Citroen C4 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Тель-Авив
29 октября 2018 в 7:40

Своими руками: Пластик на Люминий

Всем привет!

Примерно месяцок назад звонит мне значит брательник и жалуется на то что машина у него плохо греется и куда-то уходит ОЖ. В голове промелькнула мысль "Опять этот гребанный пластиковый термостат!!!!", приехал посмотрел, диагноз понятен, корпус термостата слегка лопнул. Поскольку брательник ездит примерно 5-7ткм в год решили что машину он ставит на прикол, и будем переделывать ему так же как и мене на до-рестаил. Написал Андрею @ap5 и как в прошлый раз попросил купить для меня корпус термостата, но на этот раз оригинал 1336 w3 (воспоминания о корпусе производства metalcaucho до сих пор вызывают у меня кошмары по ночам). Андрей без колебаний согласился мне помочь за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! По мнимо корпуса было заказано датчик температуры, тюбик пасты ATE для тормозных систем и 2 комплекта ремкомплектов Frenkit 238802 для задних суппортов моей машины (про тормоза будет запись отдельно). И вот в эти выходные я приехал к брательнику процесс пошел.

Весь процес я достаточно подробно описал в тут поэтому в этот раз хотел бы остановится больше на сравнении 2х корпусов: Мetalcaucho 05241 V/S PSA 1336 w3

Тут как говорится 1 картинка стоит 1000 слов, и так поехали!

Обратите внимание на обработку поверхностей ИМХО разница очевидна.

Разница в цене Мetalcaucho 05241 стоит 1593 рублей, оригинал 4452 рублей. Да разница в 3 раза, но разница в качестве намного больше чем 3 раза, поэтому мой вам совет не экономить на качестве зап.частей.

Дальше все как и в прошлый раз, сливаем ОЖ сняв нижний патрубок с радиатора

Снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к термостату

Снимаем патрубки и откручиваем сам термостат, о видим кучу накипи и остатки силикона. Рубашка охлаждения в принципе не в плохом состоянии но и не то что бы в идеальном.

Зачищаем посадочное место

Подготавливаем новые винты на которые одеваем шайбы Гровера. Винты для алюминиевого корпуса короче чем для пластикового на 5 мм (45 вместо 50), новые винты под шестигранник на 5мм и сделаны из нержавейки

Установка корпуса термостата начинается с установки патрубка возврата печки, важно его одеть так чтобы патрубок не перекручивался.

После того как патрубок одет и хомут затянут, наносим герметик и устанавливаем корпус на место. Винты затягиваем с усилием в 8 - 10 Н/М. После того как корпус установлен и обжат, устанавливаем сам термостат Vernet TH6488.89J с открытием при температуре 89 гр.ц, датчик температуры ОЖ — VERNET WS 2606 одеваем новый шланг на радиатор (нужен так же от до рестаила), стравливаем воздух их системы, после чего ставим на место корпус воздушного фильтра.

Процедура не сложная и можно в принципе уложится примерно в 1 час по времени, после перехода на алюминиевый корпус замена самого элемента термостата занимает реально минуты.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем

и удачи на дорогах!


21
Нравится!
Мне нравится!
2394
Комментарии21 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion29 октября 2018 в 08:58

Тот корпус,который дешевле,это в стадии заготовки продают.Если есть время и руки,а с деньгами напряжёнка,то купят.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 октября 2018 в 09:22

Они ж не пишут в описании, что это заготовка. Заказываешь как нормальную деталь, а прлучаешь это г.

0
ap5
был час назад
НаFord Fusion29 октября 2018 в 09:26

Не обманешь,не продашь.Цена насторожить должна.)

0
mikl 7
НаRenault Megane29 октября 2018 в 09:26

Не совсем, корпус Мetalcaucho 05241 не только в стадии заготовки, там явно более низкое качество всего, и материала и обработки, конечно если с деньгам туго это не плохой вариант но если есть возможность лучше в данном случае брать оригинал. Если бы я тогда это знал то себе купил бы тоже оригинал.

0
olegge
был неделю назад
НаFord Mondeo 2 ноября 2018 в 10:01

Китайский силумин, отлитый в форме из говна панды... они любят этот материал)))

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 октября 2018 в 09:24

Привет Олег! Рад, что помог) отчет как всегда полезный и интересный.

+3
ap5
НаRenault Megane29 октября 2018 в 09:27

Огромное спасибо, Очень рад что понравилось, скоро напишу про тормоза на моей машине.

+3
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner29 октября 2018 в 09:31

Когда Металкаучо только появилась на рынке - у них были нелохие ремкомплекты, но потом качество упало ниже некуда. С этой конторой можно связываться только по каким-то безобидным деталям типа крепежа. Имхо, такого бренда вообще не существует, а на нашем рынке под ним продают подвальную продукцию.

+1
roxman
НаRenault Megane29 октября 2018 в 09:32

Вот и я о том же, по началу качество было более-менее, но сейчас это просто пипец

+1
olegge
был 47 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 октября 2018 в 09:40

В Израиле такой производитель встречается, или это чисто российская "Испания"?

0
roxman
НаRenault Megane29 октября 2018 в 09:47

Встречается, но это просто упаковщик что там будет на самом дела никто не знает

0
olegge
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner29 октября 2018 в 09:58

Качественные ремкомплекты (суппортов, барабанных тормозов), пыльники шрусов и т.п. выпускает испанская Seinsa, очень рекомендую. Она встречается в дубликатах наравне с MC, но уровень качества совсем другой.

0
roxman
НаRenault Megane29 октября 2018 в 10:09

Спасибо Рома, буду иметь ввиду.

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 октября 2018 в 10:01

На 2-х литровом фордовском Zetec такая же беда была, когда он ставился на Мондео корпус был металлический, а в конце жизни на первом Фокусе уже пластик. Меня тоже замена стороной не обошла в свое время. Удешевление производства везде к сожалению.

0
ff-68
НаRenault Megane29 октября 2018 в 10:10

Это точно, чтоб им пусто было.

0
был 20 часов назад
НаBMW X329 октября 2018 в 10:18

Как всегда очень интересно и поучительно! Спасибо.

0
suvfan
НаRenault Megane29 октября 2018 в 10:53

Спасибо!!!

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 октября 2018 в 10:45

Олег, как снялся нижний патрубок с радиатора? У меня он прикипел намертво, когда хотел антифриз поменять. Крутить силой опасно. Труба термостата пластиковая - можно сломать. Получается только обрезать патрубок?

0
vandamme
НаRenault Megane29 октября 2018 в 10:52

Можно аккуратно вставить тонкую отвертку между патрубком и трибой и пошуршать ей по периметру, но иногда действительно прикипает так что остаётся только разрезать.

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 2 ноября 2018 в 09:36

Олег, привет! Был под санкциями, не мог отметится. Как всегда, твоё пособие по ремонту выше всяких похвал. А разница между оригинальной и обычной з\частью удручает - но не настолько же!))

0
garisp
НаRenault Megane 3 ноября 2018 в 10:49

Привет Игорь, спасибо огромное очень рад что понравилось. Разница по материалу и обработке просто огромная, фото не особо это передаёт но реально разница очень большая!

0
Добавить комментарий