Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
март 2025
4
Москва
28 июня 2022 в 13:49

Колеса: Возвращение к истокам. Шины Michelin

Дамы и господа, добрый день!

Прошлый раз я менял шины на С5, как мне казалось, совсем недавно, но нашел запись в журнале - уже 4 года прошло.

В той записи я отметил, что, установив шины Kormoran Road Performance, в первой же поездке пришел к выводу, что дорогие шины дорого стоят не только из-за доплаты за бренд. В целом, такого рода экономия оказалась совершенно нерациональным решением. Все эти 4 года разными способами боролся с вибрациями, несколько раз балансировал шины и даже заменил ступицу. Теперь уже непонятно, добавляла она вибрацию или не особо. А причина была в том, что как говорил великий русский классик "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". Шины эти сбалансировать было очень сложно, почему именно, я не знаю. Проехал я на них тысяч 30 или 40 километров и износились они очень мало... Милиметров 5 или 6 осталось.

К решению поменять шины меня подтолкнула странная история. За зиму одно из колес спустило и сразу я не нашел причину. Позже накачал его до 4 атм. и нашел прокол, вытащил проволоку, а пока вставлял жгут, увидел пузырение в нескольких местах вокруг прокола в радиусе 20 см. Причем очень небольшое пузырение, если просто лить воду на это место, его не видно. Понял, что ехать на этих шинах на Кавказ - решение так себе. И, чтобы не дать времени жабе на психологическую обработку, принял решение ехать за шинами на следующий день.

Модель я выбрал давно. Это Michelin Energy XM2+ в размере 205/60 R16. Этот размер на мой взгляд удачнее основного заводского 215/55 R16. Дорожный просвет на 1 см больше и машина едет немного мягче.

Несколько слов об этих шинах. Модель изначально была разработана для стран с не самыми лучшими дорогами, в первую очередь для Китая. Позже её стали предлагать в России, США, Латинской Америке. В Западной Европе эта модель не продавалась. То есть это не про рафинированную управляемость на высокой скорости, а про кромфорт на дороге среднего и плохого качества. Стоила она в стабильные времена примерно на уровне Energy Saver и заметно дешевле модели Primacy.

Нашел в сети шины по приемлемым ценам. Заметно ниже, чем в фирменных магазинах, торгующих по РРЦ производителей шин. Но, как всегда, вылез неприятный нюанс... Оказалось, что у всех продавцов на кторых я ориентировался шины китайского производста. Сначала я отказался от покупки, но стал углубляться в вопрос. И оказалось, что мой размер на заводе в России не производится. Откуда его завозили ранее, я не знаю, но сейчас везут из Китая. И в официальных магазинах, где цена за шину выше на 1500 руб. шины тоже китайские, потому, что других нет. Выбрал ближайший ко мне магазин с недорогшими ценами, поехал туда посмотрел шины. На вид качество нормальное, боковина умеренно жесткая, выпуск конца 21 года. На всех шинах из того комплекта, который мне вынесли, дата производства одинаковая. Купил.

Ездил с другом, у него хорошие знакомые работают в шиномонтаже, причем там контора занимается еще и продажей резины б/у, что мне тоже понравилось - сбагрить Корморан как можно быстрее очень хотелось)))

На вид помещение шиномонтажа специфическое, но мастер оказался квалифицированным, знающим и очень приятным в общении и аккуратным с машиной и колесами.

Машина во время работы стоит в помещении, что приятно - сейчас не жарко, зимой не холодно.

Для балансировки потребовалось довольно много грузиков - по 50- 70 грамм на колесо, что не здорово. Но теперь что с этим поделаешь...

Тут же зарядил кондиционер - после зимы работать он не захотел. Как я туда ехал с дачи без него при температуре +36 - это отдельная история. Но есть и позитивный момент - удалось сразу оценить приятность ненавязчивого охлаждения салона)))

Теперь несколько слов о впечатлениях о шинах в движении. Возвращался на дачу ночью и была возможность местами разогнаться до 150 км/ч. Самое главное - руль совершенно "чистый" без лишних вибраций, практически как на новой машине. В этом плане я доволен на 150%! "Держак" в поворотах значительно лучше. Понимаю, что сорвать в скольжение машину на сухом асфальте надо сильно постараться, но в напряженном повороте есть ощущение, что машина вгрызается а дорогу буквально зубами, на прошлых шинах в такие моменты машина вела себя как-то неуверенно. На разумных скоростях шины тихие, гул начинается после 140 км/ч, что меня мало волнует, я на такой скорости не езжу. Только кратковременно для эксперимента. На кочках очень упругие. Из минусов - стыки на мостах и эстакадах проходят жестко, примерно также, как прошлые шины, в этом аспекте я надеялся на лучший результат. Но, в целом я доволен. Скорее всего это то, что я хотел. Вылезут непрятные нюансы - расскажу.

Сегодя утром помыл машину, надел на диски пластиковые декоративные колпачки и сделал несколько фотографий.

Надеюсь, поездит еще старушка)

По деньгам вышло:

  • Шины 29600 руб.
  • Шиномонтаж 1800 руб.
  • Заправка кондиционера 3000 руб.

Старые шины отдал на реализацию. Обещали поставить за 6000, из них мне 4500. На мой взгляд нормально. Но пока деньги не переведут, этот момент не считаю.

И, в заключение, как и обещал исправляюсь, без собак годного отчета быть не может!

Утром они купались в речке, потом валялись в песке - это заметно)

Пока. Всем мира и добра!


27
Нравится!
Мне нравится!
6766
Комментарии127 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июня 2022 в 15:33

а балясина в багажнике эт замаскированная бита от недобрых людей?

+2
sergey-93
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 15:52

Друг решил восстановить бабушкину этажерку и нарастить на ней второй этаж. Из этих балясин как раз и вырезаю стойки. Но от недобрых людей помогает скорее всего не хуже биты)))

+1
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2022 в 15:38

Мишка всегда был отличной резиной. Хороший выбор!

+2
madcat
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 15:48

Спасибо! Тем более в заводской комплектации Ситроена всегда был Мишлен. В багажнике до сих пор запаска лежит почти новая от первого комплекта.

0
был день назад
НаBMW X328 июня 2022 в 15:44

Вовремя купил, Мишелин окончательно уходит из РФ.

+2
suvfan
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 15:49

Точно, сегодня видел эту новость в ленте. Грустно.

+1
ap5
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 15:59

Да пофигу. Нокиа остается.

0
vtanke
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2022 в 16:11

нокиан летняя говорят так себе

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 16:14

Если честно летнию я не юзал не разу. Бывало что Хаку без шипов использовал летом, так себе удовольствие)

Да какая разница, есть еще много других производителей. Да и Китайцы будут продавать, у них на самом деле неплохое качество.

0
vtanke
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2022 в 16:18

китайцы...ну хз))) я этому буду сопротивзяться до последнего на своих машинах)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 16:56

Европа считает что Китай не плохоие вещи делает, а ты соплятивльязя.

0
vtanke
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2022 в 17:03

Ну я что то в Европе не видел засилья китайский авто, корейских, в отдельных странах , да, но не китайских)

0
владимир191
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 июня 2022 в 01:24
. . . в Европе не видел засилья китайский авто, корейских, в отдельных странах , да, но не китайских)

Может как и в Америке, где машин китайской сборки совсем не увидишь, зато на производимые в Америке, и Японии автомобили ставят много деталей 'Made in Chinа'.

Мне с двумя последними комплектами шин Michelin (сделанные вроде в Чили) что-то в последние годы не везло с качеством. В сравнении с шинами Michelin купленными в прошлые десятилетия, когда завод Michelin ещё не ушёл из Канады.

+1
lexeich
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 15:10

Они даже из Канады ушли? Интересна мотивация таких поступков.

Может как и в Америке, где машин китайской сборки совсем не увидишь, зато на производимые в Америке, и Японии автомобили ставят много деталей 'Made in Chinа'.

Насколько я знаю, со слов людей живущих в США что там китайская техника очень распространена и считается надежной. Они удивляются, что в России не любят что-то китайское. А вот автомобили конечно не Китайские. но как ты правильно написал, половина запчастей из Чайны)

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 16:20

У меня на Ксаре Нокиан Нордман SX2. Шины как шины, ничего особенного. Но есть минус - очень быстро изнашиваются. На моих уже почти половины нет, а прошли не так много, всего я проехал 35000 и это еще надо отнять зимний пробег.

По отзывам финский "настоящий" Нокиан изнашивается еще быстрее.

Но по мне пусть изнашиваются лучше, чем как этот Корморан...

+1
ap5
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2022 в 16:43

На Тахах обеих и Мерсе последние в тех годах Хакка шипованная стояли, на Тахах они прошли по 3-5 сезонов, это примерно 50 тыс км...индикатор была на 6-8, при этом бОльшая часть на месте))

А вот Мишлен Латитьюд у меня на мерсе умер за один сезон...думаю тыс за 25)

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 17:12

Я про летнюю. К зимней у меня претензий нет.

+1
ap5
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2022 в 17:15

ясно)) да про летнюю читал отзывы что стачивается прям на глазах

+1
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 июня 2022 в 04:50

Такое было ранее. В последние несколько лет этот, так сказать, недостаток изжит, даже внутри одной модели, например, Хакка Грин. Так что все эти отзывы уже не актуальны.

-1
владимир191
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2022 в 16:44

Она и зимняя такая же))))

0
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2022 в 16:46

рано еще, июнь только чтобы о зимней спорить)))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2022 в 17:20

У меня споры о зимней резине кончились вместе с избавлением от этой русско-финской поделки)))

+2
madcat
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2022 в 17:26

ясно)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июня 2022 в 18:15

нокиан вроде обьявил о контролируемом уходе из россии

0
sergey-93
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2022 в 18:17

это как? типа выходит, но продавать продолжит?:)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 28 июня 2022 в 18:19
Финский производитель шин Nokian Tyres принял решение о контролируемом уходе с российского рынка, притом что российский бизнес - его крупнейший актив", - сообщают РИА Новости.
Ранее появилась информация, что французский производитель шин Michelin уходит из России. К концу года он передаст местному руководству свой бизнес в России

Фик знает,вот так написали

0
sergey-93
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2022 в 18:22

ясно, как макдак в общем))) выходит, но остается)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 18:26

Да они все, якобы уходят.

Какой долбодятел потеряет такой обширный рынок сбыта? Они даже не стесняются говорить о том что в России самое большое потребление их продукции. Просто их очень попросили уйти. Все это временно.

+1
ap5
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня 2022 в 16:00

Точно. На 408 в заводской комплектации российский Мишлен энержи савер 215/55/16, хорошие характеристики и долго ходят. Смотрел 205/60/16 на замену тоже, не помню разницы в клиренс 1 см, почти паритет если память не изменяет.

0
ff-68
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 16:05

С шинами 205/60 у меня спидометр показывает точно как GPS, без запаса, с 215/55 запас 3-4 км/ч.

Сейчас ограничитель или круиз приходится выставлять на лимит +18.

+1
ap5
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня 2022 в 16:16

Износ!?

0
ff-68
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 16:22

Износ чего?

0
ap5
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня 2022 в 18:11

Износ старых корморан

0
ff-68
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 18:43

Протектор на них почти не изношен. Просто размер отличается от рекомендованного.

0
ap5
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня 2022 в 18:52

Да, посмотрел в шинном калькуляторе, твои новые чуть выше и больше радиус, все верно.

+1
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner28 июня 2022 в 15:58

Привет Андрей! Удачно купил, Мишлен подвести не должен! По поводу размера поддерживаю, С5 на штатной резине 215/55 едет заметно жестче чем на 205/60. Кстати, на управляемости этот тюнинг практически не сказывается, для России этот размер можно было сделать и штатным.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 16:02

Роман, привет! Ты знаешь, к управляемости С5 я отношусь рОвно. Если и ухудшится - переживу)))

+1
ap5
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2022 в 16:19

У меня на Партнёре резина 205/65R15, при этом и комфорт и управляемость неожиданно хороши для машины такого класса. Все кто садится в машину удивляются мягкому ходу, даже донорский 308 едет не так округло)

+1
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июня 2022 в 18:04

Мишку покупал однажды, но с тех пор это мой топ!

Жаль, что Мишлен уходит из России. Не только они, конечно, но и они в частности. Интересно будет узнать про опыт эксплуатации китайского мишлена. Желаю, что он был удачным!

+1
topguns
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 28 июня 2022 в 18:49

Спасибо!

Надеюсь они до конца не уйдут. Посмотрим. Страна большая, идти пешком можно долго)))

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 июня 2022 в 00:26

Тоже скоро придется шины менять. Уже начал с "жабой" постепенно договариваться. Сейчас стоят Kleber Dynaxer HP3. Шины шикарные. Уровень Мишелина Энерджи Сэйвер по ощущениям. Вот смотрю Нокиан, Мишелин, Гуд Йеар... И как-то 110 евро за колесо 216/60/R16 мне кажется жирно. Клебер Динахер тоже от 100 и выше. Вот смотрю Якогама терпимый вариант. Может кто замолвить слово?

+1
vandamme
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 июня 2022 в 05:01

А вариант Бриджстоун Туранза Т005 не рассматривается? Я вот этой зимой приобрел такие в размерности 205/55-16 по 4600 за колесо. Породистая шикарная резина, тем более по сравнению с предыдущей моделью Т001, которая была тяжелая, "дубовая" и неэкономичная (главным образом "дубовая") эта, как говорится, небо и земля. Легкая, экономичная, комфортная, просто великолепно держит дорогу, сцепные свойства отменные, отлично тормозит даже на мокром покрытии, что еще желать не знаю. В любом случае по совокупности свойств будет лучше чем, Энерджи Сэйвер,

+1
bronik
был неделю назад
29 июня 2022 в 08:37

Да вы батенька там жируете. У нас в таком размере к Мишлен и Бридж со 110€ в карманЕ не подходи))

+1
finn100
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 08:42

Ну это только если считать по волшебному курсу, который появился из ниоткуда последние недели.

0
ap5
был неделю назад
29 июня 2022 в 08:51

Таки 13-15К ре по-любому курсу не радует)

0
bronik
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 29 июня 2022 в 08:57

Была Туранза. Основные минусы. Жёсткая, шумная и в лужах всплывает. Была у меня на них Митцубиси. Один раз влетел на скорости 90км/ч на ней в лужу. Они всплыли, со страху чуть не помер. Вся жизнь пролетела перед глазами за этот миг)))

0
leon 008
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2022 в 09:02
Жёсткая, шумная и в лужах всплывает

Бридж был на Kia, и, если память не изменяет, как раз Туранза в заводской комплектации - да не мягка, да шумела, но вот аквапланирование - отсутствовало как класс, по продавленной клеями М3 в дождь быстрее меня ни кто не ездил )). Вообще Бриджи всегда были сильны дождевыми свойствами резины.

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 29 июня 2022 в 14:17

Ребята отвечу вам так. Самое плохое в Туранзе было именно аквапланирование. Я могу простить шум, жесткость, но аквапланирование нет. Ни одна покрышка у меня не всплывала. В отзывах про нее в те времена об этом писали все. В жизни бы ее не купил. Шла как штатная с автомобилем.

ПС. Колея и лужа разные вещи. А если ещё колея и лужа, то вообще тушите свет.

0
leon 008
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2022 в 14:46

Я ж написал - в дождь, а в дождь, колея - одна сплошная лужа

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 июня 2022 в 14:48

Не буду упражняться в фонетике. Туранза всплывала жутко. Об этом было написано множество отзывов в те времена и поэтому рейтинг на Яндексе был очень низкий.

+2
leon 008
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2022 в 14:58

Ok, пусть всплывает)))

+1
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 июня 2022 в 14:59

Поддержу))

0
leon 008
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 июня 2022 в 14:59

подтверждаю!

сейчас стоят на митсубе, жесткие и в колее плывут, ощутил буквально в прошлый вторник.

зато дарют кучу незабываемых ощщущений)))

и кирпичей))

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 июня 2022 в 15:01

Эти ощущения называются адреналин))

+1
madcat
был час назад
НаFord Fusion29 июня 2022 в 20:24

У Бриджстоуна разве одна модель шин?

0
mikl 7
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 20:38
0
vtanke
был час назад
НаFord Fusion29 июня 2022 в 20:41

Тогда спор всплывает,не всплывает без указания модели,как бы не корректен.

+1
mikl 7
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 20:49

Спор о резине не коректен априори.

Автомобили разные, подвеска разная. Условия разные.

Да и вообще сам фактор мне это не нравится по тому, что не нравится никто не отменял.

+1
vtanke
был час назад
НаFord Fusion29 июня 2022 в 20:58

Спор о всплывает- не всплывает так то.

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 21:35

Это как в старом анекдоте на счет ложечки нашлись, а осадочек остался.

У меня были шины Бриджестоун, причем самой дорогой топовой на тот момент модели. Оказались так себе мягко говоря. И теперь, пока есть выбор, нафига я буду еще раз играть в эту рулетку?))

+3
mikl 7
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 21:55

Это сново аквопланирование.

Ну вот у меня на Патроле вообще не одна резина не плывет. Замыливается, это да. Мишлен для бездорожъя так себе.

А на поджопной даже ЯРшина не плывет. Если не вжаривать конечно.

Ну а если отжигать так вообще нужно платить за трассу и ездить на сликах.

0
mikl 7
НаMazda CX-5, Toyota RAV-430 июня 2022 в 15:58

Вообще-то речь шла за Туранзу. Почитайте внимательно ветку.

0
leon 008
был час назад
НаFord Fusion30 июня 2022 в 20:48

Как выяснилось, Туранза разная бывает,иначе чудно получается -у madcat не всплывает у вас всплывает. Чудеса.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2022 в 21:45

Слишком много индивидуальных нюансов, чтобы делать серьёзные выводы - разные машины, разные дороги, разные представления о том как должно быть.

+2
mikl 7
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июля 2022 в 15:35

Да выходит так. Извиняюсь за свою настойчивость.

madcat извини.

0
leon 008
был неделю назад
29 июня 2022 в 09:14

А если бы влетел на большой скорости на чем-то другом, думаешь, не всплыла бы?? Туранза как раз хороша на мокром!

Еще раз подтвердил, что личное мнение, зависящее от ноги, с которой встал утром, всегда не обьективно в отличии от тестов!!

+1
finn100
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июля 2022 в 15:37

Они Туранзы разные как выяснилось. За настойчивость свою, покаялся выше.))

+1
leon 008
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 13:32

У меня тоже была пару лет на С5. Полностью согласен - плохие шины.

0
ap5
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 июня 2022 в 14:10

Да, шины плохие, не безопасные.

+1
leon 008
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 июня 2022 в 21:40

Жесткая, шумная и в лужах всплывает это про Туранза Т001 . я же советую следующую, более новую модель Т005 - она как раз наоборот мягкая, малошумная и в лужах ведет себ просто замечательно.

+2
bronik
НаMazda CX-5, Toyota RAV-430 июня 2022 в 16:01

Возможно вы правы и эти косяки доработали на этой новой модели. Раньше Туранза была такая как я описал выше.

+1
bronik
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 июня 2022 в 09:14

Это самая дешёвая модель Туранзы.

0
vandamme
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 июня 2022 в 21:42

Самая дешевая потому, что уже больше года как снята с производства, (модель Т001) я же советую более новую модель Т005 , которая выпускаеся в настоящее время, и которая разумеется стоит подороже.

+1
bronik
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 июня 2022 в 19:05

Дешевле уже тогда взять Мишлен Энерджи Сэйвер. Проверенная временем резина без косяков и детских болезней. Нафиг нужен Бриджстоун за такие деньги.

+2
vandamme
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2022 в 08:43

У меня была Йока C.drive - крайне положительные впечатления.

+2
madcat
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 июня 2022 в 21:44

У меня тоже была такая почти год, ничего выдающегося, все среднее, но ездить можно. Та же Нокиан Грин 2 или 3 на голову выше этий Йоки, при сопоставимой цене между прочим.

0
bronik
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 729 июня 2022 в 22:48

Хакка Грин 2 стоит на калиныче и упорно мне не нравится. Особенно ее поведение при температуре ниже +10, и на мокром.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 июня 2022 в 23:15

В таком случае, Йока (если была на этом калиныче), нравилась бы еще меньше. И еще, вот например, на Весте была штатная резина Матадор, у нее был лишь два весомых плюса- довольно экономична и сравнительно медленно изнашивалась. В остальном тихий ужас, стоило лишь не очень резко нажать педаль газа даже по прямой (не говоря уже в поворотах) -дикий визг при разгоне, жесткая и шумная, в дождливую погоду сцепные свойства и без того не очень высокие резко падали, нужно было ездить очень осторожно. увеличивая дистанцию, дорогу держала неважно, о каких-либо переставках на скорости думать было опасно. В общем категорически не подходила для динамичного двигателя 1,8. Весты. Снял еще в приличном состоянии и продал на Авито еще неплохо. Разительное отличие от нынешней ТуранзыТ005, как говорится, езжу и кайфую.

0
bronik
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 730 июня 2022 в 00:08

Йока blueearth на камри рабочей была изначально, тоже не понравилась)

Бридж ни один не пробовал.

А вестовский штатный матадор у нас разный, у меня hectorra 3. Не фонтан, но и не бесит. Езжу нормально. Решения менять не принял

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 июня 2022 в 05:12
Модель я выбрал давно. Это Michelin Energy XM2+ в размере 205/60 R16. Этот размер на мой взгляд удачнее основного заводского 215/55 R16. Дорожный просвет на 1 см больше и машина едет немного мягче.

То, что еде мягче, это бесспорно, но вот с дорожным просветом, строго говоря, ошибочка вышла. Разница между этим размерами в 1 см., но эта величина будет по наружному диаметру, но с учетом того, что клиренс (дорожный просвет) будет больше на величину увеличения разницы в радиусе шин, а не их диаметра, т.е. по факту будет не на 1 см. а всего на 5 мм. Как-то так.

+1
bronik
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner29 июня 2022 в 05:38

Все верно:

215*0,55=118,25мм

205*0,60=123мм

Вот на эти 4,75мм и будет отличаться высота покрышки. Если брать диаметр, то разница 4,75*2 = 9.5мм

Тут дело даже не в клиренсе (его на С5 хватает всегда), а в ощущениях. 60 профиль имеет больше "мяса" в боковинах, поэтому забирает часть работы по демпфирования у подвески.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 08:46

Да, именно так. И показания скорости изменились на 4% при 100 км/ч.

Выставляю на круизе ровно 100 км/ч (там есть на табло в цифровом виде), на навигаторе тоже ровно 100. Со штатной резиной было 96. С шинами 205/55-16 было 94.

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июня 2022 в 07:42

Хороший выбор, отличные шины, на ФФ стояли у меня с завода Мишлены летние, шикарнейшая резина!

Но к истокам возвращение это таки Матадор Омскшина и Таганка шиповка)))

Псы как всегда шикарны!

Тимоха привет передаёт и готов поделиться баранкой, но это не точно)))

+3
вега
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 08:47

Спасибо, Тимохе привет!

Это смотря какие истоки. А то можно и к телеге без шин вернуться, а не хотелось бы))))

+1
ap5
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 июня 2022 в 09:47

Жизнь-прекрасна, главное правильно подобрать антидепрессанты!))

+1
вега
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 13:35

Мои четырехногие хвостатые отлично работают и эффекта привыкания не дают.

+2
ap5
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июня 2022 в 08:36

Да, согласен, животинки приносят в нашу жизнь радость))

+2
вега
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 15:14

Он случайно в тесте не участвовал?

+6
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 29 июня 2022 в 08:51

Приветствую! Получается этот Мишлен производства Китай? Удивлен этим. У самого был Мишлен и немецкие и французские и американские, но вот чтобы китайские, токого не видел. Может быть это по схеме параллельного импорта? Что на самой покрышке прописано?

+1
leon 008
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 июня 2022 в 09:18

В Италии очень много Мишлена made in Russia продается. Сейчас, наверное, уже не будет)))))

0
vandamme
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 июня 2022 в 09:36

В России поставили завод Мишлен. На машины которые собирались в РФ, ставили колеса российского производства. То что у вас подавались наши колеса говорит то что производитель распределил модельный ряд по разным заводам. Те что шли к вам, возможно этот размер, этой модели выпускался только в России. Такая ситуация с Нокиан. Там в Финляндии, на прилавках магазинов лежат колёса Нокиан российского производства.

0
leon 008
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 июня 2022 в 10:32

Ничего не понял) Я на шиномонтаже видел Мишлен made in Russia. Шиномонтажник сказал, что таких шин он много продаёт и приезжает на обслуживание.

0
vandamme
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 июня 2022 в 11:32

Я имел ввиду то что эту модель колеса в этом размере могли делать только в России и она шла на всю Европу.

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 15:18

А чего тут непонятного?

Не каждую размерность делают за границей, В России делают обсалютно любого размера, даже на автобусы и карьерные самосвалы. Следовательно и поставляется она из России по всему миру.

0
vtanke
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 15:45

Как выяснилось, многие размеры делают, нео не все.

0
ap5
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 16:31

Не буду спорить. Не знаю точно.

0
vandamme
НаMazda CX-5, Toyota RAV-429 июня 2022 в 09:39

На счёт будет не будет, время покажет. Может будет так, что кроме российских других не будет.)) То что со временем все вернутся взад это точно)) Если конечно их пустят, другие конкуренты, которые займут их ниши.

+1
leon 008
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 июня 2022 в 09:48

Я давно ещё покупал Мишлен Энерджи на ВАЗ, так вот, я чел дотошный и рассматривал где сделано каждое колесо модели Мишлен Энерджи, так 2 колеса были Made in France а ещё 2 Made in Russia, я говорю давайте французские, порылись, говорят тока наши остались, берите, по качеству не отличаются от первоисточника)), купил 2 таких и 2 таких.

PS Цена одинаковая была.

+1
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 29 июня 2022 в 09:56

Тоже на первую жигу покупал такие колеса, после штатных, Мишлен были как космос)))

+1
leon 008
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2022 в 13:37

Когда всё было хорошо, они делали на разных заводах разные размеры. Мой размер всегда привозили.

0
НаCitroen C4, Peugeot 60729 июня 2022 в 23:17

Кстати, просто рассуждения шиномонтаж ников: "мишка" у вас крадёт несколько тысяч, по сравнению с "Конти " и некоторыми другими брендами первой линейки- протектор на новых, специально замеряли на летних, не дотягивал до 8мм, на Конти 8,2, на китайцах может и до 9-9.5 доходить.

Но потребительские качества на высоте в совокупности , нет супер выдающихся, но провалов не найдете.

У того же Конти слабее боковины(не берём ран-флэт, у Нокиан, летних нет такого баланса, бриджики по жизни шумные и всплывают неожиданно: в колее, при дождике только на них, на Ситроене увидел, что с 90 скорость без ускорения прыгнула до 130...

Влбщем выбор правильный!

+3
malex70
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2022 в 01:14

Спасибо!

0
malex70
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 июня 2022 в 05:47
Кстати, просто рассуждения шиномонтаж ников: "мишка" у вас крадёт несколько тысяч, по сравнению с "Конти " и некоторыми другими брендами первой линейки- протектор на новых, специально замеряли на летних, не дотягивал до 8мм, на Конти 8,2, на китайцах может и до 9-9.5 доходить.

На примитивные и дилетантские рассуждения этих "шиномонтаж ников" не стоит обращать внимание. Очень неразумно считать, что пробег шины будет зависеть исключительно от высоты протектора. На деле высота протектора, разумеется, вносит основной вклад на ресурс шин, но на это влияет также множество других факторов, состав резиновой смеси и его твердость, конструкция и материал корда , рисунок протектора, особенно в зонах подверженных наибольшему износу и т.д. и т.п. Тем более, что выбор высоты протектора при проектировании шины это некий компромисс для достижения наиболее оптимальных и сбалансированных характеристик шины во всех дорожных "упражнениях" без явных недостатков. С другой стороны эти "шиномонтажники" верно подметили, что у производителей шин первого эшелона , летние модели имеют высоту протектора в основном даже меньше 8 мм. (в отличии от некоторых китайцев), слишком высокий протектор новых шин не очень хорошо влияет на их способность держать дорогу и не только. Ну а китайцы, используют конструктив и состав смеси шин попроще, без должного технического уровня при их проектировании и отсутствии серьезных испытаний с обратной связью, так дешевле себестоимость и соответственно цена для потребителя. Ну а чтобы уж не так сильно изнашивались, просто чуть-чуть увеличивают высоту протектора , при этом ухудшают и без того не сильно выдающиеся характеристики своей продукции. Ну а "Мишка" вообще-то всегда был в лидерах по ресурсу шин среди своих конкурентов.

+1
malex70
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июня 2022 в 14:40

Это очень стремные шиномонтажники )))

Ибо для износа шин есть специальная характеристика:

Treadwear — это степень износа протектора шины, до максимального значения которого любая резина подлежит эксплуатации. Является частью UTQG (Uniform Tire Quality Grade Standards, то есть Единый Стандарт Качества Шинных изделий).

Чем выше значение, тем меньше износ. Я когда себе летнюю выбирал, опирался на этот параметр - не прогадал, с износоустойчивостью все супер!

+2
malex70
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июня 2022 в 14:40

Это очень стремные шиномонтажники )))

Ибо для износа шин есть специальная характеристика:

Treadwear — это степень износа протектора шины, до максимального значения которого любая резина подлежит эксплуатации. Является частью UTQG (Uniform Tire Quality Grade Standards, то есть Единый Стандарт Качества Шинных изделий).

Чем выше значение, тем меньше износ. Я когда себе летнюю выбирал, опирался на этот параметр - не прогадал, с износоустойчивостью все супер!

0
был 14 часов назад
30 июня 2022 в 06:26

Хорошие шины, но дорогие слишком да для не новой уже машины. Надо ещё иметь ввиду, что лучше покупать наиболее распространённые шины. В случае повреждения одной, легче подкупить новую, а тут Мишлен уходит. Также интересно почему все нацелены на импорт. Второй год стоит у меня Кордиант комфорт 2 и всё отлично, тихие шины, покупал комплект за 13 тысяч. "Вкусной управляемостью" по штампу Подорожанского как и большинство водителей на дороге не занимаюсь , так что недостатков не вижу.

0
valery g
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2022 в 08:31

Для меня не имеет значения возраст машины при выборе шин. Дешевые попробовал прошлый раз, мне не понравились.

+3
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2022 в 07:23

и опыт, сын ошибок трудных...

ващето мишлен в тестах, как-то так себе шина

но практика показует, что даже топовый гудиер просто ничто супротив острого щебня, в итоге кирдык боковине))

нада было бридж брать))

+2
новик62
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 730 июня 2022 в 07:59

Всегда удивляюсь как всякие дорогие шины именитых брендов уступают в тестах бюджетным.

0
sanik0909
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2022 в 08:03

для себя взял за правило, зимние-топовый шип, летние- более долгоиграющие из верхнего сегмента.

дороги у нас так себе))

+4
новик62
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 июня 2022 в 08:03
даже топовый гудиер просто ничто супротив острого щебня, в итоге кирдык боковине))

У меня одна из шин Goodyear в 1е месяцы поймала шуруп боковиной! - Пришлось выкинуть.

0
lexeich
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2022 в 08:05

аналогично!

благо продают по одной

+1
новик62
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2022 в 08:28

Все тесты этих шин читал, конечно.

+2
ap5
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2022 в 08:31

я тоже не любовник "ввинчивания в повороты", а потому порванный топовый баллон порождает огромную зеленую жабу))

ибо, грешен, батюшка)))
+1
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июня 2022 в 08:35

У автора-француз, там эталонную управляемость даж на убитых сликах скрыть невозможно))

+2
вега
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2022 в 08:54

упсс, каюсь, упустил из виду))

"Держак" в поворотах значительно лучше.
+2
вега
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2022 в 13:47

Слушай, я ведь написал этот текст не затем, чтобы кто-то оттачивал свои способности к троллингу за мой счет. Вроде бы ничем тебя не обижал...

+2
ap5
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2022 в 14:15

дружище, не заводись))

французское "ввинчивание" на Пежо уже притча во языцех, как и "буханка комфортнее Икаруса Роллс-Ройса")))

+2
ap5
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июня 2022 в 14:29

Извините, постараюсь впредь быть аккуратнее в выражениях.

Не хотел обидеть ни Вас, ни ваш авто.

+1
вега
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 730 июня 2022 в 14:42

А на самом деле хотел, и теперь сидишь со шпицом в кресле чрезвычайно довольный собой. Как злодей из фильмов про агента 007.

+2
sanik0909
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июня 2022 в 14:49

"""Слушай, я ведь написал этот текст не затем, чтобы кто-то оттачивал свои способности к троллингу за мой счет. Вроде бы ничем тебя не обижал..."""

0
вега
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2022 в 15:04

Я и не обижаюсь. И мы вроде на ты были давно.

0
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июня 2022 в 08:34

Иж ты: Мишлен им не тот, Бридж так се, и тд...

Ничооо, скоро бум восторженно цокать языком от Чумавой управляемости машины на шинах "Виатти")))

+1
вега
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2022 в 08:55

1:1 ))

гудьир брал из неметтчины))

+1
новик62
был 13 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июня 2022 в 14:45

А ведь я вчера писал про дождевые свойства Туранзы ))))

+1
madcat
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2022 в 15:44

Дык на служебке и стоит Бридж, хотелось же лакшери)))

0
madcat
был 57 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 30 июня 2022 в 15:45
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий