Citroen DS4 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2020
2
Санкт-Петербург
26 ноября 2020 в 12:12

Эксплуатация: АКПП против МКПП

АКПП против МКПП

Давайте обсудим комфорт, драйв, управление чувство автомобиля.

Исходно имеем меня как водителя, начавшего и долго ездящего на МКПП. Потом пересевшего на Вольво с 5АКПП и ДВС 2.4атмо и Мерседес 7АКПП, ДВС 2,2 дизель. Теперь появился второй автомобиль 5МКПП 1,6 атмо.

Уже владея мерседесом прошел курсы вождения – зимние, летние, достаточно регулярно посещаю учебно-тренировочные сборы и даже показываю хорошие результаты.

Сейчас получается, что больше езжу на МКПП, а на АКПП раз/два в неделю. Накопилась информация о сравнительных ощущениях как по разным КПП, так и немного про бензин/дизель в разрезе КПП.

Итак, принимаю как аксиому, что старые АКПП с точки зрения «драйва» негодные. А вот АКПП6 и больше передач в целом ничего. Многоступенчатые АКПП могут в разгоне сравняться или даже выиграть у МКПП за счет большего количества ступеней.

Я видимо не умею хорошо делать драг, но меня на Ситроене DS4 1,6 5МКПП обгоняет поло 1,6 АКПП. Правда этот же поло обгоняет фф3 1,6 пауршифт.

АКПП в режиме драга очень удобная штука. Может быть на некоторых машинах режим ручного переключения дает выигрыш, но далеко не на всех.

Основной недостаток АКПП проявляется в режиме обычного движения, тебе надо ускориться, жмешь газ, а поскольку на высокой передаче при низких оборотах то АКПП начинает переключать передачи вниз это задержка и когда машина готова к разгону, то зачастую в плотном трафике уже поздно – окно закрылось. Для обычных машин тут только один выход – заранее выбрать пониженную передачу, благо что большинство АКПП это позволяет.

Кстати именно тут приятнее дизель. На нем у меня часто получается нажать на газ так чтобы получить достаточный разгон без переключения передач. Понятно, чем больше мощность, тем приятнее и переключений меньше.

Сразу уж напишу про другую сторону дизеля. Дизель обеспечивает хороший стартовый пинок, экономичность….Но имеет малый диапазон оборотов, что для трека плохо.

Есть еще режим движения в мегаполисах, когда едешь довольно быстро 40-70км/час с небольшим зазором с впередиидущей машиной. Если зазор увеличить, то перед тобой будут влезать и ты вынужден будешь притормаживать. До курсов считал, что тут МКПП выигрывает ибо на АКПП после отпускания газа нажатие задемпфирована. Да и на МКПП бывает просто достаточно притормаживать двигателем. Но способ тормозить левой ногой мне позволил на АКПП держаться даже плотнее. На МКПП мне мешает педаль сцепления, нужна специальная обувь итд итп – короче неохота осваивать.

На МКПП обнаружил другой недостаток – о неожиданность, необходимость переключения передач. Получается, что во время переключения передач руление производится одной рукой. А быстро крутить руль одной рукой сложнее. Да что там говорить, со скоростью возможной двумя руками одной никак не получится. Да еще и большой угол повернуть та еще история. И вот это меня сильно напрягает именно на совсем небольших скоростях, когда руль приходится поворачивать на значительный угол. Со скорости от 40 можно рулить без перехвата руля.

Резюме:

Современный автомобиль с эластичным двигателем многоступенчатой КПП с подрулевыми лепестками переключения передач с точки зрения драйва обыгрывает МКПП. Теперь понимают почему БМВ почти 10 лет назад хотела на М серии отказаться от МКПП и только крики фанатов заставили ее это сделать. В мерседесе давно уже нет МКПП под мощные двигатели.


22
Нравится!
Мне нравится!
5058
Комментарии231 Добавить комментарий
НаRenault Megane26 ноября 2020 в 12:25

А я всегда говорил что МКПП это архаизм в вышей степени. И современные коробки отлично себя ведут.

ИМХО есть разница между классическим автоматом, роботом и роботом с 2мя сцеплениями.

Я не испытываю никакого неудобства когда надо ускорится.

Нажал педаль, диск сцепления переключился и ты пошёл на пониженной.

+3
olegge
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 ноября 2020 в 12:43

Под современной коробкой ты имел ввиду AL4, раз всегда говорил? Робот то у тебя появился месяц назад.

+3
ff-68
НаRenault Megane26 ноября 2020 в 13:22

Не надо все AL4 подгонять под одну гребенку. У меня была Типтроник и в спорт режиме она работала не ходе робота так точно. Обороты держала в районе 3500-4000 и задержек в переключении я не наблюдал. Плата за это повышенный расход топлива

+2
olegge
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2020 в 15:08

Олег привет. Насколько я знаю, все АЛ-4 были с Типтроником. Эта коробка достаточно активно использует пониженные передачи для разгона и торможения, особенно у темпераментного водителя. Именно на эти "толчки" видимо и жалуются те, кто не понимает принципов безопасной езды и не улавливает прямой связи между устойчивостью машины на дороге и передаточным числом текущей передачи.

+3
olegge
был 2 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 ноября 2020 в 22:40

Не только расход.. Если ездить в спорте на типтронике частенько, то она быстро полетит

0
ataman69
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 22:42

Это от чего же?

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar27 ноября 2020 в 12:20

На ваговских коробках с пробегом именно так. Быстро помирают, когда в ручном режиме вжаривают

0
ataman69
НаRenault Megane29 ноября 2020 в 09:31

А где я писал про ручной режим?

0
olegge
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 ноября 2020 в 19:20

Согласен с Олегом. Говоря об АКПП следует разделять гидротрансформатор и робот. Ощущения совершенно разные. Последнее на чем ездил с гидроавтоматом это Эвок 2.0тб. Ощущение отстраненности от управления колёсами. На роботе филинг, как и на МКПП. Всегда чувствуешь жёсткий зацеп. Не ездил на современных 8-9АКПП. Возможно, там другие ощущения.

Что касается, переключения передач, то любая автоматическая трансмиссия имеет свои нюансы, к которым постепенно привыкаешь.

+2
был 52 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 ноября 2020 в 12:37

Долой Хаккинена!

Федоров форева!)

+1
almanzor
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 12:49

Хаккинен давно на автомаркете не появляется. А может его по IP забанили.

+2
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2020 в 12:41

Прошел такую же эволюцию КПП, как и уважаемый автор, долго на МКПП, потом АКПП, 5,6 и теперь вот 8 ступ, мощность авто на АКПП от 167 до 249 лс., сейчас периодически гоняю на фокусе 1,6 125 лс МКПП и Рио 1,4 107 лс МКПП. Иногда катаю Рио 1,6 123 лс на АКПП-4.

Покатушками, как уважаемый автор не занимаюсь, только гражданские режимы. На МКПП без отторжения, но и без пробок правда.

Мой вывод - мощные только на АКПП, хилые - только МКПП

+5
al_an
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 26 ноября 2020 в 13:40

Поддержу

Только я бы сказал не маломощные а бюджетные должны быть с механикой, ибо на дешовые машины нормальный автомат не прставют. Ну рази тока для девочек

+2
sergey-93
26 ноября 2020 в 13:54

Что интересно - механику не делят на бюджетную и нормальную, тупую и не тупую.

А у автоматов широкая градация.

Это как бы намекает нам на совершенство механики. :)

+3
sergey-93
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2020 в 17:57

Это ты скажи бюджетному Солярису у которого коробка без проблем по 300 т.км ходит .

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 ноября 2020 в 18:22

Разве дело только в надежности?

+1
al_an
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2020 в 14:58
Мой вывод - мощные только на АКПП, хилые - только МКПП

Я бы сказал тяжелые и инерционные - на АКПП, лёгкие и азартные - исключительно на МКПП. Мощность мотора тут второстепенна.

+3
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 15:09

В автоспорте, где не запрещены используют автоматы. В той же Ф1 их запретили, как только они появились.

+1
fedodorov
НаRenault Megane26 ноября 2020 в 15:16

Это когда были АКПП в Ф1??? первыми полуавтоматическую КПП разрабатывали в Williams и Ferrari

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2020 в 15:24

Пусть используют. Мне главное не результат, а с дороги в повороте не улететь. А это может обеспечить только вовремя включенная пониженная передача, и в какой именно момент её включить я хочу решать САМ.

+9
roxman
НаRenault Megane26 ноября 2020 в 15:26

Рома привет! ну так для этого ручной режим есть.

+3
olegge
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2020 в 15:33

На АКПП я предпочитаю притормозить перед поворотом и вкатиться в него более осторожно чем на механике)

+5
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 ноября 2020 в 10:31

Потому что изначально неверное прохождение поворота. Дело тут не в коробке

+3
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2020 в 10:37

Спасибо учитель! Я постараюсь исправиться.

+3
roxman
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 26 ноября 2020 в 18:24

>>Мне главное не результат, а с дороги в повороте не улететь.

эт тебе водить надо уже нормально научиться, на курсы там какие походить ))

+7
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2020 в 15:20
азартные - исключительно на МКПП

Робот PDK переключает передачу за 0,03-0,06 сек. Какая МКПП так переключится?

+2
madcat
26 ноября 2020 в 15:25

Важен также момент переключения.

Робот же может невовремя передачу воткнуть.

+5
johnsmith
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2020 в 15:26
Робот же может невовремя передачу воткнуть.

Именно.Как приятно осознавать что тебя хоть кто-то слышит и понимает))

+7
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2020 в 15:31

Ребят, а Вы точно ездили на современных АКПП??? Ничего, что они в поворотах передачу не скидывают, под горку передачу держат (а налог торможения ДВС), в спорт режиме не дают оборотам опуститься ниже полки крутящего момента.

Я вот читаю комменты типа: "не вовремя включил передачу", "неудобство управления тягой - то густо/ то пусто" и т.п.

И думаю: вот всё это было на старых коробках, когда я впервые на авто с АКПП сел - в 2005 году, на Опеле Вектра Б... Так с тех пор - пипец как много всего изменилось - рекомендую попробовать. Та же DGS на бюджетном фольксе нагнет точно такой же Фолькс с МКПП при динамичном движении, а про современные ZF я вообще молчу.

+8
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2020 в 15:39

Откуда робот знает что я нахожусь на входе в поворот и через долю секунды уже начну в него заходить? А мне именно в этот момент нужен максимальный 1) зацеп мотора с колёсами и 2) зацеп колёс с дорогой. Через мгновение уже будет поздно и я уйду прямо в кювет.

+2
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2020 в 15:41

Ну как бы - датчик поворота руля, датчик перегрузок. Это всё есть в современных авто.

+1
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2020 в 15:47
зацеп колёс с дорогой

Рассчитывается по датчикам абс - любая разница в скорости вращения принимается как информация не только для ESP (которая к момент гонок обычно выключается), но и как сигнал к перераспределению момента на ведущих колесах. Что-что, а обеспечить необходимый зацеп с дорогой (в пределах возможностей шин) и максимально эффективно реализовать мощность ДВС современные авто могут.

Вспомните старые авто с передним приводом, когда разгруженное колесо при выходе из поворота до дыма буксовало, сливая в тепло крутящий момент, приходящий на него. И современные авто с имитацией блокировки - ровный разгон без пробуксовок, более эффективный.

+4
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2020 в 16:12

Я говорю про догрузку передней оси в момент перехода на пониженную. Ладно, давай не будем опять это начинать. Датчики так датчики))

+2
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 16:21

Сколько долей секунды она интенсивно загружается, пока обороты с пониженных до текущих не поднимутся?

Ты можешь точно сделать, чтобы именно к началу поворота догрузить? Не в повороте, не перед ним, а в нужную долю секунды....

Я раньше был гораздо лучшего мнения о своем водительском уровне, чем после обучения и тренировок.

Меня вот недавно спросили - зачем на курсы пошел? Не уверенно чувствовал себя за рулём?

+4
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2020 в 16:45

Обороты не падают, они наоборот поднимаются т.к. передаточное число становится бОльшим, а скорость кручения колес остаётся той же.

Я никогда не мнил себя спортсменом и автоспорт меня в принципе не сильно интересует. Я за быструю и безопасную езду, а эти навыки с выбором передачи давно "прошиты" в моем мозгу на уровне рефлексов))

Переход на пониженную происходит перед поворотом когда руль ещё стоит прямо. Поэтому датчики о нем еще не знают, если они не телепатические конечно))

+5
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 17:45

Малообъемные двигатели тормозят весьма слабо. Основное торможение возможно при переходе с повышенной на пониженную при раскручивании двигателя до оборотов движения при отпускании сцепления, а потом идёт изображение торможения двигателем.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2020 в 19:03

Ты понимаешь что такое передаточное число? Попробуй например протолкнуть на несколько метров машину стоящую на первой передаче и на пятой. Какую будет толкать легче?

+3
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 19:09

Так малообъемник только хоть как то заметно тормозит на первой передаче. Часто ее перед поворотом подтыкаешь?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2020 в 19:19

Я на первой трогаюсь, хватит ей и этого. Торможение третьей передачей вполне эффективно, до второй опускаюсь только в медленных поворотах. Третья уже надёжно удерживает машину от боковых скольжений, а тяги любого мотора вполне хватает даже для игры газом и балансирования на грани сноса/заноса. Тем более зимой. И если машина с нормальным шасси)

+4
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 19:27

Ну а я в городе бывает и первую подоткну, а на второй очень много езжу. И на ней двс уже особо не тормозит.

Вот пример заезда, в конце на медленной змейке лучше бы первую конечно.

+1
fedodorov
НаVolvo S6026 ноября 2020 в 19:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 19:55

До 80ти где то, старт на 1й, далее на 2й

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2020 в 20:15

Это скоростное маневрирование, я пишу про обычную городскую езду. Когда ты подъезжаешь к повороту на пятой и осаживаешь машину третьей передачей - в повороте потом полный контроль над траекторией. Но почему-то очень многие делают по-другому - перед поворотом притормаживают, потом вкатываются в него на нейтрали и только на выходе подтыкают передачу и добавляют тяги. Едут как на автомате, ничего не делая для повышения устойчивости. Очень опасный стиль вождения, но к сожалению самый популярный даже среди таксистов. Имхо, за поворот на нейтрали надо прав лишать.

+4
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 26 ноября 2020 в 20:16

Я тебе и говорю, что торможение на третьей не дает лучшее прохождение поворота (это только умозрительный эффект), для меня это только получить на выходе нужные обороты двигателя.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2020 в 20:21

Ты считаешь что при одной и той же скорости машина на пятой впишется в поворот по той же траектории что и на третьей?

Это далеко не так, на пятой она просто уйдет прямо, т.к. сцепление двигателя с колесами гораздо слабее и ты не можешь контролировать поперечную устойчивость тягой. А на нейтрали машина вообще как лодка во время шторма.

+3
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 20:23

если ты в повороте притормаживаешь двигателем, то сцепные свойства распределяются на торможение и на боковое ускорение. Таким образом наиболее эффективно прохождение на "нейтральном" газе то есть не ускоряясь и не замедляясь.

На асфальте можно затормозить, чтобы машина клюнула носом и поворачивать поддерживая зажатость подвески. Кстати если тормозишь в пол так не получиться - подвеска разжимается и перед подпрыгивает. Поэтому в этом случает в конце торможения я ослабляю его морда чуть приподнимается и поворачиваю.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2020 в 20:32

Так и есть, я захожу вообще без газа, как бы опираясь на тормозящую передачу, или же на малом газу. А добавляю его уже на выходе.

Зимой еще и сцепление плавнее отпускать надо, а то резко бросишь для эффектного торможения - и уйдёшь на заблокированных колесах в обочину.

+5
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 20:33

Ты сам написал

Так и есть, я захожу вообще без газа, как бы опираясь на тормозящую передачу, или же на малом газу. А добавляю его уже на выходе.

Поэтому без разницы. Ну вяло поедет на выходе. А так с чего бы не вписаться.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2020 в 20:42

Ну конечно на третьей не выстрелит, тем более на моём моторе) Но для уверенного входа в пологий быстрый поворот её тормозящего момента вполне хватает. Понаблюдай как люди проезжают повороты - у 80% все дорогу стоп-сигналы включаются, видимо просто катятся на нейтралке или на автомате.

+5
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 26 ноября 2020 в 20:49

Я сейчас гораздо больше вижу как неправильно едут в поворотах. На АКПП я чуток держу газ и тормоз одновременно.

Но речь о том что номер передачи не влияет на вылет на повороте.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2020 в 21:09

Конечно не номер влияет. Инерция в этот момент большая, третья передача ей может противостоять, а пятая не может. Колеса, о которые ты через шестерни КПП должен "опираться" при входе в поворот будут просто прокручиваться из-за малого передаточного числа. Точно также мы легко толкаем машину, припаркованную на 5й передаче.В итоге машина если и не уйдет прямо, то проедет поворот по гораздо большему радиусу.

+4
roxman
НаRenault Megane27 ноября 2020 в 10:11
Комментарий удален модератором.
простофиля
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2020 в 10:36

Видимо копытами сложно сцепление лишний раз выжимать, вот и не отпускают)))

+1
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 ноября 2020 в 09:35

На переднем приводе поворот проходится на газу , но на заднем без газа в натяжечку.

0
s1stem
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 ноября 2020 в 09:36

Вообще не так.

+2
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 628 ноября 2020 в 14:45

А как правильно?)

Обычно подтормаживаю на входе в поворот, а на выходе по мере распрямления траектории добавляю газа до полного выравнивания, а там хоть в пол. Передний привод/АКПП.

+2
gac
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 ноября 2020 в 14:51

Как вы описали да. Поправлю - не на входе, а перед входом.

А вот систем написал чушь.

+3
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 628 ноября 2020 в 15:04

Спасибо!

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2020 в 20:13
Комментарий удален автором.
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 ноября 2020 в 10:36

Дозагружаешь переднюю ось тормозом а не газом)) если ехать в режиме погонять , то едешь в спорт режиме ) а она не дает оборотам опуститься низко, чтобы на выходе, когда руль почти прямой выжать газ в пол

0
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2020 в 11:12

А как вообще можно догрузить передок с помощью газа? И где я это писал? Перераспределение веса происходит при торможении сначала педалью, а потом и пониженной передачей. Конечно можно и сразу воткнуть пониженную, но это некомфортно и сцепление жаль)

+3
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 ноября 2020 в 11:24

Если реально ехать быстро , то зачем тормозить газом? К чему эти ненужные действия? Все делается тормозами.

+2
dmr
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 ноября 2020 в 11:35

Так то если ехать быстро. Он так не ездит. И не где, и не на чем, и не умеет, судя по постам совершенно. Мамкины гонщики они такие.

+4
skinner
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2020 в 11:56

Да, мы мамкины. Людям из однополых семей нас никогда не понять))

+2
roxman
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 13:35

>>Ты просто не догадываешься для чего иногда скидывают передачу в ручную

Как бы тут далеко не только я замечаю, насколько глупые и смешные вещи ты пишешь. И по делу тебе ответить на это нечего.

+3
skinner
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2020 в 14:13

Теперь ты будешь приписывать мне чужие цитаты?)

Я тысячу раз писал что чем ниже передача - тем выше устойчивость машины на дороге. Это аксиома. Аксиома - это утверждение не требующее доказательств. Базовая установка.

Хотя кому я это пишу, ты наверное и шестерней в глаза ни разу не видел))

Ещё раз для особо тугих - попробуй столкнуть с места машину стоящую на первой передаче. Это тебе не комменты в интернете строчить))

+1
roxman
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 14:37

Глупость того что ты пишешь просто непередаваемо фиерична, если ты видишь аналогию между «столкнуть машину с места на 1 передаче» и прохождением поворотов.

Я категорически утверждаю, что ты несешь чушь, реально не имеющую отношения к спортивному управлению автомобилем и это очевидно всем, кто хоть чуть-чуть понимает. Заметно что ты нахватался каких-то знаний по верхам, но совершенно не понимаешь как их реально надо применять. И особенно ты смешон, когда кичишься что взял три урока в 97 году. Без всякого подтекста тебе говорю - позанимайся хотя бы 2-3 раза с инструктором и тебе станет стыдно за свой уровень «водительского мастерства».

+4
skinner
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2020 в 15:02

1) феерично пишется через "Е".

2) я ни разу, никогда и нигде не кичился своим вождением. Вожу я нормально и правильно, стаж большой. Езжу активно но рационально, тупящим оленям иногда сигналю. НЕ более того.

3) у нас полный офис таких виртуальных боксёров как из вас гонщики. Напокупали дорогих перчаток и кроссовок для тренировок, а сами спарринга боятся как огня. Зато полный инстаграм фото в перчатках на фоне ринга)))))))

+2
roxman
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 15:04

ну смех в том что это ты как раз такой боксер-теоретик, а я показал вполне себе неплохое время на Нюрбургринге. При этом Леха Федоров, который тренируется регулярно, почти наверняка меня обгонит в равных условиях. Ты же спортивный трек похоже только в кино видел, но пытаешься именно кичиться своим псевдознанием, не имея для этого ни технической базы, ни достаточных практических навыков. Повторяю - это прям очень заметно, сразу. Сходи чутка поучись, раз тема тебе интересна, хоть глупо выглядеть перестанешь. Подозреваю, что боксер ты такой же, как гонщик.

+4
skinner
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2020 в 15:18

Мне неинтересна эта тема. Я люблю машины с хорошей управляемостью, потому что с ними не нужно бороться даже при резком стиле вождения. Подозреваю, что навыков мне вполне хватило бы для того чтобы на Ксаре или 106 обогнать на гоночной трассе Леху Федорова и его ДС. Потому что те машины реально были намного лучше для этих целей. Понятно что на С5 там делать нечего)

+2
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 ноября 2020 в 15:25

Завтра трек день. Любой может за 1500 поучаствовать. Идёт хронометраж. Я тебе DS готов предоставить бесплатно. Заодно и сравним время.

Доброе утро! На этих выходных у нас намечается тренировка в формате трек дня. Будем рады всем желающим в субботу 28 ноября с 12 до 16 часов. Стоимость участия 1500 руб. на своём автомобиле.

+6
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2020 в 16:09

С удовольствием приму от тебя в дар 1500р и билеты Екат-Питер-Екат. Заодно племянников повидаю))

Если серьёзно - я бы с удовольствием покатался. В Питере бываю каждый год, в сентябре у вас был. Может и правда срастётся.

0
roxman
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 17:29
+1
skinner
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2020 в 18:30

Ты познакомился с творчеством Херлуфа Бидструпа???

Поздравляю, самообразовываться никогда не поздно. Даже тебе))

0
roxman
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 ноября 2020 в 15:37

>>Подозреваю, что навыков мне вполне хватило бы для того чтобы на Ксаре или 106 обогнать на гоночной трассе Леху Федорова и его ДС.

Вот ровно это я и имел в виду под «кичишься своим псевдознанием». Удобно называть в примерах ведра, которых сейчас никак не найти. Мамкин гонщик, и добавить нечего ))

+1
skinner
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2020 в 16:07

Тебя же всегда трясло от злости что я эти машины хвалю. Подтверждаю - они были великолепными, и даже я "мамкин гонщик" смог это оценить. А у тебя их никогда не было и уже не будет, так что ковидуй завидуй молча)))

+2
roxman
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 17:17

Ты смотрю окончательно ушел в страну фантазий. Мне безразличны эти убогие ведра, которые ты пытаешься безосновательно возводить на пьедестал. В сравнении с современными авто для активного вождения это просто помойки. И самое занятное что даже этих помоек никогда именно у тебя не будет, и не потому что их не найти и не купить, а потому что ты боец только на словах. Я же как раз себе могу позволить любые игрушки, просто меня не интересует хлам.

Вот какие у тебя основания считать что ты проедешь лучше чем Федоров, который тренируется регулярно, а ты три урока взял 23 года назад?! Никаких. Но ты все пыжишься что-то изобразить, раз за разом выставляя себя все глупее.

+3
skinner
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2020 в 19:06

Если ты избавишься от своего плейбойского хлама и немного подкопишь, то у тебя есть реальный шанс купить настоящую машину в аутентичном состоянии, типа этой https://www.zr.ru/content/news/901965-starost-v-ra...

Я-то уже на подобной технике ездил, а ты полностью пересмотришь свой взгляд на вождение. Машина массой 800 кг на МКПП, с безупречно настроенной подвеской и рулевым - это мечта. И для ее воплощения не обязательно покупать Donkervoort или Caterham))

0
roxman
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 21:55

ты прям сразу по всем пунктам мимо ))

во-первых, у меня нет никакого хлама, мои все автомобили и мотоциклы поддерживаются в состоянии новых и вызывают у меня радость. Даж менять было жалко, поэтому ничего не продавая пока, купил новую машину, только что из салона как раз забрал.

Во-вторых, то что ты показал по ссылке, это убогое дешевое ведро, которых можно 2 купить за цену нового дукати. Можно, но зачем?!! Если бы ты имел опыт вождения мощных заднеприводных авто с блокировкой дифференциала на треке, то ты бы такую чушь конечно не нес.

-1
skinner
был 2 дня назад
27 ноября 2020 в 22:08

На что в итоге решился??)

0
finn100
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 22:31

Сам удивился выбору, скоро напишу как что было ))

0
skinner
был 2 дня назад
27 ноября 2020 в 22:35

Ну и чудесно. Я думаю, ты правильно выбираешь)))

0
finn100
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 22:35

Спасибо )

-1
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2020 в 11:54

Каким газом? Пониженная передача это не газ. Это тормоз, причем самый эффективный из всех возможных)))))

Ты прикалываешься или реально не понимаешь о чем речь?

+2
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 ноября 2020 в 13:18

Не буду даже обсуждать с человеком кто ни разу не катался на гоночном треке.

Ты просто не догадываешься для чего иногда скидывают передачу в ручную

+1
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2020 в 15:04

Тебе про устойчивость на разных передачах - ты мне опять про разгон. Не договоримся мы явно)

+1
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2020 в 17:02

Сразу представляешь себе съемки из кабины раллиста. Шлемы, каркас безопасности, руль с 5рублевую монету, чёткая работа рук и ног ).

+5
ameniks
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 20:46

Шлем думаю стал причиной отсутствия меня на трассе Игора.

0
roxman
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 ноября 2020 в 10:33

Сходи на курсы вождения на треке -научат как правильно входить и проходить повороты.

+1
dmr
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2020 в 10:44

Именно профессиональный раллист меня и учил, после того как увидел что я тупо вкатываюсь в повороты. Было это в 97 году, стажа было всего 3 года))

+3
madcat
26 ноября 2020 в 15:51

Я на современных не ездил, честно признаюсь.

Но автоматы ведь всё равно не идеальны. И как бы не имеют чёткой связи с водителем. Я бы вот перед поворотом воткнул передачу ниже, а то и на 2 ниже, но автомат так не думает. Потому что я знаю, какой манёвр буду делать дальше, а автомат может только догадываться.

Все эти датчики и алгоритмы имеют право быть, но пока в человеческую чуйку верится больше. :)

+6
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster26 ноября 2020 в 16:18

1) есть ручной режим

2) можно автомату "намекнуть" - это уже от конкретной машины зависит как конкретно, но обычно определёнными действиями "газом" можно заставить АКПП сбросить передачу к примеру

3) вроде в совсем уж современных уже даже данные с GPS используются, т.е. машина "знает" что впереди поворот, его радиус и т.п. Но это не точно (с) :)

+3
ray
27 ноября 2020 в 12:10

1) и 2) - зачем тогда автомат, если все эти манипуляции? :)

Про GPS прикольная идея, не слышал такое. :)

+1
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2020 в 12:29

эти манипуляции для того, что б при необходимости можно было принять больше "личного" участия в управлении автомобилем (от которого тут прямо пищат адепты лампово-аналогового МКПП), а во всех остальных случаях - просто не заморачиваться и управлять 2-мя педалями и рулём, а не 3-мя педалями, рычагом, и рулём :)

+1
ray
27 ноября 2020 в 13:21

Это, кстати, здравый рациональный подход - зачем 3 педали и рычаг, если можно только 2 педали.

Но что-то в этом рычаге и лишней педальке всё же есть! :)

0
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2020 в 15:12
Но что-то в этом рычаге и лишней педальке всё же есть! :)

ничего там нет кроме ностальгии по лампово-аналогово-советсткому прошлому имхо :)

-2
ray
27 ноября 2020 в 15:29

Слышал, что и в Европе уважают механику. Возможно, от бедности. :)

Но вроде как встретить упакованный Пассат на механике - нормальное явление.

0
johnsmith
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 ноября 2020 в 15:31

И там активно переход на автоматы идёт.

Поскольку они стали обладать отличными характеристиками.

0
johnsmith
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 ноября 2020 в 15:51

Могу ответить за Италию. Ещё живо огромное количество людей из поколения старой закалки, которые успешно прививают своё мировоззрение новому поколению. Поэтому большинство до сих пор предпочитает МКПП. Экономический аспект окончательно убеждает людей в покупке Именно МКПП. Машина с ней изначально дешевле и в эксплуатации предсказуема. Распространение автоматов навязано производителями, а не желанием людей.

+2
vandamme
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 ноября 2020 в 16:02

Брутальные ещё и сами вручную регулируют температуру салона, ностальгируя по задвижкам радиатора машин времён ВОВ.

Не так давно и про АБС тоже вещали - мол я прерывистым торможением даже лучше.

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 ноября 2020 в 17:21

Парадокс в том, что в Италии, как и в любой стране Европы наличие электронных помощников и прочей самой современной электроники стало уже нормой в базе. При этом машинки на палочке расходятся на ура по сей день.

Про современных нелюбителей АБС - это скорее белорусские байки, а не европейские)))

0
vandamme
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 ноября 2020 в 18:09

Представь момент, когда АКПП будет в стоке...без вариантов. Я же примеры привожу как абстракции прогресса, а не чтобы обсудить.

+1
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2020 в 20:18
наличие электронных помощников и прочей самой современной электроники стало уже нормой в базе

так это не от любви итальянцев к "плюшкам", а просто законодательно регулируется - вроде с 12-го года без ESP нельзя в ЕС машины продавать, а скоро (может и уже) и без контроля полосы, автоматического торможения и распознавания знаков, запретят, и всё это появится в "базе" даже у самых бюджетных машинок :)

0
ray
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 ноября 2020 в 20:37

ESP и ABS это даже и обсуждать нечего, это как само собой разумеющееся. У нас покупатель хочет более существенные навороты как по электрике, интерьеру, оптике при этом машину на МКПП. Это специфика рынка. Не знаю как в остальных странах ЕС, но итальянцы на МКПП смотрят благосклоннее, чем на автомат. Я считаю, что это именно из-за экономии во всех отношениях.

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2020 в 00:06

ну вот - экономия, а не ввинчивание в повороты :)

+1
ray
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 ноября 2020 в 02:18

Так же из всех европейских стран в Италии всегда был самый большой процент машин на газу. По той же причине, что и машин с МКПП.

0
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2020 в 20:14

там раньше и Мерс S-класса на механике можно было встретить, не то что Пассат :) У нас как "бляхи" массово пошли, так тоже много весьма "годного" премиума на механике увидел... Но это всё от экономии, и не столько на изначальной стоимости машины, как на топливе. И как-только начали массово ставить роботы - европейцы с удовольствием на них "перепрыгнули" :) Ну а сейчас вообще пересаживаются на гибриды и "электрички", где МКПП быть не может в принципе

+1
johnsmith
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2020 в 12:35

На грузовиках уже не новая функция - защиты карты с подъемами/спусками и коробка переключается на нужную передачу в зависимости от рельефа. На легковые авто только приходит эта функция.

https://www.truck.man.eu/ru/ru/man_welt_1/technolo...

+2
madcat
27 ноября 2020 в 13:25

Интересно. Все восхищаются - Телса, Тесла. А настоящие космолёты вот они - современные грузовики! Подозреваю, что хрен с места тронешься, если без опыта на такой технике. :)

0
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2020 в 15:13

Тесла сама рулит, а передач там вообще нет :)

0
ray
27 ноября 2020 в 15:30

Скучная машина, если её вообще можно так назвать. :)

0
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2020 в 20:19

ну, владельцы Теслы не считают её скучной, а даже наоборот :)

0
ray
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2020 в 16:52

для пацанов сралли можно поставить педаль - размыкатель реле питания щёток электродвигателей например и селектор переключения редукторов на каждом колесе

+1
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2020 в 20:21

ну а как иначе то ввинчиваться в повороты? :)

0
johnsmith
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2020 в 15:35

На самом деле - да. В грузовом сегменте есть очень интересные решения - отдельные прошивки АКПП под тип прицепа (по содержимому: жидкое, сыпучее, твердое), адаптивные круизы заработали раньше легковых, решения для движения колонной с 1 ведущим, а остальные на авто пилоте.

+2
madcat
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 60730 ноября 2020 в 19:03

Все правда, но электроника в руках "дикаря" (не подготовленного водителя ) не может противостоять законам физики и лихим " дджигитам" на вёдрах. Сам перегоняя новый ДАФ повис на ремнях, когда безобидно шел на адаптивном круизе и с левого ряда "джигиту" резко потребовалось уйти направо, даже не думал, что ДАФ может так встать, почти как об стену с 65км/с, повезло, что сзади не было никого...

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 60730 ноября 2020 в 18:55

Есть такое дело, но у некоторых производителей дошло до не безобидных казусов: у большинства дальнобойных сейчас стоят умные роботы, а в некоторых действительно с завязкой на GPS и карты, во многих случаях для экономии, в результате на скользких спусках для лучшей экономии робот включает нейтраль, а в финале "ножницы", кюветы, обочины...

У нас в одной фирме, после того как за зиму на Урале уложили 3 новейших Актроса им запретили ходить дальше НН.

+1
malex70
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2020 в 20:07

Фигасе... (((

Ну вообще, да - иногда вспомогательные системы могут и вредить. У коллеги на Мазде СХ5 пару раз автоторможение срабатывало на поднятую ветром листву. Хорошо сзади ни кто не въехал.

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 ноября 2020 в 20:32

Ты что, все апологеты МКПП как в фильме Ронин в боковом скольжении проходят пологую дугу на автодороге Кострома-Киров или перед шиканой втыкают вторую потому что мозги коробки не видят то что видит их большое сердце) Одни словом мудошлепы, тут на ЦЛС тапку пару раз топнешь так она пониженную перед поворотами еще минут 10 будет держать. Но финансы располагают только на старый Ситроен

+5
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 26 ноября 2020 в 21:13

))))) да я понял, что мне не постичь приоритета МКПП перед АКПП, можно даже не пытаться...

0
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 16:08

Как я понял, ты не ездишь быстро....ну либо совсем отмороженный. Ибо на дорогах общего пользования я еду с огромным запасом, ибо вдруг ппесочке или Аннушка уже пролила масло....

А на треке я вижу предельные возможности. Нередко не вписываюсь, вылетаю.

И да гражданская современная АКПП Мерседеса вкупе с дизелем совсем не для спорта. Однако, когда я приехал на Мерседесе, то сделал Октавию 1.8т МКПП по всем упражнениям. А когда на ситроене очень редко ее удается сделать.

На спринтах я например теряю потому что не втыкаю на 25 км/час 1ю потому что синхронизаторы плачут и сопротивляются.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2020 в 16:14

Конечно я не езжу на пределе. Я ж не гонщик, просто всегда и везде спешу))

+1
johnsmith
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2020 в 15:26

Как он её может не вовремя воткнуть? Человек может невовремя воткнуть, а АКПП подбирает оптимальный момент. Если брать off-road, то там есть ручной режим - тогда сам решаешь, какой момент оптимальный.

+1
johnsmith
НаRenault Megane26 ноября 2020 в 16:46
Ну как бы я с таким не сталкивалстя пока что.
+1
был 4 дня назад
26 ноября 2020 в 12:51

Механика-это аттракцион. В обычной стандартной жизни не нужна вовсе. На любом автомате по городу я езжу быстрее, чем на МКПП в стандартных режимах без выкручивания в отсечки

+3
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 12:52

Знаю @sanik0909 предпочитает МКПП, при этом имеет возможность ездить на разных машинах в том числе и с АКПП. Может он что опровергнет/ дополнит/согласится.

+1
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2020 в 13:03

Я согласен с al-an :мощные нормально на АКПП, хилые - только МКПП.

А то на хилых я психую при перестроениях и обгонах если ехать в автоматическом режиме, как кто и написал "недостаток АКПП проявляется в режиме обычного движения, тебе надо ускориться, жмешь газ, а поскольку на высокой передаче при низких оборотах то АКПП начинает переключать передачи вниз это задержка и когда машина готова к разгону, то зачастую в плотном трафике уже поздно – окно закрылось.".

При этом относительно мощные авто на акпп меня устраивают и не бесят, но каждый раз думаю:а как бы ехали они на ручке? Жаль сравнить нельзя.

+3
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 13:07

Ну а трогаешься со светофора с поворотом на 90 градусов, переключатель с 1й на 2ю, а в тебя летит долпоеп....двумя руками легче выкрутиться.

0
fedodorov
26 ноября 2020 в 13:16

Автомат в таком повороте тоже может подкинуть - слишком рано перейти на 2-ю - и тут либо вялый разгон, либо газ в пол.

+1
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 726 ноября 2020 в 13:48

Не очень понимаю твой пример.

Но обычно при таких поворотах я не переключаюсь, так и буду, на 1ой поворачивать с разгоном до 40+.

0
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 26 ноября 2020 в 13:54

Значит ты по другому ездишь. Я бывает поперек потока из двора и педаль в пол, чтобы не помешать двигающимся. И тут у меня рук/ног не хватает.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2020 в 18:02

Это что за курсы такие , где тебя не научили активно педалировать? У меня таких проблем нет с мкпп на таксишной машине .

0
s1stem
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 18:04

Ну вот такие курсы...

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2020 в 18:07

Я вообще одной рукой всю жизнь рулю левой , поэтому без проблем успеваю переключаться на мкпп хоть при выезде , хоть в повороте передачи щелкаю на автоматизме как-то.

0
s1stem
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 18:13

А меня то руль обычный, а у тебя руль наверное позволяет.

+4
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2020 в 18:21

Газель продана давно и я на ней не работал .

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 ноября 2020 в 18:29
0
НаSubaru Outback / Lancaster26 ноября 2020 в 13:17

описанные проблемы АКПП, скорее всего, относятся к устаревшим или бюджетным моделям, где действительно педаль газа работает почти как трёх-позиционная кнопка: отпущен, нажат на половину, кик-даун, и очень сложно делать резкие манёвры или точно дозировать тягу. Описанных проблем на своём вариаторе не испытываю, т.к. машина буквально мгновенно следует за педалью газа (как ускорение, так и торможение двигателем). Единственное - тупой кик-даун даёт задержку, поэтому нужно сначала "качнуть" педаль на 3/4, затем преотпустить до 1/2, и только потом "в пол", но это уже "на автомате" делается...

На Мерсах приходилось ездить только довольно слабеньких (типа С200), и на них, кстати, мне работа АКПП и педали газа не понравилась. Нужно бы на более современных и мощных попробовать. А вот 8-ст на БМВ просто замечательная коробка, всем бы такие :)

+1
26 ноября 2020 в 13:18
АКПП в режиме драга очень удобная штука

Надолго ли его хватит в таком режиме? :)

Механика вроде всё же повыносливей считается.

+1
johnsmith
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 13:55

С чего бы? Если не говорить про неудачные коробки, то они по 150 а то и 300 ходят. На МКПП за это время сцепление менять придется.

+1
fedodorov
26 ноября 2020 в 14:02

Аргументов у меня нет.

Что-то слышал такое про драг, будто там автоматы быстро кончаются у гражданских машин.

+2
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster26 ноября 2020 в 16:20

думаю на драге у всех машин всё быстро кончается :)

+2
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 ноября 2020 в 13:20

Да зажрался народ, зажрался, однозначно)))

Автоматы им подавай, скоро как в штатах: там преступники не смогли угнать авто т.к. оное было на механике и они не смогли тронуться, замешкалися, полиция их и схватила)))

+1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2020 в 13:44

В США 20 лет назад уметь ездить на МКПП считалось круто!!!

Я там сам учился ездить на автомате, был какой то Додж Вэн, 1977 г. вып, так вот, я переводил рычаг в положение N, заводил, ехал, и думал, как же неудобно то это)))), это уж потом мне про Р подсказали))))

+1
al_an
26 ноября 2020 в 15:19

За 20 лет они там вообще обленились, небось.

А мы тут все умеем на механике ездить. То есть по их меркам вообще крутые орлы! :)

Ну кроме Веги, конечно, он больше по электричкам и вообще. :)))

+1
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster26 ноября 2020 в 16:22

больше скажу - они (американцы) удивляются, что на механике нужно ДВУМЯ ногами управлять :)

+3
johnsmith
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2020 в 12:23
А мы тут все умеем на механике ездить.

В России умеет процентов 20 из всех, кто ездит каждый день на механике. В основном кто учился ещё в советские времена.

0
al_an
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 ноября 2020 в 16:04

Все мы учились на механике)

Недавно батин Митсу на механике перегонял по городу, руки то помнят, но ну его на фиг, подумал я)))

+2
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2020 в 16:31

Главное - руки помнят!!!!))))

0
изменен 26 ноября 2020 в 13:28

Добавлю про бездорожье. :)

Говорят, что автомате по нему легче. Дозировать тягу, плавнее ехать.

Я немного поездил по бездорожью на Дастере с автоматом. И на мой взгляд всё наоборот. :) Если местность неровная, тягу дозировать сложнее. То есть на D без газа уже не едет, а газу даёшь - легко переборщить. На механике я это чувствую гораздо лучше, играя сцеплением.

+2
johnsmith
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 13:59

На трофи рейдах Ладога в последние годы среди победителей в самых жестоких категориях только на АКПП.

В том числе потому что ползком внатяг по болоту или супермедленно ехать по валунам.

+2
fedodorov
26 ноября 2020 в 14:08

Ну там сильно подготовленные машины, слишком специфичные условия.

На Дастере модернизированный АЛ4. Может на более продвинутых коробках и мощных ДВС другие ощущения, как здесь пишут. Мне больше не с чем сравнить. :)

0
johnsmith
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 14:13

Ты Дастер с дастером сравниваешь или с уазом?

0
fedodorov
26 ноября 2020 в 14:25

Дастер АКПП с Уазом Патриот МКПП. :)

+2
johnsmith
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 14:26

Это не серьезно.

+1
fedodorov
26 ноября 2020 в 15:06

Я и не претендую на научную глубину. :)

Для себя сделал вывод, который выше написал.

+1
johnsmith
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 ноября 2020 в 20:35

на бездорожье там где уазик подгазовывает треща синхронизаторами, я закуриваю сигару, наливаю коньяк и через открытое окно цитирую апокалипсис сегодня. А если лепестком выбрал первую передачу то даже правая нога свободна, помочь Дзюбе

+1
roman spb
27 ноября 2020 в 12:14

Все 3 тёлочки, надеюсь, тоже при деле. :)

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2020 в 13:29

Согласен полностью, причем периодически пересаживаюсь АКПП-МКПП и дискомфорта ни там ни там не испытываю, но - АКПП удобнее и часто безопаснее.

По поводу:

Основной недостаток АКПП проявляется в режиме обычного движения, тебе надо ускориться, жмешь газ, а поскольку на высокой передаче при низких оборотах то АКПП начинает переключать передачи вниз это задержка и когда машина готова к разгону, то зачастую в плотном трафике уже поздно – окно закрылось.

1. Свойственно авто с малообъемными ДВС

2. Даже на малообъемных ДВС этот момент можно немного подкорректировать прошивкой или ДВС или самой АКПП.

+2
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 ноября 2020 в 16:03

А ваще еси отбросить эти всякие эталонные управляемости, управляемые заносы, мощные двигатели с акпп и т.д. то в городе крупном я однозначно за ватомат и еже с ними, потому как езда по пробкам на механике очень мне напоминает недавно выложенное в инете видео одной звязды Зенита)

И мне помню вполне хватало в городе 110 л.с. и автомата на Ноуте.

+5
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2020 в 18:11

Да тебе всегда всего хватает того , что у тебя есть в данный момент )) самовлюбленный же ))

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2020 в 18:05

У меня в семье сейчас три типа коробок , ручная, робот и акпп . Так вот скажу так , лучше акпп нечего нету , но на роботе с 80 л.с. и весом 1250 кг я себя тоже ущербным не чувствую , чтоб влиться в поток . А если уж совсем честно говорить , чтоб не чувствовать себя ущербным нужна машина с мощностью от 300 л.с. и тогда вообще без проблем будешь успевать везде и всюду .

0
s1stem
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 ноября 2020 в 18:07

Сам ты можешь себя ущербным не чувствовать, но другие то могут быть другого мнения.

+6
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2020 в 18:10

Послушай , я за рулём уже второй десяток лет и работа ранее у меня была разьездного характера по объектам, что сейчас я таксую , поэтому опыта у меня прилично и много сотен тысяч км за плечами , поэтому я всегда заранее оцениваю ситуацию где когда как выскочить, чтобы не помешать , у меня вообще плохая черта в характере в первую очередь думать об участниках движения, чтоб им было комфортней , а не мне .

0
s1stem
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 ноября 2020 в 18:25

ой, хорошо я сидел)), про плохую черту сильно!

Помним, помним ты писал как на премиумах пианый в говно ДТП устроил а крыша ФСБ тя отмазывала)), ты хоть запоминай чо несёшь...))

+7
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2020 в 18:29

По молодости много чего было и мне есть что вспомнить, а тебе нечего , ибо ты был прилежный маменькин институтский сынок , который где-то там пару раз с друзьями выпивал по 300 грамм ))

-4
был 4 дня назад
НаFord Mondeo26 ноября 2020 в 18:13

Десять лет назад был у меня Фокус 2.0 на ручке. Именно такой я хотел и искал, чтоб 9.2 до сотни, а не жалкие 10.5 ... Начал я на нем ездить на работу по Садовому кольцу. По утрам со светофора пытался дергаться со всеми, кто около 9 до 100 и у меня даже получалось с ними наравне разгоняться. По вечерам толкался в пробке от 40 минут до 5 часов до дома. И вот раз я сел за руль архаичного Паджеро 4 коллеги с мотором 3.0 бенз на 178 сил и древним 4-ступенчатым автоматом и понял - в топку эту дрочилку!

+3
НаVolvo S60изменен 26 ноября 2020 в 19:10
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 ноября 2020 в 20:37

наоборот очень тяжело перестраиваться на мкпп, потому что смотришь в зеркало, ищешь, коно, еще надо подоткнуть передачу, нажать газ, вывернуть руль. На автомате просто: взгляд в зеркало-газ-руль

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 ноября 2020 в 21:17

У меня совершенно иное восприятие этого вопроса. С статье и в комментах в основном разница автоматической и механической коробок рассматривается в контексте быстроты передвижения (на гоночной трассе, при разгоне со светофора или при обгоне на шоссе). И экономичности конечно))

Меня вопрос быстроты волнует не очень сильно. Мне важнее ощущения от управления автомобилем. И слова мои не надуманы, не голословны - многие знают, что я езжу на 2 машинах, одна с автоматической коробкой, вторая с механикой.

Механика дарит удовольствие от управления тягой несравнимое ни с каким автоматом. При этом я прекрасно понимаю, что машины с современными автоматами бывают быстрее и экономичнее, чем с ручными коробками. И все в них продумано - используются сложные алгоритмы адаптации переключений к дорожной ситуации и привычкам водителя. Но вот чего-то не хватает. А с ручкой оно есть. И не важно, что кольцевую трассу я проеду медленнее, чем на аналогичной машине с автоматом.

На вопрос какую машину оставить, если придется одну продавать у меня ответа нет, тем более, что они слишком разные по идеологии, не только из-за коробок. Но скорее я все таки склоняюсь к автомату, если речь о машине на все случаи жизни, включая езду по пробкам.

+7
ap5
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 ноября 2020 в 06:47

И это с учетом 4АКПП...

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 ноября 2020 в 14:21

Мне кажется, внимание количеству ступеней уделяется чуть больше, чем оно того заслуживает. Гораздо важнее настройки коробки. Бестолковые 6 ступеней хуже, чем вовремя переключающие 4. Физику не обманешь конечно 4 ступени обязательно дадут перерасход топлива и/или потери в динамике и шумности. Но они не мешают ехать и получать от этого процесса удовольствие, если коробка хорошо настроена.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2020 в 07:19

Привет Андрей! Если я буду покупать С5 еще раз - только на АКПП. Этой машине ручка не нужна, да и замена сцепления ненамного дешевле стандартного ремонта АЛ-4.

+2
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 ноября 2020 в 14:23

Роман, привет! Поддерживаю. У меня и такой и такой С5 были. этой машине больше прдходит автомат.

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 60730 ноября 2020 в 19:20

Тогда уж на Aisin-warner. Разница ощутима. Притом и бензин и дизель с ней прекрасно уживаются.

0
был неделю назад
27 ноября 2020 в 02:17

Современные автоматы, особенно ZF, быстрые, эффективные, позволяют четко дозировать тягу и в городе на них ездить одно удовольствие. Но если говорить об ощущениях, тонких материях если хотите, то здесь мкпп предпочтительнее. И как порой хочется подъезжая к повороту, выжать сцепление, переключиться на пониженную и ощутить этот подхват на выходе. Знать, что это твоих рук дело, чувствовать, что автомобиль это твой инструмент. Ведь в современном цифровом мире осталось так мало настоящих аналоговых ощущений. А мкпп даёт именно эту живую родную связь с машиной. Причём независимо от мощности двигателя. Это же куда большая ценность, чем дополнительные пара дюймов к размеру планшета на торпеде.

+14
amok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2020 в 06:29

заведи второй авто.

и успокоисся))

-3
новик62
был неделю назад
27 ноября 2020 в 13:37

в идеале три авто. Но для начала купить хотя бы первое))

И кстати, это не я тебя заминусил

+2
amok
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 11:40

Все так, есть только один нюанс - на такой современной акпп ты одним пальцем на себя подрулевой лепесток и точно так же переходишь на одну-две, а то и три передачи ниже. И никакой разницы далее, после включения передачи, в поведении машины под газом уже не будет. Ощущения от ручного втыкания передач безусловно более аналоговые, но это уже чистая психология и ничего больше.

+3
skinner
был неделю назад
27 ноября 2020 в 13:35

Я именно про психологию и говорю, не про эффективность. Само движение рукояткой, ощущение механического движения деталек где-то под тобой и твоё участие в этом. Процесс поглаживания своего эго. Управление реальностью... Чисто эмоции

+5
amok
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 13:37

Да, это факт ))

+1
amok
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2020 в 16:31

Вот что-то подобное мы слышали от УАЗоводов!

"True внедорожник должен иметь рычаг управления раздаткой и блокировкой центра", говорили они...

"Только когда одна железка замыкается на другую железку мы может быть спокойны на бездорожье", говорили они...

А потому на УАЗы поставили:

И ни кто из УАЗоводов не кричит: "верните нам рычаги!!!"

А потом добавили:

И что теперь кричат УАЗоводы? Правильно: "Ура! УАЗ стал как ЛэндРовер! Это шаг в перед, завод-изготовитель - молодец!"

Так что все эти ощущения - только в том случае, когда не попробовал что-то лучше и удобнее.

p.s. Когда я Kia брал на МКПП и всем рассказывал про "настоящие ощущения", а на меня смотрели как на идиота те, кто в то время мог позволить себе авто с современным автоматом. Потом я купил Фрила с Asin и перестал думать про МКПП, а потом пересел на ZF (который по ощущениям от авто гнет Asin).

+2
madcat
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 ноября 2020 в 17:26

да не, мне кажется он немножко о другом пишет. Механические переключения передач дают большую вовлеченность в процесс управления автомобилем. И те, кому нравятся вождение конечно же это чувствуют.

Я вот на xjr даже рычагом-селектором акпп впервые в жизни начал пользоваться - там это правда прям прикольно, когда можно поставить перед поворотом 3, и даже на скорости 80км/ч на сухом асфальте шлифануть задними колесами асфальт, чтобы заблокировался дифференциал, а потом можно немного, подрифтить если вокруг никого. На ручке это было бы еще «вовлеченней», но едва ли быстрее.

+3
skinner
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 27 ноября 2020 в 18:51

Может быть, но я 8 лет ездил на МКПП (порядка 260 ткм пробега на все авто за тот период) и проблем не знал. А потом пересел на АКПП - сейчас суммарный пробег примерно такой же. И вот ни разу не хочется купить авто с МКПП, как утешение свой настольгирующей души)))

Более того - с АКПП езда безопаснее. Например: с МКПП лень-матушка лишний раз переключиться (а она случается, как бы хорошо не работала коробка, особенно после 5-6 часов за рулём) иногда подстегивала лезть в такие ситуации, в которых на АКПП я просто останавливаюсь и жду пока все без меня разъедутся.

0
madcat
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 21:45

собссно @amok уже ответил. Мне тоже не хочется обратно на ручку, но то что вовлеченность в управление выше на механике - это факт ))

0
madcat
был неделю назад
27 ноября 2020 в 21:09

Ну для начала, киа и ощущения вообще как-то странно звучит. Во-вторых я конкретизировал в чем ощущения механики - большая вовлечённость в процесс. Ну в третьих, я не выступаю против акпп ни в коем разе. Скажу больше, я сам предпочту ездить каждый день на автомате, нежели дергать кулису. Но для фана для меня лично мкпп предпочтительнее не смотря на не меньшую эффективность относительно автомата или робота, против которого я также ничего не имею. На западе есть фишка строить деревянные дома по старым технологиям с использованием инструментов прошлых столетий. Нафига люди этим занимаются, когда за пару месяцев можно каркасник поставит? Да потому что хочется чего-то настоящего. Для кого-то это кайф. Для кого-то пустая трата времени. Вот и здесь примерно тоже самое

+4
amok
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 27 ноября 2020 в 15:38

Так хорошо может сказать только лицо не заинтересованное, не отстаивающее свой выбор трансмиссии:)

+1
ff-68
был неделю назад
27 ноября 2020 в 21:17

В отсутствии своего авто пожалуй единственный плюс это объективность в оценке автомобилей ввиду личной непредвзятости)

+2
amok
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2020 в 17:10

какая связь с машиной то? Дроссель везде электронный, абс стоит, у двигатели мозги которые и сами момент могут ограничить. Давайте на карбюраторы переходить и мехвпрыск

+1
roman spb
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 17:26

забавно почитать мотоциклетные форумы на эту тему. Там ситуация ровно обратная - почти все ездят на механике конечно, но появляются модели с автоматом/dsg. Вот там вообще эпические батлы ))

0
roman spb
был неделю назад
27 ноября 2020 в 20:58

Вот ты Роман зачем за грибами ходишь, если их можно в супермаркете купить? А зачем у шведов в каждом втором гараже стоит старый американский карбюраторный автомобиль, если можно на новой Вольво ездить и горя не знать? И зачем люди до сих пор под парусом ходят, строят современные парусные яхты и катамараны, если можно под мотором гонять? Да потому что ощущений хочется...

+3
amok
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2020 в 21:37

во первых ничего там в каждом восторгом гараже не стоит, это вкладные фантазии Дзюбы. Во-вторых в супермаркете грибов кроме лисичек и шампиньонов не купить. В третьих есть куча фишек на парусных яхтах, которые упрощают их управление в отличие от яхт вековой давности, и сравнение этого с разницей между МКПП и АКПП абсолютно неккоректно

+2
roman spb
был неделю назад
27 ноября 2020 в 22:08

Короче, каждый «дзюбит» как он хочет. И к выбору коробки передач это подходит как нельзя кстати. Переубеждать я никого не собираюсь и устраивать споры что лучше изначально не собирался. Мкпп по-прежнему производят и устанавливают на спортивные машины. Значит это кому-то все еще нужно даже на новом автомобиле.

+1
roman spb
НаRenault Megane29 ноября 2020 в 09:58

Стоит ещё и как и по статистике Шведы завозят порядка 8000 старых америкосов каждый год. Так что вот тут ты не пола к слову совсем

+1
на сайте
НаChery Arrizo 727 ноября 2020 в 16:57

Короче, начавшееся конструктивное общение превратили во взаимное метание говном.

0
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 ноября 2020 в 18:12

Есть идея написать про рулевое - " спортивное" и обычное.

+2
fedodorov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2020 в 19:29

Давай в понедельник, шоб выхи тут не зависать))))

+1
madcat
на сайте
НаChery Arrizo 727 ноября 2020 в 21:50

Нет, лучше завтра. Я заболел и мне скучно.

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2020 в 21:59

Корона - дубль 2???

0
madcat
на сайте
НаChery Arrizo 727 ноября 2020 в 22:01

А черт знает, врач сказал орви)

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2020 в 22:02

У нас щас тоже всем ОРВИ ставят)))

У меня обоняние 5 недель восстанавливалось, а на этой неделе опять пропало - вот думаю: 2 серия или первая - продолжение...

0
madcat
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 ноября 2020 в 09:01

у жены сейчас сестра с мужем болеют,двустороннее воспаление легких,ему поставили ковид,но сказали лечица дома,а ей с теми же симптомами орви. У обоих 20 проц поражения легких. Антибиотики мужа делят на двоих,потомушта в аптеке без рецепта не дают

0
sergey-93
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2020 в 09:23

Ну у нас сейчас примерно такая же картина. Мы с женой успели переболеть, когда в аптеке ещё что-то можно было купить.

Причём нет закономерности в течении болезни: на работе у одного коллеги 16% и он чуть живой, а у другого 30% и у него нормальное самочувствие и нет температуры. И там и там корона по КТ...

0
НаVolvo XC60изменен 27 ноября 2020 в 19:51

Обратная сторона подобного стиля управления машиной - это увеличенные траты на ремонт, что в условиях владения премиума и экономического кризиса вещь достаточно неприятная.

0
nashorn
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 ноября 2020 в 20:02

Это к чему?

Я вот не молодею, а хочется получать удовольствие от жизни, адреналин в том числе.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo XC60изменен 27 ноября 2020 в 20:10
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаVolvo XC60изменен 27 ноября 2020 в 20:10
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаVolvo XC6027 ноября 2020 в 20:08

Это мысли вслух. Не более того.Точнее , сейчас это моя точка зрения на эксплуатацию машины. Что то последнее время закапывание денег в машину вызывает у меня прямо отторжение. Жаба душит, как представлю , что эти бабки я мог на ипотеку отложить.

+1
nashorn
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2020 в 20:58

Купишь ты коробку не 50 м2 а 100 м2, и поклеишь шелковистые обои и кухню за 500. Ко всему ты быстро привыкнешь и никакого кайфа не будет. Решают только своя комната, далее кабинет, спортзал и так далее, это другие деньги. А тут за скромные деньги дать себе удовольствие на последние 10-20 лет ссаной жизни без глобальных болячек и артрита

+5
roman spb
НаVolvo XC6027 ноября 2020 в 21:03

Ну насчёт коробки это немного мимо. Ну не суть. Я в более философском ключе рассуждаю и не говорю, что траты на машину - это плохо, просто у каждого свои приоритеты. Мои вот за некоторое время изменились. Проще говоря, каждому свое

+2
nashorn
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2020 в 21:35

если подходить к машине как к телефону или телеку то да. Купил короллу и ездишь

+3
roman spb
НаVolvo XC6027 ноября 2020 в 22:26

Если бабок хватает на хорошее жилье , путешествия , образование , конечно на хорошую машину и далее по списку,то можно только позавидовать. В других же случаях нужно выбирать и я предпочту жилье мечты куску железа. Планирую поддерживать жизнь машины в хорошем состоянии ,т.к. это будет вторично,а активная рулежка в понятие разумных трат вообще не вписывается. Повторюсь , свое мнение никому не навязываю. Просто рассуждаю со своей колокольни.

+2
nashorn
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2020 в 12:12

если б «жильё мечты» было в одну цену с «машиной мечты», то тут выбор очевиден :) просто, обычно, там разница в 5-10 раз...

+1
ray
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 ноября 2020 в 12:15

Да еще каждому члену семьи по машине нужно.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2020 в 12:20

каждому по комнате - да, а каждому по машине - это не всем нужно, если живёшь в пешей доступности от «цивилизации» :) да и детям малым велосипедов достаточно ;)

0
ray
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 ноября 2020 в 12:27

Мы с автором в одном городе живем....каждому с 18 лет нужно по автомобилю. Иначе не не повышение качества жилья, а понижение.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2020 в 12:57
каждому с 18 лет нужно по автомобилю

ну с 18 - то понятно, но младшим детям-то машина не положена ещё. а вот комната - нужна

Иначе не не повышение качества жилья, а понижение.

т.е. ты хочешь сказать, что в Питере нет хорошего жилья, где в пешей доступности есть инфраструктура: школы, садики, офисы, магазины/ТЦ, рестораны, спортклубы, секции для детей?

0
ray
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 ноября 2020 в 12:59

Ты меня правильно понял. Или это уже не СПб, а область. Правда если ты долларовый миллионер, а лучше миллиардер то конечно варик найдется

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2020 в 13:14

да, печально тогда :( если при этом ещё и по пробкам стоять часами каждый день, то вообще ну его нафиг имхо

долларовый миллионер, а лучше миллиардер

ну с такими деньгами (если, конечно, $1M реальный, а не "суммарная потенциальная стоимость квартир всех бабушек") есть в мире много комфортных для жизни мест ;)

0
ray
НаVolvo XC6028 ноября 2020 в 13:31

Аааааа!Не наступай на больную мозоль....

0
nashorn
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2020 в 13:48

да она у всех тут больная, за очень редким исключением... :(

0
nashorn
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry27 ноября 2020 в 23:04

Это потому что Вольво...

Денег сосет как нормальный премиум, а эмоций не дарит.

+2
dmitry_sh
НаVolvo XC6027 ноября 2020 в 23:20

Почему же ? Дарит,но уже не настолько ярких. Да , конечно в эту же цену есть машины быстрее,но из премиума она одна из самых надёжных, а это то , что мне сейчас будет нужно.

+1
nashorn
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2020 в 07:37

каждому своё, ты прав))

Когда денег на всё хватает, на все хотелки это здорово!!!

Мне в своё время чтобы переехать в бОльшую жилплощадь пришлось Форда продать, хотя я уже и тогда понял что 2 машины мне в семье не надо. По поводу кайфов и тд, переехав из 2-ки в 48’квадратов в трёху в 63 уж 5 лет кайфуем всей семьёй)) Радоваться надо тому что имеешь...

А у Лёхи же хобби авто и гонки эти, без увлечений человеку низзя, я вот починю по весне вел и снова вкручивать начну))

+3
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 ноября 2020 в 07:44

при поголовных ограничениях 60 км\ч какие нахъ "ввинчивания"? тем паче на тока тока отремантированной старушке))

вона тачан при свыше 300 л.с.не так вштыривает, как 80 лс, но на снегоходе

+2
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 ноября 2020 в 07:48

на снегоходе катался несколько раз: ощущения... да охрененно на нём)))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 28 ноября 2020 в 07:55

ламповые ощщущенья!

вот туточьки именно ввинчивания

главное, не в березку))

0
вега
НаVolvo XC6028 ноября 2020 в 11:20

Вот и я хочу кайфовать в своих метрах)) но меня городская квартира не радует. Я загородный дом хочу, а если мы берём дом для круглогодичного проживания, с коммуникациями ,в более менее хорошем районе, то становится понятно, что это недешевое удовольствие , так что мне о машине сейчас думать ну совсем никак)

Как представлю , как я сижу в своей гостиной или в шезлонге или жарю мясо ,то всякие мысли о смене машины улетают прочь.)

0
nashorn
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2020 в 15:56

Те же мысли , только 40млн нету, увы. Хочу Курортный район.

+1
ameniks
НаVolvo XC6028 ноября 2020 в 17:42

У меня поскромнее хотелки. Тем не менее на что то приличное рассчитываю.

0
был 29 минут назад
29 ноября 2020 в 08:46

Столько комментариев, прочитать нереально. А делов-то: на АКПП едешь, отдыхаешь, а на МКПП - работаешь.

0
Добавить комментарий