохранились росписи

Глазово:

Усть-Поча:

Отреставрированный клуб в Усть-Поче:

Ветераны в работе:

27.08.21. После завтрака поехали в д. Филипповскую (20км от Вершинино), в очень красивый Почозерский погост – тройник 18 века (3 храма на 1-й территории), в России таких сохранилось всего 5.

- вид с колокольни.

Он долго был в аварийном состоянии, его ни шатко ни валко реставрировали, но дело сдвинулось только после того, как директор нац.парка лично подала челобитную государю Путину. В 2018 году реставрацию завершили. Мы с удовольствием послушали заранее заказанную экскурсию и колокольный звон, специально сыгранный для нас замечательным экскурсоводом и знатоком края Елизаветой Ивановной. После экскурсии мы проехали дальше в лес, остановились у небольшой часовенки и пошли собирать грибы.

Вернулись домой, обработали урожай и еще немного погуляли по Вершинино.

А вечером сходили в баню по черному, для нас это было впервые, до этого парились по белому.

28.08.21. В этот день никуда не ездили, пользуясь прекрасной погодой гуляли по окрестностям, а вечером я с местным жителем отправился на рыбалку, с клевом не повезло, поймали по 1-й щучке.

Часовня Св. Николая Чудотворца: и вид от неё на окрестности:

29.08.21. Увы, пора собираться в путь далекий край родимый. Домой решили ехать с ночевкой в Вологде. Сначала по пути остановились в д. Ивановская, чтобы пройти в д. Измайловскую по очень "живописному" мосту через р. Кена.

Справедливости ради надо сказать, что в Измайловскую есть и нормальная дорога, с другой стороны Кены.

Затем мы перед наплавным мостом через Онегу сделали крюк в 35км, повернув налево, в сторону д. Бережная Дуброва, к очень красивому и отреставрированному деревянному храму, стоящему на краю деревни. Место живописное, как сам храм, так и деревушка.

Пока гуляли по Бережной Дуброве я издали увидел крупное животное, похожее на верблюда. Но откуда здесь верблюд! Подошли поближе, а это оказалась больная лошадь с сильно деформированным хребтом. Как она так живет…загадка.

После мы взяли курс на Вологду, но не напрямую Вершинино – Конево – Каргополь – Солза – Вологда, а через небольшие деревеньки: Вершинино – Конево – Шелоховская – Погост – Низ – с. Река – Каргополь – Солза – Вологда.

Торопиться некуда, да и ехать той же дорогой, что приехали не интересно. По дороге останавливались, любовались Русским зодчеством. Шелоховская:

Погост:

Низ:

Руины Ошевенского монастыря:

В селе Река сохранились старые домишки с росписью:

В Каргополь заезжать уже не стали, впереди был весьма стремный 30-и километровый участок Солза – Прокшино: грунтовка, про которую ходят легенды, на ней может быть разрушен мост, а в межсезонье его люди на Ниве 5 часов преодолевали. Но водитель эвакуатора, который нас вез в Каргополь сказал, что его более менее привели в порядок, он там ездил пару дней назад. Ну а до Солзы от Каргополя на большей части пути идет хороший грейдер. В общем, не так страшен черт, как его малюют, дорога действительно оказалась вполне проезжей, от Солзы до Прокшино скорость 40 – 60км/ч, (до Солзы 70 – 90), далее она выходит на трассу А-119, а там уже только успевай за камерами следить. Вечером приехали в Вологду, в гостиницу "История" (2800р/сут). Пробег за день составил ~ 570км.

30.08.21. Утром встали, позавтракали и поехали в Спасо-Прилуцкий монастырь

погуляли по центру города и отправились домой.

Все очень понравилось, за исключением истории с колесом. Общий пробег составил 2268 км, не считая пробег на эвакуаторе))).

Заметили особенности местного говора в Кенозерье: так протока – прость, отмель – луда, заросшая отмель – сито на луде.

PS. В следствии приключений естественно пришлось покупать покрышку, но штатный Бриджстоун в РФ не поставляется, только под заказ с ожиданием 1 месяц и по цене 30000 с + руб! Поэтому купил 2 Yokohama за ту же сумму. Ну и озадачился запаской: взял складную б/у от Ауди Q5 и засунул её в багажник, убрав органайзер под крышкой.

Зима

Нам так понравилось в Кенозерье летом, что решили съездить туда и зимой, сразу после Нового Года. Домик сняли тот же, но зимой дороже 600р/сут с 1 человека. Подробно расписывать не буду, маршрут тот же (через Вологда – Прокшино – Солза – Каргополь – Вершинино). Объекты посещение практически те же, только в Порженское не на лодках, а в прицепе снегохода. Ну и вместо рыбалки мы взяли с собой лыжи, но случился конфуз, мы вышли на озеро, а под снегом оказалась вода, несмотря на то, что накануне был 28 градусный мороз. Естественно лыжи обледенели и покатушки не удались. Но ничего, зимние пейзажи, натопленная банька оставили неизгладимое впечатление. А как классно с мороза зайти в натопленную дровами избу, залезть на кровать по старинке с газетой и прислонится к теплой печке! Приключений не было, ну а дальше просто фотографии.

Вершинино:

Косицына (с домом почтальона Тряпицына):

Порженское:

Утро в Кенозерье по дороге домой:

Потенциальный победитель в номинации "Самый грязный авто" (в Кенозерье то абсолютно чисто и бело, но авто вымыть негде, а вот по дороге в Московской и Вологодской областях – реагенты).

Саунино:

Каргополь:

- деревянный навес - это полоскальня, используется до сих пор, в 21 веке!:

Вологда:


31
Нравится!
Мне нравится!
4608
Комментарии142 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 ноября 2022 в 21:31

спасибо!

+4
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 ноября 2022 в 22:00

Великолепные места! Спасибо за отличный отчет!

+4
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 ноября 2022 в 22:30

Вау, шедевр, спасибо!!!

+4
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2022 в 22:44

очень нравятся твои записи))

+4
был 55 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 ноября 2022 в 23:22

Знакомые места. Люблю это направление тоже. Господи, а этот мост в Измайловскую до сих пор есть, и в том же состоянии, что и в 2015 году- когда я там был?!

+4
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 ноября 2022 в 00:31

впечатляет. Это крайне нетипичный туризм.

Все же обычная запаска лучше выходит, чем ранфлет. Не понял почему палёной резиной запахло. Покрышка перегрелась? Ранфлет может корректно работать только на ровном, а не на каменистой грунтовке?

Фото с цаплей понравилось очень, тоже имел радость наблюдать ее во время мото-жизы на даче, но не смог сфотографировать.

п.с . У меня коллега из Няндомы, наслышан про те места

+2
sanik0909
был 6 дней назад
НаBMW X322 ноября 2022 в 08:40

Да, резина начала разрушаться, особенно её жесткая, "ранфлетовская" составляющая. Она нагрелась и в том месте где я окончательно остановился из колеса высыпался черный порошок. Для дальних вояжей альтернативы запаске нет, шиномонтажей по близости может не быть, да и ночью многие закрыты. Кстати, ранфлет официально не ремонтопригоден. В этом году тоже пробил колесо (почти там же), вставил жгутик, на следующий день начало сифонить, в шиномонтаже в Онеге поставили латку, все равно сифонило из по неё, резина расслоилась. Но об этом попозже. Так что ранфлет чисто по асфальту в режиме дом - деский сад - работа - ашан - ближняя дача.

+8
suvfan
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 ноября 2022 в 11:26

То есть, одноразовый??

+1
almanzor
был 6 дней назад
НаBMW X322 ноября 2022 в 11:30

Официально, да. А так по ситуации, если конечно саморез поймать, то наверняка можно сделать.

+1
suvfan
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 11:38

ну по хорошему при сильных порезах и обычная резина не ремонтируется...а уна пофигу морозу...боковые порезы, грыши, порезы корта, заплаток налепили и вперед)))

0
suvfan
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 ноября 2022 в 16:43

Ну хоть мелкие дырки лечатся))

0
suvfan
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 ноября 2022 в 15:56

Для дальних вояжей альтернативы запаске нет

да уж, я тоже "обжигался", хоть и с обычными колесами (не ранфлет) - без разницы, на чем на 3х колесах остаться... с тех давних пор если поездка предполагает хоть малейшее удаление от "цивилизации" - беру две запаски. Заготовлены и на Туссан, и на буханку, благо денег смешных стоили: на Туссан купил новый диск штамповку за 1 т.р. и надел покрышку из своего старого комплекта, который уходил под замену. Ну и пусть там протектора 0.5 мм осталось - как вторая резервная запаска чисто добраться до шинки - большего и не надо, и мыть потом колесо проще))), ибо в багажнике возить. На буханку и того проще, хоть и подороже: купил с рук "нулевое" штатное колесо УАЗ в сборе за 5 т.р., их дофига продают кто стоковые колеса сразу меняют на что-то другое.

+1
suvfan
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 ноября 2022 в 15:56

Для дальних вояжей альтернативы запаске нет

да уж, я тоже "обжигался", хоть и с обычными колесами (не ранфлет) - без разницы, на чем на 3х колесах остаться... с тех давних пор если поездка предполагает хоть малейшее удаление от "цивилизации" - беру две запаски. Заготовлены и на Туссан, и на буханку, благо денег смешных стоили: на Туссан купил новый диск штамповку за 1 т.р. и надел покрышку из своего старого комплекта, который уходил под замену. Ну и пусть там протектора 0.5 мм осталось - как вторая резервная запаска чисто добраться до шинки - большего и не надо, и мыть потом колесо проще))), ибо в багажнике возить. На буханку и того проще, хоть и подороже: купил с рук "нулевое" штатное колесо УАЗ в сборе за 5 т.р., их дофига продают кто стоковые колеса сразу меняют на что-то другое.

0
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 ноября 2022 в 00:48

Классные у Вас посты, атмосферные! Спасибо!

+4
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 22 ноября 2022 в 03:29

Отличный отчёт)) Аж прослезился)) Бывал в тех местах. Ехал от Вологды на Сокол потом на Харовск и далее. Дорога там жесть была в то время. Были по весне, в некоторых местах вода покрывала дорогу, а по бокам дороги были болота. Ехали и крестились, чтобы преодолеть эти гиблые места. Проезжали мёртвые деревни. А те жители которые попадались крутили у виска, думая что мы сумасшедшие, на легковушке ехать по таким дорогам. Там в основном Уазы в.т.ч. буханки, Газ-66 и Зил 157 и 131.)) В Няндоме и Каргополе прожил неделю. Атмосферные места. Мужское население в основном сидельцы окрестных зон. Женщины пытаются вести подсобное хозяйство, чтобы как-то выжить. Работы нет. Только в зонах. Поэтому местные мужики живут по принципу, откинулся месяцок погужбанил и обратно на нары. Кстати от Няндомы недалеко уже Плесецк, там космодром. Когда идут запуски, можно наблюдать ракету в небе.

+5
leon 008
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 ноября 2022 в 11:29

Романтика

+1
almanzor
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 ноября 2022 в 12:07

Честно сказать грустно там от слова совсем. Народ сильно пьющий из поколения в поколение. Это сказывается на специфической внешности и соответствующем образе жизни.

+4
leon 008
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 ноября 2022 в 16:42

Принцип "не жили хорошо, нехер начинать"

0
almanzor
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 ноября 2022 в 16:45

С первым согласен, про не жили хорошо, а вот со вторым хотелось чтобы ситуация улучшилась. Начинать когда -то надо и никогда не поздно.

+2
leon 008
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 ноября 2022 в 17:47

Да никак не начнешь там. Молодежь сваливает и не возвращается. Работы нормальной нет. Сейчас еще мобилизация периферию подвыгребла оставшихся.

+2
ameniks
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 ноября 2022 в 17:51

Да к сожалению это так.

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail22 ноября 2022 в 06:17

Атмосферный отзыв! Очень здорово

+4
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2022 в 06:38

утро доброе!

Спасибо за отличный отчёт, тут всё прекрасно и фотографии и то что люди в глубинке придут на выручку!

PS КРАЗ на одной из фот великолепен, в детстве с парнями помню мужик нас прокатил в Волгоградской области, радости было полные штаны у нас..

+2
вега
был 6 дней назад
НаBMW X322 ноября 2022 в 08:46

Спасибо. Это ЗиЛ-157)))

+6
suvfan
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2022 в 09:10

Вооо я лох)))

Ну ничего, век живи, век учись...

...и дураком помрёшь)))

+3
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 09:11
Вооо я лох)))

можор сталичный!

+7
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2022 в 09:16

Прилучный шоль?

Данунах))))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 23 ноября 2022 в 01:45
Комментарий удален модератором.
suvfan
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 ноября 2022 в 09:23

всю ночь не спал((, как так, в этом храме знатоков авто и так опростоволосился))

Перепутал с этим КРАЗом…

+3
вега
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 ноября 2022 в 10:02

А мне моцики прям огонь разожгли. Тоже отсыл к беззаботному детству)

Когда ПС-ка или ЧеЗэт было крутью крутой, но Минск и восход тоже шли на ура)

+2
topguns
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 10:06
А мне моцики прям огонь разожгли. Тоже отсыл к беззаботному детству)

Добро пожаловать в кризис среднего возраста)))) я моцики боюсь))) но сел на гидрик)

+3
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 10:14

рано или поздно, но пральные посаны стремяться купить что-нибудь такое, что их в детстве, совершенно случайно, не убило)))

+3
новик62
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 ноября 2022 в 10:17

Меня вот лошадка с двух копыт задних била, но я увернулся, чота не хочу пока лошадку.

+4
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2022 в 10:19

чота не хочу пока лошадку.

Неее, ну 18-ти летнюю кобылу с пухлыми губками и стоячей грудью вполне можно же!)))

+2
вега
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 ноября 2022 в 10:22

Да там мозгов нету...

С такой на Кенозеро не съездишь!

+2
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 ноября 2022 в 09:23

там мозги от неё и не нужны))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 10:23

если б я имел коня-это был номер!

если б конь имел меня, я б конечно помер))))народная мудрость))

+2
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow22 ноября 2022 в 15:14

в 40 лет ты начинаешь ценить коня который имеет тебя.

0
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 10:20

у меня первым служебным транспортным средством в далеком 1984году был Ураган!

серый в яблоко

орловский рысистый)))

+2
al_an
НаRenault Megane22 ноября 2022 в 13:09

У меня в армии 3 раза пуля на стрельбищах пролетела рядом с головой, вот сейчас стрельбой занимаюсь!

2х колесное тоже хочу, но не мотоцикл макси скутер больше

0
olegge
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 ноября 2022 в 13:51

Стрельба в наше время начинает приобретать новое значение...

+1
al_an
НаRenault Megane22 ноября 2022 в 20:22

Ну у нас то оно проще!

+1
olegge
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 21:39

В каком смысле проще? Пристрелил того, кто не понравился и все дела?

+1
cvg
НаRenault Megane22 ноября 2022 в 22:05

Проще в том что люди намного более привыкшие к огнестрел и не паникуют когда в автобусе 90% вооруженных солдат например

+1
olegge
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 ноября 2022 в 22:33

Олег привет! У вас дети с М-16 в понедельник едут на общественном транспорте, как у нас с букварями и некого это не заботит. Это нормально. В пятницу дети приходят домой, кидают м-16 на гардероб и идут тусить в клуб,)) В понедельник строго на службу)) Это Израиль, страна которая постоянно на чеку.

+2
leon 008
НаRenault Megane23 ноября 2022 в 22:01

Все так только в в место М-16 Tar-x95, домой приходят в Четверг а уезжают в Воскресенье.

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 10:18

типа того...с другой стороны, до 40 ты бегаешь, зарабатываешь, крутишься...а после 40 появляется время (дети уже подросли) и свободные деньги на увлечения)

+2
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 22 ноября 2022 в 10:23
свободные деньги на увлечения)

да и померать уже не жалко)))

тьфу 3 раза))

+1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 10:31

не не...помирать еще рано)) даже половину не прошли)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz22 ноября 2022 в 15:00

так это старшие подросли, а младшие к 50 подрастут. Как раз и внуки от старших "нарисуются" ))

0
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 11:16

>Добро пожаловать в кризис среднего возраста

Что это такое Владимир? А то мне пятый десяток ужо пошел.

0
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 11:17
Что это такое Владимир? А то мне пятый десяток ужо пошел.

Это когда занимаешься херней всякой, пистолетики, ружья, буханка....так что уже в нем

+2
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 11:25

Так я этим с детства занимаюсь. И никакого кризиса вроде не ощущаю.

0
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 11:28

некоторые с детства в кризисе....он еще называется подростковым...это еще хуже чем кризис среднего возраста

0
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 ноября 2022 в 11:40

Хм.... В чем он выражается? Эта ваша офисно-городская депрессия? От которой у людей крыша едет. Я помню когда я был спившимся алкоголиком, мне для нормального общения, ощущения счастья, эйфории, нужно было бухнуть. Без вливаний все казалось скучным, пресным и унылым. Сейчас в новой жизни, на меня эта самая эйфория накатывает сама по себе. Просто охеренно становится. Я из за этого уже друзей не могу настроить на свою волну. Ни на праздник, ни на гуляния, ни на фестиваль, ни на охоту, ни на поездку на озеро/море с ночевками. Никуда никого не вытащить. Все в старых пердунов каких то превратились. Только некоторые из них сохраняют бодрость духа. Приходиться дружить с чуваками которым по 14-18 лет. Но и они уже немного другие. Не такие как мы были в этом возрасте.

0
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 11:45
Хм.... В чем он выражается? Эта ваша офисно-городская депрессия? От которой у людей крыша едет.

Ну как бы нет....я тебе уже написао в чем она выражается...и если честно, то ты как раз очень похож на человека, со слегка поехавшей крышей...

Я из за этого уже друзей не могу настроить на свою волну. Ни на праздник, ни на гуляния, ни на фестиваль, ни на охоту, ни на поездку на озеро/море с ночевками. Никуда никого не вытащить.

так с таким людьми не будут общаться...ты же здесь уже превратился в этакого городского сумасшедшего....поэтому от тебя друзья и отворачиватся..с таким как ты очень сложно общаться в инете, а в жизни таких вообще обходят стороной....

Приходиться дружить с чуваками которым по 14-18 лет. Но и они уже немного другие. Не такие как мы были в этом возрасте.

пугаешь ты меня этой фразой...с детьми дружить...ну такое...с ними можно общаться, стараться их понять, услышать их доводы...только это не дружба....дружба бывает только с равными..

+5
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 11:52
о, сколько нам открытий чюдных....))

немолодой бывший запойный алкоголик, стремящийся из цивилизации в гущу леса, и предпочитающий дружбу с 14-летними подростками?

неет, вероятно мы с forbs вчера маху дали нащет:

Еще подножки забубенить , чтобы с другом в лесу на двоих шампанское распивать. как в вестернах про ковбоев
0
новик62
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 11:57

Возраст не важен. Главное что бы человек был интересный, бодрый и с увлечениями. У меня и в байкерской среде, и среди охотников, и среди выживальщиков много друзей. Все они разного возраста. И даже в Москве есть несколько нормальных пацанов. И в тоже время очень многие к 30-40 годам просто сдулись. Глаза потухли. Ничего не интересно стало. Я вообще не понимаю чем и как живут эти люди. Тупо бытовуха и все. Видимо такие и отбрасывают копыта в 60 лет.

0
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 12:00

я бы своего ребенка к человеку, подобных взглядов, на километр не подпускал.

0
новик62
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 12:02

Я бы к тебе и сам не подошел ближе 2 километров.

+2
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 12:06
Я бы к тебе
Я бы своего ребенка

вот в этом и проблема))

+3
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 ноября 2022 в 12:07
У меня и в байкерской среде, и среди охотников, и среди выживальщиков много друзей. Все они разного возраста. И даже в Москве есть несколько нормальных пацанов. И в тоже время очень многие к 30-40 годам просто сдулись.

никто не спорит что тема имеет право на жизнь...у нас вон тоже было такое развлечение, с палатками на остров и питаться тем что наловили....но просто с годами понимаешь что хочется комфорта...да на рыбалку, но потом поспать в нормальной пастели, и в душ сходить с горячей водой...а не бегать немытым неделю, потому что на улице днем +10, а мыться можешь только в реке...

+1
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 12:14

Комфорт ослабляет человека Владимир. Знаешь почему раньше на Руси люди (которые не стали жертвой какой либо болезни или врожденной патологии) так долго жили? Потому что у них не было кондиционера, центрального отопления, холодной и горячей воды, доставки пиццы и т.п. ништяков. Постоянно надо было работать по дому, а физический труд и поддерживает организм в тонусе. Когда можно лежать на диване и нифига не делать...... Потом когда патолог будет вскрывать труп он сильно удивиться. Человеку 50 лет, а состояние органов на все 100.

0
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 12:17

я не лежу на диване если ты об этом...каждый делает свой выбор сам...кто-то лежит дома у телека с пивасом, а кто-то и в комфорте носится как ссаный веник и находит место физической нагрузке...у меня четверо детей, мне некогда лежать на диване...у меня выходные периодически начинаются раньше чем в будни, а это тренировки, школы, внеурочки...что-то по дому...так что на диван не много времени остается...

+2
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 ноября 2022 в 11:07

Думаешь ты проживешь дольше чтоль?)) у мужиков смертность как раз от 58 в среднем до 65 , не зря пенсию сделали с 65 , все просчитано.

0
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2022 в 10:21

Нееее, я усё, на тренерской), с 2002 года по 2020 на веле погонял и будя, терь дома занимаюсь: велотренажёр, гимнастика для позвоночника и тд...

Старость-не радость, маразм-не оргазм)))

+1
topguns
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 10:49

Дааа. Байкеров в СССР было много. И тачки были неплохие. Для наших условий. До сих пор на Урале езжу.

0
topguns
НаMazda 3, Ford Mondeo22 ноября 2022 в 23:24

У моего Отца был Чезэт, был первый парень на весь край)))

+1
kostya88
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 ноября 2022 в 07:26

В те времена народ плохо отличал Яву от Чезета.

+1
cvg
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 ноября 2022 в 15:15

"В те времена плохо отличал"

а в какие времена - хорошо? сейчас, что-ли? сейчас вообще про Чезет только знатоки помнят, а Ява для сегодняшних - это У.Г.

В те времена кто был в теме - прекрасно отличали, а кто небыл - для тех это все просто "мацацыкл", они Яву от Минска не отличали, не то что Чезет

+1
sma
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 ноября 2022 в 15:48

Чессно говоря про Чезет вообще мало кто знал. Их было очень мало. Как и Спортов. Минск, Восход, Квровец - деревня. Основная машина городских пацанов: Явы, Планеты и Юпитера различных генераций.

0
cvg
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 ноября 2022 в 19:04

У нас чезет считался моциком для пенсии, как 6 вольтовая вишневая ява. А уже новая ява, 12 вольтовая, это уже вау

0
вега
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 ноября 2022 в 10:19

В один из крайних веловыездов за город в ноябре, пробил заднее колесо, сижу на обочине камеру меняю, подлетает дед на Логане деревенский такой, о, говорит, а я думал ты разъябалси)))), excuse my language, не, говорю, спасибо, что подъехал, отец.

+3
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 ноября 2022 в 06:42

шикарные места. Очень и очень нравятся. Глаза радуются глядя на такую красоту.

А вот с резиной беда. Без запаски, что бы кто не говорил, никуда. У нас не Германия, не к сожалению и не к счастью. А просто факт

+4
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 07:17

спасибо!

один вопрос: почто так долго держал "в себе" такую красоту?

Делись с людьми, заряд на весь день!

+3
новик62
был 6 дней назад
НаBMW X322 ноября 2022 в 08:47

Рад, что понравилось. Держал так долго..., ну то времени нет, то вдохновенья.

+4
suvfan
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 09:05

душевно!

+1
suvfan
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 ноября 2022 в 10:02

Очень здорово

+2
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 ноября 2022 в 08:31

спасибо! Красиво, интересно!)

+4
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2022 в 08:35

классно!

Вопросы, покрышка 255/55 вместо 245/50 влезла? И машина ( это же компьютер) не ругалась из за разной скорости вращения колес?

+3
fedodorov
был 6 дней назад
НаBMW X322 ноября 2022 в 08:49

Влезла, слава богу не ругалась, только не работала система контроля давления в колесах, датчик размолотило, а новый естественно взять было негде.

+1
suvfan
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2022 в 09:29

Ничего себе запас по размеру. В глк вместо 235/50 впритык 235/55 влезает.

Датчиков давления нет, в моей комплектации, через есп реализовано.

Вот сейчас лето решил одного размера и разных производителей перед зад поставить и то немного стрёмно.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 ноября 2022 в 16:06

у меня на Туссане, когда ездил на халявных 205/сколько-тоR16 и пришлось ставить штатную запаску 215/65R16 - ESP не давала ехать, пока ее не отключил.

0
был 58 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 ноября 2022 в 08:36

все-таки, без запаски жизнь не та))

+3
almanzor
был 4 дня назад
НаBMW X322 ноября 2022 в 14:05

в российской глубинке

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 ноября 2022 в 09:17

Всё имхо.

Автору с его жаждой путешествий в те епеня где и телефон то толком не ловит луччее подходит так ненавистная местными аборигенами ТЛК, которая Прадо, там всё без этой мишуры: нет низкопрофильной резины и ранфлетов, зато есть полноценная запаска и профиль там вроде как на 60.

БМВ это всё таки отличный авто но для асфальта.

Короче то что русскому хорошо, Шольцу-.....

И наоборот....)

+5
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 09:18

заметьте, какие приятные и душевные \как и вся природа вокруг\ ЧЕЛОВЕКИ ездят на Ланд Крузерах!

тойота!

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2022 в 09:19

Даа)

Егор вот отличный Человек тут на сайте!))

+3
вега
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 ноября 2022 в 10:31

+2
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 23 ноября 2022 в 09:24

т.е. взаймы не дашь?)))

0
новик62
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 ноября 2022 в 09:22

А колесом поделился владелец Лэндровера )))) вот так всегда - хайт тем, кто на Ланд Крузерах, а хелп - от тех, кто на Лэндроверах....

+4
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 09:25
А колесом поделился владелец Лэндровера )))) остановился человек (Человек) на Ленд Крузере, позвонил своему знакомому в Каргополь и решили, что он мне на такси пришлет колесо от своего Ленд Ровера

похоже, что хороший человек на ЛандКрузер имеет и Лендровер))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2022 в 09:25

А так как он технически подкован, то именно так: он имеет Лендровер а не наоборот)))

+1
новик62
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 ноября 2022 в 09:28

Из повествования не сильно понятно - один это человек, или разные )))))

0
madcat
был 6 дней назад
НаBMW X322 ноября 2022 в 09:30

Разные.

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 ноября 2022 в 09:25

На Роверах ваще последнюю рубаху отдадут!

Даже если их не просят)))

+1
вега
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 ноября 2022 в 09:29

Даже если просят не рубаху ))

+3
вега
был 6 дней назад
НаBMW X322 ноября 2022 в 09:32

Да, согласен, но ТЛК мне как то не очень нравится. Изначально хотел Мохав, но с дилерскими накрутками..., впрочем в отзыве писал.

+3
вега
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 11:13

А почему именно Прадо, а не ТЛК200? Ездил на обоих. Прадо на фоне 200-го Крузака это как Копейка против Волги.

0
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 ноября 2022 в 11:13

Потому что цены разные.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 22 ноября 2022 в 14:10

спасибо! столько фото!

просто не фарт с колесом. а вообще отправляясь в путь по сложным дорогам и где без связи местами лучше кидать в багажник запаску

помню, отец на жигулях на юг 2 возил с собой)

+1
alex-5205
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 14:54

>а вообще отправляясь в путь по сложным дорогам и где без связи местами лучше кидать в багажник запаску

И две канистры с бензином. Плюс никогда не забывать бумажную книгу-атлас автомобильных дорог.

0
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 15:16

И еще целый багажник всякого хлама как у тебя ))

+3
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 ноября 2022 в 15:21

Сразу видно как ты далек от жизни. Когда твой янки сломается где-нибудь далеко, ты сперва выйдешь постучишь по колесу, потом вызовешь 9 1 1, потом друга Колю, потом эвакуатор, потом загорюешь и пойдешь домой пешком. Все вещи в кунге моей тачки говорят только о том, что тачка эта живая и рабочая. А не выставочный экземпляр как у тебя. Все что там лежит, это не хлам. Там ВСЕ нужно. Каждая тряпочка, каждый винтик. Все реально нужно. Благодаря этому мой Буханыч может остановить только взрыв мотора. В остальных случаях я как-нибудь но доеду.

+1
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 15:37
Все вещи в кунге моей тачки говорят только о том, что тачка эта живая и рабочая. А не выставочный экземпляр как у тебя. Все что там лежит, это не хлам. Там ВСЕ нужно. Каждая тряпочка, каждый винтик. Все реально нужно. Благодаря этому мой Буханыч может остановить только взрыв мотора. В остальных случаях я как-нибудь но доеду.

и часто ты эти вещи используешь для ремонта своей буханки?

+1
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 15:43

Там не только для ремонта, но и просто для регулярного техобслуживания. Те же клапана отрегулировать например. Или прошприцевать. Или помыть. Там каждая тряпочка для чего то. Это как раз признак живого, рабочего агрегата. Хлам, как многие скапливают например в гараже - я не с собой не вожу. А вот инструмент, запчасти, приспособы, спецодежду, обувь и т.п. да. И несколько раз это меня уже выручало.

+1
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 16:02

Еще раз задаю вопрос....как часто ты лазишь под капот своей буханки используя весь скраб в багажнике?:)

0
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 16:06

Там скарб не только под капот лазить. Так какие либо мелкие работы, что то подкрутить, подделать, подтянуть и т.п. наклевываются где то раз в месяц.

0
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 16:22

ты специально на вопрос не отвечаешь? я вроде по русски пишу....как часто тебе этот скраб пригождается? раз в неделю, раз в месяц, раз в год?

0
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 22 ноября 2022 в 16:38

Извиняюсь , что влез в вашу беседу. Но нафига нужна такая машина в которой нужно что- то постоянно ремонтировать, подкручивать шприцевать итд.???

Машина должна ездить. Я когда выбираю автомобиль, один из первых критериев это надёжность и без проблемность эксплуатации. Попросту говоря сел и поехал. У меня нет времени чинить авто в полях и где бы то ни было

+5
leon 008
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 16:42

это и пытаюсь ему донести....а он не догоняет)

+2
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 ноября 2022 в 16:48

Создаётся впечатление, что у человека не было хороших машин. Лучше что было у него в жизни, вечно ломающаяся буханка. Ну и поговорку" каждый кулик своё болото хвалит", никто не отменял.))

+2
leon 008
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 16:52

тут боюсь комплекс проблем)))

+2
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 22 ноября 2022 в 16:56

Я сначала думал, что человек прикалывается про шторки, полированный метал и так далее.)) Думал вот же человек с хорошим чувством юмора просто нас всех тролит по доброму. )) А тут оказывается не до шуток))) Всё всерьез и надолго)))

+4
leon 008
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 16:58

мне с ним уже не до шуток!

непробиваем)))

+2
leon 008
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 17:19

нет, там реально чел болен темой)

+2
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 22 ноября 2022 в 15:54

володя, чел застрял в 80-х))

У меня в СССР в далеком 1987 тоже в багажнике Зип возил, молотки, плоскогубцы, проволочки и пр. дребедень))

Потом стал покупать авто, которое не ломаеться))

а тут, ведь чел заточен на то, чтобы на природе свой УАЗ ремонтировать, а не любоваться ею))

Те же клапана отрегулировать например. Или прошприцевать.
+1
новик62
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 15:58

Какого же будет твое негодование, когда твой серебристый Лекус или черный Гранд все таки сломаются. Или ты застрянешь на нем где-нибудь. И вылезая провалишься лакированными туфельками прямо в грязную жижу. Не боги горшки обжигают. Ломается все. Если время много - теряй его на автосервисах и эвакуаторах.

-3
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2022 в 16:04

вишь ли в чем между нами разница, у меня пробеги в год были и по 45000км, но с 2003 г ни разу не стал в поле из-за поломки авто, с неотрегулированными клапанами, либо не прошприцованным карданом))

но, ты особенный, ты продолжай любиться со своим корытом)))

0
новик62
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 16:09

>Вишь ли в чем между нами разница, у меня пробеги в год были и по 45000км, но с 2003 г ни разу не стал в поле из-за поломки авто,

Я думаю что в поле ты и не заезжал. По городу ездишь. А джип так - для крутости. И да - тачки часто ломаются не на пробег, а на время и температуру. УАЗик например чаще ломается на температуру и время. А на пробег ему особо пофиг. Хотя у иномарок может и не так. Мои иномарки ломались на пробег.

+1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 16:31

тут недавно писали историю про владельца Оки и владельца Мерса...Окушник, мол офигенная тачка, чинится на любом углу под любым кустом, а когда Мерс подъехал, капот открыл, начил топить мерс, мол тут все не ремонтопригодно...а потом спросил что он с Мерсом делал за последний год-два...да ничего не делал, только топливо и ТО...и тут владелец Оки погрустнел)

+1
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 16:34

Ага. Только ты че то свой Мерс продал. Интересно зачем? Он же не ломается. И с ним ничего делать не надо. Странно. Или обмануть кого хочешь Владимир? Себя ты уже обманул.

+2
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 16:36

У меня он не ломался....почему продал? потому что хочу и могу себе позволить более свежее авто...ну и причина продажи была не его надежность или ломучесть...а то что дети подросли...и перестали помещаться на третий ряд...ну и подвернулся отличный вариант в виде Юкона...так что звезды сошлись

0
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 16:48

Тут больше всего подходит последняя фраза Николая-2 в должности Царя: кругом измена, трусость и обман..... А не ты ли говорил что твой Мерседес при всей его крутости "стареет"? Ты. В чем же заключается это старение если не секрет? УАЗик вот не стареет. А Мерседес стареет. Ну как так? А вот именно по этому:

>что он с Мерсом делал за последний год-два...да ничего не делал, только топливо и ТО...

На самом деле оправдание для покупки таких Ролс-Ройсов только одно. Когда доход владельца таков, что содержание Ролс-Ройса обходится ему дешевле, чем владельцу ОКИ содержать свою ОКУ. По этому и только по этому стоит покупать такие тачки. А все эти споры про ремонтно пригодность и простоту дешевых машин это все пустое. Я сам буду покупать себе крутую тачку. Но потом. А пока мой любимый УАЗик заменит мне все другие машины и решит все их задачи. И да - это тоже крутая тачка. И ты даже не представляешь насколько. УАЗ это особая философия. Основанная на особой, не стареющей технике. Вам на ваших одноразовых пластмассовых машинках этого не понять.

+1
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 16:51
Тут больше всего подходит последняя фраза Николая-2 в должности Царя: кругом измена, трусость и обман..... А не ты ли говорил что твой Мерседес при всей его крутости "стареет"? Ты. В чем же заключается это старение если не секрет? УАЗик вот не стареет. А Мерседес стареет. Ну как так? А вот именно по этому:

Конечно стареет....он уже не выглядит таким современным как новые авто, а него много чего по начинке нет, чего есть в Юконе....но ты видишь только то что хочешь видеть....первично то что мне нужен авто более просторный внутри чем это мог дать GLS..

На самом деле оправдание для покупки таких Ролс-Ройсов только одно. Когда доход владельца таков, что содержание Ролс-Ройса обходится ему дешевле, чем владельцу ОКИ содержать свою ОКУ. По этому и только по этому стоит покупать такие тачки. А все эти споры про ремонтно пригодность и простоту дешевых машин это все пустое. Я сам буду покупать себе крутую тачку. Но потом. А пока мой любимый УАЗик заменит мне все другие машины и решит все их задачи. И да - это тоже крутая тачка. И ты даже не представляешь насколько. УАЗ это особая философия. Основанная на особой, не стареющей технике. Вам на ваших одноразовых пластмассовых машинках этого не понять.

как много букв...чтобы просто оправдать свою долбанутость...сам же писал, что от тебя все друзья отвернулись....пора бы уже задуматься что ты делаешь не так

+1
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 17:02

Я не писал что друзья от меня отвернулись. Некоторые друзья от жизни отвернулись. Это да. Но я в данном случае не причем. Я то живу и радуюсь жизни. И УАЗ этому способствует. Ты ощущаешь себя молодым, сильным и спортивным человеком. А не тот депресняк который навевают ваши богатые бегемоты символизируя жизненный потолок и ностальгию о молодости сквозь старую замшелую роскошь.

+1
cvg
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2022 в 17:22
А не тот депресняк который навевают ваши богатые бегемоты символизируя жизненный потолок и ностальгию о молодости сквозь старую замшелую роскошь.

ты не поверишь))) но я не знаю про какой ты депресняк ты говоришь....я молод душой и телом, и всегда радуюсь жизни))) а то что ты пишешь...очень похожу на мантру человека, который очень очень хочет убедить себя и людей вокруг в собственном счастье...но со стороны как то больше заметно не счастье...а кучу проблемых психологических пунктов

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 ноября 2022 в 16:16

отличный рассказ! Теперь ясно направление следующего "тура" на буханке))) - до Андомы дорога уже знакома, а там - рукой подать!..))

+3
sma
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 ноября 2022 в 16:33

Да. Я тоже заинтересовался. Красивые места. Можно и сгонять туда.

+1
был день назад
НаToyota RAV-423 ноября 2022 в 01:02

Классное путешествие и фотки огонь!!!

Я вот тоже Каргополье проезжаю теперь частенько, но это другое - в Курганской области

+4
618418
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 ноября 2022 в 09:29

Это что там слева сверху за перевёрнутый флаг Италии?))

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 23 ноября 2022 в 10:33

Так по Евросоюзу езжу, смотрю на цивилизацию)))

Бывает и польский флаг))

А так это скорость

+2
был час назад
23 ноября 2022 в 07:38

Как всегда познавательно и красиво. Приехать туда по сути из Москвы наверное вдвойне интересно. А вот когда живёшь и вокруг много разных деревень на озёрах, речках и реках, то на все такое уже как то внимание не обращаешь и наоборот хочется посмотреть на продвинутая цивилизацию.

+1
valery g
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 ноября 2022 в 08:51

Так не вопрос. Прокатись в Москву. Удиви московских пацанов своим ГАЗ-69.

0
valery g
был 6 дней назад
НаBMW X323 ноября 2022 в 10:22

Ну да, всегда хочется увидеть что то новое и сменить обстановку.

+1
valery g
был день назад
НаToyota RAV-423 ноября 2022 в 10:26

Неправда, не всем. Был я и в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Кургане и чёт речки родные ближе

+1
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 ноября 2022 в 12:37

Кстати у кого машины не пневме перед путешествием сразу загуглите как ее поставить в режим погрузки и заблокировать для замены колес, ну и заодно посмотрите как запаска снимается у кого под днищем

+1
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2022 в 12:43

На Мерсе ничего не надо было ставить...там она сама калибровалась

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 ноября 2022 в 16:37

Сама поджимала колеса когда домкратишь? у меня что-то через раз

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2022 в 16:45

нет, она не поджимала, а наоборот сильно распускала, и получается стравливала давление, потому что когда с домкратов опускали, она как корч была на подрезанных пружинах)) а потом когда ее запускаешь, она поднималась

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 ноября 2022 в 21:38

а должна когда домкратишь поджимать чтобы высоты штатного домкрата хватил

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2022 в 22:15

По логике наверное ты прав, но мерс чай не ленд Ровер, у него нет таких ходов подвески, поэтому хватает)

0
Добавить комментарий