Citroen C4 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Тель-Авив
4 сентября 2017 в 8:03

Ремонт/ТО: 9 лет это далеко не предел...

Всем привет!

В предыдущей записи в БЖ этого Цитромона я обмолвился что ремень ГРМ на нем еще родной, если честно мне даже было интересно посмотреть на состояние ремня после 9 лет и 107ткм, потому что такого я еще не видел. Еще одна причина почему руки чесались сделать именно ГРМ, это испытать подарок моего Бати на мой недавний ДР: электрический гайковерт с усилием в 409 Н/М! В задачке спрашивалось открутит он закрученный на заводе центральный болт коленчатого вала или нет.

Для всего этого безобразия этого было куплено:

1. Ремень ГРМ Contitech

2. Натяжной ролик ГРМ SKF

3. Обводной ролик ГРМ SKF

4. 2 Сальника распределительных валов KOSTech 38х50х8

5. Сальник коленчатого вала KOSTech 42х66х8

6. Водяная помпа Doltz

7. 2 литра концентрированного антифриза Valvoline MaxLife Antifreeze G12++

Пятница, 9:45 я приехал к своему брательнику, посмотрел на то что машина стоит под открытым небом, после чего посмотрел на термометр... +42... в 9.45 утра... В голове пролетела только одна мысль "И какого мене дома под кондеем не сидится... :) но блин интересно! Надо организовать тень" . Поставил свою машину перед его машиной так чтобы мой багажник был перед его капотом, между его капотом и моим багажником положил большую подстилку которую мы всегда берем на море и прописана она на ПМЖ у меня в машине. Таким образом получился навес который дал мне очень не плохую тень, теперь можно работать!

И так начали! Первым делом скидываю нижний патрубок с радиатора и от туда полился антифриз... точнее то что осталось от антифриза, он похоже тоже еще родной... печалька однако... "Хорошо что взял помпу" - подумал Штирлиц.

Ладно, едем дальше, домкратим машину колесо долой (гайки гайковертом открутились очень легко я даже немного удивился), "козлик" под крепление заднего сайлент блока рычага, опускаем машину... класс. И сразу же отодвигаем подкрыльник чтобы открыть доступ к "Пуле" Коленчатого вала.

Теперь надо "подвесить" двигатель ибо подушку надо будет снимать, не проблема, домкрат под двигатель между домкратом и картером двигателя обязательно деревяшку (картер то люминевый). Даём небольшой натяг и все, на этом пока хватит.

"Отстреливаем" подушку двигателя с помощью все того же гайковерта и "Головы" E14,

подушка кстати сидит немного не мало на 2х направляющих втулках!!! Мелочь а приятно!. После чего аккуратно кладем ее в сторону, а из за того что двигатель сейчас на домкрате то у нас есть возможность немного его опускать или поднимать в зависимости что нам надо.

После подушки надо обязательно снять кронштейн крепления самой подушки к двигателю иначе просто напросто нельзя снять пластиковый кожух закрывающий ремень ГРМ. Для этого нужен ключ "Звёздочка" или Torx T50, сам кронштейн крепится 3мя болтами.

После того как кронштейн был снят открывается очень большое окно для ревизии ремня ГРМ. НА первый взгляд ремень в очень не плохом состоянии! Это реально по радовало!!!

Еще одна причина почему надо было снимать кронштейн это то что так удобней зафиксировать натяжной ролик ремня привода навесного оборудования. Для этого нужна "голова" на 15мм, длинная рукоятка чтобы легче было сжать пружину и 5мм штифт для фиксации (смотрим фото ниже).

После того как натяжной зафиксирован сам ролик надо снять потому что он мешает открутить один из винтов кожуха ГРМ, а заодно и проверить состояние подшипника самого ролика (вот его состояние было плачевным) и состояние ремня привода навесного.

Так что я отправил своего брательника к моим друзьям в магазин за новыми ремнем и натяжным роликом. Подшипник кстати там стоял NSK 6203 и в принципе если у кого под рукой есть пресс то можно было бы поменять только подшипник и получилось бы немного дешевле. Но у меня дома пресса нет... так что заменили весь ролик.

Ролик приехал фирмы GMB и стоил 40 шекелей (655 рублей), а ремень фирмы Gates 6PK 1070 и стоил он 70 шекелей (1120 рублей) Имхо цены вполне себе приемлемые.

Откручиваем 3 винта которые держат шкив колен. вала "головой" на 13мм, и вот теперь можно снимать кожух закрывающий ремень ГРМ. Держится он на 3х болтах М6 под ключ 10мм с низу (кстати один из них очень проблемно открутить если не снимать натяжной ролик навесного оборудования)

и на 5ти винтиках под "голову" 6мм с верху. Открутив все это дело вытаскиваем крышку кожуха ГРМ и получаем вот такой вид:

Первое что просилось в глаза это то что ремень очень сильно растянут и если бы это был не само-натяжной ролик то скорее всего он давно бы уже перескочил на зуб, другой. Клапан бы поспорил с поршнем, а в этом споре в 99% случаев выигрывает поршень... Но слава богу это не наш случай!

Едем дальше, берем "голову" на 22мм и прокручиваем двигатель за коленчатый вал (за распределительные валы крутит нельзя) до момента пока отверстия на шкивах распределительных валов не совпадут с отверстиями в блоке, после чего фиксируем их специально приготовленными штифтами.

Размеры штифтов: диаметр 8мм а длинна 45мм, однако рекомендую сделать диаметр 7.8мм вставлять и вытаскивать будет намного легче. После как валы распред. валы зафиксированы 1й цилиндр находится в ВМТ и можно без проблем зафиксировать коленчатый вал.

Фиксация происходит со стороны маховика и нужен вот такой инструмент (смотрим фото снизу):

я использовал титановый пруток диаметром 4мм но он немного маловат думаю что попробую 4.5 и 5мм об этом отпишись позже. После того как и распределительные валы и коленчатый вал зафиксированы, отпускаем и снимаем натяжной ролик (гайка на 13мм), его состояние на удивление средней степени тяжести он конечно шумит но не так сильно как я предполагал, ролик стоял фирмы ACM.

Снимаем обводной ролик (шестигранник на 6мм), тоже кстати ACM, но вот его состояние очень плаченое гремел как погремушка!!!

Состояние ремня вполне удовлетворительное, никаких опознавательных знаков на нем не сохранилось так что сказать кто производитель не представляется возможным.

Помпа... помпа подтекала это факт (хотя не удивительно при таком то антифризе)))) и закисла.

Поэтому после того как я отвернул 2 болта которые крепят ее к двигателю сниматься добровольно она не пожелала, поэтому потребовалась попросить ее более деликатно... 2 пиз.... ударами молотка через деревяшку.

После чего больше возражений с ее стороны не последовало и она легко снялась. Рубашка охлаждения оказалась чище чем я предполагал, это меня разумеется порадовало, но в качестве превентивной меры решили залить воду вместо антифриза для того чтобы промыть систему, через пару дней сольём и зальём уже антифриз.

Резиновое уплотнительное кольцо на новой помпе и посадочное место в блоке я смазал не большим кол-ом солидола, чтобы во время установки уплотнительное кольцо не "закусило" и все встало на свои места, а излишки солидола просто смоются водой. Помпу поставить можно только в одном положении потому что её "уши" крепления не симметричны. Затягивать надо с усилием 25н/м.

Старая помпа выглядела так:

После того как заменили помпу переходим с запчасти которую как я заметил меняют крайне редко и почему мне немного не понятно...САЛЬНИКИ распределительных и коленчатого валов. Может быть я что-то не понимаю и меня может быть меня кто-то просветит в комментариях. Ну вот объясните мне тёмному если уже в системе привода ГРМ все разобрано и надо открутить еще 3, 3 КАРЛ винта чтобы добраться до сальников, почему их почти никто не меняет вместе с заменой ремня ГРМ? Вот взять например вот этот самый пример: сальники простояли 9 лет да они не текли, но кто может дать гарантию что эти сальники простоят еще пускай не 10, 5 лет? Я в этом маленько сомневаюсь, а если по закону подлости этот один из этих сальников потечет через 1 год и загадит весь ремень ГРМ маслим? Хорошо если обратить на это вовремя и отделаться "только" повторной заменой ремня ГРМ, а если не заметил и ремень расслоился под воздействием масла? Попадос на ремонт ГБЦ, а если совсем не повезет и на замену ГБЦ... И все из-за детали с копеечной стоимостью, ИМХО будет очень обидно, поэтому я всегда меняю сальники вместе с заменой ремня ГРМ.

И так для того чтобы снять сальники надо сделать следующее: Откручиваем винты шкивов распределительных валов ("голова" на 16) и коленчатого вала на 22, вот тит придется немного по потеть на распред. валах затяжка 45н/м если болт М10 и 70 н/м если болт М11, а на коленчатом 110 н/м.

Мне в данном случае очень здорово помог электрический гайковерт который я получил в подарок на Д/Р. Также будьте готовы к тому что шестерня колен. вала легко не снимется и для этого вам понадобится примерно вот такой съёмник. Чтобы этого не произошло в будущем стоит смазать посадочное место шестерни и сам колен. вал обильным слоем солидола.

Для того чтобы вытащить сальник с его посадочного места есть несколько способов:

1й и самый простой помощью перьевой отвертки поддеваем сальник с его внутреннего диаметра и изломом вытаскиваем его. Как правило это работает вполне не плохо но если сальник долго не меняли то он может конкретно закиснуть и вот тут будет уже весело!

2й способ это с помощью плоскогубцев и самореза, как показано в этом видео:

Минус это способа в том что если сальник опять же сильно закис то можно выдернуть сам саморез а сальник останется на месте

3й способ использовать специальное приспособление для замены сальников, но это конечно больше нужно специализированному сервису в котором эта процедура рутинная.

Лично я предпочитаю использовать отвертку, быстро, всегда под рукой и почти всегда сальник вылазит без проблем. Заводские сальники были как и ожидалось: дубовые как дерево, а вот то что они были без пружинки по внутреннему диаметру меня немного удивило.

Если честно то не любитель я таких вот сальников и ИМХО такие точно нужно менять при первой возможности. Все 3 сальника вылезли без проблем, новые 3 сальника были смазаны трансмиссионным маслом и залезли на свои посадочные места так же без проблем. Поскольку на посадочных местах есть ограничители то не надо боятся что сальники можно "передавит", просто надавить до упора и проверить что сидит равномерно на этом дело заканчивается. После того как сальники стоят на месте ставим на место шестерни, затягиваем все это дело с нужным усилием и приступаем к ответственному моменту: установке ремня ГРМ.

Установить ремень ГРМ не то что тяжело тут важно не ошибиться, и всегда следовать нескольким правилам:

1. Festina lente что в переводе с латыни "Торопись медленно", не надо спешить в оссобености это касается тех кто делает эту процедуру самостоятельно в первый раз

2. После установки всегда проверяй метки еще раз, просто на всякий случай

3. Всегда сначала прокручивай двигатель рукой с не выкрученными свечами в этом случае ты почувствуешь компрессию это один из знаков что ремень стоит правильно, а если поставил не правильно то клапан упрется в поршень и ты почувствуешь что не можешь прокрутить двигатель. В этом случае все начинаем заново.

Схема установки ремня ГРМ с метками и усилиями затяжки:

В данном случае сначала ставим обводной ролик, одеваем ремень на оба шкива распред. валов так чтобы метки на ремне совпали с метками на валах, чтобы он не соскакивал со шкивов я фиксирую их пластиковыми хомутами (вез фанатизма), после чего пропускаем через обводной ролик, колен. вал, водяную помпу и в самом конце ставим натяжной ролик. Немного притягиваем гайку и шестигранником на 6мм движением по часовой стрелке натягиваем ролик до тех пор пока стрелка не окажется между прорезями. После чего проверяем метки, делаем 2 оборота колен. вала чтобы убедится что клапана не встречаются с поршнями и проверяем натяжку. Если надо то подтягиваем и потом затягиваем гайку, если не надо то просто затягиваем гайку.

Все остальное собираем в обратной последовательности.

Получилось много букв, если кто не осилил могу его понять, а тем кто осилили надеюсь что понравилось. На самом деле не то что бы сложно, просто не торопится и работать методично и все будет путем. Эта процедура далеко не из дешевых так что если кому это поможет немного с экономить то я буду только рад!

Всем ровных дорог и удачи на дороге!

Будьте добрее и терпеливее друг к другу!


26
Нравится!
Мне нравится!
19401
Комментарии71 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 сентября 2017 в 08:19

Круто. Но без французских приколов никак - вывешивать двигатель и снимать подушки и это при малолитражном двигателе (((

0
fedodorov
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 08:28

Спасибо!

Знаешь Лёшь сколько я ремней этих не менял а вывешивать двигатель надо было почти всегда, так что к этому отношусь очень спокойно. Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Renault Megane, Renault Megane II, Renault Fluence, Honda Civic, Mazda 6 Mk I и на многих других. На них всех надо двигатель вывешивать так что сказать что это именно Французский прикол немного тяжело.

Опять же у меня философия простая, если на машине можно поменять ремень ГРМ не снимая подушки но это не удобней, то я все равно вывешу двигатель, но мне будет удобней.

+6
fedodorov
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 сентября 2017 в 08:58

Ремонтопригодность машин этого поколения продумана на 5, если сравнить с конкурентами в виде Фокуса, Астры или Мегана - тут всё гораздо проще и удобнее. От замены фильтров и лампочек, до замены ремня ГРМ. Единственное неудобство - снятие аккумулятора, но это следствие компоновки cab-forward (а-ля минивэн).

+3
roxman
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 4 сентября 2017 в 10:38

Отличный отзыв. Олег, вы опытный мастер. Вот на мегане же не сложнее? Возьми, если нет у знакомых два приспособления. Фиксации распредвалов и стопор коленвала. Не нужны вообще никакие метки на ремне. Никогда не ошибешься, с завода прорези на распредвалах.

Одна проблема на мегане, это снять нижнюю крышку ГРМ. Нужно опустить и поднять потом двигатель. На домкрате, тем болеее не гидрвалическом рискованно. Остальное практически то же самое.

Только у мегана 2.0 две опоры.

0
rsman
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2017 в 11:04

Сложность именно при выставлении меток, а так наверняка всё то же самое.

0
rsman
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 23:16

А у меня тоже не было приспособлений фиксации на мой двигатель...

Зато у моего Папки есть токарный станок на работе, а значит что есть и приспособления :))))

А так да все точно так же. А на Меган II дизель вообще почти один к одному, так же фиксируется распред. вал и колен. вал потом метки на ремне совпадают с метками на шкивах и все дело в шляпе...

0
roxman
11 сентября 2017 в 15:46

Ну на Зафире А - тоже левую опору снимать надо, иначе ремень не снимешь

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 сентября 2017 в 08:27

жаль , что большинству на этом сайте это не пригодится , тебе на драйве или дроме писать надо , там люди по достоинству это оценят !

+1
s1stem
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 08:50

На драйве тоже делаю записи.

+4
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2017 в 08:49

Спасибо Олег! Менять ремень на этом моторе - одно удовольствие, фиксация шплинтами очень удобна и логична. Я делал это однажды по книжке, но подробностей сейчас не помню. Так что твой отчёт буду использовать как руководство если опять соберусь).

0
roxman
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 08:50

Всегда рад! Надеюсь что понравилось!!!

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 4 сентября 2017 в 09:21

ЗдОрово! А сколько времени отняла вся процедура? И был ли опыт по такому ремонту ранее?

0
koe69
НаRenault Meganeизменен 4 сентября 2017 в 09:35

На все про все ушло 5 часов (это с разбором и сбором инструмента и перекуром на пиво), ремни ГРМ раньше менял но именно на этом двигателе первый раз. Чистой работы там часа на 3.5

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 сентября 2017 в 10:36

Как пользователь пыжа на протяжении 9 лет,жму руку за статью! Все очень скрупулезно и подробно.Увидев запчасти на вернулась слеза.... у нас ТАКОГО просто не продают.помпа dolz это .....как космический корабль на фоне кукурузника.И наконец то я увидел оригинальную упаковку skf !!!!! Видел бы ты в каком картоне ее продают здесь.Я уже давно понял суть заговора калининградских да и вообщем то российских торговцев- купи в Китае говно и продай его здесь в тридорога.как вариант продажа польского говна. все.на этом вариации исчерпаны.Моя помпа фирмы sasic потекла через 15 тысяч км.как уже не раз писал,я очень придирчив к запчастям поэтому в это раз стал искать оригинал.мне предлагали все: ina с месячной гарантией, hepu по стоимости всего комплекта ГРМ и наконец febi по цене трех ina но с годовой гарантией))))) на днях жду оригинала от ОД.Очень интересно что в коробке будет....

+1
геныч 25
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 12:28

Спасибо рад что понравилось!

С з/п у нас действительно проблем нет.

Надеюсь что и у вас вскоре все это безобразие прекратится!

0
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 сентября 2017 в 12:37

с нашим кормчим ситуация....вообщем no politic)) Буквально три года назад запчасти еще были нормальными....

+1
геныч 25
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2017 в 14:44

Странно для Калининграда. Даже на Урале выбор помп на моторы PSA большой, как под заказ так и в наличии.

Кроме Dolz и SKF можно брать Airtex,Metelli, Graf..

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 сентября 2017 в 00:02

дело в двух моментах.Основываюсь на личных наблюдениях.Первое: Калининград город торгашей и в последнее время торгашей еще более алчных и скупых на качественный товар.Тут опять таки двояко: во первых платить за качество в сегодняшних реалиях готовы практически единицы.Второе: зачем покупать и перепродавать по настоящему качественный товар ,если его можно подделать? Следующий момент, это глобализация рынка автозапчастей.У нас половину рынка на сегодняшний день занимают компании сотрудничающие с Exist и его клонами. Тем самым стимулируется (на мой взгляд) тенденция продавать что попало. Ведь даже в случае отзыва продукции, потери будут невелики.Сказываются сетевые скидки и широкий охват аудитории.Но это уже дебри менеджмента.Вернусь к главному- Калининградская область,несмотря на действительную близость к Европе, потребляет контрафакт и низкопробные запчасти уже несколько лет. Это не бред, подделки повсюду. Особенно последние два года. Даже крупные сети торгуют непойми чем. Доказано на себе. Так что....лично я, пока что, перехожу на своем 17 летнем автомобиле под крыло ОД. Может и дороже но если и там обманут то....пора пересаживаться на телегу и или идти покупать новый магазин с салона.

0
геныч 25
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2017 в 16:37

С тех пор как большинство запчастей на Россию стало идти через белорусского оптовика ШАТЭ-М, качество многих деталей сильно упало. Например TRW и Moog сейчас совсем не те что пять лет назад, да и Лемфёрдер говорят тоже. Бывшие качественные середняки типа Sidem скатились до уровня откровенного китая. Поэтому я стараюсь находить нераскрученные у нас, но известные в Европе бренды. Правда их становится всё меньше, многое из того, что предлагалась в интернет-магазинах пару лет назад, сейчас уже не найти.

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 сентября 2017 в 23:56

Про TRW и Sidem согласен полностью согласен. У Лемфордера качество упало с середины 200-х. Сюда же прибавлю Sachs,Kayaba.Нераскрученные бренды- таких обхожу десятой дорогой ибо 99% скорее всего это Китай на коленке.

0
геныч 25
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2017 в 18:39

Я не про такие нераскрученные)) Про те, что имеют авторитет за кордоном, а в СНГ раскручены слабо, или больше известны закупщикам промышленных производств чем рядовому покупателю. Например Optibelt (приводные ремни),Purflux (фильтры), Mintex (диски-колодки), Magneti Marelli (оптика, электрика), Hutchinson (РТИ), Meyle HD (усиленная подвеска), Nachi (подшипники) и т.п.

Есть ещё старая британская контора-упаковщик Quinton Hazell, они наверное первыми начали позиционировать себя как эксперты в подборе и продаже качественных запчастей. В их коробках могут лежать разные производители, но фуфло никогда не положат. Во всяком случае раньше так было. Поэтому они получали контракты от многих производителей. Например Ситроен раньше закупал у них отличные испанские амортизаторы LIP, которые в свободной продаже хрен найдёшь.

0
4 сентября 2017 в 10:45

Кто вас в сервис то взял?

-7
тучеед
НаRenault Meganeизменен 4 сентября 2017 в 11:25

Не поверите, человек!

А если серьёзно, то с удовольствием выслушаю что по вашему мнению я сделал не правильно.

+1
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 10:47

Слава богу, что на цепных моторах не нужно столько геммороя.

0
mixailpenza
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 сентября 2017 в 10:54

да....там все проще.....отдал за цепь 10 цен ремня и спишь спокойно.

+2
mixailpenza
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 4 сентября 2017 в 11:06

На цепных моторах геммороя не меньше. Башмаки натяжителя цепи, башмак успокоитель изнашивается к 100ткм. Звездочки изнашиваются. А гидравлический натяжитель к 100 ткм уже надо менять, кмк правило шток уже не держит натяжение.

И цена замены с деталями не сопоставима. Можно за эти деньги три раза поменять ремень. А общий пробег при одинаковых расходах на ремне будет значительно больше, даже в разы.

+4
rsman
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 11:24

Именно! Согласен по всем пунктам, я уже не говорю что за частую кроме всего перечисленного на некоторых моделях огромное кол-во одноразовых винтиков которые тоже надо менять

0
rsman
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 11:49

Согласен, но это всё где-то к 250-300 тысячам пробега на том же кашкае/камри.

0
mixailpenza
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 11:55

Разница с ремнем получается 2 замена...ИМХО не критично вообще, а цена з/п намного дешевле. Мне ремень, ролики,сальники и помпа вместе стоили 560 шекелй (~9000 рублей)

0
olegge
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 11:58

цепь на кашкай по-моему 5500 + пусть тряхомудия. пусть 10 тысяч + 5 тысяч работа. Раз в 250 тысяч норм. Другой вопрос, что масло жрать будет после 200 тысяч.

0
mixailpenza
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 12:26

С цепью всегда меняется так же: звездочки распред/колен валов, натяжитель, натяжной башмак, успокоитель, сальник колен вала, прокладка крышки цепи, все одноразовые винтики которые иногда сделаны из алюминия и после первой же затяжки вытягиваются и еще много чего всего разного. Так что там получается все намного дороже. Мой знакомый менял цепь на Suzuki Liana 2004 года на пробеге 190ткм цепь вытянулась встало всё это ему в 2000+ шекелей (~32000+ рублей) и несколько дней работы вместо 3.5 часов.

+3
olegge
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 12:36

Не сравнивай машины и поделки.

-4
mixailpenza
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 сентября 2017 в 12:44

замена цепного привода ГРМ всегда в разы дороже обычного ремня.Правильно говоришь что интервал больше, но насколько ? Мой комплект ГРМ (уже замененный мною) отходил 105 тысяч км. Правда помпа была еще родная. Вскрытие ГРМ показало вообщем то ощутимый износ ремня, ролики не имели даже намека на люфты. И теперь прикинем что там с цепью- поменять все эти звездочки,успокоители-башмаки.....думаю на любом авто будет раза в три дороже. Плюс к этому, если берешь машину бэу и собираешься ездить долго то как минимум поменяешь этот комплект дважды. Поэтому....цепь как ни крути дорого.

+2
геныч 25
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 12:51

Тут замена как фиг знает что, процедура.

А первому хозяину выгоднее цепь. Ходят 250-350 нормально при нормальной эксплуатации. Если удачная конструкция.

0
mixailpenza
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 13:21

А сколько времени махина должна быть у первого хозяина? У меня на работе есть чел он манагер всего отдела автоматизированых проверок нашего ПО (на вскидку з/п у него около 45-50к шкелей). Так ездит он на Toyote Carola 2000 года со 110 сильным 2.0 D-4D, на механике. Он первый хозяин сего автомобиля.

+1
olegge
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 13:50

2 литра, конечно.

Ну и чего хорошего с зарплатой в 500 тысяч ездить на старье, которое, хотя бы, устарело по безопасности весьма и весьма.

0
mixailpenza
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 13:55

Человеку нравится его машина, она его устраивает, а остальное не моя забота. я к тому что первые владельцы бывают разные, некоторые меняют машина через 1 год, некоторые через 3-5лет, а некоторые ездят пока кузов не прогниёт. А в штатах так наоборот старые Мустанги, Бел Эиры восстанавливают из пепла. Все люди разные. Так что утверждение что для первого владельца цепь лучше не совсем однозначная.

+2
mixailpenza
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 сентября 2017 в 17:57

100-120 ходят. На моём старом Гольфе на 77-и просилась под замену.

0
koe69
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 18:09

Ниссановский надежный мотор, у камри еще надежнее. Даже 1.6 ниссана ходит 200, хотя его больше крутят. У камри и 400 тысяч 2.5 пройдет.

0
mixailpenza
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 13:11

НА твоём Кашкае стоит 2.0 или 1.6?

0
mixailpenza
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2017 в 14:34

А что ты имеешь против Сузуки? Моторы у них очень даже неплохие, ничем не хуже тойотовских.

0
roxman
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 17:11

2.5 движок камри и рав-4 - лидер в настоящий момент.

Про сузуки не скажу, толковых машин у них мало. Либо несуразные, либо жрущие, либо маленькие.

-1
mixailpenza
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 сентября 2017 в 18:14

А по-моему у них один Swift GTi стоит всех поколений Камри вместе взятых.

Качество конструкции определяется многими вещами, но уж точно не размером. Или Левша по-твоему был лохом?))

0
roxman
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 18:16

такую не видал. Даже в поисковике нашем мало выдает.

0
mixailpenza
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 сентября 2017 в 18:37

Я тоже вживую не видел. Но у них все моторы хороши, если уж 1.3 выстреливает по ощущениям как 1.6 у других марок, я представляю что там за GTi. У меня есть знакомый моторист, он байкер со стажем ещё с советских времён. Преданный фанат Сузуки и считает их моторы лучшими среди японских вообще.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2017 в 19:32

В чем лидер? В какой стране? Или Городе? Обычные моторы , каких пруд пруди. Или опять про газ

0
ameniks
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 19:41

В мире.

Хотя бы то, что не надо лазить в двигатель 10 лет/300 тысяч километров.

Работа на 92 бензине или на газу

Экономичность по трассе и приемлемый расход по городу.

Хорошая динамика до 140 км в час.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 сентября 2017 в 19:44

На сколько я помню,на камри производитель указывает использование 95го,хватит писать чушь про 92й от дядя Васи.

+1
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2017 в 19:44

Об этом ещё кто нибудь знает? В Европе уж точно даже не мыслят что лишены такого чуда.

+1
ameniks
НаВАЗ Largusизменен 4 сентября 2017 в 20:05

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_World.html

1 место в мире за 2016 и 2015г

1 (1)Toyota Corolla 1316 тысяч

10(5)Toyota Camry 660 тысяч

27 Nissan Qashqai 450 тысяч

Где ситроены? в 50 ни одна модель не входит.

-3
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 сентября 2017 в 20:10

я что о ситроенах писал? И вообще в отличном познавательном отзыве автора появляется в 1млн раз уже опять ода Камри и Кашкаю на газу. Уже даже не смешно.

+2
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 сентября 2017 в 20:13

Вот тебе продажи в Европе за 16год.За рулем не врет? https://www.zr.ru/content/news/905143-itogi-prodazh-avtomobilej-v-evr/

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 сентября 2017 в 20:23

Статистика Авто Ревю немного другая,я сам пользуюсь Тойотой,но твой постоянные заявления об исключительности данной марки утомили https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-mire-obnarodovany-itogi-2016-goda

0
изменен 4 сентября 2017 в 15:54

Олег, здравствуйте. А когда, на Ваш взгляд, лучше менять ГРМ - по пробегу или по возрасту. У меня опель Астра J. бензин, a16xer, (2012 г.в., пробег 73000 км).Так у ОД написано в регламенте, что замена ГРМ каждые 90 000 км, в интернете на это поколение машины написано, что 150 000 км. На форумах пишут, что делали замену ГРМ на 120 000 км - всё, по внешним признакам (ремни, подшипники), в порядке.

0
xab5
НаRenault Meganeизменен 4 сентября 2017 в 17:02

Привет Андрей!

Тут дело такое что есть и регламент на замену по времени и регламент на замену по километражу, что придет раньше так тому и быть. Я всегда основываюсь на программу Auto-Data (ее без проблем можно скачать в торренте вместе с лекарством), так вот согласно этой программке на ваш автомобиль как я и предполагал есть регламент замены ГРМ как по времени так и по возрасту, регламент замена каждые 72 месяца или 150 ткм, регламент распространяется на ремень, натяжной ролик и обводной ролик (смотрим скрин ниже).

Также привожу вам схему вашего ремня ГРМ с моментами затяжки болтов.

Если есть еще какие вопросы, не стесняйтесь с удовольствием на них отвечу!

0
olegge
4 сентября 2017 в 17:02

Спасибо!

0
xab5
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 17:02

Всегда рад помочь!

0
olegge
4 сентября 2017 в 17:10

А вот Вы поменяли спустя 9 лет, это по регламенту?

0
xab5
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 17:28

Совершенно верно, это согласно регламенту, 120 ткм или 120 месяцев. Пробег у машины сейчас 106ткм

0
xab5
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 17:10

На 120 меняют обычно владельцы на всякий пожарный.

0
xab5
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 сентября 2017 в 18:29

У меня на Астре по регламенту было указано,замена через 10лет или 150 тыс,в зависимости что наступит раньше,продал с родным.

0
4 сентября 2017 в 20:36

А я теперь знаю, что при случае можно подарить Олегу. :)

+2
johnsmith
НаRenault Megane 4 сентября 2017 в 23:11

Вот это дело!!!!

Спасибо дружище!!!

Это реально классный подарок! (без намека на иронию)!

+1
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 сентября 2017 в 14:28

Олег, привет и большое спасибо! Мне как раз на Пикассо скоро ремень менять, думал на сервис съездить для разнообразия, а тут засомневался... такая инструкция... лучше не видел. И мотор тот-же самый у меня.

Кстати, можешь посмотреть на Ксаре Пикассо с мотором TU-5 какая периодичность замены ремня по твоей программе?

0
ap5
НаRenault Megane 5 сентября 2017 в 14:53

Всегда рад!!!

Спасибо значит не зря старался!!!

На твоей Ксаре замена такая же как и у меня 120 000 км или 120 месяцев(смотрел для тяжелых условий скрин снизу), для нормальных условий 140 000 км или 120 месяцев

Небольшой совет:

Если есть возможность то советую выточить следующие фиксаторы:

Для натяжного ролика навесного оборудования диаметр 5мм, длинна 50мм

Для Распределительных валов: диаметр 8мм длинна 40мм и возможно на впускном вале будет диаметр 6мм и длинна 40мм

Для маховика колен. вала тут тоже возможны 2 варианта 5мм и 6мм тут просто можно твердый пруток согнуть и он прекрасно работает.

Для натяжного ролика ремня ГРМ диаметр 3мм длинна 40мм

0
olegge
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 сентября 2017 в 15:01

Спасибо Олег! А наши дилеры меняют ремни на этой машине через 60000 км. Моя прошла почти 120. Если верить твоему документу и сервисной книжке (там указана замена на 60к), то можно кататься еще как минимум до 180к, но есть одно НО... А вдруг официалы, зная все это на 60к ничего не меняли?... На машине до нас ездила женщина, обслуживалась у официалов, делала все, что говорили и ничего не проверяла. Тогда как раз пора менять...

И вопрос на счет фиксаторов: почему не подойдут болты соответствующих диаметров?

0
ap5
НаRenault Megane 5 сентября 2017 в 16:11

Ну в таком случае я бы на всякой случай сделал бы замену....

Болты тоже подойдут но из за того что на них есть резьба может быть не совсем удобно будет их вытаскивать

Кроме того болт на 3 и на 5 может быть проблемой

0
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 сентября 2017 в 15:42

После такого рода записей в журнале даже комментировать нечего. Пособие.

0
vandamme
НаRenault Megane 5 сентября 2017 в 16:13

Спасибо рад что понравилось, хотя вон Тучеед чем то не доволен...

0
10 сентября 2017 в 00:34

А что за модель и марка ударного гайковёрта ?

0
bkandrey83
НаRenault Meganeизменен 10 сентября 2017 в 00:43

Ryobi One P261 18-Volt

https://www.ebay.com/p/Ryobi-One-P261-18-Volt-3-Sp...

Усилие до 400н/м

0
Добавить комментарий