Эксплуатация: Обкатка прошла)))
Всем привет...ну что ж...Обкатку мы пробежали, теперь можно чуть чуть машину пораскатывать....уф....как же он набирает, не знаю реально но ли 6,8 сек до сотки...но то что набирает сочно и шустро это факт, дизель???? нуегонафиг....дизель никогда не подарит таких ощущений))))...ну ладно пока расскажу все таки о машине)))
Возможно будет небольшое повторение с первым отзывом...но думаю только небольшое))) плюс будет парочка фоток)
Сегодня закончилась незамерзайка....т.е. то что залили в салоне (надеюсь полную) хватило на 1000 км или 2 недели езды по городу, в принципе нормально, но на прошлой расход был меньше, и вот почему. На прошлой Тахе форсунки были в самих поводках щеток, т.е. жидкость лилась буквально под щетки, тем самым не было необходимости лить на стекло много, теперь же поставили веерные форсунки под кромку капота, и поэтому лить приходится гораздо больше.
Как я упоминал в первом отзыве, капот дополнили какой-то хитрой пружиной
он реально открывается как пушинка...но поставили четыре жестких пружины на отбой. в результате, раньше капот открывался с усилием, но закрывался под собственным весом, а теперь откывается легко, а закрывать надо весьма ощутимо хлопать.
Все сигналы и предупреждения можно настроить на вибрацию в водительском сиденье (очень хорошо, чтобы в салоне никого не беспокоить), либо гонгом (уровень громкости настраивается в меню) пока ездил на вибрации, сегодня перестроил на гонги, посмотрим что лучше))))
Вообще вибрация не очень привычно, потому как даже парктроники на нее завязаны, вместо привычного пиканья
В отличии от прошлой Тахи машину дополнили бесключевым доступом в салон, и запуском с кнопки...что нравится, машина открывается либо кнопочкой на двери машины (если водительскую дверь, то разблокируется только водительская, если любую другу, то разблокируется все) после выхода из машины, ее можно не закрывать, при отсутствии людей в машине и ключа в машине, она сама закроется секунд через 10, очень удобно
Хоть и мелочь, тем не менее, в центральном бардачке сейчас есть розетка 12v 2USB, и SD, так вот в него поставил зарядку мобильника, и в нем проделан желобок, чтобы пропускать провода изнутри наружу...потому как в прошлом, при пользовании розетки в бардачке, приходилось пережимать провод при закрытии бардачка
ОЧень мне после туарега нехватало штурманской подсветки центральной панели...теперь поставили светодиод, очень удобна, мягкая подсветка центральной панели.
Датчик дождя....блин...как же меня парило накручивать на трассе на прошлой Тахе режим интервала щеток)))))
Система предупреждения о столкновени тоже прошла боевое крещение)))) отвлекся на телефон, в результате впереди идущая машина ушла в правый ряд, а в левом стояла машина, поворачивающая налево....в результате когда поднимал глаза...Тахо уже сигналило красными огнями под лобовым стеклом, и начала сама тормозить.....классная вещь.
Электрические подножки оценили все...и даже дети, которые просто пищат от восторга, когда они выезжают для них))))
Теперь о расходе...никуда за этот период не выезжал, передвигался в городе...в результате расход сейчас показывает 18,9 литров (кстати у отца на Эксплоурере по городу мой показатель по вечерним пробкам 14,7)...на самом деле это отличный результат для 400 лощадей и трех тонн....повторюсь, за счет огромной мощности машина практически все время ездит на 4 циллиндрах, даже легкий плавный набор скорости она делает не включая 8 горшков...на прошлом в городе от отключал циллиндры только когда катишься накатом, и любое, легкое нажатие на педаль газа включало все циллиндры.
В машине, якобы, как не смотрел, не нашел, реализованы жаллюзи на радиаторе, это значит, что на трассе, когда мотору не нужно много охлаждения, он перекрывает радиатор, для улечшения аэродинамичности, т.е. снижения расхода топлива...
Теперь в навигации....вообще забавная вещь, навигация очень подробная, видит даже садовые товарищества в МО, вещь в себе, к ней надо привыкнуть как набирать адрес, избранные реализованы как контакт в общую базу машины, куба можно забить адрес, телефон и т.д....несколько гиморно, но уже привык...дом, это тоже отдельный контакт, офис еще один контакт...все констакты потом можно закинуть на флешку или SD карту...
С точки зрения езды по городе, навигация мне нравится, она весьма свежая (но новую ленинградку не видит) думаю она 1-1,5 летней давности
отлично прорисованы трехмерные здания, есть все стационарные камеры на дорогах, но о них не предупреждает, заранее показывает будущие маневры...
Есть помощник полосности
Т.е. по городу ведет отлично...если бы она еще и пробки учитывала, цены бы ей не было. (вроде в новом уже есть пробки)
В настройки маршрута есть как у всех, Быстрый, Короткий, Оптимальный, а есть еже режим Эко, который надо выбрать груз на крыше или прицеп....пока не пробовал, думаю он будет учитывать высоту машины, и страться делать меньше поворотов...в общем попробую, напишу....
По управлению машина сильно жестче прошлого....сначала грешил на давление в колесах туту надо держать 2,4, вместо 2,2, потом решил не менять...машина все таки стала тяжелее на 300 кг...думаю в этом дело, а может еще раскачается))
Ну пока все)))) если что еще допишу)))
P.S. был тут на прошлой неделе в Братске...спрашиваю у человека...как у вас тут дизели, популярны? он на меня посмотрел как на дикаря....и говори))) Какие нафиг дизели? у нас -30-40 стоит регулярно по 2-4 недели...а как то несколько лет назад было -56))))))