Своими руками: Лёгкое оздоровление и прогулка по лесу.
Добрый вечер, дамы и господа!
Недавно у меня был опыт приведения в порядок тёти Сары. Опыт полезный, но не сказать, что легко и просто повторяемый)))
В комментариях Роман спросил меня, собираюсь ли я делать нечто подобное с С5 и упомянул факт того, что у его знакомого владельца С5, который не снимал пластиковые накладки с порогов несколько лет, там было всё нехорошо. Между пластиком и металлом набилась грязь, которая вызвала коррозию. Так, как я не планировал масштабных работ с С5 в этом сезоне, принял решение сделать ревизию по минимальной программе.
Для начала заказал пластиковые клипсы, на которых держатся накладки, как положено полный комплект - 18 штук) Снял накладки, под ними тоже была грязь, но не так много. Оказалось, что клипсы все целые, кроме одной. Да и то она держалась нормально, а сломал её я, в процессе демонтажа.
. Под накладками на первый взгляд всё хорошо.
Но, после мойки и внимательного рассмотрения, оказалось, что заняться есть чем, хотя повреждения пока не критичные и до дыр еще очень далеко.
Обработал пороги примерно также, как на Ксаре: зачистил металлической щеткой с помощью дрели, местами "дримелем", там где смог подлезть. Потом нанёс слой двухкомпонентного эпоксидного грунта кистью.
А вот, с последним слоем провёл эксперимент. С левой стороны закрыл всё серым кузовным герметиком под кисть, а с правой - черным антикором Tectyl для днища и арок. Через пару лет посмотрим какой вариант окажется эффективнее, если доживём)
На фото порог с герметиком, к сожалению тот, что с Тектилом забыл сфотографировать. Пока пластик был снят, было удобно залить в пороги Tectyl ML через отверстия для крепления накладок, что я и сделал. Второй раз за 8 лет, что у меня эта машина. Надеюсь это поспособствует долголетию порогов, ведь они гниют в первую очередь изнутри.
На этот раз работы заняли времени совсем немного, всего дня 3 или 4. Естественно, что не всё время было посвящено работам с машиной. Через несколько дней после завершения работ по С5 я разобрал тормоза на Ниве, о чём расскажу в следующий раз. А пока Нива в работе, в лес за грибами поехали на С5.
Предлагаю вашему вниманию результаты фотосессии около леса.
Грибы, кстати, нашлись, хотя в принципе места тут не особо грибные и народу в лесу много.
Спасибо прочитавшим! Всем здоровья, удачи и мира.
здоровья и долголетия порогам, а , конечно, автору.
фотосессия хороша. не всякий француз так хорошо выглядит на русской природе.