Citroen DS4 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2020
2
Санкт-Петербург
8 октября 2020 в 19:14

Эксплуатация: Ситроен...ну еще немного..

В предыдущих сериях про DS4 писал о устранении недочетов и о бензине. Однако проблемы не были решены.

100й бензин дал тягу на низких оборотах, но плавающие обороты вернулись через несколько дней, видимо блок управления двигателем адаптировался к другому топливу. Так же вернулись рывки переход торможение двигателем - малый газ.

В интернетах пежо/ситроен жалуются на плавающие обороты и даже вроде есть официальное письмо, что это нормально, типо фича, а не косяк. Потом выпустили официальную прошивку устраняющую эту проблему. Однако машина 12года, долго обслуживалась у ОД и я думал что прошивка была залита. Однако оказалось, что это не так. К сожалению (может это только у нас) в сервисе PSA дистанционно мне не могли сказать нужна (есть ли) прошивка или нет.

Обошлось мне удовольствие с 3161 с копейками (210 технологическая мойка (но с салоном), 1800 диагностика, избежать которую невозможно и 1000 рублей прошивка).

Домой из сервиса уезжал на теплой машине и отличий не заметил. Далее за 10 дней эксплуатации ни разу не плавали обороты при холодном пуске. Адаптация за 2 дня прошла и более к поведению мотора нет никаких замечаний (кроме недостатка мощности).

В общем эту проблему можно считать решенной.

Второй момент - свет фар явно хуже ксенона мерседеса. Колхозить с нештатными лампами не хотел, но в итоге сколхозил, но об этом ниже.

Много читал про лампочки, а ближний у меня H7. Узнал, кое что новой, хотя мог и сам догадаться.

1. у именитых производителей лам - точная геометрия расположения спирали и после замены лампы регулировка фары обычно не требуется. Хотя иногда нужна незначительная. Сделал вывод, что после замены ламп имеет смысл отрегулировать фары, тем более это стоит 500р.

2. Яркость ламп. По тестам лучшие осрам найтбрекер - стабильно лучшие во всех тестах. Филлипсы не подбираются рядом. Наиболее показательный и компактный тест.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)

2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)

3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)

4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)

5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)

6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)

7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)

8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)

9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)

10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)

11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)

12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)

13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)

14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)

15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)

16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)

17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)

18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)

19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)

20. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)

21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)LQ = Lichtqualitдt (качество света)KO = Kosten (цена)

Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.

3. Срок жизни/яркость галогеновых ламп. Вот тест с одной лампой и разными напряжениями.

В результате видим, что яркость фар заметно меняется даже при изменении на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольт уже 5930 люкс, то есть ярче примерно на 25%. Это равносильно что купить более дорогую лампу, на которой будет написано якобы +25% яркости, но есть ли они там, можно узнать только прибором.

Стандартные модели ламп имеют срок работы около 800 часов - разительная разница с 150часов найтбрекера. Нашел еще одну табличку расставляющую все по местам.

То есть найбрекер сделан под другой режим работы, что убивает его раньше срока, зато добавляет яркости.

Кстати отсюда интересное наблюдение - о одних автомобилей лампы в фарах работают десятилетиями, а у других год и другой и все. Значит у одних до лампы доходит низкое напряжение, а у других нормальное.

Есть потеря напряжения в проводах, предохранителях и реле. И видимо в некоторых моделях потери больше.

Так же о старых автомобилях. В них обычно контакты окисились и напряжения до лампы доходит мало и они светят тускло. Выход заново прокинуть питание фар.

4. Цена. Обычная H7 -200-300р, найтбрекер около 900

4. Колхозинг. Вышли новые лампы H18 и в новых бюджетных автомобилях фары делать стали под них (в новых грантах вроде идут). У них заявлен срок службы 1100 часов. Мощность 65Вт против 55Вт. И направляющая положения лампы с одной стороны чуть больше. По найденным тестам светотеневая не меняется ибо это H7 по сути и есть. Нашел по цене менее 400 за лампу.

5. Установка. Вынул старые лампы ( в одной осрам, в другой нарва). Вставил новые. Помучился с усиками фиксации, ибо наощуть непонятно как застегиваются.

6. Съездил на регулировку. Как и предполагал, оказались занижены. Мастер удивился, что я заметил. Говорит - обычно криво лампу вставят и потом приезжают на регулировку. Посмотрел светотеневая встала как положено.

Вроде все, спасибо за внимание.


23
Нравится!
Мне нравится!
4758
Комментарии61 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 октября 2020 в 19:42

Так как результат?

0
sobol
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 19:46

Да нормально.

Не знаю с чем сравнить.

+1
НаRenault Megane 8 октября 2020 в 19:51

Главное чтобы было нормально за рулём, а остальное не так важно

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 20:00

Теперь мотор получше работает и свет лучше.

Управление тягой прямо на порядок приятнее.

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 октября 2020 в 20:08

Вот это реально супер!!! Очень за тебя рад. На Мегане сейчас на низах тяга тоже намного лучше чем на 307.

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 20:24

Про Меган спалился ))

+3
fedodorov
НаRenault Megane 8 октября 2020 в 20:38

Дык я его уже в машины добавил, думал ты видел

+1
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 20:39

да вот сейчас увидел, когда комментарии пошли

0
olegge
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 октября 2020 в 21:54

Тоже только заметил,не сказал бы и внимания б не обратил. Ну пиши теперь об ём,чо там да как

+1
sergey-93
НаRenault Megane 8 октября 2020 в 23:10

Буду старался!

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 20:33

И да после обновления прошивки, моя программа диагностики перестала опознавать его.

Диагбокс выше 8.17 не установился.

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 20:45
0
fedodorov
был 2 месяца назад
8 октября 2020 в 21:59

NightBreaker есть двух видов. Silver и Laser. Silver по цене немного дороже обычных галогенок. Laser сильно дороже. Плюс у лазер действительно очень небольшой срок эксплуатации. У сильвер он вполне нормальный. А по качеству света отличия, в стандартных условиях и на б/у фарах, не такие и большие. Себе установил сильвер- доволен, весьма. После полировки фар и регулировки свет стал очень даже неплох, в сравнении со стандартными. Попробуйте, может и вам понравится.

+1
sk1
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 22:23

речь про лазер.

сильвер не сильно отлисается от стандартных

0
fedodorov
был 2 месяца назад
8 октября 2020 в 23:01

Спорить не стану, как по мне, сильно отличается :) сильвер от стандартных. Хотя, возможно, мои стандартные были сильно не очень :)))

0
sk1
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 23:04

Зато у Сильвера срок службы нормальный

0
fedodorov
был 2 месяца назад
8 октября 2020 в 23:20

Это правда :)

0
sk1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar10 октября 2020 в 09:34

Юзаю ласер больше трёх лет. Сначала на одной машине стояли,потом переставил на другую. И всё горят и горят и светят отлично

0
ataman69
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 октября 2020 в 09:40

Значит на них низкое напряжение и они светят не так как задумано, а существенно слабее.

0
НаVolvo S60изменен 8 октября 2020 в 22:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 22:23

Если до лампы напряжение не доходит, то не помогут новые фары.

0
fedodorov
НаVolvo S60 9 октября 2020 в 00:42
Комментарий удален модератором.
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2020 в 22:56

Чё-то я не понял смысла замеров с разными напряжениями...

Для автомобильных ламп существует ГОСТ Р МЭК 60810-2015, где совершенно чётко прописаны правила проведения испытаний галогеновых ламп различных типов, в таблице 3 регламентировано и напряжение испытаний, оно едино для всех ламп 13,2 В. Вот это и есть номинальное для всех расчетов.

Световой поток производители увеличивают за счет уменьшения диаметра нити, из-за этого же уменьшается время жизни лампы.

Т.е. для понимания прибавки света в зависимости модели лампы и ухищрения производителя нужно сравнивать световой поток на 13.2 В. В авто с нормально работающем регуляторе напряжения оно составляет 14,2-14,4 В вне зависимости от оборотов, вот на таком напряжении нужно производить замеры для понимания того, сколько света дает лампа в конкретном авто.

Тесты из серии "зависимость света от напряжения" - это тест чудо-блогеров, которым хоть что-то в интернет залить надо, печально, что у нас народ на таких "специалистов" ведется ((((

+4
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 23:03

Измерь напряжение на млампе фары, там не будет напряжения генератора.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2020 в 23:05

С какого такого? Всегда было и тут пропадет, ну будет отличаться на 0,2-0,3 В за счет потери на проводах, но не на вольты, по крайней мере на Фриле на разъем ПТФ приходило 13,9В.

0
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 23:10

На фриле может и 13.9, а у коллеги на РАФ четыре лампа 15 лет продержалась. А я на фф2 каждые год- полтора менял. Причем если одна сгорела, вторая в течение двух месяцев сгорала

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 октября 2020 в 23:19

И как частота замены зависит от напряжения? Они перегорают из-за:

- большого времени реакции регулятора ("высоковольтные", на сколько это применимо к сети автомобиля, всплески) при изменении оборотов ДВС

- плохих контактов в разъемах (привет производителю и тому, кто отвечает за подбор материалов на производстве)

- косяки в конструкции самой фары - самая частая и основная причина (слишком вибронагружена - нить банально рвется от перегрузок) в выше упомянутом ГОСТ есть приложение В, где описано испытание на виброустойчивость и ускорение, которое должна выдерживать нить лампы и с какой частотой, если сама фара предает на лампы большее ускорение, то она будет перегорать и без перенапряжения. Я, писал про перегорающие лампы в крышке багажника Диско, более стойкие к вибрациям светодиоды не перегорают.

+1
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 23:48

Я с мелкими ламп аминакаливания встречался по работе. Там типовой пусковой ток был больше номинального в 5-7 раз. И включение лампы убивает ее сильнее всего.

Лампы накаливания с тонкой спиралью легко встряхнуть, но в 12В на 55Вт спираль очень жирная и ее не так легко встряхнуть.

Кстати в Мерседесе у меня по борт компьютеру после пуска 14,4-14,6В а через непродолжительное время 13,8В

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 00:12
пусковой ток был больше номинального в 5-7 раз

Это не только в мелких лампах накаливания, это во всех так:

95Вт лампа, а разница пускового тока в 13 раз с номинальным и лампам это не мешает работать годами. Поэтому наиболее часто в авто дохнут лампы, как я указывал выше в п.п.3, из-за несовершенства конструкции самой фары. А лампы с высокой отдачей света имеют более тонкую нить, чем их аналоги с той же мощностью, но обычным световым потоком всегда, ибо по другому ни как не получится.

Поэтому вывод:

- реальный световой поток измеряется на рабочем напряжении конкретного авто

- если напряжение на контактах лампы отличается от того, что выдает генератор более, чем на 0,5В, то ищем косяки проводки, так быть не должно

+1
madcat
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 9 октября 2020 в 00:25

Кстати, уже поднимался вопрос про тонкую нить, которую легко встряхнуть, но тогда меня осадили, мол не в этом дело. Хотелось бы дойти до сути.

И в поддержку темы про убожество фар - у товарища на обычном С4 Осрам Найтбрейкер работал месяц, Които работали почти год, потом одна взорвалась, разбросав осколки по фаре.

0
kiriss
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 00:31
которую легко встряхнуть

В этом в этом )))

На Киа Найтбрейкер работал стабильно по пол года, обычная лампа - около полутора. И все Найтбрейкеры гасли после попаданий в яму, при включении не погасла ни одна.

0
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2020 в 06:51

Дело не в толщине нити. Например лампочки габаритов имеют очень тонкую нить и обычно очень долго живут.

Лампы с высокой отдачей имеют выше температуру нити.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 07:03

Именно в ней, когда-то Osram даже эту зависимость на упаковках ламп печатал. Когда людям это было интересно, а сейчас хватает +125%...

Лампочки габаритов может и имеют толщину нити меньше, чем у ближнего, но и мощность другая - 5-10 Вт, против 35-55 (или даже 65) Вт. Логично, что и работать такая лампа будет дольше.

При этом в том же ГОСТ напряжение тестирования ламп не основного света (поворотники, габариты, стоп-сигнал) выше, чем у основного. Поэтому меньшая мощность, поделеная на большее напряжение даёт несравненно меньший ток. Что благотворно сказывается на время жизни.

Простейший опыт - лампа габарита может гореть часами и её можно взять пальцами за колбу без особых последствий. А попробуй взять в руки лампы ближнего уже через минуту после включения...

А если сравнивать обычную H7 и H7 +50%, то у второй и нить тоньше, и температура нити выше и время жизни на треть короче.

+1
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2020 в 07:54

Какия написал - дело в температуре, а не толщине. Кстати для обеспечения тока при уменьшении толщины надо нить короче делать.

Резюмируя - срок жизни зависит от мощности выделяемой с единицы объема.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 08:10

Ыыыы...

Да температура - следствие уменьшения толщины проволоки.

+1
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2020 в 08:14

Да ты что. Посмотри толщину нити в головном свете и габаритах.

Сделай выводы. Материал там тот же.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 09:03

Блин, ну опять двадцать пять ))))

Сколько мощность основного света?

Сколько мощность габарита?

Ну и какие выводы?

+1
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2020 в 09:12

Ты скажи больше сопротивление у тонкого или толстого провода(нити)?

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 09:28

Естественно у тонкого сопротивление больше.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 09:26

Ну раз с момента создания вселенной, так с момента создания вселенной....

Из начально было так:

это нить накаливания обычной лампы H7, будем считать 100%. Если это лампа именитого производителя, то она будет выдавать +/-1500 lm при 55W, т.е. 27 lw/w, что для ламп накаливания довольно круто.

Но скорости росли, освещения не хватало... И стало так:

Это нить накаливания галогенки H7 того же производителя, но уже +135% потока. Такие лампы светят +/- 2000lm, при 55W = 36 lw/W.

Даже на фото видно, что нить имеет более холодный цвет, что говорит о большей температуре и цветовая температура такой лампы более холодная.

Но физика процесса такова (в упрощенном виде), что при нагреве нити с её поверхности испаряются частицы вольфрама и вступают в реакцию с галогеном, продукты этого взаимодействия оседают на колбе и постепенно нить истончается. Бороться с этим явлением пытаются повышением давления галогена в колбе, что ведет в случаям, когда лампы взрываются.

Подводим итог: повышение температуры нити - прямое следствие уменьшения её диаметра, уменьшение диаметра необходимо для увеличения потока, нить меньшего диаметра в принципе живет меньше из-за физики процесса.

Сравнивать лампы для габаритов и для ближнего света нельзя, из-за огромной разницы в мощности и, как следствие, температуры нити.

Если и так не понятно, то я пас дальше объяснять ))))

+6
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2020 в 10:01

дай ссыль на 2000lm того же производителя

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 10:21

https://www.xenonshop.ru/galogenovyie-lampyi-phili...

Сейчас у них прошла смена модельного ряда, стали писать +200%, но года 2 назад их покупали для замеров - с лампы было 1930 lm, они тогда назывались +135%. Но у них есть "минус" - дохли за 2-3 месяца. У Osram есть "фишка" защита от вибраций - они ходят дольше, у Philips до неприличия короткий жизненный цикл.

Если денег не жалко, то можно рискнуть.

0
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 октября 2020 в 10:52

Так и осрам ходит 2-3 месяца.

Они достигают это перекалом нити делая ее немного тоньше и короче, чем повышают температуру нити, что резко сокращает срок их жизни.

Зашёл на сайт Филлипс, нашел эту лампу, раскрыл полные ТТХ -1500люмен+/-10% как и у стандартных. У осрама так же.

https://www.philips.ru/c-p/12972RGTS2/racingvision...

Поэтому я поставил лампу у которой по ттх производителя 1700 люмен.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 10:58

Ну 1550 они все пишут, а 1930 я измерил, осрама обычно на пол года хватает.

Паспортные значения - больше для галочки, среднее по больнице. На ксенон пишут 3000-3200, а по факту разброс от 2700 до 3300

0
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2020 в 06:55

понятно, что во всех, я с мелкими работал.

0
madcat
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2020 в 23:50

Светодиоды нормальные имеют вторичный источник питания и им изменение питания Британии нипочём.

0
madcat
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 октября 2020 в 09:10

Я писал ранее про напряжение в фарах. В рапиде было 11,5 с завода, сделал 12,5 и стало сильно лучше. Правда сразу сгорели лампы старые)

0
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2020 в 09:13

А чтобы по ГОСТ надо 13.2

0
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 8 октября 2020 в 23:53

Стоит мне поставить такие? Ни черта не видно(

0
kiriss
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2020 в 07:59

Утром ездил. Светят лучше чувствительно.

Н18 переделываются бокорезами. Работать, чтобы не заляпать колбу в перчатках. Перчатки оказались очень удобной вещью.

По стене регулировку фар вижу - выше светят. В места без освещения не выезжал, чтобы полностью оценить.

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 октября 2020 в 08:12

Osram 64180L H18 12V 65W 1

Общие характеристики

ТипгалогеннаяНазначениеближний свет, противотуманные фары

ТипоразмерH18

Световой поток1700 лм

Мощность65 Вт

Напряжение12 В

Срок службы1100 ч

Диаметр12 ммТип автотехникилегковые автомобилиВес12.3 г.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 октября 2020 в 10:02

Кстати, установка более мощных ламп может выйти боков еще по одной причине - деформация самой фары от температуры. У нас поставщик есть, ездит на служебном Логане, так вот по весне поставил 65W вместо 55 - байонетная часть фары размягчилась от температуры, лампа повисла на пол шестого и прогорел отражатель - попадос на фары в сборе (((

+1
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 октября 2020 в 08:10
Osram Night Breaker Laser 64210NL-HCB H7 12V 55W

Общие характеристики

Типгалогенная

Назначениепротивотуманные фары, ближний/дальний свет

ТипоразмерH7ЦокольPX26d

Световой поток1500 лм

Мощность55 Вт

Напряжение12 В

Срок службы250 ч

Диаметр12 ммДлина59 ммТип автотехникилегковые автомобилиВес12.5 гКоличество в упаковке2 шт.

0
был 4 дня назад
9 октября 2020 в 20:43

не за что

0
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 октября 2020 в 20:44

поставил в калиныч осрам all season. как они?

0
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2020 в 21:37

Я считаю, что если колба крашенная, то это уменьшает свет.

Ну и срок службы 350 часов невелик.

А так лампы как лампы, немного лучше стандартных.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar11 октября 2020 в 22:23

Напруга бортовая 13.8-14.4. светят отлично. Попались долгоиграющие)) Но днём на ДХО..это да

0
ataman69
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 711 октября 2020 в 22:33

Бортовое напряжение и напряжение на фарах -две большие разницы

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar12 октября 2020 в 11:40

Разница есть в напруге, но в свете ламп тоже чувствуется прирост. Лазер светит в линзах отлично и в дождь и в снег. Плюс у меня вибро нагруженный двиг pumpe duse,что подтверждает то,что Осрам защищены от вибрации

0
был 4 дня назад
НаFord Mondeo19 ноября 2020 в 21:23

Ну как лампы Н18? С отражателями и проводами метаморфоз не было, как я понимаю.

У меня так руки и не дошли поменять пока что)

0
kiriss
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 ноября 2020 в 21:25

Нормально все.

0
Добавить комментарий